Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-19 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
На базе ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (далее – УрФУ) 23-24 ноября
2020 года состоится Международная молодёжная научно-исследовательская конференция
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЕЖИ:
ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ТВОРЧЕСТВО
Основные цели и задачи конференции: стимулирование исследовательской работы, формирование у студентов образовательных организаций высшего образования навыков будущего; объединение специалистов, представителей различных образовательных учреждений, научно-исследовательских организаций вокруг обсуждения актуальных проблем профессионального становления и творческого развития молодежи.
Учредители конференции:
- Фонд «Президентский центр Б.Н. Ельцина»;
- Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (департамент молодежной политики);
- Факультет глобальных процессов ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»;
- ГКП на ПХВ «Казахский национальный университет имени
аль-Фараби»;
- ГОУ ВПО «Кыргызско-Российский Славянский университет»;
- МОУ ВО «Российско-Таджикский (Славянский) университет»;
- ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина».
Для участия в конференции приглашаются студенты, молодые учёные и преподаватели, аспиранты и специалисты в сфере работы с молодежью, в областях социологии, политологии, культурологии, философии, сотрудники образовательных организаций общего, среднего и профессионального образования, занимающиеся реализацией молодежной политики, студенческий актив, а также молодежный актив организаций и предприятий.
|
Дискуссионные площадки проводятся по следующим темам:
Дискуссионная площадка № 1.
ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ И ПАТРИОТИЗМ МОЛОДЕЖИ:
ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА
1.1. Роль патриотического воспитания в становлении личности.
1.2. Патриотизм в молодежной политике регионов Российской Федерации.
1.3. Технологии формирования гражданственности и патриотизма у молодежи в современных условиях.
1.4. Роль общественных объединений в гражданском и патриотическом воспитании молодежи.
1.5. Система воспитания гражданственности и патриотизма в современных образовательных учреждениях.
1.6. Критерии эффективности технологий формирования патриотического воспитания в современных условиях. Российский и международный опыт.
1.7. Потенциал добровольчества в формировании гражданской ответственности и патриотизма молодежи.
1.8. Индивидуальная и коллективная корпоративная благотворительность как патриотизм и гражданственность молодежи в действии.
1.9. Социальная ответственность молодежного предпринимательства.
Дискуссионная площадка № 2.
ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА: РОЛЬ МОЛОДЕЖИ В СОХРАНЕНИИ ИСТОРИИ
2.1. Вторая мировая и Великая Отечественная война. Политика сохранения памяти в России и зарубежных странах.
2.2. Вторая мировая и Великая Отечественная войны в представлениях молодежи в России и на постсоветском пространстве.
2.3. Молодежь в годы Великой Отечественной войны: ориентир для современной молодежи?
2.4. Новые ресурсы коллективной памяти о войне: интернет и гейм-индустрия.
2.5. Поисковое движение России: проблемы, опыт и перспективы.
2.6. Военно-патриотическое воспитание молодежи: потенциал, проблемы, пути, решения.
2.7. Региональные и глобальные конфликты. Национализм и религиозная нетерпимость как источники терроризма – глобальные проблемы человечества в современном мире.
2.8. Особенности исторической памяти молодежи.
|
Дискуссионная площадка № 3.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕХНО-СОЦИАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
XXI ВЕКА И МОЛОДЕЖЬ
3.1. Молодежь как потребитель и участник цифровой экономики, вызовы и возможности.
3.2. Профессионализация молодежи в эпоху автоматизации и роботизации.
3.3. Конкуренция цифровой и социальной сред в процессе их влияния на профессионализм молодого поколения.
3.4. Цифровая молодежь: онлайн-привычки и поведение, сетевые практики и риски.
3.5. Молодежная политика в эпоху экономической, технологической и культурной глобализации.
3.6. Векторы профессионального роста молодых специалистов в условиях высокотехнологичной «цифровой экономики».
3.7. «Экологическое мышление» (экологичность отношений, власти, бизнеса и образования).
Дискуссионная площадка № 4.
Дискуссионная площадка № 5.
Требования к содержанию статьи:
- соответствие названия и содержания статьи теме конференции;
- наличие результатов авторского эмпирического исследования методами: анализа документов, опроса, наблюдения, эксперимента, экономического анализа, статистического анализа данных и т.д.;
- четкость, последовательность и логика изложения, структура статьи (введение, актуальность, постановка цели исследования, основная часть, выводы, перспективы дальнейшего изучения проблемы).
Приветствуется междисциплинарный характер изложения материала, а также наличие и доказательство научной гипотезы.
Образец оформления статьи – приложение 2.
