Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-01-29 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Курс ВС для полета радиостанцию выдерживают с учетом УС. При этом стрелка указателя радиокомпаса удерживается на КУР= 360° + (±УС). Основное преимущество полета на радиостанцию активным способом перед пассивным и курсовым состоит в том, что при точном учете УС полет на радиостанцию выполняют по прямой и с постоянным курсом следования. Выход на радиостанцию обеспечивается с заданного направления. Полет на радиостанцию активным способом возможен с выходом на ЛЗП, с выходом в КПМ (ППМ) и с любого направления подбором курса следования.
Полет на радиостанцию с выходом на ЛЗП.
Этот способ применяют при значительном уклонении ВС от ЛЗП, а также в случаях, когда необходимо строго следовать по ЛЗП. Это основной способ выполнения полета на радиостанцию при полетах по воздушным трассам. Порядок выполнения полета следующий:
- проходят ИПМ или ППМ с МКр или с МК = ЗМПУ (рис.10.9);
Рис. 10.9 Полет на радиостанцию с выходом на ЛЗП
- через 5-15 мин полета отсчитывают КУР, рассчитывают МПР, сравнивают его с ЗМПУ и определяют сторону уклонения ВС от ЛЗП и дополнительную поправку:
МПР = МК + КУР; ДП = ЗМПУ - МПР;
- по пройденному и оставшемуся расстояниям или времени и ДП находят боковое уклонение по формуле БУ = (S ост/ S пр)ДП
или с помощью НЛ-10м (см. рис.10.7);
- задаются углом выхода (20—90°), рассчитывают
МКвых = ЗМПУ ± Увых
и выводят ВС на ЛЗП, определяют момент выхода на ЛЗП по
КУРвых = 360° ± Увых;
- затем устанавливают ВС на
МКсл = МКр - (± БУ)
или МКсл = ЗМПУ - (± УСф),
где УСф = (± УСр) + (± БУ);
- при полете по ЛЗП ведут контроль пути по направлению по КУРсл или МПРсл:
КУРсл = 360° + (± УСф);
МПРсл = ЗМПУ.
Пример. ЗМПУ = 100°; МКр = 98°; КУР = 357°; tпр = 10 мин; tост = 20 мин; Увых= 30°. Определить данные для выхода и полета по ЛЗП.
|
Решение.
Находим МПР = МК + КУР = 98° + 357° = 95°;
ДП =ЗМПУ-МПР =100°- 95° = + 5°.
Определяем БУ= (tост/tпр)ДП = (20/10)5 = +10°;
УСф = (+УСр)+(± БУ)= (+2°) (+10°) = + 12°.
Вычисляем МКвых = ЗМПУ ± Увых = 100° - 30° = 70°;
КУРвых= 360° ± Увых = 360° + 30° = 30°.
Рассчитываем МКсл = МКр - (± БУ) = 98° - (+10°) = 88°
илиМКсл = ЗМПУ-(±УСф) = 100° - (+12°) = 88°;
КУРсл = 360°+(±УСф) =360°+ (+12°) = 12°.
Полет на радиостанцию с выходом в КПМ (ППМ).
Этот способ используют, когда уклонение ВС от ЛЗП или оставшееся расстояние до КПМ (ППМ) малы. Порядок выполнения полета следующий:
- проходят ИПМ (ППМ) с МКр или МК = ЗМПУ; через 5-15 мин полета отсчитывают КУР, находят МПР сравнивают его сЗМПУ и определяют сторону уклонения ВС от ЛЗП и дополнительную поправку;
МПР = МК+КУР
ДП = ЗМПУ - МПР;
- по пройденному и оставшемуся расстояниям или времени и ДП находят БУ и ПК по формулам:
БУ = (S ост/ S пр)× ДП;
ПК = БУ + ДП
или с помощью НЛ-10м (см. рис. 10.7);
- определяют курс следования в КПМ (ППМ) и устанавливают на него ВС: МКкпм= МКр - (± ПК);
- при дальнейшем полете на радиостанцию ведут контроль пути по направлению по КУРсл или МПРсл:
КУРсл = 360° + (± УСф),
МПРсл = МКкпм+(±УСф).
Пример. ЗМПУ = 80°; МКр = 70°; КУР = 4°; tпр= 15 мин; tост= 10 мин. Определить данные для полета в КПМ (ППМ).
Решение. Находим МПР = МК + КУР = 70° + 4° = 74°;
ДП = ЗМПУ - МПР = 80° - 74° = + 6°.
Определяем БУ = (tост/tпр) ДП = (10/15)(+6°) = + 4°;
ПК = БУ+ ДП = 4°+ 6°= =+10°.
Рассчитываем
МКкпм = МКр - (± ПК) = 70° - (+ 10°) = 60°;
УСф = (±УСр) + (±БУ) = (+10°) + (+4°) = +14°;
КУРсл = 360° + (± УСф) = 360° + (+14°) =14°.
Выход на радиостанцию с нового заданного направления с постоянным МК выхода.
В летной практике экипажам ВС приходится выходить на радиостанцию с нового заданного направления. Обычно выход на новую ЛЗП выполняют по указанию диспетчера УВД с постоянным МК выхода или с постоянным КУР выхода.
Рассмотрим первый способ, который применяют, когда разница (развилка) между старым и новым значениями ЗМПУ не превышает 70°. Порядок выхода на новую ЛЗП этим способом следующий:
|
- рассчитывают МПР, сравнивают его с новым ЗМПУ и определяют сторону разворота для выхода на новую ЛЗП. Если ЗМПУнов меньше МПР, то разворот следует выполнять вправо, если больше — влево;
- определяют угол выхода, рассчитывают МКвых и выводят ВС на новую ЛЗП. Увых должен быть на 20-30° больше разницы между ЗМПУнов и МПР:
МКвых = ЗМПУ±Увых;
- определяют момент выхода на новую ЛЗП по
КУРвых = 360° ± Увых;
- затем устанавливают ВС на МКсл для полета на радиостанцию:
МКсл = ЗМПУнов - (±УСнов);
- при полете по новой ЛЗП ведут контроль пути по направлению по КУРсл или МПРсл:
КУРсл = 360° + (± УСнов);
МПРсл =ЗМПУнов.
Пример. МК = 55°; КУР = 5°; ЗМПУнов = 110°; УСнов = +8°. Определить данные для выхода и полета по новой ЛЗП.
Решение. Находим МПР, сторону разворота для выхода на новую ЛЗП и угол выхода:
МПР = МК + КУР = 55° + 5° = 60°;
ЗМПУнов больше МПР — разворот влево;
Увых = ЗМПУнов - МПР + 20° = 110° - 60° + 20° - 70°.
Определяем МКвых = ЗМПУнов + Увых = 110° - 70° = 40°;
КУРвых = 360° + Увых = 360° + 70°= 70°.
Рассчитываем МКсл = ЗМПУнов - (± УСнов) = 110° - (+8°) = 102°;
КУРсл ±360° + (± УСнов) = 360° + (+ 8°) = 8°.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!