Гравитационная техника и свободный полет — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Гравитационная техника и свободный полет

2021-01-29 70
Гравитационная техника и свободный полет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Любая гравитационная техника (с ченым МР) может совершать «свободный полет» вместо обычного движения. При использовании свободного полета, каждый гекс стоит 1/2МР не зависимо от местности. Гравитационная техника в свободном полете «летает» высоко над поверхностью земли. В результате во время движения они имеют нулевую защиту от местности и автоматически обнаруживаются любым вражеским подразделением в пределах максимальной дальности (обычные правила обнаружения и ограничения не применяются, см. Правила боя для деталей).

Транспорт

Юниты с белым силуэтом техники на своем жетоне являются транспортными средствами. Эти подразделения могут нести одно пехотное подразделение. Пехотные подразделения подбираются и разгружаются во время фазы движения, без каких-либо дополнительных затрат или штрафов для перевозчика. Гравитационные перевозчики не могут находиться в свободном полете ни во время погрузки пехоты ни во время выгрузки. Пехотная единица не может двигаться на том же самом ходу, (MP пехоты становится нулевым).

Пока пехотна транспортируется, в том числе в гексах погрузки и выгрузки, она находится внутри транспорта. Если транспорт уничтожен, пехота внутри тоже повреждена. Для пехоты сделан отдельный бросок костей с эффектом повреждения (см. Бой, Эффект попаданий). Если пехота выживает после удара, она помещается в гекс, где был уничтожен транспорт. Если при ударе транспорт находится в свободном полете, пехота также автоматически уничтожается (эффект попадания автоматически равен «X»).

Пехотное подразделение может быть перенесено только одним транспортом в течение хода, даже если транспорт был уничтожен или пехота была выгружена до начала ее движения, Подавленную пехоту нельзя загрузить.

При желании пехота может быть поражена (без выстрела в транспорт) в гексе погрузки или выгрузки (хотя обычно стрелять в пехоту легче и выгоднее, когда он находится в транспорте).

Выход на орбиту и заход в атмосферу

Некоторые юниты имеют возможность подняться на орбиту непосредственно с карты, или нырнуть с орбиты непосредственно на карту. Либо восхождение, либо погружение делается вместо обычного движения, и считается, как движение этого юнита. Чтобы подняться, юнит просто поднимается с карты из своего текущего гекса, идя «прямо вверх». Чтобы нырнуть, юнит просто падает на любой гекс карты, спускаясь «прямо вниз». Подъем или погружение происходит в пределах одного гекса.

Высота орбиты значительно превышает радиус действия любого наземного объекта (включая все объекты на карте), поэтому юнит, совершающий восхождение или погружение с орбиты, не может быть поражен в конце (восхождение) или начале (погружение) его движения. Однако в аппарат можно стрелять во время подъема или погружения, во время его движения. В этот период его защита от местности равна нулю и автоматически обнаруживается любым врагом в пределах максимальной дальности.

Пример движения

На приведенном выше рисунке показан ход игрока лиги на первом ходу сценария два (см. легенду местности этого сценария). Гравитационный носитель Aza-3 начинает с бронированным пехотным подразделением на борту (переносится внутри). Он использует все пять своих MP, как показано, в том числе 2 MP, чтобы войти в гекс с вулканическими горами. Эта местность обычно уничтожает любые парящие подразделения на или пехотные подразделения, но пока пехота находится внутри транспорта, она в безопасности. Поэтому, хотя пехота могла бы выгрузиться после движения транспорта, здесь это было бы фатально! Тем не менее, пехота могла быть выгружена в любом из первых трех гексов без вреда для себя, после чего бы транспорт продолжил движение. Заметьте, однако, что пехота не может двигаться самостоятельно, когда ее несет транспорт, после выгрузки пехота тоже не может двигаться, все свое движение она потратила чтоб покинуть транспорт.

Космический аппарат

Истребители и десантные корабли (обозначенные значениями движения «F» и «D») - это космические аппараты, имеющие возможность подниматься на орбиту или пикировать с нее (см. выше).

Кроме того, эти юниты могут перемещаться по карте с бесконечной скоростью. Это означает, что истребитель или десантный корабль могут перемещаться из одного гекса в любой другой гекс за один ход. Однако перемещение должно быть прослежено через сетку гексов, такое перемещение является «свободным полетом». Таким образом, юнит имеет защиту от местности равную нулю во время движения и автоматически обнаруживается всеми вражескими подразделениями в пределах максимальной дальности. В конце хода истребитель или десантный корабль предположительно опускается на поверхность (или зависает) и, таким образом, использует нормальную защиту от местности в конце хода — до тех пор, пока он не начнет двигаться снова.


