Классификация игр, организуемых с детьми в ДОУ — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Классификация игр, организуемых с детьми в ДОУ

2021-01-29 79
Классификация игр, организуемых с детьми в ДОУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игры, возникающие по инициативе детей Игры, возникающие по инициативе взрослого Народные игры  
Игры-экспериментирования: - Игры с природным объектами - Игры с игрушками - Игры с животными   Обучающие игры: - Сюжетно-дидактические - Подвижные - Музыкально-дидактические - Учебные Обрядовые игры: - Семейные - Сезонные - Культовые  

Сюжетные самодеятельные игры:

- Сюжетно–отобразительные

- Сюжетно-ролевые

- Режиссерские

- Театрализованные

 

Досуговые игры:

- Интеллектуальные

- Игры-забавы, развлечения

- Театрализованные

- Празднично-карнавальные

- Компьютерные

 

Тренинговые игры: - Интеллектуальные - Сенсомоторные - Адаптивные  
Досуговые игры: - Игрища - Тихие игры - Игры-забавы

           3.Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

Цели: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания.

Задачи:

- формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

- приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

- передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

- формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Формы Методы Средства
- занятия; -экскурсия; - развлечения. - ситуации-загадки; - беседы; - стихи, рассказы, сказки; - дидактические игры; - игры-драматизации; - игровые проблемные ситуации; - экскурсии; - наблюдения; - иллюстративный материал, образец положительного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях. - мультфильмы; - дидактические игры; - наглядно-дидактическое пособия; - картины; - атрибуты к сюжетно-ролевым играм.

                                               

                                              3.Трудовое воспитание

Цель: формирование положительного отношения к труду.

Задачи:

- развитие трудовой деятельности;

- воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

- формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека;

- стимулирование и поощрение стремления детей к самостоятельности;

- формирование элементарных орудийных действий в процессе самообслуживания;

- формирование навыка владения движениями своего тела;

- формирование представлений о воде как важном средстве поддержании чистоты тела и жилища;

- способствование накоплению детьми опыта самостоятельных действий в быту;

- формирование основ культуры труда, бережливости, аккуратностьи в процессе действий с предметами;

- воспитание аккуратности, культуры еды;

- формирование положительного отношения к чистому, опрятному ребёнку;

- развитие общей, кистевой и тонкой моторики, координации движений обеих рук, зрительно-двигательной координации;

- развитие у детей умений выполнять последовательную цепочку игровых действий, связанных с трудом;

- развитие у детей умения применять реальные бытовые действия в играх с образными игрушками;

- воспитание доброжелательных отношений друг к другу при выполнении процессов самообслуживания;

- воспитание взаимопомощи в процессе самообслуживания, умение благодарить друг друга.

 

Формы Методы Средства
- поручения; - дежурство; - коллективный труд - показ; - объяснение; - обсуждение процесса труда и его результатов; - оценка; - обучение отдельным способам выполнения трудовых операций.  - ознакомление с трудом взрослых; - обучение навыкам труда, организация и планирование деятельности; - организация труда в доступном им содержании.

 

 

Виды труда

Навыки культуры быта (труд по самообслуживанию)
Ознакомление с трудом взрослых
Хозяйственно-бытовой труд (содружество взрослого и ребенка, совместная деятельность)
Труд в природе
Ручной труд (мотивация – сделать приятное взрослому, другу -ровеснику, младшему ребенку)

 

Формы организации трудовой деятельности

 

Поручения: Простые и сложные Коллективные и индивидуальные
Дежурство (не более 20 минут) Формирование общественно-значимого мотива Нравственный, этический аспект
Коллективный труд (не более 35-40 минут)

 

Типы организации труда детей

Индивидуальный труд
Труд рядом
Общий труд
Совместный труд

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.