Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-01-29 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровень
№ недели | Основное содержание работы |
1 | Психолого-педагогическое обследование. |
2 | Психолого-педагогическое обследование. |
3 | Познакомить ребенка с операцией выделения 4-х предметов из группы (подражание, образец, словесная инструкция). |
4 | Продолжать учить ребенка операции соотношения количества предметов с количеством пальчиков |
5 | Продолжать обучение ребенка с пересчетом однородных предметов в пределах 4-х, которые расположены в ряд или при разном месторасположении, а также различных по цвету, размеру, назначению. |
6 | Учить ребенка операции соотношения двух групп предметов по количеству (в пределах 4), без пересчета, употребляя в речи выражения (столько…. столько). |
7 | Упражнять ребенка в пересчете однородных предметов (в пределах 4), которые расположены в ряд или при разном месторасположении. |
8 | Продолжать обучение ребенка операции пересчета однородных предметов в пределах 4-х, так различных по цвету, размеру, назначению. |
9 | Закреплять у ребенка приемы определения количества предметов и изображения на картинках (количество в пределах 3, 4). Расположение предметов может быть одинаковое или разное. |
10 | Продолжать учить ребенка операции сравнения двух групп предметов по количеству, а также протяженные, жидкие, сыпучие вещества. |
11 | Закреплять у ребенка приемы преобразования непрерывных множеств предметов, используя счет и без него. |
12 | Упражнять ребенка в преобразовании непрерывных множеств предметов (неравные множества – уравнять и наоборот). Использовать различные способы: досыпать, долить или наоборот. |
13 | Закреплять у ребенка представление о сохранении количества. На количество предметов не влияет изменение цвета, размера, пространственного расположение. Способ проверки – приложение, счет. |
14 | Познакомить ребенка в решении задачи на нахождение суммы и остатка в пределах 3-х. |
15 | Упражнять ребенка в решении задачи на нахождение суммы и остатка в пределах 3-х. |
16 | Познакомить ребенка с операцией объединения и разъединения в пределах 4-х. |
17 | Продолжать обучение ребенка операции пересчета элементов множества, которые воспринимаются различными анализаторами: на слух – звуки, на ощупь – предметы в пределах 4-х. |
18 | Продолжать обучение ребенка операции сопоставления: предметы и звуки по количеству, предметы и движения, звуки и движения в пределах 4-х. |
19 | Познакомить ребенка с выделением 5 предметов из группы. Подражание, образец, словесная инструкция. |
20 | Упражнять ребенка в сравнении величин с помощью условной мерки. |
21 | Учить ребенка соотносить количество предметов с количеством пальчиков в пределах 5. |
22 | Упражнять ребенка в операции сравнения двух групп предметов по количеству, которые находятся на расстоянии. |
23 | Продолжить упражнять ребенка группы предметов, изображенных на картинках и группы предметов, изображенных на картинках. |
24 | Познакомить ребенка с операцией измерения, пользуясь условной мерки (протяженные, жидкие, сыпучие вещества). Сколько ложек крупы в миске, сколько стаканов воды в кувшине. Измерение ширины и длины (условная мерка – брусок) стола. |
25 | Учить ребенка определять условной меркой количество стаканов воды в ведре, ложек пшена в горшочке. |
26 | Продолжать учить ребенка операции преобразования множеств предметов. |
27 | Познакомить ребенка с операцией обратного счета от 3, 4. |
28 | Упражнять ребенка в решении арифметических задач на нахождение суммы и остатка в пределах 3. 4. |
29 | Продолжать обучение ребенка операции обратного счета от 3,4. |
30 | Познакомить ребенка с операцией выделения 5 предметов из множества по словесной инструкции |
31 | Упражнять ребенка в пересчете однородных предметов в пределах 5. |
32 | Продолжать упражнять ребенка в пересчете элементов множеств, которые воспринимаются на слух (звук), на ощупь (предметы), движения. Сопоставлять по количеству, например, предметы и звуки, предметы и движения, в пределах 5. |