Бой

В Гравитационной броне весь «бой» заключается в том, что один юнит стреляет в юнит противника. Стрельба может отыгрываться до движения противника, во время движения и после движения.

Однако каждый юнит игрока может стрелять только один раз, независимо от количества доступных целей (с некоторыми исключениями).

Стрельба до движения: стреляющий игрок может стрелять в юнит до ее перемещения. Таким образом, цель будет находиться в гексе, где он начал фазу. Как правило, стреляющий игрок отыгрывает все выстрелы перед перемещением, до того как  какой-либо юнит начнет движение. Однако стреляющий игрок может попросить движущегося игрока прекратить игру в любое время, чтобы дать ему возможность стрелять по еще не перемещенным юнитам. Если юнит пытается покинуть гекс, стреляющий игрок может стрелять в него, даже если его намерение двигаться было объявлено, но движение еще не выполнено.

Стрельба во время движения: перемещаемый юнит может быть обстрелян в любой момент его движения. Игрок стрельбы должен решить, в каком гексе будет цель, когда произойдет стрельба. Текущий гекс движущегося юнита повлияет на диапазон, обнаружение и процедуру попадания.

Стрельба после движения: когда юнит закончил движение, он может быть обстрелян. Обычно это происходит после того, как все движение закончено, но это может произойти после того, как любая единица завершает движение, если стреляющий игрок этого желает.

Другими словами стреляющий игрок может стрелять в любое время, по кому угодно (по кому огонь возможен), в любом порядке, кем угодно.

Примечания: на самом деле, стреляющий игрок всегда имеет выбор, когда и где «вести огонь». Маневрирующий игрок должен дать стреляющему игроку достаточно времени, чтобы провести стрельбу, прежде чем продолжить движение. После того как противник закончил движение одним юнитом и начал движение другим, нельзя повернуть время вспять и попросить противника вернуться по его маршруту предыдущим юнитом для проведения стрельбы.

Диапазон и обнаружение

Максимальный диапазон: каждый юнит имеет максимальный диапазон, указанный в гексах. Никакая стрельба не допускается за пределы максимальной дальности, независимо от обнаружения или других обстоятельств. Измерение диапазона включает в себя целевой гекс, но не гекс атакующего. Таким образом, цель непосредственно рядом со стреляющим (в соседнем гексе) считается на расстоянии в один гекс. Стреляющий может решить, как измерить или посчитать диапазон - ему не нужно выбирать самую прямую линию. (Это представляет собой использование разведывательных беспилотников для поиска и обнаружения целей).

Обнаружение: для того, чтобы стрелять по цели, стреляющий должен обнаружить ее своими системами обнаружения. Если цель находится в пределах максимального диапазона, обнаружение вычисляется по тому же пути что используеся для вычисления диапазона. Чтобы вычислить обнаружение, просто сложите значение защиты местности каждого гекса вдоль пути, считая целевой гекс, но не гекс стрелка. Цель обнаруживается, если общее значение равно или меньше, чем значение РЭБ стрелка. Если общая местность больше, чем значение РЭБ стреляющего, обнаружение не удастся, цель не может быть поражена этим юнитом. Значение диапазон и возможность обнаружения может быть проверена стреляющим в любой момент до любого гекса.

Обратите внимание, что цель может находиться в пределах диапазона, но не быть обнаруженной, либо из-за низкого значения РЭБ, либо из-за очень сложного рельефа местности. Значение РЭБ цели не играет никакой роли в обнаружении. Обнаружение фактически представляет собой расширенный поиск и выцеливание. Незамеченные вражеские подразделения должны находятся «лицом вверх» на карте, поскольку общие разведывательные беспилотники и спутники подают общие данные всем подразделениям. К сожалению, стреляющий должна иметь «мгновенную обратную связь» детализированные данные собственных систем обнаружения, чтобы обеспечить достаточную точность стрельбы.

Автоматическое обнаружение: гравитационные юниты в свободном полете, космические аппараты, перемещающиеся по карте (включая истребители и десантные корабли), а также любой юнит, ныряющий с орбиты или поднимающийся на орбиту, автоматически обнаруживаются любым юнитом в пределах максимального диапазона этого юнита. Это автоматическое обнаружение происходит во время движения, и не относится к ситуациям «после движения».

