Особые таланты кровавых резчиков — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особые таланты кровавых резчиков

2020-12-27 91
Особые таланты кровавых резчиков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  • Модификаторы характеристик: +2 Ловкость, -2 Мудрость, -2 Харизма.
  • Существа средних размеров: будучи существами среднего размера, кровавые резчики не получают никаких особых бонусов.
  • Скорость: средняя скорость кровавых резчиков – 12 м.
  • Скрытная атака: Если кровавый резчик нападает на противника, который не способен защитить себя как следует, он наносит дополнительный урон в 1d6 единиц. Такой бонус прибавляется только к атакам ближнего боя или дальнего, когда расстояние между персонажем и целью – не более 10 м. Подобная скрытная атака применяется только к тем из противников, которые восприимчивы к критическим ударам.

Кровавые резчики, принадлежащие к профессиональным или героическим классам, получают дополнительный ущерб каждые пять уровней (+2d6 на 5 уровне, +3d6 на 10 уровне и так далее). Данная способность плюсуется к показателю скрытной атаки, свойственному таким престиж-классам, как охотник за головами и «искатель».

  • Бонусы навыков: Кровавые резчики наделены конечностями с тремя суставами на каждой, а также тонким силуэтом, поэтому они получают +2 к умению Побег.
  • Доступные языковые навыки: Читать, писать и говорить на баторийском.

 

Кровавый резчик-обыватель: Инициатива +1; Защита 11 (+1 Ловкость); Скорость 12 м.; Очки здоровья и ран 0/10; Атака +0 ближний бой (1d3 рукопашная) или +1 дальняя: Особые характеристики: Стойкость +0; Рефлексы +1; Воля -1; Существа среднего размера; Очки Силы 0; Очки Темной Стороны 0; Репутация +0; Сила 10; Ловкость 12; Конституция 10; Интеллект 10; Мудрость 8; Харизма 8; код вызова А.

Снаряжение: множество всевозможных личных вещей.

Навыки: Ремесло (скульптура) +1, Побег +3, Скрытность +2, Бесшумное передвижение +2, Говорить на основном, читать и писать на баторийском, говорить на баторийском.

Особые бонусы: отсутствуют.

 

Ксексто

 

 

Ксексто – гуманоиды с телом веретенообразной формы родом с Тройкена, малоосвоенной планеты Внешнего Кольца. Хотя существует лишь предположение о том, что их особая форма тела и невероятно быстрые рефлексы возникли как следствие необходимости убегать от хищников родного мира и охотиться самим, тем не менее, доподлинно известно, что генетические манипуляции арканианцев значительно улучшили и без того высокие характеристики. 

Несмотря на официальный запрет Старой Республики на проведение экспериментов с участием разумных существ, нечистые на руку арканианские генетики сумели выйти из такого положения, используя примитивных аборигенов малоизученных планет в качестве подопытных. За семнадцать тысяч лет до Битвы при Явине одна из таких групп наткнулась на предков современных ксексто – плохо организованные племена охотников и собирателей, ютившиеся на деревьях Тройкена. Они перевезли часть популяции в ближайшую систему Квермия и начали проводить эксперименты, затрагивавшие как терраформирование, так и дальнейшую эволюции расы. В итоге это привело к созданию «дочерней» расы квермиан, оставленной затем на собственное попечение в идиллии райских пейзажей. Точно неизвестно, потеряли ли тогда арканианские ученые интерес к изучению ксексто или же просто решили, что слишком рискуют попасться на глаза Старой Республике.

Общества и ксексто, и квермиан постоянно развивались по общепринятым законам. Отдельно друг от друга они сумели создать технологически продвинутые цивилизации. Обе расы как раз находились на грани изобретения технологии межзвездных перелетов, когда с ними на связь вышли скауты Республики. Незадолго после этого квермиане и ксексто стали частью галактического общества.

Генетические тесты быстро доказали, что и те, и другие жители соседних систем являются последствиями эволюции одной и той же расы. Поначалу ксексто даже отказывались верить результатам и серьезно обиделись на Старую Республику, которая различала два подвида – тройкенских и квермианских ксексто – но, в конце концов, вынуждены были примириться с этим фактом. Однако раса до сих пор считает квермиан жалким подобием той мощи, что видят они в себе.

 

Личные качества: Суровая природа и множество опасных хищников родного мира ксексто заставили их воспринимать риск как благородное занятие. Несмотря на свою натуру любителей острых ощущений, представители расы обычно наделены приятным характером и чувством такта. Лучший способ довести ксексто до белого каления – открыто посомневаться в его смелости.

