День второй 27 августа 2020 Понедельник. Вдоль Ауспии — КиберПедия

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

День второй 27 августа 2020 Понедельник. Вдоль Ауспии

2021-01-29 56
День второй 27 августа 2020 Понедельник. Вдоль Ауспии 0.00 из 5.00 0 оценок

Романов Сергей.

Проснулись с утра, завтрак был запланирован на 9:00, но по факту получился в 8:40, это обрадовало. Перед выходом сделали зарядку в 9:30, в 10:00 пошли в путь.

12:15 перекус на поляне «Каска». Нашли закладку предыдущей группы, разодранную медведем. Удивило что съел все (шоколадку, корм для кошек, но оставил корм для собак).

В районе 13:00 мы встали на обеденное место. Погодка была шикарная и практически все с удовольствием покупались в прохладной горной речке. Поев отлично приготовленного супа, яркое солнце мгновенно сменилось проливным дождем. После затянувшейся остановки на обед мы уже шли по мокрому лесу лужам и грязи (15:10) Финальная часть пути оказалась наиболее сложной. У Михаила разболелась нога, Павел порвал кроссовок, девочки устали, и мы решили поделиться на 2 группы. Одна ушла вперед, другая шла по своим силам, ожидая, когда за ними вернется Татьяна с сыном Владом чтоб помочь с рюкзаками. Первая группа пришла на стоянку «Вилка ложка» в 18:10. Далее ставили палатки, готовили ужин, в конце было обсуждение возможных вариантов гибели группы Дятлова. Сегодня мы поднялись на 290 метров выше предыдущей точки ночлега.

Чумаченко Татьяна

Утро: в 9 часов завтрак, зарядка и выход на маршрут.

До стоянки "Каска" 6.5 км, там обед.

Тут мы увидели распотрошенную закладку медведем предыдущей группы. Съел все сладости, разбросал вещи, разорвал все банки и бутылки, только не тронул собачий корм, видимо не по вкусу пришелся.

Далее шли до стоянки "Ложка" 9.5 км. Общего хода 16 км. Купание в горной и холодной реке.

Там ночевка и Михаил заканчивает свой маршрут из за травмы ноги.

Он остается ночевать здесь и ждать, когда к нему вернутся Виктор и Паша, а они решили следовать дальше по маршруту к перевалу Дятлова. Дождь, туман и краеведческая информация от руководителя похода Сан Саныча (версии гибели группы Дятлова). Жаренные грибочки в банке из под тушенки. Завтра выйдем с лесной тропы в горы и увидим место гибели Дятловцев.

Смоленцева Дина

ЧЕРЕЗ ЛЕС И БОЛОТО

Флисовый вкладыш в спальник показал себя с хорошей стороны. Я спала в одном термобелье и было даже чуть жарковато. Спалось хорошо и крепко.

Дежурные позвали на завтрак на полчаса раньше, поэтому я немного не рассчитала время на сборы. Вещи укладываться не хотели, пришлось несколько раз перекладывать их, чтобы рюкзак закрылся. Сходила к ручью, помыла голову. С одной кружки сполоснуть не удалось, голова замерзла, грела её полотенцем.

Сделали зарядку, складывали нашу палатку, ковырялись с Катей дольше всех, но вышли почти ровно в десять. Путь пролегал по лесу, по узкой тропе с корнями. Если вчера было удивление - откуда столько комаров и какие они кусачие, то сегодня наступила стадия " ой, комары, отстаньте, не до вас".

Прошли несколько привалов, и через шесть км в 12:15 попали на поляну "Каска". Перекусили сыром с сухарями. Чуть в стороне Наташа обнаружила распотрошенную закладку с едой, шоколадками и мужской одеждой. Мы решили, что это снова дело лап медведя, так как все было изодрано, пакеты порваны когтями. Всё-таки, ходит он где-то рядом, этот косолапый.

