Remember to use paragraphs and linking words. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Remember to use paragraphs and linking words.

2021-01-29 97
Remember to use paragraphs and linking words. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                                       7 класс

 

Рекомендуемое время на выполнение этого задания – 35 минут.

Задание: Вы получили письмо от своего английского друга Джона (John), которому давно не писали, по электронной почте. Напишите ему письмо – ответ, указав:

1) почему вы давно не пишите;

2) что вы приедете в Англию для изучения языка;

3) что вы спрашиваете его совета о том, какие вас могут ожидать трудности в Англии.

 

Напишите Джону ответ по электронной почте ( в виде Email).

Обратите внимание на правильное оформление электронного письма, не забудьте использовать слова, принятые при электронной переписке (Email).

 

Объём текста 100 – 140 слов.

 

In your letter use some popular examples of email shorthand:

 

4ever – forever

AMBW – All My Best Wishes

B4 – before

BBN – Bye Bye Now

CYL – See You Later

FYI – For Your Information

IDK – I Don’t Know

IDTS – I Don’t Think So

IMO – In My Opinion

L8R – Later

LMK – Let Me Know

NP – No problem

PLS – Please

THX or TX or THKS - Thanks

 

 

Remember to use these examples only 4 –5 times in your letter.

You can use different types of Smiles in your letter too. (J L;-))

                                           8 класс

 

Рекомендуемое время на выполнение этого задания – 35 минут.

Задание: Напиши свою биографию. Придерживайся пунктов плана данных ниже. Объём текста 100 – 140 слов. Помни о делении текста на смысловые абзацы.

 

In your biography write about:

 

· personal characteristics (full name, date of birth, age, place of birth, home address, nationality)

· your family

· your education

· your hobbies/ interests

· your achievements in different areas (sport, art, studying subjects, learning English and etc.)

· your friends

· your success and failures

 

Write 100 – 140 words.

Remember to use paragraphs and linking words.

                                              9 класс

 

 

Рекомендуемое время на выполнение этого задания – 25 минут.

Задание: Напиши письмо своему другу, описывая свой визит в Лондон. Помни о правилах написания писем. Объём текста 100 – 140 слов.

 

During your stay in Great Britain you went on a one – day trip to Crystal Palace Park, which is one of London attractions.

Read the plan of your tour and the notes you made.

Write a letter to your friend describing your visit to London, what you liked or disliked and why.

 

Crystal Palace Park

Victorian “Jurassic Park”

 

1. Museum                 photos, things from the Palace, books, videos, souvenirs

 

2. Picture Galleries    the history of the last 150 years of the Palace in pictures

 

3. Dinosaur Park       life – size dinosaurs, prehistoric landscape, geological   

                                  exhibits

4. The Play Area       swings, roundabouts, stadium

 

 

Write 100 – 140 words.

Be polite and remember the rules of letter writing.

                                         10 класс

 

Рекомендуемое время на выполнение этого задания – 35 минут.

Задание: Выберите одну из следующих тем и напишите эссе (140 – 180 слов). Помните о делении текста на смысловые абзацы.

 

Choose one of the following topics and write an essay.

1. “He that travels far knows much”. (J. Clarke)

2. “Kindness is always fashionable”. (Amelia E. Barr)

Write 140 – 180 words.

Remember to use paragraphs.

                                           11 класс

 

Рекомендуемое время на выполнение этого задания – 35 минут.

Задание: Напишите сообщение – эссе по заданной теме и статистическим данным. Объём текста 140 – 180 слов. Помните о делении текста на смысловые абзацы.

 

Topic “Possibilities of Getting Information”.

Many schoolchildren answered the question about the most popular sources of getting new information and we got this statistics:

 

The Internet – 50 %

TV – 20%

Radio – 10%

Press – 20%

 

Do you agree with this statistics? What do you think about the most popular sources of getting new information? Write an essay and try to answer these questions.

Write 140 – 180 words.

Remember to use paragraphs.

                                  ПРИЛОЖЕНИЕ

 ОБРАЗЕЦ АНКЕТЫ.

1. Name:____ Ivan _______________________________

2. Surname:_ Ivanov ______________________________

3. Age:_____7__________________________________

4. Date of birth (day/month/year):__ 15.05.2000 _________

5.My pet:__ a cat_________________________________

 

ОБРАЗЕЦ ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЙ ОТКРЫТКИ.