 

Физические данные: Ксексто обладают четырьмя руками и двумя ногами, с шестью и пятью пальцами на каждой соответственно. Цвет кожи может варьироваться от белого до бледно-желтого. Голубые миндалевидные глаза особенно четко выделяются на фоне крошечной головы, водруженной на длинную шею. Их мозг располагается сразу в двух частях тела; половина, расположенная в голове, отвечает за примитивные эмоции и основные биологические функции, а половина в грудной клетке – за более высокоорганизованные процессы. Средний рост для расы – 1,2 – 1,5 м.

 

Родной мир: Тройкен, почти что неисследованный мир, расположенный на территории Внешнего Кольца. Кроме постренных там городов и нескольких маленьких космопортов, расположенных возле гоночных треков, планета также покрыта плотоядной флорой, через которую пробирается множество опасных хищников и тучи насекомых, питающихся мясом.

 

Язык: У ксексто есть свой собственный язык (ксекстийский), к тому же, они нередко знают основной.

 

Примеры имен: Биллибанго, Фреон Древон, Гасгано, Медеон Холовар, Олот Алиго.  

 

Возраст: Ребенок – 1-4; подросток – 5-8; взрослый – 9-35; средний возраст – 36-59; престарелый – 60-74; долгожитель – 75+.

 

Поиск приключений: Приключенцы-ксексто могут принадлежать к любому классу, хотя большинство из них все же является негодяями или солдатами. Хотя в культуре ксексто есть достаточно религиозных постулатов и мистических явлений, которые позволяют им развивать в себе силовые навыки, однако, благодаря их тяге к острым ощущениям, из них выходят ужасные джедаи (в отличие от братьев-квермиан). Раса любит осваивать какое-либо определенное поле знаний и именно поэтому часто развивает престиж-классы.

 

Особые таланты ксексто

 

  • Модификаторы характеристик: -2 Сила, +4 Ловкость, -2 Конституция.
  • Существа маленьких размеров: будучи существами маленького размера, биммы получают +1 к Защите, +1 к атакам и +4 к Скрытности. Они должны использовать меньшее оружие, чем существа среднего размера, и их способность переносить тяжести составляет ¾ от показателя средних существ.
  • Скорость: средняя скорость ксексто – 6 м.
  • Дополнительные конечности: Ксексто обладают четырьмя руками. Поэтому они получают бонус +4 к Скалолазанию и хватке (хотя, благодаря свои размерам, они и получают штраф -4 к хватке). Раса может спокойно удерживать предметы сразу во всех своих руках.

У ксексто есть одна ведующая и три второстепенные руки. Держать они могут до четырех различных единиц оружия сразу, однако получают штраф за его использование в бою.

  • Особый бонус: Ксексто получают особый бонус Проворство, который уменьшает штраф за использование сразу нескольких рук в бою. К тому же, им не нужно достигать показателя Ловкости 15, чтобы способность вошла в силу.
  • Доступные языковые навыки: Читать, писать и говорить на ксекстийском.

 

Ксексто-обыватель: Инициатива +2; Защита 13 (+1 размер, 2 Ловкость); Скорость 6 м.; Очки здоровья и ран 0/8; Атака +0 ближний бой (1d2-1 рукопашная), или -4 ближний бой (1d2-1, 4 руки), или +3 дальняя: Особые характеристики: Стойкость -1; Рефлексы +2; Воля +0; Существа маленького размера; Очки Силы 0; Очки Темной Стороны 0; Репутация +0; Сила 8; Ловкость 14; Конституция 8; Интеллект 10; Мудрость 10; Харизма 10; код вызова А.

Снаряжение: множество всевозможных личных вещей.

Навыки: Скалолазание +3, Ремесло (любое) +1 или Профессия (любая) +1, Скрытность +6, Знание (любое) +2, Читать и писать на ксекстийском, говорить на основном, говорить на ксекстийском.

Особые бонусы: Проворство.

 

 

Куаррены

 

 

Куаррены – осторожные гуманоиды, умеющие приспосабливаться к окружающей среде, родом из удаленного мира Мон Каламари во Внешнем Кольце, где они живут бок о бок с расой, носящей то же название, что и сама планета. Мон каламари обитают на поверхности планеты, в то время как куаррены живут в городах, снабжаемых кислородом, что располагаются в глубоких океанических впадинах.

Куаррены всегда поражались стремлению мон каламари изучать окружающий мир, считая такое поведение в высшей степени неразумным. Лишь несколько из них покинули Мон Каламари во времена упадка Старой Республики. Негативное отношение куарренов к исследованию в полной мере оправдалось, когда, в результате экспедиций мон каламари, имперские силы проникли на планету и начали порабощение обеих рас. Первые попытки сопротивления вылились в почти что полное уничтожение городов, заставив одних куарренов бежать из своего родного мира, а других – переселиться еще глубже в океаны.

