Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-01-29 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Игры, возникающие по инициативе детей | Игры, возникающие по инициативе взрослого | Народные игры |
Игры-экспериментирования: - Игры с природным объектами - Игры с игрушками - Игры с животными | Обучающие игры: - Сюжетно-дидактические - Подвижные - Музыкально-дидактические - Учебные | Обрядовые игры: - Семейные - Сезонные - Культовые |
Сюжетные самодеятельные игры: - Сюжетно–отобразительные - Сюжетно-ролевые - Режиссерские - Театрализованные
| Досуговые игры: - Интеллектуальные - Игры-забавы, развлечения - Театрализованные - Празднично-карнавальные - Компьютерные
| Тренинговые игры: - Интеллектуальные - Сенсомоторные - Адаптивные |
Досуговые игры: - Игрища - Тихие игры - Игры-забавы |
3.Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
Цели: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания.
Задачи:
- формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;
- приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
- передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
- формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
Формы | Методы | Средства |
- занятия; -экскурсия; - развлечения. | - ситуации-загадки; - беседы; - стихи, рассказы, сказки; - дидактические игры; - игры-драматизации; - игровые проблемные ситуации; - экскурсии; - наблюдения; - иллюстративный материал, образец положительного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях. | - мультфильмы; - дидактические игры; - наглядно-дидактическое пособия; - картины; - атрибуты к сюжетно-ролевым играм. |
|
3.Трудовое воспитание
Цель: формирование положительного отношения к труду.
Задачи:
- развитие трудовой деятельности;
- воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
- формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека;
- стимулирование и поощрение стремления детей к самостоятельности;
- формирование элементарных орудийных действий в процессе самообслуживания;
- формирование навыка владения движениями своего тела;
- формирование представлений о воде как важном средстве поддержании чистоты тела и жилища;
- способствование накоплению детьми опыта самостоятельных действий в быту;
- формирование основ культуры труда, бережливости, аккуратностьи в процессе действий с предметами;
- воспитание аккуратности, культуры еды;
- формирование положительного отношения к чистому, опрятному ребёнку;
- развитие общей, кистевой и тонкой моторики, координации движений обеих рук, зрительно-двигательной координации;
- развитие у детей умений выполнять последовательную цепочку игровых действий, связанных с трудом;
- развитие у детей умения применять реальные бытовые действия в играх с образными игрушками;
- воспитание доброжелательных отношений друг к другу при выполнении процессов самообслуживания;
- воспитание взаимопомощи в процессе самообслуживания, умение благодарить друг друга.
Формы | Методы | Средства |
- поручения; - дежурство; - коллективный труд | - показ; - объяснение; - обсуждение процесса труда и его результатов; - оценка; - обучение отдельным способам выполнения трудовых операций. | - ознакомление с трудом взрослых; - обучение навыкам труда, организация и планирование деятельности; - организация труда в доступном им содержании. |
|
Виды труда | Навыки культуры быта (труд по самообслуживанию) |
Ознакомление с трудом взрослых | |
Хозяйственно-бытовой труд (содружество взрослого и ребенка, совместная деятельность) | |
Труд в природе | |
Ручной труд (мотивация – сделать приятное взрослому, другу -ровеснику, младшему ребенку) |
Формы организации трудовой деятельности
| Поручения: Простые и сложные Коллективные и индивидуальные |
Дежурство (не более 20 минут) Формирование общественно-значимого мотива Нравственный, этический аспект | |
Коллективный труд (не более 35-40 минут) |
Типы организации труда детей | Индивидуальный труд |
Труд рядом | |
Общий труд | |
Совместный труд |
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!