Конкурсизобразительногоискусства — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Конкурсизобразительногоискусства

2021-01-29 52
Конкурсизобразительногоискусства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИХУДОЖЕСТВЕННО-ПРИКЛАДНОГОТВОРЧЕСТВА«СВЕЖИЙВЕТЕР»

 

Целиизадачиконкурса

-формированиетворческойличности,ориентированнойнавысокиедуховно-нравственные ценности;

- пробуждение интересак историко-культурномунаследиюсвоего края;

-созданиеусловийдляосвоенияисохранениядетьми,подросткамиимолодёжью традиционной культуры курского края;

- содействие развитиютворческихспособностейдетей,подростков и молодёжи.

 

2.Темы(номинации)конкурса • «Мирв новыхкрасках»

•     «Моесчастливое детство»

•     «Поздравительнаяоткрытка» • «Ярмарка ремесел»

•     «Игрушкамоеймечты»• «Сувенир родного края»

•     «По произведениям Е.Л. Шварца» •       «Библиотечный сувенир»

Требованиякработам

Наконкурспринимаютсяработы,выполненныевразличныхвидахитехниках декоративно-прикладного                      и изобразительного творчества (рисунки, плакаты, аппликации,плоскостнаяигрушка,мягкаяигрушка,панно,батик,бисероплетение, соломка,лоскутнаятехника,работыизприродныхматериаловидругие).Работы должныбытьвыполненыаккуратно,эстетичнооформлены,иметьнеобходимый крепеж.Объемныекомпозициидолжныбытьсобраны,закрепленыиготовык экспозиции.

Критерииоценки

Жюриконкурсаоценивает      соответствиетеме,творческийподход в выполнении  работ,           нестандартность,                 образность,      богатство цветоощущения, художественныйвкус,знаниеисохранениенациональныхтрадиций,оригинальность идеи, композицию, использование нетрадиционной  техники,           уровень художественного оформления представленныхработ.

 

В рамках программы «Я– ребенок, я - человек»

 

КОНКУРС«ДОБРЫЙВОЛШЕБНИК»

 

Целиизадачи

-создатьусловиядлясовместногообщениядетейсограниченными возможностямисосверстниками;

- продемонстрироватьвозможностидетейимолодёжи,каждыйизкоторых вопрекисложнымжизненнымситуациям,труднымобстоятельствамценитжизнь, радуется ей, творит для себя и для людей, является лидером в своейорганизации;

-обратитьвниманиеобществанадетскиеобщественныеобъединения, занимающиеся проблемами детей-инвалидов, ихсоциальнойадаптацией.

 

Участникиконкурса

Детиимолодёжьсограниченнымивозможностямиздоровьяввозрастеот12 до18лет,достигшиеуспеховвобщественной,творческой,спортивнойидругих сферахжизнедеятельности.

 

Организацияипроведениеконкурса

Вкаждоммуниципальномобразованиисоздаетсяоргкомитет,который проводитработупоорганизацииипроведениюконкурсаианализируетматериалы, рассказывающиеодетях-претендентахназваниелауреатапремии«Добрый волшебник»,присланныхвпроизвольнойформеотдетскихобъединений,взрослых, сверстников, коллективов, средств массовой информации.

 

Подведениеитоговинаграждение

Итогомконкурсаявляютсяфестивалииконкурсы,гдедемонстрируется деятельность детских                      общественных                организаций, занимающихся с детьми, находящимися в труднойжизненнойситуации.

ПобедителиипризёрыконкурсанаграждаютсядипломамиОбластного фестиваля«Детство безграниц»и памятными подарками.

 

В рамках программы «Я– ребенок, я - человек»

 

ПОЛОЖЕНИЕОКОНКУРСЕРЕАЛИЗОВАННЫХСОЦИАЛЬНЫХПРОЕКТОВ«НАШУЖИЗНЬМЫСТРОИМСАМИ»

 

Целиизадачиконкурса.

-вовлечениедетей,подростковимолодёживактивныеформыгражданскойидуховно-нравственнойдеятельности;

-созданиеусловийдлядемонстрациивдетскойимолодёжнойсредеразличныхвидов социальной активностиучастников детскихобщественныхобъединений;

-содействиеввоспитанииудетей,подростковимолодёжичувствамилосердия, доброты, сострадания;

-развитиенавыковобщения;привлечениевниманияобщественностиисредств массовойинформациикпроблемамдетейимолодёжи,находящихсявтрудных жизненныхситуациях.

Участникиконкурса.

Вконкурсемогутучаствоватьдетиимолодёжьввозрастеот14до18лет, детские общественные              организации,  детские          и           молодёжные        объединения образовательныхорганизаций,учрежденийдополнительногообразования,клубовпо местужительства, другие детские и молодёжныеколлективы.

3.Содержаниеконкурса.

Входеконкурсарекомендуетсяиспользоватьразличныеформыобщественно-значимойдеятельности по следующим направлениям:

«Дети–детям»:

- содружество и сотворчество детских (молодёжных) организаций и специализированных детских учреждений: детских домов, школ-интернатов, реабилитационных центров, приютов;

-созданиедетскихсоциальныхслужбдляобщениясдетьмивбольницах, детьми-инвалидамина дому;

-посещение сверстников вколонияхдлянесовершеннолетних;

-организацияконцертовипраздниковдлядетей-сирот,детейсограниченными возможностями, вручение им подарков, сделанныхруками детей имолодёжи;

-организацияразличныхвидовтворческих,спортивно-оздоровительных, обучающихвстреч детей и подростков под девизом:«Умеешь сам– научи другого».

«Человекиобщество»(гражданско-патриотическое):

- инициированиеиподдержкаакций,направленныхнагражданско-патриотическое воспитание(«Мыграждане!»,«ЯнуженРодине»,«ЗаРодину,доброисправедливость!» и др.);

- проведение торжественныхлинеек, радиолинеек«Во славуОтечества»;

-конкурсырисунков,стенныхгазет,сочиненийнагражданско-патриотическую тематику;

- изучение символикисвоейстраны, своего края. «Будущее,вкоторомяхочужить»:

- организациягородских,районных,школьных,дворовыхмероприятийсцелью снижения социальной опасностидетской и молодёжнойсреды;

-проведениеакций(«Детипротивалкоголя»,«Детипротивнаркотиков»,«Детипротив террора»и др.);

-мероприятия,получившиеположительнуюоценку,рождённыефорс-мажорными обстоятельствами в период борьбы с вирусной инфекцией.

«Красотаспасетмир.Актоспасеткрасоту?»(экологическое):

-развитиеэкологическогодвижения,привлечениедетейиподростковкучастиюв археологических, этнографическихэкспедициях;

-участие в охране малыхрек иводоемов, памятников природы;

-созданиешкольныхмузеев,уголков,выставокпоматериалам,собраннымвпоходахи экспедициях по родномукраю, стране;

-участие в юношескомгеологическом движении.

 

Критерииоценки.

·     социальныйзамысел и оригинальностьпроектов; ·     тематическая направленность, соответствие идее;

· разнообразие технологий, используемых при организации социальных проектов;

· наглядностьизложенияи оформление конкурсныхматериалов.

 

В рамках программы «Я– ребенок, я - человек»

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.