Тема: Различные виды синкоп. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Тема: Различные виды синкоп.

2020-12-27 134
Тема: Различные виды синкоп. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Петь пройденные гаммы в синкопированных ритмах; № 119-120; чтение с листа №488-

491; анализ на слух № 129, 130, 131; развитие метро-ритма- стр. 55 «Наш оркестр»;

диктант № 273.

Ход урока:

1. Организация класса.

2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.

Стр. 28 № 5 в) и г).

3. Опрос по теме: Различные виды синкоп (материал прошлого урока).

4. Петь: пройденные гаммы в синкопированных ритмах; № 119-120 (Б. Калмыков, Г.

Фридкин. Сольфеджио. Часть 2. Двухголосие);

5. Чтение с листа: № 488-491 (Б. Калмыков-Г.Фридкин. Сольфеджио. Часть 1.

Одноголосие).

6. Опрос домашнего задания: Сочинить мелодию в синкопированном ритме, записать и

спеть. Диктант № 274 играть и петь наизусть.

7. Анализ на слух: № 129, 131, 132 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио).

8. Развитие метро-ритма: Стр. 55 «Наш оркестр» -Менуэт. (Ж. Металлиди, А. Перцовская.

Сольфеджио 5 класс).

9. Диктант: № 273 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Музыкальные диктанты для ДМШ. 3-е

издание):

10. Домашнее задание: Сочинить мелодию в синкопированном ритме в размере 6/8,

записать и спеть; Г. Калинина.Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр. 19. Полька,

Мазурка. Диктант № 273 играть и петь наизусть.

 

Урок 21

Тема: Построение мажорных и минорных трезвучий, секстаккордов,

Квартсекстаккордов от звука.

Петь мажорные и миноные трезвучия, секстаккорды и квартсекстаккорды; № 121-123;

анализ на слух № 45, главных трезвучий с обращениями, аккордов отзвука; диктант №

277.

Ход урока:

1. Организация урока.

2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина.Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр.

19. Полька, Мазурка.

3. Опрос по теме: Различные виды синкоп.

4. Новая тема: Построение мажорных и минорных трезвучий, секстаккордов,

квартсекстаккордов от звука.

5. Петь: мажорные и миноные трезвучия, секстаккорды и квартсекстаккорды от 3-4 звуков;

№ 121-123 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. Часть 2. Двухголосие).

6. Опрос домашнего задания: Сочинить мелодию в синкопированном ритме в размере 6/8,

записать и спеть; Диктант № 273 играть и петь наизусть.

7. Анализ на слух: № 45 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио); главные

трезвучия лада с обращениями, аккорды от звука с записью в тетради.

8. Диктант: № 277 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Музыкальные диктанты для ДМШ. 3-е

издание):

9. Домашнее задание: построить и петь мажорные и минорные трезвучия, секстаккорды,

квартсекстаккорды от звуков фа, фа диез, соль, ля; Г. Калинина. Рабочая тетрадь по

сольфеджио 5 класс. Стр. 18 № 1-4. Диктант № 277 играть и петь наизусть в

тьональностях ми мажор и ля бемоль мажор.

 

Урок 22

Тема: Построение мажорных и минорных трезвучий, секстаккордов и

Квартсектсаккордов от звука.

Петь мажорные и минорные трезвучия, секстаккорды и квартсекстаккорды от звука; №

124-126; анализ на слух № 46, главные трезвучия лада с обращениями; диктант № 278.

Ход урока:

1. Организация урока.

2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.

Стр. 18 № 1-4.

3. Опрос по теме: Построение мажорных и минорных трезвучий, секстаккордов и

квартсектсаккордов от звука (материал прошлого урока).

4. Петь: мажорные, минорные трезвучия, секстаккорды и квартсекстаккорды от звука; №

124-126 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. Часть 2. Двухголосие).

5. Опрос домашнего задания: построить и петь мажорные и минорные трезвучия,

секстаккорды, квартсекстаккорды от звуков фа, фа диез, соль, ля. Диктант № 277 играть и

петь наизусть в тьональностях ми мажор и ля бемоль мажор.

6. Анализ на слух: № 46 (Л.Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио); главных

трезвучий лада с обращениями с записью в тетради.

7. Диктант № 278 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Музыкальные диктанты для ДМШ. 3-е

издание):

8. Домашнее задание: Построить и петь мажорные, минорные трезвучия, секстакорды и

квартсекстаккорды от звуков соль диез, ля диез, си бемоль; Г. Калинина. Рабочая тетрадь

по сольфеджио 5 класс. Стр. 18 № 5-7. Диктант № 278 играть и птеь наизусть.

