Наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации

2021-01-29 95
Наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.

Участие педагога в апробационной, инновационной и/или экспериментальной работе (да/нет, название, направление)

на уровне образовательной организации

 

на республиканском уровне

 

на федеральном (межрегиональном) уровне

 

Итоговый балл

 

2 балла

 

3 балла

 

5 баллов

 

Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствующий уровень участия педагога в экспериментальной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов.

2.

Обобщение и распространение педагогического опыта педагога: открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации, представление опыта работы на сайте (количество мероприятий)

на уровне образовательной организации

на республиканском уровне

 

на федеральном (межрегиональном) уровне

 

Итоговый балл

1-5

 

 

2 балла

6 и более

 

 

3 балла

1-2

 

 

2 балла

3 и более

 

 

3 балла

1-2

 

 

2 балла

3 и более

 

 

4 балла

 

Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 10 баллов.

3.

Наличие публикаций, отражающих методическую систему педагога  (статьи в изданиях, периодической печати, сборниках материалов конференций, электронных СМИ, методические рекомендации, пособия, имеющие рекомендацию к использованию)

на уровне образовательной организации

на республиканском уровне

на федеральном (межрегиональном) уровне

 

Итоговый балл

1–3

 

1 балл

4 и более

 

2 балла

 

1–2

 

2 балла

3 и более

 

3 балла

1–2

 

3 балла

3 и более

 

5 баллов

 

Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия педагога в сетевом взаимодействии. Максимальный балл – 10 баллов.

4.

Участие педагога в деятельности профессиональных сообществ (ЦК, методсовет, РНМО, УМО, Интернет-сообщества и т.д.) (да/нет)

на уровне образовательной организации

на республиканском уровне

на федеральном (межрегиональном) уровне

Итоговый балл

 

2 балла

 

 

3 балла

 

5 баллов

 

Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия педагога в сетевом взаимодействии. Максимальный балл – 10 баллов.

5.

Участие в экспертной деятельности за последние пять лет

на уровне образовательной организации

на республиканском уровне

на федеральном (межрегиональном) уровне

Итоговый балл

2 балла

 

3 балла

5 баллов

 

Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия педагога в экспертной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов.

Итоговый балл по критерию «Наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» – это средний балл по показателям 1–5. Максимальный балл по критерию – 10 баллов.

  1. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации
1.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка (вид документа с указанием количества часов)

Ч.

 баллов

Ч. и выше

10 баллов

Итоговый балл

Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки. Максимальный балл – 10 баллов.

2.

Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений* (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.)

на уровне образовательной организации (муниципалитета)

на республиканском уровне

на федеральном уровне

Итоговый балл

Грамоты,

благодарности

Грамоты,

благодарности

Государственные и отраслевые награды, звания

Грамоты,

благодарности

Государственные и отраслевые награды, звания

1 балл

2 балла

2 балла

2 балла

3 балла

Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов.

3.

Участие в профессиональных конкурсах (конкурсы в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

на уровне образовательной организации

на республиканском уровне

на федеральном

(межрегиональном) уровне

Итоговый балл

Участник

1 балл

Призер

2 балла

Участник

2 балла

Призер

3 балла

Участник

3 балла

Призер

5 баллов

Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов.

Итоговый балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» – это средний балл по показателям 1, 2, 3. Максимальный балл по критерию – 10 баллов.

 

                                                 

 

Примечание: Государственные и отраслевые награды, звания учитываются за весь период педагогической деятельности.

 

М.П.


[1] В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижения данных показателей (например, учебные журналы, приказы, дипломы и т.д.)

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.