Смесь эфирных масел для жидкого мыла или геля для душа — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Смесь эфирных масел для жидкого мыла или геля для душа

2021-01-29 82
Смесь эфирных масел для жидкого мыла или геля для душа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Герань 5 к.

· Чайное дерево 10 к.

· Лаванда 14 к.

· Чабрец (ползучий) 1 к.

Из расчета на 100 мл жидкого мыла.

Либо добавьте 1 каплю лавра при мытье рук 2-3 раза в день.

Как снизить риск заражения коронавирусом через контакт с поверхностью? Для обработки поверхностей используйте спиртовые растворы. Протирайте дверные ручки, столы, телефоны, краны и другие предметы, за которые берутся люди. Концентрация спирта от 60% губительна для вируса. Если нет опасности для повреждения поверхности, добавьте в спирт смесь эфирных масел. Но это не обязательная составляющая.
ВОЗ предлагает простой вариант антисептика:

· этиловый спирт 96% - 93%,

· перекись водорода 3% - 5%,

· глицерин 2%.


Для рук добавление небольшого количества глицерина снижает сушащий эффект спирта (но не нивелирует его полностью). Алоэ вера гель также 2-3% поможет коже бороться с иссушением.

Если почувствовали недомогание, используйте маску, позаботьтесь о здоровье окружающих. Надевайте маску, если вы находитесь в людном месте или ухаживаете за больным. Если вдруг кто-то чихнул в вашу сторону, смените маску в безопасном месте. На ней может осесть вирус.

Если идете в магазин за продуктами или аптеку, одевайте маску. Что бы не говорили, но маска снижает риск заражения. Не в ноль, но снизить риск в любом случае нужно. В одном из исследований маски из х/б футболок снизили заражение на 70%, а из кухонных полотенец – на 83%. Кроме того, маска физически не дает притронуться к носу или рту. За сутки мы трогаем лицо около 90 раз.

На свежем воздухе в безлюдном месте носить маску нет необходимости.

Так как вирус новый, лекарств и схем лечения нет.

Антибиотики неэффективны.

Поддержка иммунитета
Как снизить риск заболевания коронавирусом еще? Поработать с ресурсами организма. Для поддержки иммунной системы (для взрослых и подростков от 15 лет).

  1. Витамин D3: взрослые и подростки от 15 лет 2000 МЕ, дети 400 МЕ.
  2. Липосомальный витамин С или ацерола 500 мг в день (до 2 г, используйте в форме аскорбата).
  3. Цинк 15-30 мг в день для профилактики или в первый час после обнаружения симптоматики.
  4. Глутатион, предпочтительно в липосомальной форме (в соответствии с рекомендациями производителя). Особенно, если вы заболели.
  5. Ложитесь спать до 22 ч. Первое следствие усталого состояния и недостатка сна – ослабленная иммунная система.
  6. Поддержите печень травяным чаем с розмарином. Уменьшите количество алкоголя или исключите вовсе. Попробуйте отказаться на время от глютена, молочки, сахара, простых углеводов. Они могут отвлекать ресурсы иммунной системы (не у всех) и увеличивать воспалительный ответ организма. Страдает не только печень, но и кишечник. В нем, как известно, много микробиоты, которая отвечает за иммунитет в том числе.
  7. Постарайтесь есть больше овощей, ягод как источников витаминов и антиоксидантов. Жиры и жирорастворимые витамины – для целостности слизистых.
  8. Позаботьтесь о нервной системе, потому что она взаимодействует с иммунной системой для активации защиты. Управляйте стрессом и тревогой, источниками сниженного иммунитета: визуализируйте позитивное и убирайте информацию, переданную средствами массовой информации. Особенно «желтой прессой». Все пройдет, и это тоже.
  9. Не допускайте пересыхания слизистой. От этого зависит эффективность местной защиты. Вирус любит влажную среду, но нам она необходима тоже. Не используйте сосудосуживающие препараты. Некоторая пища способствует высушиванию слизистых, поэтому ей не стоит увлекаться (чеснок, имбирь, куркума и другие растительные горечи).
  10. Почаще проветривайте помещение.

Заключение.

В ходе выполнения работы мы узнали, что воздух является малоблагоприятной средой для жизнедеятельности микроорганизмов, но сохраняться в нем микробы могут достаточно длительное время. Попадая в благоприятные условия на слизистые оболочки верхних дыхательных путей, они могут вызывать острые респираторные или аллергические заболевания. Состав микрофлоры воздуха многообразен, он определяется степенью запыленности, температурой, влажностью, скоростью перемещения воздушных масс и другими факторами.

Выдвинутую гипотезу об увеличении уровня микробной загрязненности воздуха в течение дня подтвердили результаты инкубации микроорганизмов: их количество в школьных помещениях после занятий возросло в 1,5-3,3 раза. Ну а наше маленькое наблюдение, которое основывается не только на научном, но и на житейском опыте. Ученики начальной школы всегда переобуваются в сменную обувь, а вот учащиеся среднего и старшего звена часто ленятся это делать. Как выяснилось, напрасно. Создание безопасной среды вокруг нас, школьников, – это забота не только уборщиц или дежурных учителей, но и нас самих.

 

 

 

Список литературы

1. Аникеев В.В., Лукомская К.А. Руководство к практическим занятиям по

микробиологии.- М.: «Просвещение», 1983.

2. Васильева З.П., Кириллова Г.А., Ласкина А.С. Лабораторные работы по

микробиологии. – М.: «Просвещение», 1979.

3. Гусев М. В., Минеева Л. А.. Микробиология. Третье издание. _М.: Рыбари,2004

      4. Доспехов Б.А. Методика полевого опыта. – М.: «Агропромиздат», 1985.

5. Кашкин П.Н, Лисин В.В. Практическое руководство по медицинской микологии. – Л.: Медицина, 1983.

 6. Лабинская А. С. Микробиология с техникой микробиологических исследований, М, Медицина, 1978.

7. Пасечник В.В. Школьный практикум. Экология, 9 кл. – М.: Дрофа, 1998.

8. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

9. Справочник. Санитарная микробиология, Министерство здравоохранения ГМА им. Мечникова И.И., С-П, 1998.

10. http//www.webmedinfo.ru/library/mikrobiologija.php

11. http:// ayp.ru/shpargalki/biologiya/1/ Page-19.php

12.  http://www.ebio.ru/gri06.html

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.