Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-12-27 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Юужань вонги ни при каких условиях не могут получить навык Чувствительность к Силе (что даст им шанс получать соответствующие навыки и способности), и то же самое касается очков Силы. Очки Темной Стороны они могут получать точно тем же способом, что и персонажи, не обладающие силовыми навыками.
Юужань вонг-обыватель: Инициатива +0; Защита 10; Скорость 10 м.; Очки здоровья и ран 0/12; Атака +1 ближний бой (1d3+1 рукопашная) или +0 дальняя: Особые характеристики: Стойкость +1 (+5 против парализации); Рефлексы +0; Воля -1; Существа среднего размера; Очки Силы 0; Очки Темной Стороны 0; Репутация +0; Сила 12; Ловкость 10; Конституция 12; Интеллект 10; Мудрость 8; Харизма 10; код вызова А.
Снаряжение: множество всевозможных личных вещей.
Навыки: Профессия (любая) +3, Читать и писать на юужань вонгском, говорить на юужань вонгском.
Особые бонусы: отсутствуют.
Юужань вонгские боги
Юужань вонги искренне считают, что боги следят за каждым их шагом. Согласно легендам, Юн-Юужань, Создатель, пожертвовал части собственного тела, чтобы создать все сущее, и в том числе остальных богов. Именно в его честь и назван был народ, а высшим святотатством считается сократить данное имя, обращаясь к ним как к «вонгам». Убийца Юнь-Яммака требует от них кровавых жертвоприношений. Юнь-Харла, Скрытная Богиня, является воплощением обмана и физического превращения. Лепщик Юнь-Не’Шел, пожалуй, самое благосклонное к вонгам божество, приносящее инновации, знатность или, что чаще, плодовитость и не просящее ничего взамен. Юнь-Шуно, Искупитель, - единственный бог, к которому могут обращаться Опозоренные, вымаливая у него прощение и выполняя для этого то, что он прикажет. Юнь-Тксиин и Юнь-К’аа, Любовники, являются полубогами, которые чаще всего изображаются как импульсивные, капризные враги Юнь-Яммаки и Юнь-Харлы, а поклоняются им влюбленные глупцы.
Яркора
Яркора – раса копытных гуманоидов, информация о которых почти что полностью отсутствует. Они обитают на задворках галактического общества, находясь при этом в самой бедной прослойке населения, и зарабатывают на жизнь сбором и передачей информации. Первая документированная встреча с ними произошла всего лишь за три года до Явинской Битвы. С тех пор никто так и не разыскал их родной мир и не собрал достаточно сведений о культуре. Неизвестно также, сами ли яркора придумали технологию межзвездных перелетов либо приобрели ее путем легальной (или нелегальной) сделки.
В период Восстания несколько представителей расы помогали Альянсу бороться с вражескими лазутчиками, хотя они и получали за это неплохую плату. Еще несколько из них служили в качестве курьеров как на стороне повстанцев, так и Империи. С образованием Новой Республики яркора уже не были такой диковинкой как ранее, однако их истинные интересы и амбиции до сих пор остались неизученными.
Личные качества: Яркора получили репутацию умелых обманщиков и жуликов. Они с легкостью вытягивают нужную им информацию, при этом не особенно распространяясь о себе, своем прошлом, культуре или интересах. Присущая им нерешительность часто ставит окружающих в неловкое положение и даже порой способна напугать их. Слово «дружба» для них – просто пустой звук; яркора нужны лишь те, кем они смогут манипулировать или же использовать в собственных целях.
Физические данные: Яркора – гуманоиды, наделенные вытянутой мордой, широкими ноздрями, трехпалыми конечностями и покрытые короткой мягкой шерстью, которая на голове переходит в густую гриву. Средний рост для них – около 2 м. Несмотря на свой высокий рост, яркора все равно умудряются не привлекать к себе слишком много лишнего внимания.
Родной мир: Родная планета яркора так и остается тайной. Ксенобиологи нередко полагают, что там царит весьма засушливый климат, который и позволил им стать там доминирующим видом.
Язык: У яркора есть свой собственный язык, хотя они никогда не говорят на нем в присутствии других. Практически все они отлично владеют основным.
Примеры имен: Адака-Ване, Хеш-Рулан, Немор-Джелак, Рольт-Саник, Селт-Мере.
Возраст: Ребенок – 1-10; подросток – 11-18; взрослый – 19-64; средний возраст – 65-94; престарелый – 95-124; долгожитель – 125+.
Поиск приключений: Яркора широко известны в качестве мошенников и информационных брокеров. Кроме того, они даже не пытаются развеять эту репутацию или сообщить другим хоть что-нибудь о своей культуре и традициях. Вполне вероятно, что до тех пор, пока кто-нибудь из них не станет исключением, или разведчики случайно натолкнутся на их родину, то все прочие так и будут видеть в них мошенников галактического масштаба.
Приключенцы-яркора нередко примыкают к небольшим группкам путешественников и остаются с ними до тех пор, пока это будет выгодно; однако даже такие отношения у них весьма скользки и нестабильны. Они чаще всего бывают аристократами или негодяями; что касается джедаев, то у яркора не хватает ни желания, ни целеустремленности, чтобы даже просто одобрять (не говоря уже о следовании) джедайские традиции.
Особые таланты яркора
Яркора-обыватель: Инициатива -1; Защита 9 (-1 Ловкость); Скорость 10 м.; Очки здоровья и ран 0/10; Атака +0 ближний бой (1d3 рукопашная) или -1 дальняя: Особые характеристики: Стойкость +0; Рефлексы -1; Воля +1; Существа среднего размера; Очки Силы 0; Очки Темной Стороны 0; Репутация +0; Сила 10; Ловкость 8; Конституция 10; Интеллект 10; Мудрость 12; Харизма 12; код вызова А.
Снаряжение: множество всевозможных личных вещей.
Навыки: Обман +3, Дипломатия +2, Сбор информации +5, Запугивание +3, Знание (любое) +1, Профессия (любая) +2, Читать и писать на яркора, говорить на основном, говорить на яркора.
Особые бонусы: Убедительность.
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!