 

Dear ___ Lisa________,

My name is__ Kate __________________________.

I am _8____________. I am _a girl_____________.

I am from Moscow. Happy Birthday to You!

Be merry and funny!

_____________________________________.

Best wishes.

Love,

_ Kate _

 

ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА С ПРОПУСКАМИ.

                                                                                            2 July

Dear Jane,

I am on the farm. I am here with my family. I have my dog with me. It likes to swim and to play with a ball near the river.

I like my summer holidays. I do not go to school. So I get up at 9 am and wash my face and ears. I don’t forget about my teeth.

I have got many friends here. After breakfast we play tennis and ride scooters. In the evening my friends and I listen to fairy tales and write letters.

I go to bed at 10 pm.

Jane, I miss you and my school friends. Come and see me, please.

Your Lisa  

 

 

ОБРАЗЕЦ ЗАПИСКИ.

Hi, Anna, I really need my new book back! Why have you still got it? When can you return it to me? Do you want to borrow it again next week? Tom.  

 

ОБРАЗЕЦ БИОГРАФИИ.

I am Peter Bubnov. I was born in Moscow on 8/11/1998. My address is 27, Leninsky Avenue.

I have a big family. There are six members in our family. We have got two pets – a cat and a dog. They are friends and like to play with each other.

I like my school and I have got many friends in it. My favourite subjects are Maths and Science. I like to study foreign languages: English and French.

I am interested in animals, sports and music. I love rock and I go to judo classes three times a week.

ОБРАЗЕЦ Email.

 

From: Tom Brown
Date: 12/08/2007 To: pussycatalice.int.com Subject: greeting from Tom
Hi, Alice! I’m having a great time in Mauritus. It’s a fantastic island in the Indian Ocean. We’re staying in the Blue Lagoon and the hotel is wonderful. Today we visited the tropical beach and I went swimming! But I miss U very much J! We are friends 4ever! EOM, ILY Your, Tom=)

ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА.

   

                                                                                             21 Park Street

                                                                                London UK

                                                                               April 12, 2007

Dear Pen – friend,

Hello! My name is Tim Baker. I live in London. I am 13. My address is 21 Park Street. My parents work in a bank. I have a sister. She is younger than me. I like to play the computer. My favourite computer game is Goblins. What is your hobby? We have French at school. I learn Russian, too. I know some Russian words.

Please write to me.

Best wishes,

                 Tim.

ОБРАЗЕЦ СОЧИНЕНИЯ.

                       

                        “ He that travels far knows much”.

Some people prefer to travel abroad; others say that there is much to be seen in our own country.

     On the one hand, it’s good to travel abroad. You can learn about people of different countries, their culture and customs. You can improve your language. You can make new friends. Of course, it’s very interesting to visit different sights abroad.

    On the other hand, there are many interesting places in our own country. We must not learn new language for traveling at home. Traveling abroad is very expensive. We need much money.

    As for me, I want to travel in my country. I know that there are many interesting places in Russia. There are a lot of big rivers and forests. I prefer to travel in Russia.

   But several weeks ago I was in China. This abroad trip was wonderful. I recommended my friend to visit this country. There are many beautiful streets, interesting people in China.

   As the result, I can say that it is good to travel abroad. And of course, it is very interesting to travel in your own country.

 

ОБРАЗЕЦ ЭССЕ.

                        “Youth lives on hope; old age on memory”.

  A lot of people, especially of older age, claim that life in their youth was much quieter and they were more sure of tomorrow than young people nowadays. But there are many things I do appreciate today. Among them is a great variety of opportunities we have in life.

Firstly, the life has cardinally changed and at present young people, using Internet and traveling abroad, are more and more informed about the world and other cultures. Secondly, there is a wide choice of activities in which we can take part now, starting from leisure clubs up to political and volunteer programs. Another thing to mention is a different range of job vacancies offered to young people to earn their own money. This gives us more independence from our family but, on the other hand, it teaches us to be responsible for decisions we make.

However, our society now faces some serious problems such as high crime rate, drug, game and smoking addictions, AIDS, poor environment, etc. They say the society was kinder, the tempo of life was slower. They were not afraid of unemployment. These are the reasons for the parents’ concern about our future. And though I share their worries, I would rather risk than have uneventful, monotonous, predictable life.

