Только «кинестетика» (26.07.08) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Только «кинестетика» (26.07.08)

2021-01-29 51
Только «кинестетика» (26.07.08) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эпиграф: «higher_one (25/07/2008): в принципе обращать внимания на цвета это такой же трикс как и на местность. Я цветов так и не помню вообще. Но я не показатель, так как кинестетик вообще».

 

25-26 июля. Мне срочно понадобилось переключить внимание, поскольку то, за что я «зацепилась», начало уже «плющить и колбасить» реал. Напрягает несколько, когда по квартире «тени» бродят и потряхивает. Нафиг-нафиг…

Во сне вспомнила наш разговор с higher_one по поводу цветового тестирования сновидения, но вместо того, чтоб обкатать трикс на внимании к цвету, я вообще взяла и вырубила функцию визуализации. Хотела понять, что же испытывает «чистый кинестетик», как он видит сны. Мне всегда это хотелось, если честно. Поле всё заполнилось «серым шумом», отдалённо напоминающим телевизионную рябь, не один в один.

Начала прислушиваться к чувствам. Ох! «Мозг» уплыл куда-то в зону лопаток и скатывался всё ниже и ниже. Даже знаю, с чем это было связано. Тоже зацепка из асечного диалога:

Valtar (25/07/2008): расскажи, как ты свое внимание развивала. Это у тебя манипура сильно развита

Page: а что это такое?

Valtar: чакра воли. Расскажи как ты переключаешь внимание. Просто представляешь образ перед глазами?

Page: не только

Valtar: а что еще?

Page: вся переключаюсь

Valtar: т.е. связываешь глаза с телом (внимание туда переносишь целиком) и перелетаешь — я правильно понял?

Page: да глаза особой роли не играют...

Valtar: дубль — это НО?

Page: нет

Valtar: а какая разница между ними?

Page: большая, очень

Valtar: а можно это как-то более понятно обрисовать, в чем именно отличие?

Page: двойник/дубль автономен, его воспринимаешь... ну как отдельную личность, на которую транслируешь своё я — это как персонаж в игре

Valtar: понятно. НО —...

Page: но — это сразу только ты, здесь скорее дримтушка воспринимается отстранённо

Valtar: подсознание к кому из них больше соответствует

Page: дрим тушке

Valtar: НО — он и в реале и в сновидении бесстрастный наблюдатель

Page: в реале и НО, и сканер

Valtar: внимание — это мост (канал)

Page: нет

Valtar: что тогда внимание

Page: это дверь, и желание её открыть

Valtar: а что тогда мост? к двери (дверям)?

Page: мост- это связь между «ты правый» и «ты левый»

Valtar: правый — нагваль (подсознание), левый — тональ (сознание), исправь если не так

Page: ой! не грузи меня нагвалем и тоналем

Valtar: правое — подсознание, левое — сознание

Page: не так грубо

Valtar: кто находится между правым и левым сознаниями?

Page: мозолистое тело

Page:средний мозг

Valtar: я не о том — НО?....

 

Примерно как вопрос: «а как ты дышишь?», когда начинаешь ответ впихивать в слова, то можно и засомневаться в самом процессе «дыхания». У меня примерно так и вышло… Я растерялась, но честно отслеживала всё, что происходит вокруг и во мне. Вот скользит сознание куда-то вниз – это почему? НО? Нет, я не перешла в «наблюдателя»… тогда что это?

Очень хочется хоть к чему-то прикоснуться сознанием, так как нет знаний о теле, как и самого тела. Есть нечто непонятное и аморфное. Я поймала себя на том, что «стригу слухом», не ушами! А именно слухом. Центр управления этим процессом находится вглуби сознания. Только ничего не улавливаю. Включилась «слуховая память», сама по себе. Начала вспоминать разные звуки, они не звучали в пространстве сна, они «узнавались» в воспоминаниях, но не переходили на «внешний контур». Потом включилось «периферийное зрение». Вначале слева появилась на столе ваза с неестественно ярко-рыжимы апельсинами. О! вот и цвет. Потом справа моя реальная квартира (один в один). И справа пошёл сюжет, в котором я участвовала, очень реалистично всё было. Итак:

1. Левая часть меня прикована взглядом к рыженькому цвету, мысль «левая»: чтобы такого сделать.

2. Правая часть меня весьма свободно отделилась от основы и зажила «будничным бытом» — попёрлась смотреть, дали или нет горячую воду (обещали нам счастье через пять дней). Там-то как раз дали… а в реале – фигушки.

3. А средняя часть всё там же – просмотр «серого шума». Вот средняя часть в полном восторге выдала сама себе: «растро и ли!»

Через какое-то время всё собралось в единое целое и стало «сверхфундаментальным», то есть «я–монумент», на который стали наплывать сюжетные сны. Такого у меня ещё не было. Тройственность я уже испытывала, а вот когда сюжеты наплывают и обтекают… Иногда сюжеты становились миражными, иногда напротив, уплотнялись. Я поняла, что чувствует скала у воды.

Утро потратила на поиск инфы: http://ccfm.chat.ru/testm.htm

Нашла тест и очень удивилась своему результату:

дискpетная система: 20;

кинестетическая система:19;

аyдиальная система:19;

визyальная система:18.

Упс! Визуалом я себя считала уж точно сильным.

Кстати! Переключение на «кинестетику» в просне тоже неплохо получилось и... растро и ло в просне.

 


«Квантовый перепросмотр» (01.08.08)

Решила выложить то, что происходит в последних сновидениях. Я назвала это «квантовым перепросмотром». Может, и высокопарно…

Подробнее: что-то изменилось в моём подходе к снам. Я наконец-то отпустила контроль и смогла расслабиться. Произошло это после того, как я поняла, что достигла для себя «предела погружения», и – выше головы не прыгнешь, вернее не нырнёшь. Перестала добиваться «глубины» через «не могу». Просто отпустила.  Почти по «Алисе в зазеркалье» — чтоб куда-то прийти иногда достаточно вовремя остановиться и пойти в обратном направлении. «Глубина» неожиданно приняла меня. «Квантовый перепросмотр» на небольших примерах:

1. Я в своём детстве. Выдёргивается из того реала один человек… например, пусть это будет продавщица в хлебном магазине, который находился в нашем доме.

И я вижу целый временной пласт, где я контактировала с ней, как она менялась за это время, как менялась я, как менялось то, что вокруг нас –  ветер времени дул вокруг нас.

Но всё было цельным, здесь и сейчас, без разрывов. Как бы это описать… я была там и здесь. Я, ничего не знающая об этой женщине-продавщице, теперь без проблем знала всё, но знала и нечто большее. Мне открылась целостность нашего мира. Через человека напротив я увидела, что всё едино и я едина с этим всем… Бррр… не получается объяснить…

2. Я вхожу в море. Море, которое из моего реала. Чёрное море из моего пятилетнего детства. Я чувствую реальное касание воды. Потом – я сама эта вода, это море. Я распадаюсь на атомы, даже на более мелкие частицы.

Но нет «дробёжки», отделения от всего сущего. Напротив, опять единство и целостность мира! И проникновение всего во всё, где нет ни времени, ни пространства. Осознаётся это там в полной мере и принимается потому, что это так просто, естественно и правильно.

 



Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.