Экспертный лист для оценивания конкурсного этапа «Учебное занятие» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Экспертный лист для оценивания конкурсного этапа «Учебное занятие»

2020-12-27 142
Экспертный лист для оценивания конкурсного этапа «Учебное занятие» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: демонстрация профессиональной компетентности

Регламент: 40 минут (35 минут - учебное занятие, 5 минут - самоанализ, ответы на вопросы)

Формат: проведение с обучающимися (в незнакомом классе) учебного занятия в соответствии с календарно - тематическим планированием, демонстрирующего эффективность представляемого педагогического опыта

 

ФИО учителя (полностью) Класс Предмет Тема занятия
       

 

Критерии

Макси- мальный

балл

Баллы, выставленные жюри
1.Предметная компетентность - соответствие содержания учебного материала теме урока; - точность и глубина раскрытия темы занятия, использование научного языка; - соответствие ФГОС общего образования; - логичность и цельность отобранного учебного материала по теме урока.

8

 
2. Психолого-педагогическая компетентность - умение заинтересовать, поддерживать высокий уровень мотивации обучающихся; - учет психологических особенностей возрастного периода развития обучающихся; - сочетание репродуктивной и творческой деятельности обучающихся; - поддержка образовательной успешности для всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями.

8

 
3. Методическое мастерство - умение обеспечить принятие обучающимися целей и задач учебного занятия, понимания планируемых результатов деятельности; - соответствие содержания учебного занятия его целям, задачам, планируемым результатам; - соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов); - соответствие занятия идеи представленного педагогического опыта, демонстрация ее эффективности; - обращение к ценностным ориентирам содержания учебного занятия и ценностным аспектам совместной деятельности; - системность и целесообразность использования междисциплинарных и метапредметных подходов.

18

 
4.Организационная культура

10

 
- приемы и формы работы с информацией, поддерживающие активность и самостоятельность мышления обучающихся; -  наличие инструкций и пояснений для выполнения заданий; - культура педагогического общения, внимание учителя к грамотности речи обучающихся; - оптимальное сочетание дидактических средств (материалы, оборудование); - рациональная организация образовательного пространства.

2

 
5.Эффективная коммуникация - организация продуктивного диалога с обучающихся; - обеспечение условий, порождающих личностно-смысловое отношение обучающихся к содержанию усваиваемого материала в противовес пассивному слушанию; - умение подвести обучающихся к самостоятельным выводам, сделать их соучастниками поиска и разрешения противоречий; - доминирование атмосферы доброжелательности, толерантного отношения к различным позициям, возможности для высказывания разных точек зрения.

8

 
6. Педагогическая техника - темп и ритм урока оптимальны, действия логически завершенные; - владение голосом, правильность речи, дикции, темп, выразительность, жестикуляция; - самообладание и педагогический такт.

6

 
7. Результативность занятия - эффективное достижение планируемых результатов учебного занятия; - объективность и открытость оценивания; - воспитательный эффект деятельности учителя на учебном занятии

6

 

 
8. Самоанализ занятия - адекватность оценки и рефлексии проведенного учебного занятия - понимание вопросов при самоанализе и точность ответов - убедительное обоснование собственной позиции 6  

 

Итого 70

 

       

 

 

Подпись члена жюри___________________________________(_ _____________) ________

                                                                                                     расшифровка подписи

Дата_____ _________________________

 

Конкурс профессионального мастерства «Учитель года Самарской области – 2021»

Экспертный лист для оценивания конкурсного этапа «Классный час»

Цель: демонстрация форм проведения внеклассной воспитательной работы с обучающимися

Регламент: 25 минут (20 минут классный час, 5 минут для самоанализа и ответов на вопросы)

Формат: обсуждение с обучающимися предложенной темы.

Тема сообщается конкурсанту за день до проведения конкурсного мероприятия.

ФИО учителя Тема дискуссии
   

 

Критерии

Макси- мальный

Балл

Баллы, выставлен-ные жюри 1.Уровень вовлеченности обучающихся в обсуждение темы

8

  Взаимодействует со всеми обучающимися, вовлекая их в обсуждение темы

2

  Поощряет интерес и активность обучающихся

2

  Использует групповые формы организации работы

2

  Помогает группам не отвлекаться от обсуждения темы

2

  2. Убедительность и аргументированность позиции

10

  Демонстрирует личную заинтересованность в обозначенной проблематике

2

  Демонстрирует позицию, соответствующую традиционным для государства и образования ценностям

2

  Приводит убедительные аргументы в пользу своей позиции

2

  Обосновывает позицию наглядно и образно

2

  Грамотно использует термины, понятия, названия и пр.

2

  5.Коммуникативная компетентность

10

  Использует различные приемы привлечения внимания к теме обсуждения

2

  Гибко взаимодействует с аудиторией, следит за реакцией

2

  Демонстрирует интерес, уважение и понимание по отношению к обучающимся

2

  Демонстрирует навыки самопрезентации, владение навыками ораторского мастерства

2

  Обеспечивает соблюдение баланса между активностью учителя и обучающихся

2

  4.Информационная культура, культура речи

10

  Демонстрирует общую эрудицию, начитанность, осведомленность в различных областях

2

  Использует различные способы структурирования и представления информации (инфографика, изображения, аудио, видео и др.)

2

  Не перегружает содержание избыточной информацией

2

  Ссылается на конкретные научные и статистические данные, авторитетные источники

2

  В речи отсутствуют ошибки (орфоэпические, лексические, грамматические)

2

  7. Результативность занятия

4

  Достижение воспитательных задач классного часа

2

  Воспитательный эффект деятельности учителя на классном часе

2

  8. Самоанализ занятия 6

 

Адекватность оценки и рефлексии проведенного классного часа 2

 

Понимание вопросов при самоанализе и точность ответов 2

 

Убедительное обоснование собственной позиции 2

 

Итого 48

 

       

 

 

Подпись члена жюри_______________________________(_ _______________)___________

                                                                                          расшифровка подписи

Дата_____ _________________________

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.