За пределами Мон Каламари куаррены нечасто примыкали к Империи или Альянсу. Чаще всего они занимались теневым бизнесом, сотрудничая с пиратами, контрабандистами, работорговцами и независимыми шпионскими организациями. Многие из них обвиняли как Империю, так и повстанцев (даже в большей степени, чем мон каламари, которых те считали глупыми идеалистами) в опустошении родного мира. Именно поэтому куаррены пытались отомстить, однако же при этом стараясь не причинить вреда ни Мон Каламари, ни себе.

 

Личные качества: Будучи практичными и консервативными по своей натуре, куарренам свойственно не доверять тем расам, которые являются заклятыми оптимистами или же пламенными идеалистами.

 

Физические данные: Среднестатистический куаррен обладает ростом 1,4 – 1,9 м. Голова их напоминает своей формой кальмара с четырьмя щупальцами, за что они и получили прозвище «кальмароголовые». Куаррены обладают твердой кожей оранжевых оттенков, голубыми или бирюзовыми глазами и пальцами с присосками.

 

Родной мир: покрытая водой, технологически развитая планета Мон Каламари, расположенная на территории Внешнего Кольца.

 

Язык: Куаррены говорят на куарренском и основном. Они также нередко изучают язык мон каламари.

 

Примеры имен: Кельмут Войг, Крулук, Лиир, Зарток, Морен Чонк, Нолло Канкс, Нота Даб, Нрин Вакил, Салин Глек, Сеггор Телс, Тессек, Тулвук Тур, Триогор Сллус, Тсиллин Вел, Веккер, Вулг Воррик, Уалиф Мерв, Вид Дод, Борун Колл.

 

Возраст: Ребенок – 1-11; подросток – 12-16; взрослый – 17-40; средний возраст – 41-57; престарелый – 58-79; долгожитель – 80+.

 

Поиск приключений: Куарррены покидают собственную родину, желая добиться независимости. Они нередко оказываются в темных слоях общества, будучи негодяями или аристократами, попавшими в состав какой-либо криминальной организации или же к наемникам, пиратам, бандитам или контрабандистам.

 

Особые таланты куарренов

 

  • Модификаторы характеристик: +2 Конституция, -2 Мудрость, -2 Харизма.
  • Существа средних размеров: будучи существами среднего размера, куаррены не получают никаких особых бонусов.
  • Скорость: средняя скорость куарренов – 10 м. Плавают они со скоростью 6 м.
  • Подводное дыхание: Будучи амфибиями, куаррены не могут утонуть. Они также получают бонус +4 к Плаванию.
  • Сумеречное зрение: При сумрачном свете (например, при луне или под водой) куаррены могут видеть вдвое дальше, чем все другие существа. Они могут с легкостью различать цвета и мелкие детали.
  • Доступные языковые навыки: Читать, писать и говорить на основном и на куарренском.

 

Куаррен-обыватель:   Инициатива +0; Защита 10; Скорость 10 м., в воде 6 м.; Очки здоровья и ран 0/12; Атака +0 ближний бой (1d3 рукопашная) или +0 дальняя: Особые характеристики: Стойкость +1; Рефлексы +0; Воля -1; Существа среднего размера; Очки Силы 0; Очки Темной Стороны 0; Репутация +0; Сила 10; Ловкость 10; Конституция 12; Интеллект 10; Мудрость 8; Харизма 8; код вызова А.

Снаряжение: множество всевозможных личных вещей.

Навыки: Ремесло (любое) +1, Знание (любое) +1, Профессия (любая) +0, Читать и писать на основном, читать и писать на куарренском, говорить на основном, говорить на куарренском, говорить на мон каламарском, Плавание +4.

Особые бонусы: отсутствуют.

Кубазы

 

 

Кубазы – раса гуманоидов, которая уделяет огромное внимание тактичности и этикету. Они имеют тонкий художественный вкус и ставят во главу угла народные традиции и благополучие собственных семей. Вне своего родного мира всю утонченность представителей сильно портит факт, что питаются они только и исключительно насекомыми. Проще говоря, на насекомовидных существ – включая и разумные подвиды – кубазы глядят лишь как на источник питательных веществ.

