История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-01-29 | 52 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ИХУДОЖЕСТВЕННО-ПРИКЛАДНОГОТВОРЧЕСТВА«СВЕЖИЙВЕТЕР»
Целиизадачиконкурса
-формированиетворческойличности,ориентированнойнавысокиедуховно-нравственные ценности;
- пробуждение интересак историко-культурномунаследиюсвоего края;
-созданиеусловийдляосвоенияисохранениядетьми,подросткамиимолодёжью традиционной культуры курского края;
- содействие развитиютворческихспособностейдетей,подростков и молодёжи.
2.Темы(номинации)конкурса • «Мирв новыхкрасках»
• «Моесчастливое детство»
• «Поздравительнаяоткрытка» • «Ярмарка ремесел»
• «Игрушкамоеймечты»• «Сувенир родного края»
• «По произведениям Е.Л. Шварца» • «Библиотечный сувенир»
Требованиякработам
Наконкурспринимаютсяработы,выполненныевразличныхвидахитехниках декоративно-прикладного и изобразительного творчества (рисунки, плакаты, аппликации,плоскостнаяигрушка,мягкаяигрушка,панно,батик,бисероплетение, соломка,лоскутнаятехника,работыизприродныхматериаловидругие).Работы должныбытьвыполненыаккуратно,эстетичнооформлены,иметьнеобходимый крепеж.Объемныекомпозициидолжныбытьсобраны,закрепленыиготовык экспозиции.
Критерииоценки
Жюриконкурсаоценивает соответствиетеме,творческийподход в выполнении работ, нестандартность, образность, богатство цветоощущения, художественныйвкус,знаниеисохранениенациональныхтрадиций,оригинальность идеи, композицию, использование нетрадиционной техники, уровень художественного оформления представленныхработ.
В рамках программы «Я– ребенок, я - человек»
|
КОНКУРС«ДОБРЫЙВОЛШЕБНИК»
Целиизадачи
-создатьусловиядлясовместногообщениядетейсограниченными возможностямисосверстниками;
- продемонстрироватьвозможностидетейимолодёжи,каждыйизкоторых вопрекисложнымжизненнымситуациям,труднымобстоятельствамценитжизнь, радуется ей, творит для себя и для людей, является лидером в своейорганизации;
-обратитьвниманиеобществанадетскиеобщественныеобъединения, занимающиеся проблемами детей-инвалидов, ихсоциальнойадаптацией.
Участникиконкурса
Детиимолодёжьсограниченнымивозможностямиздоровьяввозрастеот12 до18лет,достигшиеуспеховвобщественной,творческой,спортивнойидругих сферахжизнедеятельности.
Организацияипроведениеконкурса
Вкаждоммуниципальномобразованиисоздаетсяоргкомитет,который проводитработупоорганизацииипроведениюконкурсаианализируетматериалы, рассказывающиеодетях-претендентахназваниелауреатапремии«Добрый волшебник»,присланныхвпроизвольнойформеотдетскихобъединений,взрослых, сверстников, коллективов, средств массовой информации.
Подведениеитоговинаграждение
Итогомконкурсаявляютсяфестивалииконкурсы,гдедемонстрируется деятельность детских общественных организаций, занимающихся с детьми, находящимися в труднойжизненнойситуации.
ПобедителиипризёрыконкурсанаграждаютсядипломамиОбластного фестиваля«Детство безграниц»и памятными подарками.
В рамках программы «Я– ребенок, я - человек»
ПОЛОЖЕНИЕОКОНКУРСЕРЕАЛИЗОВАННЫХСОЦИАЛЬНЫХПРОЕКТОВ«НАШУЖИЗНЬМЫСТРОИМСАМИ»
Целиизадачиконкурса.
-вовлечениедетей,подростковимолодёживактивныеформыгражданскойидуховно-нравственнойдеятельности;
-созданиеусловийдлядемонстрациивдетскойимолодёжнойсредеразличныхвидов социальной активностиучастников детскихобщественныхобъединений;
-содействиеввоспитанииудетей,подростковимолодёжичувствамилосердия, доброты, сострадания;
|
-развитиенавыковобщения;привлечениевниманияобщественностиисредств массовойинформациикпроблемамдетейимолодёжи,находящихсявтрудных жизненныхситуациях.
Участникиконкурса.
Вконкурсемогутучаствоватьдетиимолодёжьввозрастеот14до18лет, детские общественные организации, детские и молодёжные объединения образовательныхорганизаций,учрежденийдополнительногообразования,клубовпо местужительства, другие детские и молодёжныеколлективы.
3.Содержаниеконкурса.
Входеконкурсарекомендуетсяиспользоватьразличныеформыобщественно-значимойдеятельности по следующим направлениям:
«Дети–детям»:
- содружество и сотворчество детских (молодёжных) организаций и специализированных детских учреждений: детских домов, школ-интернатов, реабилитационных центров, приютов;
-созданиедетскихсоциальныхслужбдляобщениясдетьмивбольницах, детьми-инвалидамина дому;
-посещение сверстников вколонияхдлянесовершеннолетних;
-организацияконцертовипраздниковдлядетей-сирот,детейсограниченными возможностями, вручение им подарков, сделанныхруками детей имолодёжи;
-организацияразличныхвидовтворческих,спортивно-оздоровительных, обучающихвстреч детей и подростков под девизом:«Умеешь сам– научи другого».
«Человекиобщество»(гражданско-патриотическое):
- инициированиеиподдержкаакций,направленныхнагражданско-патриотическое воспитание(«Мыграждане!»,«ЯнуженРодине»,«ЗаРодину,доброисправедливость!» и др.);
- проведение торжественныхлинеек, радиолинеек«Во славуОтечества»;
-конкурсырисунков,стенныхгазет,сочиненийнагражданско-патриотическую тематику;
- изучение символикисвоейстраны, своего края. «Будущее,вкоторомяхочужить»:
- организациягородских,районных,школьных,дворовыхмероприятийсцелью снижения социальной опасностидетской и молодёжнойсреды;
-проведениеакций(«Детипротивалкоголя»,«Детипротивнаркотиков»,«Детипротив террора»и др.);
-мероприятия,получившиеположительнуюоценку,рождённыефорс-мажорными обстоятельствами в период борьбы с вирусной инфекцией.
«Красотаспасетмир.Актоспасеткрасоту?»(экологическое):
-развитиеэкологическогодвижения,привлечениедетейиподростковкучастиюв археологических, этнографическихэкспедициях;
|
-участие в охране малыхрек иводоемов, памятников природы;
-созданиешкольныхмузеев,уголков,выставокпоматериалам,собраннымвпоходахи экспедициях по родномукраю, стране;
-участие в юношескомгеологическом движении.
Критерииоценки.
· социальныйзамысел и оригинальностьпроектов; · тематическая направленность, соответствие идее;
· разнообразие технологий, используемых при организации социальных проектов;
· наглядностьизложенияи оформление конкурсныхматериалов.
В рамках программы «Я– ребенок, я - человек»
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!