Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-01-29 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Задачи:
1. Формировать социальную компетентность педагогов и обучающихся;
2. Обеспечить позитивные межличностные отношения между обучающимися и педагогами;
3. Создать комфортные условия для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся;
4. Выявлять и поддерживать одаренных и талантливых обучающихся;
5. Внедрить в содержание образовательного процесса формы и методы
исследовательской, поисковой деятельности с целью активизации
познавательного процесса;
6. Организовать разнообразные виды деятельности, удовлетворяющие интересам, способностям и потребностям обучающегося с целенаправленным воздействием на процесс формирования личной культуры, безопасности образовательного процесса, любви к родному краю, этнокультурного и патриотического воспитания;
7. Привлечь детей и подростков к мероприятиям вариативной занятости во время каникул;
8. Привлечь педагогический коллектив к организации работы с детьми девиантного поведения для вовлечения данной категории детей и подростков в учебно-воспитательный процесс;
9. Поддержать индивидуальную и общественную ценность семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, помочь детям в адаптации к окружающей их среде, развить индивидуальные способности и их творческий потенциал через организацию всех видов образовательной деятельности и клубную работу;
10. Расширить развитие системы сетевого взаимодействия;
11. Активизировать участие родителей, социума в деятельности структурного подразделения;
12. Совершенствовать работу по методическому обеспечению образовательного процесса, систему повышения профессиональной квалификации педагогических кадров;
13. Внедрить в практику работы ИКТ-технологий, использование педагогами Internet ресурсов;
14. Выявить, изучить и распространить наиболее ценный педагогический опыт.
Организация и проведение массовых мероприятий
№ п/п | Наименование мероприятий | Дата проведения | Ответственный |
1 | День открытых дверей «Дом детского творчества - страна мечты, успеха и призвания». Квест «Путешествие по усадьбе Грачева» | сентябрь | Бабева Е.В. Мельников М.А. Полетаева С.Ю. Кораблева А.Е. |
2 | Выставка работ изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Мир детских увлечений!». | сентябрь | Бабаева Е.В. Поздеева С.В. Фролова Г.М. |
3 | Неделя безопасности «Будем знать и уметь» - Открытый конкурс-акция детского изобразительного искусства по безопасности жизнедеятельности; - Уроки безопасности; | сентябрь октябрь | Полетаева С.Ю. /мониторинг/ |
4 | Акция в онлайн-формате «Сохраним планету!» | сентябрь | Печенина А.Е. |
5 | Акция символа Мира «Голубь надежды» | Сентябрь | Печенина А.Е. /мониторинг/ |
6 | Акция к Дню пожилого человека «От всей души с поклоном и любовью» - тематические уроки семейных традиций «Духовное наследие семьи»; - конкурс видеороликов «Мои года-мое богатство!» | октябрь | ПДО Игнат Е.В. |
7 | Патриотическая акция «Белый журавль памяти» | октябрь | ПДО Печенина А.Е. |
8 | К международному дню толерантности. - выставка-конкурс детского рисунка «Национальные костюмы» - игровая программа «Я, ты, он, она-вместе дружная семья!» | ноябрь | ПДО Петрикова Ю.О. /мониторинг/ |
9 | День матери Акция «Цветы для мамы» | ноябрь | Петрикова Ю.О. |
10 | Декада безопасности безопасности Акция «Мы против вредных привычек!» | ноябрь | Полетаева С.Ю. Игнат Е.В. |
11 | День Конституции Акция ««Конституция России глазами ребёнка» -выставка - тематические уроки «Государственные символы России» | декабрь | Полетаева С.Ю. /Мониторинг/ |
12 | Театрализованное представление «Новый год стучится в двери» | декабрь | Баландина Т.В. |
13 | Неделя безопасности «Безопасные каникулы» - Открытый городской конкурс детского рисунка «Профессия спасатель» - Уроки безопасности | декабрь | Полетаева С.Ю. |
14 | Всемирный день «Спасибо». Уроки нравственности и добра | январь | Полетаева С.Ю. |
15. | Открытая научно-практическая конференция «Память и гордость в сердцах поколений», посвященной Великой Победе советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г» | февраль | Печенина А.Е. |
16. | Проект «Тебе, любимый город!» к 150-летию города Иванова - выставка детского рисунка «Путешествуем по губернии»; - краеведческий квест «Тайны города «И»» | Февраль Март апрель | Игнат Е.В. |
Ежемесячно
В течение года
В течение года
Педагоги
Обучающиеся
Базы
объединений
Салтхуцишвили М.К.