К публикации допускаются статьи, ранее нигде не опубликованные, авторы которых являются студентами, аспирантами или работниками образовательных организаций, государственных, негосударственных организаций в возрасте до 35 лет. Допускается не более трех соавторов, среди которых не более одного автора старше 35 лет. От одного автора принимается не более двух статей (одна – в соавторстве).
Ответственность за достоверность результатов исследования и отсутствие плагиата несут авторы. Редакционная коллегия может самостоятельно перепроверить отчет о проверке на антиплагиат. В случае незначительных недоработок издательство оставляет за собой право самостоятельно вносить изменения в статью.
Протокол редакционной комиссии о допуске статей к публикации в сборнике размещается в группе конференции в социальной сети «ВКонтакте» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://vk.com/public161506014. Материалы, представленные с нарушением сроков и указанных параметров и не соответствующие тематике Конференции, не рассматриваются, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не вступает в переписку с авторами, чьи статьи отклонены.
|
Все статьи принимаются на русском языке. Публикации на английском языке не предусмотрено.
КООРДИНАТЫ ОРГКОМИТЕТА
620078, г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, ауд. БЦ-123, кафедра «Организация работы с молодежью» Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, тел./факс: +7 (343) 375-48-62, e-mail: [email protected], [email protected]
Председатель оргкомитета:
Бугров Дмитрий Витальевич, первый проректор УрФУ, канд. ист. наук, [email protected], (343) 389-93-09.
Заместитель председателя оргкомитета:
Пономарев Александр Владимирович, заместитель первого проректора УрФУ, заведующий кафедрой «Организация работы с молодежью» Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, д-р пед. наук, [email protected], (343) 374-95-10.
Руководитель дирекции:
Попова Наталья Викторовна, доцент кафедры «Организация работы с молодежью» Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ,канд. филос. наук,[email protected], +7 (904) 540-11-57.
Ответственный секретарь:
Реймер Елена Викторовна, старший преподаватель кафедры «Организация работы с молодежью» Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, [email protected], +7 (912) 6572896.
Ответственный за подготовку сборника статей:
Санников Максим Николаевич, ассистент кафедры «Организация работы с молодежью» Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, [email protected], (343) 375-95-65.
Официальная группа конференции в ВК: https://vk.com/public161506014
Адрес электронной почты дирекции конференции: [email protected]
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Информационному письму
ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВСЁ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ!
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
На базе ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (далее – УрФУ) 23-24 ноября
2020 года состоится Международная молодёжная научно-исследовательская конференция
|
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЕЖИ:
ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ТВОРЧЕСТВО
Основные цели и задачи конференции: стимулирование исследовательской работы, формирование у студентов образовательных организаций высшего образования навыков будущего; объединение специалистов, представителей различных образовательных учреждений, научно-исследовательских организаций вокруг обсуждения актуальных проблем профессионального становления и творческого развития молодежи.
Учредители конференции:
- Фонд «Президентский центр Б.Н. Ельцина»;
- Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (департамент молодежной политики);
- Факультет глобальных процессов ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»;
- ГКП на ПХВ «Казахский национальный университет имени
аль-Фараби»;
- ГОУ ВПО «Кыргызско-Российский Славянский университет»;
- МОУ ВО «Российско-Таджикский (Славянский) университет»;
- ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина».
Для участия в конференции приглашаются студенты, молодые учёные и преподаватели, аспиранты и специалисты в сфере работы с молодежью, в областях социологии, политологии, культурологии, философии, сотрудники образовательных организаций общего, среднего и профессионального образования, занимающиеся реализацией молодежной политики, студенческий актив, а также молодежный актив организаций и предприятий.
Дискуссионные площадки проводятся по следующим темам:
Дискуссионная площадка № 1.
ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ И ПАТРИОТИЗМ МОЛОДЕЖИ:
ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА
1.1. Роль патриотического воспитания в становлении личности.
1.2. Патриотизм в молодежной политике регионов Российской Федерации.
1.3. Технологии формирования гражданственности и патриотизма у молодежи в современных условиях.
1.4. Роль общественных объединений в гражданском и патриотическом воспитании молодежи.
1.5. Система воспитания гражданственности и патриотизма в современных образовательных учреждениях.
1.6. Критерии эффективности технологий формирования патриотического воспитания в современных условиях. Российский и международный опыт.
1.7. Потенциал добровольчества в формировании гражданской ответственности и патриотизма молодежи.
1.8. Индивидуальная и коллективная корпоративная благотворительность как патриотизм и гражданственность молодежи в действии.
1.9. Социальная ответственность молодежного предпринимательства.
Дискуссионная площадка № 2.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!