КОД 0325. Обрыв датчика детонации — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

КОД 0325. Обрыв датчика детонации

2021-01-29 56
КОД 0325. Обрыв датчика детонации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Код 0325 заносится, если:

двигатель работает;

амплитуда напряжения на контакте "11" меньше 0,5 В;

оба условия выполняются в течение 5 секунд.

 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Если цепь 4 Г (см. рис. 4) не имеет обрыва и не замкнута на массу, а напряжение ниже 0,5 В, то наиболее вероятной причиной является обрыв цепи контроллера.

См. "Дополнительные проверки системы гашения детонации" в карте С-5.

 

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверить существование условий для кода 0325.

2. Проверить исправность цепи 4 Г.

3. Определить сопротивление шунтирующего резистора датчика детонации, которое должно быть в пределах 3300-4500 Ом. Если сопротивление находится в этих пределах, датчик исправен.

 

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. При неработающем двигателе очистить коды ошибок. Для этого в окне "Коды неисправностей" выбрать пункт "Сброс ошибок".

Запустить двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать минимум 1 минуту. Если ли код 0325 не заносится, см. "Диагностическую информацию". При наличии дополнительных кодов, смотреть соответствующие карты для этих кодов.

2. Выключить зажигание. Отсоединить провод от датчика детонации и соединить наконечник провода с массой. Отсоединить соединитель от контроллера. Пробником, соединённым с плюсом аккумуляторной батареи проверьте контакт "11" соединителя проводов (цепь 4 Г). Если лампочка пробника не горит – обрыв в цепи 4 Г.

3. Присоединить соединитель проводов к контроллеру. Проверить сопротивление датчика детонации, присоединив омметр между датчиком и блоком цилиндров. Если сопротивление в пределах 3300..4500 Ом, использовать карту С-5 "Дополнительные проверки системы гашения детонации". Если сопротивление иное, датчик детонации несправен.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".

 

КОД 0327. Низкий уровень шума двигателя

 

Код 0327 заносится, если:

• двигатель работает;

• напряжение сигнала датчика детонации меньше 1 В;

• оба условия выполняются дольше 2 секунд.

       Ошибка по описанию проверок и диагностической информации близка к ошибке 0325 и обычно появляется вместе с ней, поэтому в случае обнаружения сразу двух этих неисправностей необходимо сначала устранить обрыв датчика детонации.

 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Если цепь 4 Г (см. рис. 4) не имеет обрыва и не замкнута на массу, а напряжение на контакте контроллера "11" ниже 0,5 В, то наиболее вероятной причиной является обрыв цепи датчика детонатора контроллера.

Следует также проверить разъём датчика детонации на предмет попадания в него посторонних жидкостей (моторного масла), грязи и пыли. При сильном загрязнении прочистить бензином или любым растворителем, не разрушающим пластмассу и резиновые уплотнения.

См. "Дополнительные проверки системы гашения детонации" в карте С-5.

 

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверить наличие кода 0327.

2. Проверить существование условий для кода 0327.

3. Проверить исправность цепи 4 Г.

4. Определить сопротивление шунтирующего резистора датчика детонации, которое должно быть в пределах 3300-4500 Ом. Если сопротивление находится в этих пределах, датчик исправен.

 

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. При неработающем двигателе очистить коды ошибок. Для этого в окне "Коды неисправностей" выберите пункт "Сброс ошибок". Запустить двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать минимум 1 минуту. Если код 0327 не заносится, см. "Диагностическую информацию". Если заносится код 0325, смотреть карту этого кода.

2. Выключить зажигание. Отсоединить провод от датчика детонации и соединить наконечник провода с массой. Отсоединить соединитель от контроллера. Пробником, соединённым с плюсом аккумуляторной батареи проверить контакт "11" соединителя проводов (цепь 4 Г). Если лампочка пробника не горит, обрыв в цепи 4 Г.

3. Присоединить соединитель проводов к контроллеру. Проверить сопротивление датчика детонации, присоединив омметр между датчиком и блоком цилиндров. Если сопротивление в пределах 3300..4500 Ом, использовать карту С-5 "Дополнительные проверки системы гашения детонации". Если сопротивление иное, датчик детонации несправен.

       После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.