Педагоги отдела
Мероприятия
Патриотическое воспитание
№ | Наименование мероприятий | Сроки | Ответственный |
1. | Игра-путешествие «Символы России», занятия по теме«Я живу в России» | в течение года по программам педагогов | ПДО |
2. | Презентация-викторина «История ивановского края» | в течение года | Кораблева А.Е. |
3. | Урок дружбы «Дружба крепкая…» | в течение года | Петрикова Ю.О. |
4. | Анкетирование обучающихся. Проведение анкеты «Патриот» | 2 раза в год | Салтхкуцишвили М.К. Игнат Е.В. |
5. | Обобщение опыта работы по патриотическому направлению деятельности в рамках учреждения. Оформление портфолио. | март | Салтхуцишвили М.К. |
6. | Реализация ДООП «Дневники Победы», ДООП «Дети и война», «Юнармия37» | в течение года | Вичужанин Р.В. Печенина А.Е. Петрикова Ю.О. |
7. | Подготовка методических материалов для публикации в журналах | в течение года | Салтхуцишвили М.К. |
8. | Размещение информации по патриотической деятельности на сайте и в СМИ | в течение года | педагоги |
9. | Проведение методических объединений в отделах | по графику | Салтхуцишвили М.К. |
10. | Создание методической копилки из электронных презентаций по патриотическому направлению | в течение года | Салтхуцишвили М.К. |
11. | Оформление информационных стендов по символике, истории ВПША «Высота», материалам Великой Отечественной войны | в течение года | Мельников М.А. Смирнов К.А. Благовещенский А.В. |
12. | Круглый стол «Говорим на одном языке» | ноябрь | Петрикова Ю.О. |
13. | Экскурсии на Северный аэродром и 98 дивизию | июнь | Мельников М.А. Смирнов К.А. Благовещенский А.В |
14. | Проект по поиску воинов-ивановцев, погибших в годы войны «Книга памяти» | в течение года | Мельников М.А. Смирнов К.А. Благовещенский А.В |
15. | Интеллектуальная игра «Я – патриот» | В течение года | Печенина А.Е. |
16. | Урок мужества «Герои и подвиги» | в течение года | Печенина А.Е. |
17. | Вернисаж – конкурс детского рисунка «Великая Победа» | апрель-май | Поздеева С.В. Бабаева Е.В. |
18. | Вахта памяти в День Победы у памятника борцам фронта и тыла | май | Мельников М.А. Смирнов К.А. Благовещенский А.В |
19. | Фестиваль- марафон творческих коллективов «Дети голосуют за мир!» | декабрь | Петрикова Ю.О. |
20. | Вечер памяти «Есть память, которой не будет конца» | май | Петрикова Ю.О |
21. | Акция «Письмо солдату» | апрель | Петрикова Ю.О |
Среди несовершеннолетних
№ п/п | Мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
1. | Реализация ДООП «Познай себя» | В течение года | Игнат Е.В. |
2. | Работа педагогов по реализации плана мероприятий для детей категории «группа риска» и состоящих на учете в инспекциях по делам несовершеннолетних «Выбор за тобой» | По плану каждый вторник ежемесячно | Игнат Е.В. Педагоги |
3. | Встреча педагогического коллектива с инспекторами отделов по делам несовершеннолетних района, города и области по вопросу профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. Встреча с представителем ПДН города. | В течение года | Игнат Е.В. |
4. | Корректировка банка данных детей категории «группа риска». | постоянно | Салтхуцишвили М.К. Педагоги дополнительного образования |
5. | Совместная профилактическая с ИДН, ГИБДД, ОППН по предупреждению правонарушений, профилактике дорожных нарушений пожарной безопасности с целью формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Совместные мероприятия: - конкурс «Добрая дорога»; -игра викторина «Стань хозяином своего здоровья»; - конкурс среди обучающихся на лучшие знания правил противопожарной безопасности «Огонь не прощает ошибок»; - викторина-игра для младших школьников «Шалости с огнем в доме запретить своем». | в течение года | Салтхуцишвили М.К. Полетаева С.Ю. |
6. | С целью обновления содержания и форм оздоровительной работы в, привлечения внимания педагогов и родителей к вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся провести: - цикл мероприятий по формированию ценностного отношения к здоровью и профилактике вредных привычек: а) игра- беседа «Здоровье и здоровый образ жизни»; б) видео- беседа «Значение физической культуры и закаливания для сохранения здоровья; в) видео-занятие «Общественная гигиена и охрана окружающей среды» г)беседа «Личная гигиена. Предупреждение инфекционных заболеваний». д) профилактическая беседа «Предупреждение травм и оказание первой медицинской помощи»; интеллектуальная игра «Маленькие доктора» е) профилактическая беседа «Антиалкогольное и антитабачное воспитание. Профилактика наркомании» | в течение года | Педагоги организаторы Педагоги дополнительного образования |
7. | Дифференцированный подход и индивидуальная работа с подростками «группы риска» по выявлению их возможностей и способностей для участия в учебно-воспитательном процессе ДДТ, вовлечение их в объединения ДДТ и клубы по интересам (анкетирование, тестирование, собеседование, диспуты). | В течение года | Салтхуцишвили М.К. Педагоги |
8. | Открытые занятия курсантов школы «Высота» для несовершеннолетних подростков, стоящих на учете ИДН | 1 раз в месяц | Мельников М.А. |
9. | Интеллектуально-профилактическая игра «Привычка – друг, привычка - враг» для старшеклассников | декабрь | Салтхуцишвили М.К. Педагоги доп. образования |
10. | Организация работы летнего профильного лагеря «Дорога в пятый океан» с привлечением подростков, стоящих на учете в ИДН. | июнь | администрация |
