Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-01-29 | 4897 |
5.00
из
|
Заказать работу |
По последним данным только у 18 единиц транспорта в файле handling.meta есть специальный параметр (флаг) «TYRES_CAN_CLIP» (strHandlingFlags), который отвечает за смягчение наездов на поребрики, неровности, кочки и другие препятствия.
Улучшение связано с размером шины (диаметр колеса минус диаметр диска). Самые широкие колёса у вездеходов (off-road). Однако и другие колёса будут улучшать избранные машины и мотоциклы.
Как вы уже знаете, вездеходные колёса максимально раскрывают потенциал машины, но и остальные колёса также улучшают характеристики машины.
ТОП колёс (от широких к узким):
1. Вездеходы [Off-road]
2. Лоурайдеры [Lowriders], Маслкары [Muscle], Тюнер (Tuner)
3. Спортивные [Sports], Внедорожные [SUV]
4. Эксклюзивные [High-End]
Для удобства восприятия, транспорт разделён по классам.
Суперкары: Prototipo X80 (будет добавлен в игру немного позже), FMJ, Reaper, Т20, Osiris, Zentorno, Turismo R.
Спорткары: Feltzer, все виды Jester, все виды Massacro.
Классические спорткары: Stinger GT, Stirling GT.
Маслкары: Nightshade.
Вездеходы: все виды Insurgent, все виды Sandking.
Мотоциклы: Enduro, Sanchez.
Другиеклассы: Dump, Guardian, Police Cruiser, Fieldmaster
А что с другими машинами и мотоциклами? На них вы можете ставить (!) любые понравившиеся колёса, они не никак не повлияют на улучшение транспорта. Однако вы можете испытать действие эффекта плацебо.
Колёса
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оффроад - Хорошее прохождение крутых поворотов и шпилек.
Ощущение цепкости переходящее в недостаточную поворачиваемость.
Отлично поглощают неровности трассы и бордюры.
Raider - баланс сцепления - вперёд
Mudslinger - антизанос
Challenger - антизанос, баланс сцепления - вперёд
Dune Basher - баланс сцепления - вперёд
Five Star - небольшой занос, либо нейтральные, сложно сказать
Rock Crawler - антизанос
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сток - Влияние на управление - нейтральное. Ощущение стабильности в повороте.
Ширина профиля покрышки варьируется от автомобиля к автомобилю, соответственно
поглощение неровностей трассы различное.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лоурайдеры - Управление как на стоке, но чуть хуже прохождение крутых поворотов.
Поведение в поворотах стабильное, с оттенками срыва колёс.
Немного поглощают неровности трассы.
Turbine - баланс сцепления - зад (умеренный)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СУВ - Управление вроде стока и лоурайдеров, но хуже прохождение медленных поворотов.
Подходят автомобилям с хорошим сцеплением с трассой, правда есть вероятность неожиданного срыва в повороте.
Поглощение неровностей трассы - так себе.
Benefactor - баланс сцепления - назад
Bippu - антизанос
Fagorme - баланс сцепления - вперёд (средний\сильный)
Dash VIP - баланс сцепления - назад
Cutter - баланс сцепления - вперёд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хай-Энд - Универсальные, но больше подходят для быстрых поворотов. Управление похоже на сувы, но более
свободное и меньше вероятность неожиданных сносов.
Поглощение неровностей трассы - так себе.
Blade - баланс сцепления - вперёд
Carbon Inferno - антизанос
Carbon Shadow - антизанос
Carbonic Z - антизанос
Carbon Solar - антизанос
Cheetah Carbon R - антизанос
Carbon S Racer - антизанос
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спорт - Более тяготеют к быстрым поворотам. Управление довольно свободное, подходящее для агрессивного вождения.
Поглощение неровностей трассы - так себе.
Feroci RR - баланс сцепления - вперёд (возможно антизанос)
Organic Type 0 - баланс сцепления - вперёд
S Racer - баланс сцепления - назад (возможно антизанос)
Ruff Weld - баланс сцепления - вперёд
Wangan Master - баланс сцепления - вперёд
Split Six - антизанос
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Масл - На втором месте по прохождению быстрых поворотов. Свободное управление с
предсказуемыми заносами. Могут оказаться полезны.
Прилично поглощают неровности трассы.
Classic Five - антизанос
Dukes - баланс сцепления - вперёд
Azreal - антизанос, баланс сцепления - вперёд (умеренный\незначитальный)
Drag SPL - антизанос, баланс сцепления - вперёд (умеренный)
Revolver - занос (больше либо такой же как у "Five Star")
Five Star - занос
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тюнеры - Лучшее прохождение быстрых поворотов. Дают больше возможности контроля поворота,
но требуют большых навыков чтобы не вылететь с трассы. Очень свободное управление,
характер которого может менятся от недостаточной поворачиваемости до избыточной
в зависимости от вашего стия вождения.
Прилично поглощают неровности трассы.
Outsider - баланс сцепления - назад
Driftmeister - баланс сцепления - вперёд
Five Star - (возможно занос)
Slideways - баланс сцепления - вперёд
Countersteer - антизанос
Saisoku - (возможно антизанос)
Dished Eight - баланс сцепления - назад
Fujiwara - баланс сцепления - назад (возможно сильнее чем на "Dished Eight" либо такой же)
Zokusha - антизанос
Battle VIII - антизанос (сильно добавляется скорость реакции руля)
Rally Master - антизанос, баланс сцепления - вперёд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если суммировать информацию можно выделить две основные характеристики типов колёс
- ширину профиля покрышки, определяющую поведение на неровном покрытии(поребрики\бордюры)
- управляемость, которая в крайностях определяется либо стабильностью, либо котролем руля
(список колёс выше расположен таим образом чтобы колёса шли от наибольшей стабильности управления
к наименьшей, и соответственно от наименьшего контроля руля к наибольшему - сверху вниз.)
Так же в каждую категорию я добавил колёса с дополнительными уникальными характеристиками.
Сегодня опытным путём подтвердили утверждение NoDo о том, что установка неона влияет на физику машин!
Почти весь день мы с Nikki разбирались с тем, как работают разные колёса. Сообщением выше хороший перевод части статьи от NoDo «Автомобильная механика и динамика» (английский язык) в GTA Online. В одноимённой теме промелькнула информация о том, что неон влияет на управление.
Мы со 100% уверенностью можем подтвердить теорию от ребят из NoDo.
Неоном, как бы дико это не звучало, настраивается развесовка / баланс машины в GTA 5 / GTA Online. Вес машины можно сместить вперёд, назад, влево и право, либо сочетать лампы неона, чтобы добиться идеальной развесовки.
Цвет неона никак не влияет на развесовку, поэтому можете ставить любой цвет.
Например, Vagner с колёсами Battle VIII (раздел тюнеров) и задним неоном более стабилен, чем с теми же колёсами, но с передним неоном.
А центр тяжести можно понизить путём изменения подвески. Однако здесь нужно найти оптимальные для вас параметры, так как низкий центр тяжести приведёт к тому, что машина получит дополнительную инерцию на торможении и будет цеплять всякие неровности, норовя утащить машину в занос.
Параметры колёс, неона и подвески строго индивидуальны. Выбирайте между избыточной, нейтральной или недостаточной поворачиваемостью.
Эти настройки могут стать вашим козырём в гонках GTA Online.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!