Их редко можно встретить на других планетах, так как раса до сих пор не изобрела технологию межзвездных перелетах и, дабы покинуть родной мир, нуждается в посторонней помощи. Республика, в свою очередь, запретила кубазам вести разработки в этой области – до тех пор, пока они не научатся ценить права насекомовидных рас. После становления Империи данный закон стал только строже, однако им не терпелось узнать как можно больше о галактике и о растущем в ней Восстании. В итоге, кубазы стали тайно работать над созданием данной технологии. Тем временем Империя всеми силами мешала развиваться их науке, дабы заставить расу и далее жить в полной изоляции от мира, в частности, и от людей. С помощью пропаганды Империя заставила кубазов поверить, что это повстанцы вредят их научной деятельности, заставив таким образом считать себя ценным союзником.

 

Личные качества: Кубазы – социальная раса, которая предпочитает знать обо всем, что происходит вокруг них. Они честны, прямолинейны, настойчивы и упорны в общении с другими существами, притом, порою даже чересчур. Благодаря своему интересу к искусству и желанию узнать как можно больше, кубазы порой участвуют в различных теневых операциях, например, шпионаже или перевозе контрабанды. Так же, как и свое презрительное отношение к насекомовидным расам, кубазы не считают это чем-то противоречащим закону и морали.

 

Физические данные: Кубазы обладают грубой зелено-черной кожей и щетинистыми волосами, которые растут на самой их макушке. Их глаза особенно чувствительны к инфракрасному спектру; находясь вдали от своего родного мира, кубазы вынуждены носить защитные линзы. Самая выразительная черта расы – короткий и цепкий хоботок. Нормальный рост кубазов – 1,7 – 2 м.

 

Родной мир: Кубинди, планета в системе Ку’Бакал, расположенная на территории Внешнего Кольца.  

 

Язык: Кубазы читают и говорят на кубази, однако, в целом, очень легко усваивают языки. Когда они говорят на основном, то получается это у них с необычным носовым акцентом.

 

Примеры имен: Гариндан, Лориндан, Шузз, Таввар Ва’ран, Твим, Тололайя, Зубинди Эбсук.  

 

Возраст: Ребенок – 1-9; подросток – 10-13; взрослый – 14-50; средний возраст – 51-80; престарелый – 81-99; долгожитель – 100+.

 

Поиск приключений: Кубазы-приключенцы – как правило, рабочие, аристократы, негодяи и разведчики. Чувствительные к Силе встречаются среди них крайне редко. 

 

Особые таланты кубазов

 

  • Модификаторы характеристик: -2 Сила, +2 Ловкость
  • Существа средних размеров: будучи существами среднего размера, кубазы не получают никаких особых бонусов.
  • Скорость: средняя скорость кубазов – 10 м.
  • Чувствительность к свету: Кубазы получают штраф к атаке, а также проверкам навыков и способностей, если не носят специальные защитные очки. Очки штрафа составляют -4 при нормальном свете (к примеру, солнечном) и -2 при сумеречном (например, пламя свечи).

Кубаз, подвергшийся воздействию яркого света, ослепляется на 2d6 часов.

  • Бонусы навыков: Кубазы нередко строят целые сети различных контактов, чтобы собирать информацию и получать различные ценные сведения. Поэтому они получают бонус +2 к Сбору информации.
  • Доступные языковые навыки: Читать, писать и говорить на кубази.

 

Кубаз-обыватель: Инициатива +1; Защита 11 (+1 Ловкость); Скорость 11 м.; Очки здоровья и ран 0/10; Атака -1 ближний бой (1d3-1 рукопашная) или +1 дальняя: Особые характеристики: Стойкость +0; Рефлексы +1; Воля +0; Существа среднего размера; Очки Силы 0; Очки Темной Стороны 0; Репутация +0; Сила 8; Ловкость 12; Конституция 10; Интеллект 10; Мудрость 10; Харизма 10; код вызова А.

Снаряжение: множество всевозможных личных вещей.

Навыки: Сбор информации +2, Знание (любое) +2, Профессия (любая) +1, Читать и писать на кубази, говорить на основном, говорить на кубази. 

Особые бонусы: отсутствуют.

 

Куривары

 

За тысячи лет до Битвы за Набу куривары (которые тогда носили несколько другое имя) покинули свой родной мир, предположительно – Муркану, из-за нестабильности звезды, поселившись затем в более приветливой системе Курива, что располагается во Внутреннем Кольце. После «отбивания» пятой планеты в этом секторе из-под власти Республики раса взяла себе новое название и направила петицию в Сенат с требованием признать за ними целую систему. И неудивительно, что правительство без колебаний отклонило данное прошение. В итоге, куривары вынуждены были стать бродячими торговцами – до тех пор, пока не заработали достаточно влияния, чтобы противостоять политике Сената.