 

Урок 23

Тема: Размер 6/8.

Петь: пройденные гаммы в размере 6/8, № 88, 96; чтение с листа №264-267; анализ на слух

№ 119; развитие метро-ритма № 97; диктант № 330.

Ход урока:

1. Организация класса.

2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.

Стр. 18 № 5-7.

3.Опрос по теме: Построение мажорных и минорных трезвучий, секстакордов и

квартсекстаккордов от звука.

4. Новая тема: Размер 6/8.

5. Петь: пройденные гаммы в размере 6/8; № 88, 96 (Ж. Металлиди, А. Перцовская.

Сольфеджио 5 класс).

6. Чтение с листа: № 264-267 (Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках сольфеджио).

7. Опрос домашнего задания: Построить и петь мажорные, минорные трезвучия,

секстакорды и квартсекстаккорды от звуков соль диез, ля диез, си бемоль. Диктант № 278

играть и петь наизусть.

8. Анализ на слух: № 119 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио.)

9. Развитие метро-ритма: № 97 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс).

10. Диктант № 330 (Г. Фридкин. Музыкальные диктанты):

11. Домашнее задание: петь гамму ре бемоль мажор в размере 6/8 с дирижированием; №

89 петь, № 94 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); Г. Калинина.

Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр. 29 тарантелла. Диктант № 330 петь и играть

наизусть.

 

Урок 24

Тема: Размер 6/8.

Петь пройденные гаммы, аккорды, тритоны в размере 6/8; № 92; чтение с листа № 268-

270; анализ на слух № 120, № 46; развитие метро-ритма стр. 59 «Наш оркестр»; диктант №

331.

Ход урока:

1. Организация класса.

2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.

Стр. 29 тарантелла.

3. Опрос по теме: Размер 6/8.

4. Петь: пройденные гаммы, аккорды, тритоны в размере 6/8; № 92 (Ж. Металлиди, А.

Перцовская. Сольфеджио 5 класс).

5. Чтение с листа: № 268-270 (Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках сольфеджио).

6. Опрос домашнего задания: петь гамму ре бемоль мажор в размере 6/8 с

дирижированием; № 89 петь, № 94 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио

5 класс). Диктант № 330 петь и играть наизусть.

7. Анализ на слух: № 120 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио); № 46 (Г.

Фридкин. Музыкальные диктанты. Приложение «Последовательности интервалов в

ладу»).

8. Развитие метро-ритма: Стр. 59, приложение «Наш оркестр»-Тарантелла. (Ж.

Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс).

9. Диктант № 331 (Г.Фридкин. Музыкальные диктанты):

10. Домашнее задание: петь гамму си бемоль минор в размере 6/8 с дирижированием; №

90 петь, № 95 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); Г. Калинина.

Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр. 29 марш. Диктант № 331 петь и играть

наизусть.

 

Урок 25

Тема: Размер 6/8.

Петь пройденные гаммы и аккорды, доминантсептаккорд в размере 6/8, № 93; чтение с

листа № 271-273; развитие метро-ритма-Стр. 59 «Тарантелла»; анализ на слух № 47, №

121; диктант № 332.

Ход урока:

1. Организация класса.

2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.

Стр. 29 марш.

3. Опрос по темам: Тритоны, уменьшенное трезвучие.

4. Петь: пройденные гаммы и аккорды, доминантсептаккорд в размере 6/8; № 93 (Ж.

Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс).

5. Чтение с листа № 271-273 (Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках сольфеджио).

6. Опрос домашнего задания: петь гамму си бемоль минор в размере 6/8 с

дирижированием; № 90 петь, № 95 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио

5 класс). Диктант № 331 петь и играть наизусть.

7. Развитие метро-ритма: «Тарантелла» (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5

класс, приложение «Наш оркестр», стр. 59).

8. Анализ на слух: № 47 (Г. Фридкин.Музыкальные диктанты. Приложение

«Последовательности интервалов в ладу»); № 121 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на

уроках сольфеджио»).

9. Диктант № 332 (Г. Фридкин. Музыкальные диктанты):

10. Домашнее задание: петь гаммы си мажор и соль диез минор с дирижированием в

размере 6/8; № 91 петь (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); Г. Калинина.

Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр. 19 № 8-10. Диктант № 332 петь и играть

наизусть.

 

Урок 26


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.