История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-27 | 516 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Это один из наиболее распространённых в средней полосе съедобных грибов.
Свое название белый гриб получил благодаря толстой вздутой ножке белого цвета с сетчатым рисунком в верхней части.
Как правило, белые грибы растут по краям сухих просветлённых полян, на небольших склонах, поросших редкими деревьями, в светлых сосновых борах, а также в негустом папоротнике.
4) Боровики – белые грибы, которые растут в сосновом бору, "носят" тёмные шляпки.
Трубчатый нижний слой шляпки белый или желтоватый.
6) В белых грибах содержится много витамина А, а также B 1, С и особенно много витамина Д.
Ответом на каждый вопрос является код, которым обозначено проверяемое в задании умение в Кодификаторе метапредметных умений.
Ответ должен быть записан в виде двузначного кода Х.Х, например, 6.2.
Ответ:
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1 из 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание.
2. Среди естественнонаучных терминов часто встречаются слова, в состав которых входят корни, имеющие греческое происхождение. Ниже приведено значение некоторых греческих слов.
morphe – форма
monos – один, единственный
meros – часть
polys – многий, многочисленный
palaios – древний
Выберите утверждение, которое объясняет значение слова полиморфизм.
Полиморфизм – это свойство некоторых веществ
1) | существовать при одной и той же форме кристаллической решетки в очень большом диапазоне давлений. |
2) | существовать в нескольких кристаллических состояниях (модификациях) с разной структурой. |
3) | которое использовалось при изготовлении древних сосудов определённой формы. |
4) | дробиться на множество частей под воздействием сильных вибраций. |
Ответом на каждый вопрос является код, которым обозначено проверяемое в задании умение в Кодификаторе метапредметных умений.
|
Ответ должен быть записан в виде двузначного кода Х.Х, например, 6.2.
Ответ:
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1 из 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание.
3. Рассмотри две картинки и сравни лося и лисицу.
Лось | Лисица |
Приведи один общий и один отличительный признак этих животных.
Ответом на каждый вопрос является код, которым обозначено проверяемое в задании умение в Кодификаторе метапредметных умений.
Ответ должен быть записан в виде двузначного кода Х.Х, например, 6.2.
Ответ:
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1 из 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание.
4. Для каждой из групп явлений природы из первого столбца подберите из второго столбца признак, по которому эти явления можно объединить в группу.
Группы явлений природы | Признаки |
А) дождь, град, снег Б) ледоход, половодье, гроза | 1. Вызываются сильным ветром 2. Относятся к весенним явлениям в природе 3. Находятся в жидком состоянии 4. Относятся к явлениям живой природы 5. Являются атмосферными осадками 6. Являются стихийными бедствиями |
Она прикоснулась к его щеке и моментально одёрнула руку.
За окном раздался шум, и кто-то заколотил в дверь руками и ногами.
Млечный путь – галактика
Венера –?
1) | богиня любви у древних римлян |
2) | богиня весны у древних римлян |
3) | планета |
4) | астероид |
Ответом на каждый вопрос является код, которым обозначено проверяемое в задании умение в Кодификаторе метапредметных умений.
Ответ должен быть записан в виде двузначного кода Х.Х, например, 6.2.
Ответ:
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1 из 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание.
8. Ниже представлена классификационная схема атмосферных осадков с примерами.
|
Используя термины и понятия из приведённого списка, заполните ячейки, обозначенные буквами:
Твёрдые
Осаждаются из воздуха
Зимние осадки
Моросящие осадки
Выпадают из облаков
Жидкие
Установите соответствие между иностранными и русскими пословицами: для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой. Цифры в ответе могут повторяться.
Иностранные пословицы
А)
Это один из наиболее распространённых в средней полосе съедобных грибов.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!