To sum up, I believe, modern life gives more opportunities and challenges to the youth. There is more freedom, life is more exciting. That is why I hold an opinion that the way of life of today is more satisfying.

 

СООБЩЕНИЕ ПО СТАТИСТИКЕ.

                                      Overpopulation.

The world’s population is an important issue. For hundreds of thousands of years, the human population grew at a low but steadily increasing rate. Then, in less than last 200 years, the world population went from several hundreds of millions to more than 6 billion people.

  Every second five people are born and two people die, so there is a gain of three people. At this rate, the world population is doubling every 40 years and would be: 12 billions in 40 years, 24 billions in 80 years and 48 billions in 120 years. But the Earth could provide food only for 20 billions people.

I believe that overpopulation is destroying our environment, lowering the standard of living, and generally degrading the quality of life.

To sum up the planet urgently needs population control. Birth control, abortion and quotas need to be supported, if the planet is to remain habitable in the long term.

 

                                 Список литературы

 

                                

 

2 – 4 класс:

Контрольные и проверочные работы по английскому языку. 2 – 4 кл.: метод. пособие/ авт. – сост. Е.Г. Воронова, Н.Н. Чесова. – М: Дрофа, 2005.

    

5 класс:

Контрольные и проверочные работы по английскому языку: метод. пособие/ Н.Г. Брюсова, Н.А. Лебедева, Г.Ю. Настенкова, Т. М. Сапгир. – 2 – е изд., перераб., - М.: Дрофа, 2000.

 

6 – 7 класс:

Хотунцева Е.А.

Сборник тренировочных и проверочных заданий по английскому языку для 6-7 класса. Improve your language skills. – М.: «Интеллект – Центр», 2007–96 с.

 

 8 класс:

Английский язык: метод. пособие/ Бурлак А.И.; Бурлак Д.Г.; Гравцова Л.И., - М.: Астрель, АСТ, 2000.

 

9 –11 класс:

Чадаева М.А.

Английский язык. Интенсивный курс подготовки к Единому государственному экзамену. – 2 –е изд. – М.: Айрис – пресс, 2005. – 144 с. – (Домашний репетитор: Подготовка к ЕГЭ).    

 

       

 

        

        

 

 

2 класс

 

Критерии оценивания задания

 

Задание оценивается по двум критериям:

  1. Решение коммуникативной задачи в соответствии с предложенной ситуацией.
  2. Язык (лексика, грамматика и орфография)

 

Оценка Критерии оценивания коммуникативной задачи
5 Коммуникативная задача решена полностью в соответствии с предложенной ситуацией. Количество слов: 5 – 7
4 Коммуникативная задача в целом решена в соответствии с предложенной ситуацией. Ученик не понял и неправильно ответил на один из пунктов формуляра читателя. Немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию. Количество слов: 5 – 7
3 Коммуникативная задача решена, но не в полном объеме. Ученик не понял и неправильно ответил на два пункта из формуляра читателя. Немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию. Количество слов: ‹ 5
2 Коммуникативная задача не решена. Ученик не понял и неправильно ответил на три пункта и более из формуляра читателя. Многочисленные языковые погрешности препятствуют пониманию. Количество слов: ‹ 5
1 Ученик не приступал к заданию.
Оценка Критерии оценивания языка (лексики, грамматики и орфографии)
5 Ученик показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет грамматических и орфографических ошибок.
4 Ученик использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов. В работе имеются незначительные грамматические или орфографические ошибки, которые не мешают пониманию текста.
3 Ученик использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе встречаются грамматические или орфографические ошибки, которые могут приводить к непониманию текста.
2 Ученик не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила, правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
1 Ученик не приступал к заданию.

 

Оценивание

 

1. Решение коммуникативной задачи: 5

2. Язык: 5

 

Итого: (5+5): 2 = 5 баллов

 

Итоговая оценка: 5 баллов

 

3 класс

 

Критерии оценивания задания

 

Задание оценивается по трем критериям:

  1. Решение коммуникативной задачи в соответствии с предложенной ситуацией.
  2. Организация текста
  3. Язык (лексика, грамматика и орфография)

 

1. Решение коммуникативной задачи.

В своей поздравительной открытке ученик должен:

1. обратиться к другу

2. рассказать о себе

3. поздравить его с Днем рождения

4. пожелать здоровья, счастья, успехов

5. подписать открытку

Употребить необходимый объем слов (25 - 30).