33 | Продолжать учить ребенка определять количество предметов, которые изображены на картинках в пределах 5. |
34 | Мониторинг качества освоения программы |
|
|
Блок № 2 «Формирование элементарных математических представлений»
Уровень
№ недели | Основное содержание работы |
1 | Психолого-педагогическое обследование. |
2 | Психолого-педагогическое обследование |
3 | Познакомить ребенка с операцией счета в пределах 6 предметов, множеств и изображений на картинках (одинаковое и разное расположение). |
4 | Учить ребенка отсчитывать в пределах 6, заданное количество предметов из множеств. |
5 | Продолжать обучение ребенка операции в определении отношений между смежными числами в пределах 6. Обратный счет и счет от средних членов числового ряда. Приемы - наглядность, словесная инструкция. |
6 | Продолжать формировать представления о сохранении количества (количество предметов не зависит от размера). |
7 | Продолжать обучение ребенка операции сравнения непрерывных множеств (практические способы сравнения), операции преобразования множества (сохраняющих и изменяющих количество). |
8 | Учить ребенка операции преобразования множеств с использованием счета. Использовать условную мерку. |
9 | Познакомить ребенка с операцией порядкового счета, в пределах 6. Учить ребенка понимать заданный вопрос: какой по счету?, отвечать на него. |
10 | Познакомить ребенка с операцией выполнения арифметических действий в пределах 6 на основе наглядного материала. |
11 | Учить ребенка операциям решения арифметических задач, нахождению суммы и остатка, в пределах 6. |
12 | Познакомить ребенка с местом каждого числа в числовом ряду. |
13 | Упражнять ребенка в ответах на вопросы: какое число идет за числом 2? Найди соседей числа 5? Какое пропущенное число? |
14 | Учить ребенка определению отношений между смежными числами. Например, 2 больше 1, 3 больше 2 и т.д. Для наглядности используется моделирование числового ряда из кубиков (лесенка из кубиков). |
15 | Учить ребенка определению отношений между смежными числами. Например, 2 больше 1, 3 больше 2 и т.д. без наглядности. |
16 | Продолжать обучение операциям измерения, сравнения преобразования непрерывных множеств (использование условной мерки). |
17 | Познакомить ребенка с операциями измерения протяженных величин. (использование составной мерки – «Числовые штанги» М. Монтесори. |
18 | Продолжать обучение операциям измерения протяженных величин – составная мерка «Числовые штанги» М.Монтессори. |
19 | Упражнять ребенка в определении отношений между смежными числами. Например, 5 больше 4 без наглядности. |
20 | Упражнять ребенка в операции измерения (составные мерки). |
21 | Познакомить ребенка с операцией пересчета предметов в пределах 7. |
22 | Обучать ребенка операции отсчета предметов в пределах 7. |
23 | Познакомить ребенка с операцией счета в обратном порядке и от заданного до заданного числа в пределах 7. |
24 | Упражнять ребенка в операции устного счета в пределах 10. |
25 | Продолжать учить ребенка операции соотношения реальных предметов с условными символами в пределах 6 |
26 | Упражнять ребенка в операции порядкового счета в пределах 7 (сказка «Репка»). |
27 | Познакомить ребенка с цифрами 5,6 (зрительное и осязательно-двигательное обследования), соотношение их с числом предметов. |
28 | Познакомить ребенка с общей структурой задачи (условие, вопрос),обучать придумывать и решать задачи по представлению и отвлеченно в пределах 5 |
29 | Продолжать обучение ребенка операции отношения между смежными числами с наглядным материалом и без наглядности. |
30 | Упражнять ребенка в операции определении места числа в числовом ряду. |
31 | Продолжать учить ребенка операции сопоставления количества предметов и звуков, в пределах 7 |
32 | Упражнять ребенка в операции счета элементов множеств, которые он воспринимает на слух (звуки), на ощупь (предметы). |
33 | Учить ребенка операции соотношения количества предметов и звуков, предметов и движений, в пределах 7 |
34 | Мониторинг качества освоения программы |
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!