Вооруженные острым прагматичным разумом, торговцы-куривары путешествовали от планеты к планете, покупая за бесценок в одном месте и продавая по космической цене в другом. В отличие от многих прочих рас, они охотно путешествовали на самые окраины галактики в надежде заключить выгодную сделку. Множество известных куриваров стало печально известными оружейными баронами, которые умудрялись сбыть товар сразу же обеим сторонам того или иного военного конфликта. Несмотря на все попытки укрывания этого нелицеприятного факта, такое отношение к делам в итоге сильно пошатнуло их репутацию честных торговцев. Когда куриварское правительство попыталось защитить недальновидных дельцов расы от вмешательства Республики, Сенат вынужден был ввести экономические ограничения для всей системы Курива. Данное решение вылилось в блокаду куривианкого пространства, и за каждый корабль, покидающий или же прибывающий в нее, хозяева вынуждены были платить огромные налоги.

В конце концов, правительству народа пришлось так или иначе примириться с республиканскими законами торговли, поэтому блокада, равно как и все другие санкции, вскоре были сняты. Такой печальный опыт заставил куриваров, питающих страх к военным действиям, либо беспрекословно подчиниться новым правилам игры, либо научиться лучше прятать свои темные торговые дела.

 

Личные качества: В целом, куривары хитроумны, находчивы и осторожны от природы. Они предпочитают использовать свой дар торговой дипломатии и аккуратно выпутываться из скользких ситуаций, пытаясь предотвратить грозящее насилие.

 

Физические данные: Средний рост для куриваров – 1,9 м. Цвет кожи может варьироваться от пурпурного и розовато-лилового у женщин до темно-зеленого и черного у мужчин, а глаза их имеют нездоровый желтоватый оттенок. Лоб у куриваров покрывают мелкие выросты, похожие на рожки, которые спускаются до самой переносицы. Яркий, подобный огромному листу спиралевидный рог возвышается у них прямо на макушке.

 

Родной мир: Курива, тропический мир Внутреннего Кольца, покрытый бескрайними океанами и влажными лесами.

 

Язык: Куривары разговаривают на собственном языке, который включает в себя шепот и мягкие согласные, смешанные со сдержанным жестикулированием. Они также с легкостью общаются на основном.

 

Примеры имен: Пассел Аргенте, Шанд Эссил, Террем Джесонд, Денария Ки, Менас Нейрр, Леоса Вантар.

 

Возраст: Ребенок – 1-12; подросток – 13-17; взрослый – 18-59; средний возраст – 60-89; престарелый – 90-124; долгожитель – 125+.

 

Поиск приключений: Приключенцы-куривары исследуют галактику в поисках денег и признания. Большинство космических путешественников расы – аристократы, обладающие собственным космическим кораблем и нанимающие в качестве экипажа представителй различных рас. Торговцы-куривары часто сбиваются в небольшие космические караваны, объединяя ресурсы и старания.

Персонажи данной расы могут принадлежать к любому классу, хотя среди них чаще всего встречаются аристократы или негодяи.

 

Особые таланты куриваров

 

  • Модификаторы характеристик: -2 Конституция, +2 Интеллект, +2 Харизма.
  • Существа средних размеров: будучи существами среднего размера, куривары не получают никаких особых бонусов.
  • Скорость: средняя скорость куриваров – 10 м.
  • Состоятельность: Куривары получают дополнительное количество кредитов при генерации начальной суммы. К примеру, персонаж-аристократ 1 уровня начинает игру с 2d4 х 1000 вместо 1d4 х 1000.
  • Сильная воля: Разум куриваров тяжело сбить с толку, поэтому они получают бонус +1 к Воле.
  • Бонусы навыков: Куривары – внимательные наблюдатели, подмечающие мелкие детали в разговоре с собеседником. Они получают бонус +2 к Ощущению мотивов.
  • Доступные языковые навыки: Читать, писать и говорить на куриваре.

 

Куривар-обыватель: Инициатива +0; Защита 10; Скорость 10 м.; Очки здоровья и ран 0/8; Атака +0 ближний бой (1d3 рукопашная) или +0 дальняя: Особые характеристики: Стойкость -1; Рефлексы +0; Воля +1; Существа среднего размера; Очки Силы 0; Очки Темной Стороны 0; Репутация +0; Сила 10; Ловкость 10; Конституция 8; Интеллект 12; Мудрость 10; Харизма 12; код вызова А.

Снаряжение: множество всевозможных личных вещей.

Навыки: Обман +2, Дипломатия +2, Знание (любое) +2, Профессия (любая) +2, Читать и писать на основном, читать и писать на куриваре, говорить на основном, говорить на куриваре, Ощущение мотивов +2.