Процедура попадания

Когда юнит ведет огонь, множество значений добавляются и вычитаются, из чего получается окончательное «значения попадания». Если вычитаемая сумма превышает сложенную сумму, разница получается отрицательным числом. Чтобы вычислить значение попадания, обратитесь к списку ниже:

+ значение РЭБ

+ значение атаки стреляющего юнита

+ специальные бонусы вооружения для стреляющего юнита

- значение РЭБ цели

- значение защиты цели

- значение защиты местности в гексе с целью

________________________________________

Значение попадания – это результат

Обратите внимание, что местность в гексах между стреляющим и целью не влияет на значение попадания, учитывается только местность в гексе цели.

Исключения: если целью является гравитационной техникой в свободном полете, любое подразделение, пикирующее с орбиты или поднимающееся на орбиту, или космический корабль, движущийся по карте, значение защиты местности в гексе равно 0.

Таблица стрельбы: сравните итоговое значение попаданий (вычисленное выше) с суммой результатов броска двух кубиков по таблице стрельбы. Результат будет либо «—», указывающий на промах, либо “H”, указывающий на попадание.

Скорострельность: каждое подразделение может стрелять только один раз за ход (исключение: ракеты, см. специальный раздел вооружения ниже).

Эффекты попадания

Техника: все гравитационные (черный МР) и парящие (белый МР) юниты автоматически уничтожаются любым попаданием. Юнит сразу же удаляется из игры. Все истребители и десантные корабли так же уничтожаются любым попаданием.

Пехота: при попадании в пехотную единицу (желтый MP) необходимо обратиться к таблице эффектов попадания для получения результата. Бросьте два кубика, вычтите значение защиты местности (где находится пехота) и сравните по соответствующей строке по таблице попаданий для этого типа пехоты. Все типы ополчения (M-Mil или L-Mil) используют строку «Mil». Результат «-» означает, что удар не возымел никакого эффекта, «D» означает, что пехота подавлена, а «X» означает, что пехота уничтожена.

Подавлен: когда юнит подавлен, маркер подавления помещается поверх него, подавленный юнит не может стрелять и не может двигаться, пока подавление не будет снято.

Кроме того как только подавленный юнит получает новое подавление, юнит уничтожается. Маркеры подавления удаляются в начале следующей движения игрока.

Форт: если форт поражен, необходимо проконсультироваться с таблицей эффектов попадания. Как и в случае с пехотой, бросьте две кости, вычтите защиту местности (где находится форт) и сверьтесь с таблицей попаданий по строке «форт». Результат «—» означает, что попадание не оказало никакого воздействия на форт, “РЭБ-1” означает, что значение РЭБ каждого оружия в форте уменьшается на единицу, “РЭБ-2” означает, что значение РЭБ каждого оружия в форте уменьшается на два, а “X” означает, что форт уничтожается мгновенно (вместе со всем своим оружием).

Сокращения РЭБ форта являются кумулятивными, и когда все оружие уменьшается до нуля (0) РЭБ, Форт уничтожается, даже если не произошло никакого результата “X”. Простой способ отметить сокращения РЭБ - это разместить один неиспользуемый жетон форта, перевернутого лицевой стороной вниз, за каждую потерю значения РЭБ.

Специальное вооружение

Большинство единиц имеют символ после значения атаки, указывающий тип используемого основного вооружения. Каждый тип имеет определенные преимущества против определенных целей или в определенных ситуациях. Если единица не имеет символа после значения атаки, то основное вооружение представляет собой смесь типов и не имеет особых преимуществ.

Ракеты Излучатель частиц Лазер Гатлинга Магнитные болты

 

Излучатель частиц: значение атаки увеличивается на один (+1) против всех парящих целей или пехоты (единицы с белыми или желтыми цифрами МР)

Магнитные болты: значение атаки увеличивается на единицу (+1) против всех гравитационных юнитов (юниты с черными значением MP, включая космические аппараты).

Лазер гатлинга: значение атаки увеличивается на два (+2) при стрельбе на дистанцию 1 (в соседний гекс, независимо от местности или цели).

Ракеты: могут быть выпущены по нескольким целям в одном и том же гексе. По сути, ракета будет атаковать каждый юнит в гексе. Стрелок выбирает порядок, в котором будут атакованы цели. Первый юнит атакуется с нормальным значением атаки. Второй юнит атакуется с нормальным значением минус один (-1), третий юнит с нормальным значением минус два (-2) и т.д. Это продолжается до тех пор, пока каждый юнит в гексе не получит по атаке. Транспорт с пехотой на борту представляют собой единую цель, причем атака по транспорту отыгрывается один раз, даже если пехота покинула транспорт.