 

Оценка Критерии оценивания коммуникативной задачи
5 Коммуникативная задача решена полностью в соответствии с предложенной ситуацией. В своей открытке ученик указал все 5 пунктов из заданных критериев. Количество слов: 25 - 30
4 Коммуникативная задача, в целом, решена в соответствии с предложенной ситуацией. Ученик не указал один пункт из заданных критериев. Немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию. Количество слов: 25 - 30
3 Коммуникативная задача решена, но не в полном объеме. Ученик не указал два пункта из заданных критериев. Отдельные языковые погрешности препятствуют пониманию. Количество слов: ‹ 25
2 Коммуникативная задача не решена. Ученик не понял ситуацию и не указал три пункта и более из заданных критериев. Многочисленные языковые погрешности препятствуют пониманию. Количество слов: ‹ 20
1 Ученик не приступал к заданию.

2.Организация текста/ формат письма

Организация данного вида текста (формат поздравительной открытки) включает в себя:

  1. обращение к другу
  2. поздравительную часть
  3. клише вежливости в конце открытки (Best wishes, Love, Truly yours, Miss you)
  4. указание своего имени в конце открытки
  5. информативную часть, разделенную на абзацы
Оценка Критерии оценивания формата письма (организации текста)
5 Ученик правильно выбрал формат письма, в котором четко отражены все 5 пунктов из заданных критериев.
4 Ученик правильно выбрал формат письма, в котором, однако, не отражен 1 пункт из заданных критериев.
3 Ученик допустил ошибки в формате письма, не отразив 2 пункта из заданных критериев.
2 Формат письма не соответствует заданной ситуации. Из 5 критериев не отражены 3 пункта и более.
1 Ученик не приступал к работе

 

3. Язык (лексика, грамматика и орфография)

 

Оценка Критерии оценивания языка (лексики, грамматики и орфографии)
5 Ученик показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет грамматических и орфографических ошибок.
4 Ученик использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов. В работе имеются незначительные грамматические или орфографические ошибки, которые не мешают пониманию текста.
3 Ученик использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе встречаются грамматические или орфографические ошибки, которые могут приводить к непониманию текста.
2 Ученик не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила, правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
1 Ученик не приступал к заданию.

 

 

Оценивание

1. Решение коммуникативной задачи: 5

2. Формат письма: 5

3. Язык: 5

Итого: (5+5+5): 3 = 5 баллов

Итоговая оценка: 5 баллов

 

4 класс

 

Критерии оценивания задания

 

Задание оценивается по трем критериям:

1.Решение коммуникативной задачи в соответствии с предложенной ситуацией.

2.Организация текста

3.Язык (лексика, грамматика и орфография)

 

1. Решение коммуникативной задачи.

В своем письме ученик должен:

1. дополнить письмо недостающими словами

2. обратиться к другу

3. рассказать о себе

4. соблюсти принятые в языке нормы вежливости

5. подписать письмо

 

 

Оценка Критерии оценивания коммуникативной задачи
5 Коммуникативная задача решена полностью в соответствии с предложенной ситуацией. В своей открытке ученик указал все 5 пунктов из заданных критериев. 
4 Коммуникативная задача, в целом, решена в соответствии с предложенной ситуацией. Ученик не указал один пункт из заданных критериев. Немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию.
3 Коммуникативная задача решена, но не в полном объеме. Ученик не указал два пункта из заданных критериев. Отдельные языковые погрешности препятствуют пониманию.
2 Коммуникативная задача не решена. Ученик не понял ситуацию и не указал три пункта и более из заданных критериев. Многочисленные языковые погрешности препятствуют пониманию.
1 Ученик не приступал к заданию.

