В Приложении № 1 к СанПиН 2.4.4.3172-14 приведены рекомендуемые состав и площади помещений в зависимости от направленности занятий. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

В Приложении № 1 к СанПиН 2.4.4.3172-14 приведены рекомендуемые состав и площади помещений в зависимости от направленности занятий.

2021-01-29 53
В Приложении № 1 к СанПиН 2.4.4.3172-14 приведены рекомендуемые состав и площади помещений в зависимости от направленности занятий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

    В перечне оборудования указывается:

- цифровое оборудование (компьютеры, ноутбуки, проекторы, интерактивные доски, видеокамеры, фотоаппараты, принтеры, сканеры и проч.) и его программное обеспечение;

- станочное оборудование (токарное, фрезерное, сверлильное и проч.);

- мебель (столы, стулья, парты, мольберты и проч.);

- специальное оборудование в зависимости от направленности занятий (музыкальные инструменты, инструменты, микроскопы, турнетки, спортивные снаряды, тренажеры и проч.);

- иное.

В перечне расходных материалов указываются: канцелярские принадлежности; принадлежности для занятий различными видами творчества (кисти, краски, карандаши, глины, природный материал, клей, картон и т.д.); материалы для изготовления различных изделий (фанера, пенопласт, бальза, листовое железо и проч.); химические препараты и многое другое.

    Если программой предусмотрено участие в концертной деятельности, соревнованиях и т.п., следует указать на необходимость обеспечения обучающихся костюмами для выступлений.

        

    Учебно-информационное обеспечение программы.

    Данный подраздел содержит перечень информационных ресурсов, которые используются при разработке и реализации программы. Таковыми являются: нормативно-правовые акты и документы, специальная (педагогическая, методическая, научная, и проч.) литература и интернет-ресурсы.

Приведем перечень нормативно-правовых актов и документов, регламентирующих порядок разработки, содержание и структуру дополнительной общеразвивающей программы.

1. Федеральный уровень (т.е. нормативно-правовые акты, актуальные для образовательных организаций РФ):

1.1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г.№ 273-ФЗ "Об образовании в РФ";

1.2. Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства РФ от 04 сентября 2014 г.№ 1726-р);

1.3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден ПриказомМинистерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008);

1.4. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы): приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2015 г. № 09-3242;

1.5. СанПиН 2.4.1.3049-13«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»(утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФот 15 мая 2013 г. № 26);

1.6. СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04 июля 2014 г. № 41).

2. Региональный уровень (т.е. нормативно-правовые акты, актуальные для образовательных организаций субъекта РФ):

3. Учрежденческий уровень (т.е. локальные нормативные акты, актуальные дляконкретного учреждения):

3.1. Устав;

3.2.Положение о порядке разработки и реализации дополнительной общеразвивающей программы;

3.3.Положение о порядке и форме проведения итоговой аттестации.

 

Перечень литературы составляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Данный ГОСТ допускает использование нескольких вариантов библиографического описания. Если локальным нормативным актом учреждения не утверждена форма составления библиографического описания, то необходимо соблюдать правило: все библиографические записи в одном списке должны быть составлены единообразно.

 

Мы рекомендуем использовать краткую форму библиографической записи (без указания издательства), в которой знаком, разделяющим области библиографического описания, является точка, а не точка и тире.

Рекомендуем указать в библиографическом описании составителя, редактора-составителя, главного (ответственного) редактора в том случае, если его участие в подготовке данного сборника придает изданию вес, или же его труды значимы для разработчика программы.

Важно помнить: список литературы составляется строго в алфавитном порядке, сперва указывается фамилия, а затем уже инициалы автора, названия изданий никогда не приводятся в кавычках.

Приведем примеры библиографического описания.

Издание с одним или двумя (тремя) авторами:

Харитонов Н.П. Технология разработки и экспертизы образовательных программ в системе дополнительного образования детей. Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования и методистов. М., 2012.

Харитонов Н.П., Соболев В.Е. Рекомендуемая структура программ развития направленности и методические рекомендации по их разработке. М., 2007.

    Коллективные монографии и сборники:

Проблемы исторического познания / Отв. ред. К.В. Хвостова. М., 2002.

Разработка и апробация метода теоретической истории / Под ред. Н.С. Розова. Новосибирск, 2001.

Московская власть: городские головы. 1782-1997 / Гл. ред. В.М. Платонов. М., 1997

Многотомное издание:

Краткая литературная энциклопедия. Т. 1-9. М., 1962-1978.

Мордовия: Энциклопедия. В 2 т. Саранск, 2003.

Политологический словарь: В 2 ч. М., 1994.

Том многотомного издания:

Флоренский П.А. У водоразделов мысли. М., 1990. Т. 2.

Том многотомного издания, имеющий собственное название:

Новая российская энциклопедия. М., 2003 -. Т.1: Россия. 2003.

Политологический словарь: В 2 ч. М., 1994. Ч. 1: Абсолютизм – Политическая сфера.

Статья из сборника или журнала:

Лихачев Д.С. Образ города // Историческое краеведение в СССР: вопросы теории и практики: сб. науч. ст. Киев, 1991. С. 183-188.

Кнабе Г.С. Понятие энтелехии и история культуры // Вопросы философии. 1993. № 5. С. 64-74.

Харитонов Н.П. Исследовательская деятельность школьников в системе учреждений дополнительного образования эколого-биологической направленности // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей. М., 2006. С. 380-382.

Диссертация и автореферат диссертации:

ХаритоновС.П. Пространственные связи и групповые взаимоотношения озерных чаек в гнездовой период: дис.... канд. биол. наук: 03.00.08. М., 1983.

Харитонов С.П. Пространственно-этологическая структура колоний околоводных птиц: автореф. дис.... д. биол. наук: 03.00.08. М., 2006.

    Библиографическое описание материалов, опубликованных на электронных носителях, рекомендуется оформлять следующим образом:

Образовательные программы дополнительного образования детей. Вып. 1-8. [Электронный ресурс]. М., 2011. 1 CD-ROM.

Харитонов Н.П. Организация учебно-исследовательской деятельности с учащимися на водно-болотных угодьях. [Электронный ресурс]. М. 2015 // Birder.ru: Партнерство «Птицы и Люди». URL: http://birder.ru/publications/2015_kharitonov.pdf(дата обращения: 07.03.2006).

Сергеева Н.Н. Новые формы дополнительного образования детей [Электронный ресурс] // ПроДОД: информационно-методический журнал. URL:http://prodod.moscow/2017/02/08/dod0802/ (дата обращения: 07.03.2017).

    В перечне интернет-ресурсов следует привести сайты, порталы, форумы, электронные сериальные издания и проч.,используемые при реализации программы, с указание названия ресурса и его электронного адреса. Например:

ПроДОД: информационно-методический журнал // URL: http://prodod.moscow

Стрелковый Союз России // URL: http://shooting-russia.ru

Форум «virago.ru» // URL: http://virago.ru/f/index.php

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.