Особые бонусы: отсутствуют.

 

 

Кушибаны

 

Нередко кушибанов ошибочно принимают за домашних животных или мелких хищников. Однако же, на самом деле, они – представители разумной расы с развитым и мирным общественным строем.

В своем родном мире кушибаны не нуждаются в каких-либо инструментах и новых технологиях, так как уже давно научились жить в полной гармонии с природой. Для защиты от крупных хищников, которые охотятся на них, кушибаны обычно используют огонь. Будучи травоядными созданиями, они не нуждаются в оружии для того, чтобы охотиться или разделывать добычу. Так как большую часть пищи они поглощают в ее первозданном виде, то не нуждаются также и в приборах для приготовления пищи. Когда кушибаны хотят спрятаться от погодного ненастья, то довольствуются пещерами и дуплами. Несложно догадаться, что их менее всего на свете интересует галактическая экономика и совсем не мучает желание покинуть свой привычный мир.

Кушибаны обладают уникальным способом выражения своих эмоций: их белая в спокойном состоянии шерсть меняет цвет в зависимости от настроения. Когда существо вконец отчаивается, то окрас ее темнеет до угольно-черного оттенка.

 

Личные качества: Кушибаны – щедрые, застенчивые существа с живым (чаще всего – еще и необычным) чувством юмора. Однако же при этом они могут быть мстительными и не скрывать свою злобу, когда они рассержены или преданы кем-либо. Кушибаны абсолютно нетерпимы к задирам, простакам и мизантропам.

 

Физические данные: Кушибаны – кроликоподобные создания, чья высота на задних лапах достигает полуметра, не считая длины хвоста – около 0,3 метра дополнительно. Они обладают мягкой белой шерстью, длинными висячими ушами, передними лапами, которые могут использоваться в качестве рук, маленьким чувствительным носом и огромными, невинно глядящими глазами. Существа эти способны передвигаться как на всех четырех лапах, так и только на задних, однако при этом не могут бежать и быстро двигаться.

 

Родной мир: Кушиба – нетронутая цивилизацией планета, расположенная на териритории Внешнего Кольца.

 

Язык: Кушибаны читают и говорят на кушибане.

 

Примеры имен: Асани, Серлик, Этик, Икрит, Маббик, Миракс, Притси, Сиббл, Тиеко, Виддимур.  

 

Возраст: Ребенок – 1-5; подросток – 6-12; взрослый – 13-59; средний возраст – 60-84; престарелый – 85-109; долгожитель – 110+.

 

Поиск приключений: Большинство кушибанов вполне довольны жизнью на Кушибе. Только немногие ученые, исследователи и джедаи расы осуществляют длительные путешествия по галактике. 

 

Особые таланты кушибанов

 

  • Модификаторы характеристик: -4 Сила, +4 Ловкость.
  • Существа маленьких размеров: будучи существами маленького размера, биммы получают +1 к Защите, +1 к атакам и +4 к Скрытности. Они должны использовать меньшее оружие, чем существа среднего размера, и их способность переносить тяжести составляет ¾ от показателя средних существ.
  • Скорость: средняя скорость кушибанов – 6 м.
  • Изменение цвета шерсти: Шерсть кушибанов изменяет цвет в зависимости от настроения. Любой, кто знаком с данной расой, получает бонус +2 к Ощущению мотивов.
  • Бонусы навыков: Кушибаны получают бонус +4 к Побегу и Прыжкам.
  • Особый бонус: кушибаны получают особый бонус Повышенная инициатива.
  • Доступные языковые навыки: Читать, писать и говорить на кушибане.

 

Кушибан-обыватель: Инициатива +6 (+2 Ловкость, +4 Повышенная инициатива); Защита 13 (+2 Ловкость, +1 размер); Скорость 6 м.; Очки здоровья и ран 0/10; Атака -1 ближний бой (1d2-2 рукопашная) или +3 дальняя: Особые характеристики: Стойкость +0; Рефлексы +2; Воля +2; Существа маленького размера; Очки Силы 0; Очки Темной Стороны 0; Репутация +0; Сила 6; Ловкость 14; Конституция 10; Интеллект 10; Мудрость 10; Харизма 10; код вызова А.

Снаряжение: множество всевозможных личных вещей.

Навыки: Побег +6, Скрытность +7, Прыжки +3, Бесшумное передвижение +3, Читать и писать на кушибане, говорить на кушибане, Выживание +1.

Особые бонусы: Повышенная инициатива.