2.Организация текста/ формат письма

Организация данного вида текста (формат письма с пропусками) включает в себя:

1. логичность высказывания

2. правильность использования средств логической связи

  1. деление текста на абзацы
  2. соблюдение формата высказывания (личное письмо)
  3. оформление текста в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

 

Оценка Критерии оценивания формата письма (организации текста)
5 Ученик правильно выбрал формат письма, в котором четко отражены все 5 пунктов из заданных критериев.
4 Ученик правильно выбрал формат письма, в котором, однако, не отражен 1 пункт из заданных критериев.
3 Ученик допустил ошибки в формате письма, не отразив 2 пункта из заданных критериев.
2 Формат письма не соответствует заданной ситуации. Из 5 критериев не отражены 3 пункта и более.
1 Ученик не приступал к работе

 

3. Язык (лексика, грамматика и орфография)

 

Оценка Критерии оценивания языка (лексики, грамматики и орфографии)
5 Ученик показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет грамматических и орфографических ошибок.
4 Ученик использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов. В работе имеются незначительные грамматические или орфографические ошибки, которые не мешают пониманию текста.
3 Ученик использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе встречаются грамматические или орфографические ошибки, которые могут приводить к непониманию текста.
2 Ученик не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила, правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
1 Ученик не приступал к заданию.

 

 

Оценивание

1. Решение коммуникативной задачи: 5

2. Формат письма: 5

3. Язык: 5

Итого: (5+5+5): 3 = 5 баллов

Итоговая оценка: 5 баллов

 

5 класс

 

Критерии оценивания задания

 

Задание оценивается по трем критериям:

1.Решение коммуникативной задачи в соответствии с предложенной ситуацией.

2.Организация текста

3.Язык (лексика, грамматика и орфография)

 

1. Решение коммуникативной задачи.

В своей записке ученик должен:

1. обратиться к другу

2. пригласить его/её на вечеринку по случаю Дня рождения

3. сказать когда и где вечеринка будет происходить

4. попросить друга о помощи в подготовке вечеринки

5. подписать записку

Употребить необходимый объем слов (25 – 35).

 

Оценка Критерии оценивания коммуникативной задачи
5 Коммуникативная задача решена полностью в соответствии с предложенной ситуацией. В своей записке ученик указал все 5 пунктов из заданных критериев. Количество слов: 25 - 35
4 Коммуникативная задача, в целом, решена в соответствии с предложенной ситуацией. Ученик не указал один пункт из заданных критериев. Немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию. Количество слов: 25 - 35
3 Коммуникативная задача решена, но не в полном объеме. Ученик не указал два пункта из заданных критериев. Отдельные языковые погрешности препятствуют пониманию. Количество слов: ‹ 25
2 Коммуникативная задача не решена. Ученик не понял ситуацию и не указал три пункта и более из заданных критериев. Многочисленные языковые погрешности препятствуют пониманию. Количество слов: ‹ 25
1 Ученик не приступал к заданию.

2.Организация текста/ формат письма

Организация данного вида текста (формат записки) включает в себя:

1. обращение к другу

2. приветствие

3. информативную часть, разделенную на абзацы

4. клише вежливости в конце записки (See you soon)

5. указание своего имени в конце записки, подпись

Оценка Критерии оценивания формата письма (организации текста)
5 Ученик правильно выбрал формат письма, в котором четко отражены все 4 пунка из заданных критериев.
4 Ученик правильно выбрал формат письма, в котором, однако, не отражен 1 пункт из заданных критериев.
3 Ученик допустил ошибки в формате письма, не отразив 2 пункта из заданных критериев.
2 Формат письма не соответствует заданной ситуации. Из 4 критериев не отражены 3 пункта и более.
1 Ученик не приступал к работе

 

3. Язык (лексика, грамматика и орфография)

 

Оценка Критерии оценивания языка (лексики, грамматики и орфографии)
5 Ученик показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет грамматических и орфографических ошибок.
4 Ученик использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов. В работе имеются незначительные грамматические или орфографические ошибки, которые не мешают пониманию текста.
3 Ученик использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе встречаются грамматические или орфографические ошибки, которые могут приводить к непониманию текста.
2 Ученик не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила, правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
1 Ученик не приступал к заданию.

 

 

Оценивание

1. Решение коммуникативной задачи: 5

2. Формат письма: 5

3. Язык: 5

Итого: (5+5+5): 3 = 5 баллов

Итоговая оценка: 5 баллов

 

6 класс

Критерии оценивания задания

 

Задание оценивается по трем критериям:

  1. Решение коммуникативной задачи в соответствии с предложенной ситуацией.
  2. Организация текста
  3. Язык (лексика, грамматика и орфография)

 

1. Решение коммуникативной задачи.

В своем сочинении ученик должен:

1. выбрать тему о школе (одну из трёх предложенных), написать заглавие

2. рассказать о своей школе (что нравится, а что – нет)

3. написать о любимых школьных предметах, учителях

4. написать о школе своей мечты

5. написать хотел бы ученик сам быть учителем, объяснить свой выбор

Употребить необходимый объем слов (140 – 180).