Через несколько километров мы вышли на поляну, где планировали приготовить обед. Место было шикарное: река Ауспия делала изгиб и образовывала небольшую заводь глубиной до метра. Мы все сразу бросились купаться, забыв про усталость, так как погода благоволила, жарило солнце. Ледяная вода очень бодрила и мы все освежились. Я подумала – всё здорово, как мне хотелось...

И тут послышались первые раскаты грома, показались тучи. Пришлось быстренько собирать рюкзак, накинуть чехол на него и достать дождевик. Доедали мы суп из чечевицы уже под дождем.

Через двадцать минут дождь утих и мы двинулись дальше. Тропу хорошо размыло, я шла в резиновых сапогах, прямо по лужам и грязи. В каких-то местах проваливалась по щиколотку. Под дождевиком было жарко, влага сконденсировалась внутри. На первом привале я его сняла, на втором переобула ботинки, так как показалось, что в сапогах ноги начало натирать.

Всё-таки в походах очень нужна хорошая трекинговая обувь с поддержкой голеностопа, она хорошо сглаживает неровности тропы, держит сустав при попытке подвернуться, отводит влагу, ноги не так сильно потеют и не мозолит.

На сегодня по плану требовалось пройти 16 км, на очередном из привалов оставалось 3-4 км и мы решили разделиться. Первая часть пошла сразу в быстром темпе, а часть осталась, чтобы идти по своим силам. Ко вторым относились Виктор, Михаил и его сын Павел, и я с Катей. У Павла еще на первом привале оторвалась подошва от кроссовок и он сначала шёл в сандалях, а потом взял кроссовки у Владика. У Михаила разболелся сустав, а мы решили просто идти не спеша. Денис вызвался пойти замыкающим для подстраховки.

Очень быстро я и Катя ушли вперед и оказались одни. Тропа ухудшилась, появилось много болотистых мест, заваленных стволов и камней, текла вода. Мы шли, смотрели на лесные пейзажи. Несколько раз думали, что заблудились. Встретили свежую медвежью кучу. «Две Аленушки», - сказала Катя. – «Ладно хоть, не Машеньки», - ответила я, не хватало еще встретить медведя.

Вскоре навстречу прибежали Татьяна с сыном Владиком, сказали, что стоянка через 1,5 км и побежали навстречу Михаилу, разгрузить его. Мы пошли дальше, радуясь, что уже скоро конец пути. Тропа превратилась в сплошное болото, и мы начали переживать, что ушли не в ту сторону. Я решила посвистеть в свисток. Конечно же, без результата. Вот так потеряйся, или случись что и никто в лесу тебя не услышит. Силы были на исходе, ноги болели, и под упавшим деревом я уже не могла нагнуться, напал истерический ржач. Пришлось снять рюкзак (а вы помните, он тяжеленный 17-18 кг, при моем весе 50 кг самостоятельно я его поднимала с большим трудом) и подлезть под ним налегке.

Уже ближе к семи часам мы вышли через болотце по бревну к ребятам. Они уже разбили лагерь на стоянке «Вилка-Ложка», развели костер и развесили вещи. Мы поставили палатку в более-менее удобное и ровное место в сторонке и пошли к костровищу на ужин. Ели макароны с тушенкой - пожалуй, самое вкусное блюдо в походе!

Тут же, на стоянке уже находился парень, Артём, он ходил до плато Маньпупунер (или сокращенно, Пупы), до огромных останцев-великанов, куда и ходят большинство туристов этим маршрутом. Мы туда не дойдем, вернемся раньше, так как маршрут до Пупов дольше по времени и километражу. Так вот, этот Артем, ходил туда в одиночку, без палатки, ночевал под одним тентом — суровый турист!

Пока все собрались на обсуждение версий гибели группы Дятлова, я раскладывала вещи, стирала штаны и футболку, вела записи прошедшего дня.

______________________________________________________________

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...