Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-01-29 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Код 0325 заносится, если:
двигатель работает;
амплитуда напряжения на контакте "11" меньше 0,5 В;
оба условия выполняются в течение 5 секунд.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Если цепь 4 Г (см. рис. 4) не имеет обрыва и не замкнута на массу, а напряжение ниже 0,5 В, то наиболее вероятной причиной является обрыв цепи контроллера.
См. "Дополнительные проверки системы гашения детонации" в карте С-5.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверить существование условий для кода 0325.
2. Проверить исправность цепи 4 Г.
3. Определить сопротивление шунтирующего резистора датчика детонации, которое должно быть в пределах 3300-4500 Ом. Если сопротивление находится в этих пределах, датчик исправен.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. При неработающем двигателе очистить коды ошибок. Для этого в окне "Коды неисправностей" выбрать пункт "Сброс ошибок".
Запустить двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать минимум 1 минуту. Если ли код 0325 не заносится, см. "Диагностическую информацию". При наличии дополнительных кодов, смотреть соответствующие карты для этих кодов.
2. Выключить зажигание. Отсоединить провод от датчика детонации и соединить наконечник провода с массой. Отсоединить соединитель от контроллера. Пробником, соединённым с плюсом аккумуляторной батареи проверьте контакт "11" соединителя проводов (цепь 4 Г). Если лампочка пробника не горит – обрыв в цепи 4 Г.
3. Присоединить соединитель проводов к контроллеру. Проверить сопротивление датчика детонации, присоединив омметр между датчиком и блоком цилиндров. Если сопротивление в пределах 3300..4500 Ом, использовать карту С-5 "Дополнительные проверки системы гашения детонации". Если сопротивление иное, датчик детонации несправен.
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".
КОД 0327. Низкий уровень шума двигателя
Код 0327 заносится, если:
• двигатель работает;
• напряжение сигнала датчика детонации меньше 1 В;
• оба условия выполняются дольше 2 секунд.
Ошибка по описанию проверок и диагностической информации близка к ошибке 0325 и обычно появляется вместе с ней, поэтому в случае обнаружения сразу двух этих неисправностей необходимо сначала устранить обрыв датчика детонации.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Если цепь 4 Г (см. рис. 4) не имеет обрыва и не замкнута на массу, а напряжение на контакте контроллера "11" ниже 0,5 В, то наиболее вероятной причиной является обрыв цепи датчика детонатора контроллера.
Следует также проверить разъём датчика детонации на предмет попадания в него посторонних жидкостей (моторного масла), грязи и пыли. При сильном загрязнении прочистить бензином или любым растворителем, не разрушающим пластмассу и резиновые уплотнения.
См. "Дополнительные проверки системы гашения детонации" в карте С-5.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверить наличие кода 0327.
2. Проверить существование условий для кода 0327.
3. Проверить исправность цепи 4 Г.
4. Определить сопротивление шунтирующего резистора датчика детонации, которое должно быть в пределах 3300-4500 Ом. Если сопротивление находится в этих пределах, датчик исправен.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. При неработающем двигателе очистить коды ошибок. Для этого в окне "Коды неисправностей" выберите пункт "Сброс ошибок". Запустить двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать минимум 1 минуту. Если код 0327 не заносится, см. "Диагностическую информацию". Если заносится код 0325, смотреть карту этого кода.
2. Выключить зажигание. Отсоединить провод от датчика детонации и соединить наконечник провода с массой. Отсоединить соединитель от контроллера. Пробником, соединённым с плюсом аккумуляторной батареи проверить контакт "11" соединителя проводов (цепь 4 Г). Если лампочка пробника не горит, обрыв в цепи 4 Г.
|
3. Присоединить соединитель проводов к контроллеру. Проверить сопротивление датчика детонации, присоединив омметр между датчиком и блоком цилиндров. Если сопротивление в пределах 3300..4500 Ом, использовать карту С-5 "Дополнительные проверки системы гашения детонации". Если сопротивление иное, датчик детонации несправен.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!