План мероприятий для детей категории «группа риска»
План участия объединений
Художественной, социально-педагогической, естественно-научной, туристко-краеведческой направленностей
в городских конкурсах
2020-2021 гг. (указать название мероприятия, дату и место проведения, ответственного)
План участия объединений
в областных, региональных, Российских,
Турнирах и мероприятиях
См. раздел 2.(2.1,2.2)
9. План методической работы
№ п/п | Наименование мероприятий | Сроки, место проведения. | Участники | Ответственные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационно-методическая деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Открытые занятия, самоанализ и анализ (2 занятия в год) Посещение открытых занятий педагогов ДДТ (контроль за качеством обучения, выявление затруднений); | В течение года | Старший методист Педагоги обучающиеся | Салтхуцишвили М.К. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Взаимопосещение занятий педагогов дополнительного образования с последующим обсуждением на МО; | В течение года | Старший методист педагоги | Салтхуцишвили М.К. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Определение результатов образовательной деятельности обучающихся (аттестация 2 раза в год- промежуточная и итоговая). | Декабрь-Май | Педагоги | Салтхуцишвили М.К. Психолог | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Консультативная деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Консультирование педагогов дополнительного образования: помощь в подготовке открытых занятий, организации мастер-классов, разработке и подготовки статей, методических разработок, сценариев мероприятий, конспектов занятий. | В течение года | Педагоги | Салтхуцишвили М.К. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информационная деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Оформление интернет ресурса (сайта, страницы или группы объединения); | В течение года | Педагоги | Салтхуцишвили М.К. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Разработка и подготовка статей, методических разработок, сценариев мероприятий, конспектов занятий педагогов к публикации в педагогических интернет сообществах; | В течение года | Педагоги | Салтхуцишвили М.К. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Сбор данных по одаренным детям и детям категории «группа риска»; | В течение года | Салтхуцишвили М.К. Педагоги | Салтхуцишвли М.К. Педагоги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Анализ работы структурного подразделения за 2020-2021 год. Определение направлений и задач деятельности на 2021-2022 календарный год. | Июнь | Старший методист | Салтхуцишвили М.К. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План контроля и руководство за учебно– воспитательным процессом
План работы с родителями, семьёй, общественностью Задачи сотрудничества с родителями (законными представителями): 1. Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося; 2. Объединить усилия для полноценного развития и воспитания; 3. Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной поддержки; 4. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.
12. Сотрудничество с общеобразовательными учреждениями и социальными партнерами
План работы структурного подразделения на 2020-2021 гг. составлен старшим методистом Салтхуцишвили М.К. Несу ответственность за предоставленную информацию.
Задачи: 1. Формировать социальную компетентность педагогов и обучающихся; 2. Обеспечить позитивные межличностные отношения между обучающимися и педагогами; 3. Создать комфортные условия для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся; 4. Выявлять и поддерживать одаренных и талантливых обучающихся; 5. Внедрить в содержание образовательного процесса формы и методы 6. Организовать разнообразные виды деятельности, удовлетворяющие интересам, способностям и потребностям обучающегося с целенаправленным воздействием на процесс формирования личной культуры, безопасности образовательного процесса, любви к родному краю, этнокультурного и патриотического воспитания; 7. Привлечь детей и подростков к мероприятиям вариативной занятости во время каникул; 8. Привлечь педагогический коллектив к организации работы с детьми девиантного поведения для вовлечения данной категории детей и подростков в учебно-воспитательный процесс; 9. Поддержать индивидуальную и общественную ценность семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, помочь детям в адаптации к окружающей их среде, развить индивидуальные способности и их творческий потенциал через организацию всех видов образовательной деятельности и клубную работу; 10. Расширить развитие системы сетевого взаимодействия; 11. Активизировать участие родителей, социума в деятельности структурного подразделения; 12. Совершенствовать работу по методическому обеспечению образовательного процесса, систему повышения профессиональной квалификации педагогических кадров; 13. Внедрить в практику работы ИКТ-технологий, использование педагогами Internet ресурсов; 14. Выявить, изучить и распространить наиболее ценный педагогический опыт.
Организационно – педагогическая работа
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при... История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |