Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-27 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Петь гамму соль диез минор (3 вида), ладовые обороты с устойчивыми и вводными
ступенями, опевания, доминантсептаккорд, № 32; № 467-470; № 55 (шумовой оркестр);
анализ на слух ладовых оборотов с устойчивыми и вводными ступенями, опеванием
устойчивых ступеней, пройденных аккордов и интервалов; диктант № 322.
Ход урока:
1. Организация класса.
2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
(Стр. 8, № 4-5).
3. Опрос по теме: Тональность соль диез минор.
4. Петь гамму соль диез минор (3 вида), ладовые обороты с устойчивыми и вводными
ступенями, опевания, доминантсептаккорд; № 32 (Ж. Металлиди, А. Перцовская.
Сольфеджио 5 класс); 5. Развитие метро-ритма: № 55 (Ж. Металлиди, А. Перцовская.
Сольфеджио 5 класс).
6. Анализ на слух: ладовых оборотов с устойчивыми и вводными ступенями, опеванием
устойчивых ступеней, пройденных аккордов и интервалов.
7. Чтение с листа: № 467-470 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. Одноголосие. Часть
1).
8. Опрос домашнего задания: петь и играть гамму соль диез минор с дирижированием; №
31 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс). Диктант № 299 петь и
играть наизусть.
9. Диктант: № 322 соль диез миноре (Г. Фридкин. Музыкальные диктанты).
10. Домашнее задание: № 32 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5
класс); Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. (Стр. 9, № 6-9); диктант №
322 играть и петь наизусть.
Урок 11
Тема: Внутритактовая синкопа.
Петь № 40, 42; № 471-473; чтение с листа № 296-298; развитие метро-ритма № 34 (Стр.
63); анализ на слух № 125; диктант № 325.
Ход урока:
1. Организация класса.
2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
|
(Стр. 9, № 6-9).
3. Опрос по теме: Тональность соль диез минор (материал прошлого урока).
4. Новая тема: Внутритактовая синкопа.
5. Петь: № 40, 42 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); № 471-473 (Б.
Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. Одноголосие. Часть 1).
6. Чтение с листа: № 296-298 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках
сольфеджио).
6. Опрос домашнего задания: № 32 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио
5 класс); диктант № 322 играть и петь наизусть.
7. Развитие метро-ритма: № 34, стр. 63, приложение «Наш оркестр».
8. Анализ ан слух: № 125 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио).
9. Диктант № 325 (Г. Фридкин. Музыкальные диктанты).
10. Домашнее задание: Сочинить мелодию с импользованием внутритактовой синкопы,
записать и спеть. № 36 петь наизусть, № 37 петь с ритмическим сопровождением одной из
партий на выбор. (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); Г. Калинина.
Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. (Стр. 27, № 3 до конца); диктант № 325 петь и
играть наизусть.
Урок 12
Тема: Внутритактовая синкопа
Петь № 43-45, № 474-476; чтение с листа№ № 299-302; развитие метро-ритма № 35 (Стр.
63.); анализ на слух № 122; диктант № 326.
Ход урока:
1. Организация класса.
2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
(Стр. 27, № 3 до конца).
3. Опрос по теме:Внутритактовая синкопа.
4. Петь: № 43-45 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); № 474-476
(Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. Одноголосие. Часть 1).
5. Чтение с листа: № 299-302 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках
сольфеджио).
6. Опрос домашнего задания: Сочинить мелодию с импользованием внутритактовой
синкопы, записать и спеть. № 36 наизусть, № 37 петь с ритмическим сопровождением (Ж.
Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); диктант № 325 петь и играть наизусть.
7. Развитие метро-ритма: № 35 стр. 63, приложение «Наш оркестр» (Ж. Металлиди, А.
Перцовская. Сольфеджио 5 класс).
8. Анализ на слух: № 122 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио).
|
9. Диктант № 326 (Г. Фридкин. Музыкальные диктанты):
10. Домашнее задание: сочинить мелодию с использованием внутритактовой синкопы,
записать и спеть. № 39 петь, № 41 наизусть. (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5
класс); Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. (Стр. 28, № 4, № 5 а) и
б).Диктант № 326 игарть и петь наизусть.
Урок 13
Контрольный урок
Ход урока:
1. Организация класса.
2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.
(Стр. 28, № 4, № 5 а) и б).
3. Опрос по всем пройденным темам 1 четверти.
4. Петь: гаммы, ступени, главные трезвучия лада в тоанльностях сольдиез минор и си
мажор.
5. Опрос домашнего задания: сочинить мелодию с использованием внутритактовой
синкопы, записать и спеть. № 39 петь, № 41 наизусть. (Ж. Металлиди, А. Перцовская.
Сольфеджио 5 класс); Диктант № 313 игарть и петь наизусть.
6.Чтение с листа № 225-230 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках
сольфеджио).
7. Анализ на слух: запись в тетрадь по слуху интервалов, главных трезвучий лада с
обращениями, тритонов, уменьшенного трезвучия.
8. Диктант № 313 (Г. Фридкин. Музыкальные диктанты):
9. Домашнее задание: диктант № 313 играть и петь наизусть.
Урок 14
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!