Личностные качества Релаксолога — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Личностные качества Релаксолога

2020-11-19 105
Личностные качества Релаксолога 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Личностные качества составляют важный фундамент профессиональной успешности Релаксолога.

· Человеколюбивая мотивация помощи клиенту, альтруистичность, сострадательность, гуманность.

· Чистота помыслов, доброта, добропорядочность, высокий уровень нравственности, осознанности и зрелости личности.

· Уважение личности клиента, его прав и свобод.

· Высокий уровень общей культуры поведения, вежливость, воспитанность, интеллигентность.

· Компетентность, разносторонняя образованность, квалифицированность.

· Внимательность, умение выслушать, заботливость и отзывчивость, искренняя заинтересованность.

· Чуткость, способность к эмпатии, способность сонастраиваться на эмоциональное состояние другого человека.

· Переключаемость, умение настраиваться на контакт и нужное гармонизирующее состояние перед началом работы.

· Самообладание, эмоциональная сдержанность и терпимость, уравновешенность, дисциплинированность, умение сдерживать свои невольные оценки и эмоциональные реакции.

· Умение разделять свои личные чувства, эмоции и состояние в процессе работы, не позволять влиять собственным эмоциональным реакциям на процесс работы.

· Спокойствие, сохранение внутренне невозмутимого и расслабленного состояния.

· Непричинение вреда своими действиями, словами или непроработанным психоэмоциональным настроем.

· Тактичность, деликатность, гибкость, чувствование и соблюдение границ в общении, что выражается в определении позволения от клиента зрительного, и только затем тактильного контакта.

· Осознание и соблюдение границы своих профессиональных возможностей и цели работы (релаксолог не вмешивается в область медицины, не делает массаж, а помогает другому человеку осознать скопившееся в теле и разуме психоэмоциональное напряжение, освободиться от него, и тем самым позволяет другому человеку расслабиться и услышать себя).

· Саморазвитие и самосовершенствование, работа над собой, ответственность.

Противопоказаниями для профессии
Релаксолога являются:

· Психические отклонения и заболевания.

· Ненависть к людям, озлобленность.

· Общий низкий культурный уровень развития.

· Незрелость личности.

· Неумение общаться с людьми, неспособность выстраивать с ними отношения на взаимоуважительной основе.

· Отсутствие эмпатии, чуткости и тактичности.

· Наглость, грубость, вызывающее поведение, непорядочность.

· Низкая стрессоустойчивость.

· Высокая тревожность, нервозность, раздражительность.

· Невозможность и нежелание решения своих проблем.

· Низкая организованность.

· Потребность в гиперопеке.

· Привычка негативного мышления.

· Стремление недобросовестным образом реализовать свои желания.

· Некомпетентность, лень, безынициативность, пассивность в отношении приобретения знаний и отработки практических навыков (это сказывается на качестве профессиональной работы).

· Стремление доминировать над клиентом и манипулировать им, навязывание личного мнения.

· Нежелание брать на себя ответственность.

· Отсутствие стремления к саморазвитию.

ПРИНЦИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ
РЕЛАКСОЛОГА

Принцип уважения

Релаксолог исходит из уважения личного достоинства, прав и свобод человека, провозглашенных и гарантированных Конституцией Российской Федерации и международными документами о правах человека.

Принцип уважения включает:

· Уважение достоинства, прав и свобод личности вне зависимости от возраста, пола, сексуальной ориентации, национальности, принадлежности к определенной культуре, этносу и расе, вероисповедания, языка, социально-экономического статуса, физических возможностей и других оснований.

· Безоценочность - непредвзятое отношение к другому человеку, на которое не должны оказывать влияние личные чувства и эмоции Релаксолога.

· Недопустимость навязывания своих взглядов, в том числе религиозных, философских, культурных, политических, социально-экономических.

Принцип непричинения вреда

Релаксолог в своей деятельности применяет только такие методы и приемы, которые не являются опасными для физического и психического здоровья клиента, не ущемляют его права и свободы, не нарушают психологические границы в общении.

Релаксолог в своей деятельности должен стремиться не причинять вред клиенту своими действиями, словами или непроработанным психоэмоциональным настроем.

Конфиденциальность

Информация, полученная Релаксологом в процессе работы с клиентом на основе доверительных отношений, не подлежит намеренному или случайному разглашению вне согласованных условий.

Демонстрируя конкретные случаи своей работы (отзывы, рассказы о работе), Релаксолог должен обеспечить защиту достоинства и благополучия клиента, не публиковать сведения, которые могут нанести вред чести, достоинству и личности клиента; использовать анонимность, когда это уместно.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.