 

Оценка Критерии оценивания коммуникативной задачи
5 Коммуникативная задача решена полностью в соответствии с предложенной ситуацией. В своей работе ученик указал все 5 пунктов заданных критериев. Количество слов: 140 – 180 
4 Коммуникативная задача, в целом, решена в соответствии с предложенной ситуацией. Ученик не указал один пункт из заданных критериев. Немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию. Количество слов: 120 – 140
3 Коммуникативная задача решена, но не в полном объеме. Ученик не указал два пункта из заданных критериев. Отдельные языковые погрешности препятствуют пониманию. Количество слов: ‹ 120
2 Коммуникативная задача не решена. Ученик не понял ситуацию и не указал три пункта и более из заданных критериев. Многочисленные языковые погрешности препятствуют пониманию. Количество слов: ‹ 100
1 Ученик не приступал к заданию.

 

2. Организация текста/ формат письма

Организация данного вида текста (формат сочинения) включает:

  1. заглавие
  2. вступление
  3. информативную часть, разделенную на абзацы
  4. заключение / вывод
  5. правильность и логичность стилевого оформления речи
Оценка Критерии оценивания формата письма (организации текста)
5 Ученик правильно выбрал формат письма, в котором четко отражены все 5 пунктов заданных критериев.
4 Ученик в, целом, правильно выбрал формат письма, в котором, однако, не отражен 1 пункт из заданных критериев.
3 Ученик допустил ошибки в формате письма, не отразив 2 пункта из заданных критериев.
2 Формат письма не соответствует заданной ситуации. Из 5 критериев ученик не отразил 3 пункта и более.
1 Ученик не приступал к работе

 

3. Язык (лексика, грамматика и орфография)

 

Оценка Критерии оценивания языка (лексики, грамматики и орфографии)
5 Ученик показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет грамматических и орфографических ошибок.
4 Ученик использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов. В работе имеются незначительные грамматические или орфографические ошибки, которые не мешают пониманию текста.
3 Ученик использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе встречаются грамматические или орфографические ошибки, которые могут приводить к непониманию текста.
2 Ученик не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила, правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
1 Ученик не приступал к заданию.

 

 

Оценивание

1. Решение коммуникативной задачи: 5

2. Формат письма: 5

3. Язык: 5

Итого: (5+5+5): 3 = 5 баллов

Итоговая оценка: 5 баллов

 

 

7 класс

Критерии оценивания задания

Задание оценивается по трем критериям:

  1. Решение коммуникативной задачи в соответствии с предложенной ситуацией.
  2. Организация текста
  3. Язык (лексика, грамматика и орфография)

 

1. Решение коммуникативной задачи.

В своем электронном письме ученик должен:

1. поздороваться

2. объяснить причину, по которой он долгое время не отвечал на письмо друга Джона

3. сообщить о своем приезде в Англию для изучения языка

4. предложить день для встречи

5. спросить совета о возможных трудностях в Англии

Употребить необходимый объем слов (100 – 140).

 

Оценка Критерии оценивания коммуникативной задачи
5 Коммуникативная задача решена полностью в соответствии с предложенной ситуацией. В своем e-mail ученик указал все 5 пунктов из заданных критериев. Количество слов: 100 – 140
4 Коммуникативная задача, в целом, решена в соответствии с предложенной ситуацией. Ученик не указал один пункт из заданных критериев. Немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию. Количество слов: 100 – 130
3 Коммуникативная задача решена, но не в полном объеме. Ученик не указал два пункта из заданных критериев. Отдельные языковые погрешности препятствуют пониманию. Количество слов: ‹ 100 – 120
2 Коммуникативная задача не решена. Ученик не понял ситуацию и не указал три пункта и более из заданных критериев. Многочисленные языковые погрешности препятствуют пониманию. Количество слов: ‹ 90
1 Ученик не приступал к заданию.