 

Кхилы

 

С незапамятных времен находясь в составе Старой Республики, кхилы не без гордости считают себя истинными гражданами галактики. Эта технологически продвинутая раса обитает в бесчисленном количестве миров, а их огромные города как нельзя лучше отражают идею кхилов о гармоничной жизни бок о бок с прочими из гуманоидов.

Изначально – верные сторонники Нового Порядка, кхилы быстро изменили отношение к Империи, увидев истинные цели данного режима. При этом они никогда не афишировали свое отношение к Альянсу, стараясь как можно незаметнее оказывать поддержку бунтарям. Раса нередко укрывала их разведчиков, тайно перевозила оружие и продовольствие, а также плодила слухи о якобы планируемых операциях, дабы загнать в тупик имперскую разведку.

После победы над врагом кхилы снова доказали глубокий интерес к идеям общегалактического мира и гармонии, одними из первых войдя в состав Новой Республики. Их вечное желание идти на риск и добровольно жертвовать собой вскоре проявится еще раз, уже в ходе экспансии юужань-вонгов.

 

Личные качества: Кхилы – умелые и трудолюбивые работники, которые просто ненавидят бросать однажды начатое дело. Они нередко впадают в уныние, когда кто-либо пытается мешать им или же впустую тратить их драгоценное время. Кхилы уважают права миролюбивых гуманоидов, однако могут стать жестокими и мстительными, если кто-то сам проявит к ним агрессию. Они считают музыку величайшим из искусств, и немало кхилов в итоге стали знаменитыми музыкантами.

 

Физические данные: Кхилы – лишенные волосяного покрова гуманоиды, наделенные очень бледной кожей и множеством длинных щупалец (хуллепи), заменяющих им рот. Они варьируются в росте от 1,2 до 2 м. Воздух кхилы также фильтруют с помощью лицевых выростов.

 

Родной мир: Кхилы возникли на планете Белнар, что в Колониальном Секторе, однако со временем распространились по всей галактике. Они предпочитают селиться во влажных, болотистых мирах, изобилующих открытыми пространствами.

 

Язык: Кхильский – мелодичный язык, который кажется другим приятным по звучанию. Они производят на свет звуки, делая вдохи разной длины через хуллепи, и именно поэтому другие расы не в состоянии его воспроизвести. Письменный вариант языка представляет собой богато украшенные завитушками буквы, напоминающие поэтические строки.

 

Примеры имен: Гелд Бернар, Грелдо Фарнор, Тарло Ганар, Ревел Маллинор.  

 

Возраст: Ребенок – 1-10; подросток – 11-15; взрослый – 16-49; средний возраст – 50-74; престарелый – 75-89; долгожитель – 90+.

 

Поиск приключений: Кхиллы, в целом, не особенно горят жаждой приключений, хотя врожденная обязательность порою заставляет их совершать странные поступки. Приключенцы-кхилы могут принадлежать к любому классу.

 

Особые таланты кхилов

 

  • Модификаторы характеристик: -2 Конституция, +2 Интеллект, +2 Мудрость.
  • Существа средних размеров: будучи существами среднего размера, кхилы не получают никаких особых бонусов.
  • Скорость: средняя скорость кхилов – 10 м.
  • Хуллепи: Кхиллы, в целом, не страдают от эффектов истощения. Однако, находясь в разного рода стерильных помещениях, например, на хорошо оборудованной космической станции или корабле, они страдают от данных эффектов так же, как и все остальные существа.
  • Бонусы навыков: Кхилы получают +4 к способности Развлечение (пение).
  • Доступные языковые навыки: Читать, писать и говорить на кхиле.

 

Кхил-обыватель: Инициатива +0; Защита 10; Скорость 10 м.; Очки здоровья и ран 0/8; Атака +0 ближний бой (1d3 рукопашная) или +0 дальняя: Особые характеристики: Стойкость -1; Рефлексы +0; Воля +1; Существа среднего размера; Очки Силы 0; Очки Темной Стороны 0; Репутация +0; Сила 10; Ловкость 10; Конституция 8; Интеллект 12; Мудрость 12; Харизма 10; код вызова А.

Снаряжение: множество всевозможных личных вещей.

Навыки: Ремесло (любое) +3, Развлечение (пение) +4, Знание (любое) +3, Профессия (любая) +2, Читать и писать на основном, читать и писать на кхиле, говорить на основном, говорить на кхиле.

Особые бонусы: отсутствуют.

 

Кхоммиты

 

Кхоммиты – раса клонов, чей народ прекратил свое развитие более тысячи лет назад. К тому времени они считали, что их цивилизация уже достигла пика, и изменения отныне возможны только в худшую сторону. Не желая рисковать своими достижениями, они решили больше ничего и никогда не изменять. По этим же соображениям, признав нынешний баланс профессий идеальным, кхоммиты обязали каждого члена подрастающего поколения наследовать профессию предшественника.