На самом деле, каждый ракетный «выстрел» - это заградительный огонь небольших ракет, каждая из которых имеет способность «искать и уничтожать» (в пределах ограниченной области), стреляющий назначает только приоритетные цели. В результате все подразделения в гексе уязвимы для ракет, хотя приоритеты стрельбы означают, что некоторые атаки будут слабее.

 

Активная броня

Подразделения со значением защиты черного цвета имеют активные системы обороны (противоракеты малой дальности, скорострельные мини-турели и др.). На расстоянии один гекс это оружие также добавляется к значению атаки, чтобы увеличить огневую мощь подразделения. Обычные основные бонусы вооружения все еще используются, даже когда добавляются активные средства защиты. Однако с ракетным вооружением активная защита добавляется только против первой цели в гексе. В то время как ракеты могут атаковать другие цели в гексе, активная защита не дает бонуса к атаке по остальным.

Улучшенная система РЭБ

Подразделения с белым значением РЭБ имеют повышенные защитные возможности. Всякий раз, когда юнит является целью вражеского огня, значение РЭБ удваивается. Улучшенная система РЭБ будет функционировать даже в том случае, если юнит подавлен. Улучшенная система РЭБ не оказывает никакого влияния на обнаружение или обычную стрельбу этим юнитом (то есть при обнаружении и атаке используется напечатанное значение РЭБ).

Форты

Каждый Форт похож на обычную единицу, за исключением того, что он не может двигаться. Однако Форт может иметь более одного атакующего оружия. Каждая "система вооружения" в форте иллюстрируется отдельным прямоугольником рядом с иллюстрацией форта на листе сценария. На прямоугольнике изображено (слева направо) значение РЭБ, значение атаки с основным вооружением и дальность действия системы вооружения (аналогично верхней строке чисел на жетоне юнита). Каждая система оружия может стрелять отдельно, и каждая система может стрелять один раз за ход. Таким образом, в целом, Форт может стрелять один раз из каждой системы вооружения.

Форт имеет единую оборонительную ценность, которая распространяется на весь форт. При повреждении форта, снижение значения РЭБ применяется ко всем атакующим системам форта. Защита форта пассивна - она не прибавляется к значениям атаки на дистанции в один гекс.

Пример боя

На этом рисунке показано завершение движения игрока Лиги во время хода второго сценария (см. легенду местности к этому сценарию). Имперский игрок решил стрелять из своего одного подразделения, истребителя танков Nu-3 после движения противника. Nu-3 и Aza-3 находятся на вулканических горах, A-Inf - на Тихих Горах, а Omi-9 - на твердых равнинах.

Хотя Aza-3 находится в пределах досягаемости истребителя танков, он не может быть обнаружен из-за  значения РЭБ Nu-3, которое равно 4. A-Inf и Omi-9 находятся в пределах досягаемости и могут быть обнаружены. Nu-3 может стрелять только один раз, и поэтому должен выбрать одну из этих двух целей.

Имперский игрок решает стрелять по Оми-9. Его общая огневая мощь составляет: 4 (РЭБ) плюс 6 (атака) плюс никаких специальных бонусов (оружие магнитных болтов имеет бонус против гравитационной техники, но Omi-9 - это машина на воздушной подушке). Оми-9 имеет общее оборонительное значение: 4 (РЭБ) плюс 2 (защиты) плюс 0 (защита местности). Общее значение составляет 10 (стрельба) - 6 (защита), или «+4». Имперский игрок бросает две кости. Получает «8», что приводит к попаданию ("H"). Это уничтожает Omi-9.

На следующем этапе игрок Лиги решает запустить A-Inf до того, как имперский игрок двинется, чтобы воспользоваться коротким радиусом действия. Его общая огневая ценность составляет 3 (РЭБ) плюс 2 (Атака) плюс 7 (активной защиты). У Nu-3 есть 4 (РЭБ) плюс 2 (защита) плюс 3 (защита местности).

Итого получается 12-9 равно «+3». Игрок Лиги бросает «4», что означает промаху. A-Inf произвел свой выстрел для этого хода и не может стрелять снова, независимо от того, решит ли Nu-3 остаться в этом гексе или уйти.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.