2. Организация текста/ формат письма

Организация данного вида текста (формат e-mail) включает в себя:

  1. правильное оформление официальной части (адреса, даты, темы)
  2. приветствие/ обращение к другу
  3. информативную часть
  4. клише вежливости в конце; слова, принятые в электронной переписке (BBN, =))
  5. указание своего имени в конце

 

Оценка Критерии оценивания формата письма (организации текста)
5 Ученик правильно выбрал формат письма, в котором четко отражены все 5 пунктов из заданных критериев.
4 Ученик правильно выбрал формат письма, в котором, однако, не отражен один из 5 пунктов заданных критериев.
3 Ученик допустил ошибки в формате письма, не отразив 2 пункта из заданных критериев.
2 Формат письма не соответствует заданной ситуации. Из 5 критериев ученик не отразил 3 пункта и более.
1 Ученик не приступал к работе

 

3. Язык (лексика, грамматика и орфография)

 

Оценка Критерии оценивания языка (лексики, грамматики и орфографии)
5 Ученик показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет грамматических и орфографических ошибок.
4 Ученик использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов. В работе имеются незначительные грамматические или орфографические ошибки, которые не мешают пониманию текста.
3 Ученик использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе встречаются грамматические или орфографические ошибки, которые могут приводить к непониманию текста.
2 Ученик не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила, правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
1 Ученик не приступал к заданию.

 

 

Оценивание

1. Решение коммуникативной задачи: 5

2. Формат письма: 5

3. Язык: 5

Итого: (5+5+5): 3 = 5 баллов

Итоговая оценка: 5 баллов

 

 

8 класс

 

Критерии оценивания задания

 

Задание оценивается по трем критериям:

1. Решение коммуникативной задачи в соответствии с предложенной ситуацией.

  1. Организация текста
  2. Язык (лексика, грамматика и орфография)

 

1. Решение коммуникативной задачи.

В своей биографии ученик должен:

1. указать свои персональные данные (И.Ф.О., дату и место рождения, возраст, адрес)

2. рассказать о своей семье

3. рассказать о себе, своих интересах и увлечениях

4. рассказать о школе, учёбе и друзьях

5. рассказать об успехах и поражениях

Употребить необходимый объем слов (100 – 140).

 

Оценка Критерии оценивания коммуникативной задачи
5 Коммуникативная задача решена полностью в соответствии с предложенной ситуацией. В своей биографии ученик указал все 5 пунктов из заданных критериев. Количество слов: 100 – 140 
4 Коммуникативная задача, в целом, решена в соответствии с предложенной ситуацией. Ученик не указал один пункт из заданных критериев. Немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию. Количество слов: 100 – 120
3 Коммуникативная задача решена, но не в полном объеме. Ученик не указал два пункта из заданных критериев. Отдельные языковые погрешности препятствуют пониманию. Количество слов: ‹ 100
2 Коммуникативная задача не решена. Ученик не понял ситуацию и не указал три пункта и более из заданных критериев. Многочисленные языковые погрешности препятствуют пониманию. Количество слов: ‹ 90
1 Ученик не приступал к заданию.
  1. Организация текста/ формат письма

Организация данного вида текста (формат сочинения – биографии) включает в себя:

  1. заглавие
  2. вступление
  3. информативную часть, разделенную на абзацы
  4. заключение / вывод
  5. правильность и логичность стилевого оформления речи

 

Оценка Критерии оценивания формата письма (организации текста)
5 Ученик правильно выбрал формат письма, в котором четко отражены все 5 пунктов из заданных критериев.
4 Ученик правильно выбрал формат письма, в котором, однако, не отражен 1 пункт из заданных критериев.
3 Ученик допустил ошибки в формате письма, не отразив 2 пункта из заданных критериев.
2 Формат письма не соответствует заданной ситуации. Из 5 критериев не отражены 3 пункта и более.
1 Ученик не приступал к работе

 

3. Язык (лексика, грамматика и орфография)

 

Оценка Критерии оценивания языка (лексики, грамматики и орфографии)
5 Ученик показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет грамматических и орфографических ошибок.
4 Ученик использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов. В работе имеются незначительные грамматические или орфографические ошибки, которые не мешают пониманию текста.
3 Ученик использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе встречаются грамматические или орфографические ошибки, которые могут приводить к непониманию текста.
2 Ученик не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила, правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
1 Ученик не приступал к заданию.

 

 

Оценивание

1. Решение коммуникативной задачи: 5

2. Формат письма: 5

3. Язык: 5

Итого: (5+5+5): 3 = 5 баллов

Итоговая оценка: 5 баллов

 

9


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.279 с.