Результатом данных преобразований стала полная гармония в сообществе. Все города были поделены на секторы, а здания отныне имели четкую прямоугольную форму. Если что-либо изнашивалось в процессе эксплуатации, то вместо него ставилась идентичная копия. Творческое мышление и свободу действий кхоммиты считали лишними, в чем-то даже чужеродными для общества.

Однако их высокоорганизованная жизнь сильно изменилась, как только представитель расы Дорск 81 вдруг обнаружил у себя чувствительность к Силе. Когда он покинул родной мир, желая присоединиться к академии мастера Скайуокера, другие кхоммиты начали считать его едва не сумасшедшим. Многие из них надеялись, что он все-таки одумается и вернется, однако у Дорска 81 были совсем другие планы. Спустя некоторое время, в 12 г. ПЯБ, Кхомм серьезно пострадал в ходе бомбардировки, организованной имперским флотом под командованием адмирала Даалы. Именно этот удар и заставил кхоммитов переосмыслить ценности своего общество, где, несмотря на царившую гармонию, нет места никаким нововведениям. С тех пор всего лишь несколько из них покинуло планету, следуя примеру Дорска 81.

 

Личные качества: Среди кхомитов всеобщее удобство ценится гораздо больше, нежели творческая мысль. Следовательно, несмотря на образованность, многие из них имеют очень узкое мышление: большинство кхоммитов четко следуют своим привычкам и не собираются изобретать ничего нового и необычного.

 

Физические данные: Кхоммиты – близкая к людям раса, лишенная волос, средний рост которой – 1,2 – 2 м. На голове у них находятся несколько маленьких костяных гребней.

 

Родной мир: Кхомм, бледно-зеленая планета, расположенная на территории Глубокого Ядра.

 

Язык: Кхоммиты говорят и читают на основном.

 

Примеры имен: Брелл 142, Дорск 81, Эдор 76, Келл 116, Кирос 65, Роск 102, Сеста 49, Тейса 89.  

 

Возраст: Ребенок – 1-10; подросток – 11-15; взрослый – 16-10; средний возраст – 41-64; престарелый – 65-79; долгожитель – 80+.

 

Поиск приключений: Лишь немногие кхоммиты могут отважиться покинуть свой упорядоченный мир. Те из них, кто ощутил в себе тягу к приключениям, чаще всего бывают аристократами, разведчиками или солдатами. 

 

Особые таланты кхоммитов

 

  • Модификаторы характеристик: +2 Конституция, +2 Интеллект, -2 Мудрость.
  • Существа средних размеров: будучи существами среднего размера, кхоммиты не получают никаких особых бонусов.

Однако те из кхоммитов, чей рост составляет 1,2 – 1,4 м., считаются существами маленького роста, и к ним применяются уже другие правила.

  • Скорость: средняя скорость кхоммитов – 10 м.
  • Клонирование: Каждый кхоммит является воплощением идеала в какой-либо конкретной области, выработанного в течение многих поколений. То есть каждый индивид является логическим продолжением длинной цепочки представителей одной и той же профессии. Игрок может выбрать любой из представленных ниже профессиональных и героических классов: аристократ, разведчик, солдат, обыватель, дипломат, эксперт или убийца. Согласно правилам о мультиклассах, кхоммиты также могут становиться алептами Силы, джедаями-консулами или джедаями-стражами; однако такие персонажи встречаются крайне редко (и гейм-мастер имеет полное право отклонить получение данного уровня). Если кхоммит в итоге изменяет класс, то он теряет 10% от полученного опыта.
  • Доступные языковые навыки: Читать, писать и говорить на основном.

 

Кхоммит-обыватель: Инициатива +0; Защита 10; Скорость 10 м.; Очки здоровья и ран 0/12; Атака +0 ближний бой (1d3 рукопашная) или +0 дальняя: Особые характеристики: Стойкость +1; Рефлексы +0; Воля -1; Существа среднего размера; Очки Силы 0; Очки Темной Стороны 0; Репутация +0; Сила 10; Ловкость 10; Конституция 12; Интеллект 12; Мудрость 8; Харизма 10; код вызова А.

Снаряжение: множество всевозможных личных вещей.

Навыки: Ремесло (любое) +2, Знание (любое) +2, Профессия (любая) +2, Читать и писать на основном, читать и писать на еще одном любом языке, говорить на основном, говорить на еще одном любом языке.

Особые бонусы: отсутствуют.

 

 

Ланник <


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.145 с.