Тема: Тональность соль диез минор. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Тема: Тональность соль диез минор.

2020-12-27 149
Тема: Тональность соль диез минор. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Петь гамму соль диез минор (3 вида), ладовые обороты с устойчивыми и вводными

ступенями, опевания, доминантсептаккорд, № 32; № 467-470; № 55 (шумовой оркестр);

анализ на слух ладовых оборотов с устойчивыми и вводными ступенями, опеванием

устойчивых ступеней, пройденных аккордов и интервалов; диктант № 322.

Ход урока:

1. Организация класса.

2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.

(Стр. 8, № 4-5).

3. Опрос по теме: Тональность соль диез минор.

4. Петь гамму соль диез минор (3 вида), ладовые обороты с устойчивыми и вводными

ступенями, опевания, доминантсептаккорд; № 32 (Ж. Металлиди, А. Перцовская.

Сольфеджио 5 класс); 5. Развитие метро-ритма: № 55 (Ж. Металлиди, А. Перцовская.

Сольфеджио 5 класс).

6. Анализ на слух: ладовых оборотов с устойчивыми и вводными ступенями, опеванием

устойчивых ступеней, пройденных аккордов и интервалов.

7. Чтение с листа: № 467-470 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. Одноголосие. Часть

1).

8. Опрос домашнего задания: петь и играть гамму соль диез минор с дирижированием; №

31 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс). Диктант № 299 петь и

играть наизусть.

9. Диктант: № 322 соль диез миноре (Г. Фридкин. Музыкальные диктанты).

10. Домашнее задание: № 32 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5

класс); Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. (Стр. 9, № 6-9); диктант №

322 играть и петь наизусть.

 

Урок 11

Тема: Внутритактовая синкопа.

Петь № 40, 42; № 471-473; чтение с листа № 296-298; развитие метро-ритма № 34 (Стр.

63); анализ на слух № 125; диктант № 325.

Ход урока:

1. Организация класса.

2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.

(Стр. 9, № 6-9).

3. Опрос по теме: Тональность соль диез минор (материал прошлого урока).

4. Новая тема: Внутритактовая синкопа.

5. Петь: № 40, 42 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); № 471-473 (Б.

Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. Одноголосие. Часть 1).

6. Чтение с листа: № 296-298 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках

сольфеджио).

6. Опрос домашнего задания: № 32 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио

5 класс); диктант № 322 играть и петь наизусть.

7. Развитие метро-ритма: № 34, стр. 63, приложение «Наш оркестр».

8. Анализ ан слух: № 125 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио).

9. Диктант № 325 (Г. Фридкин. Музыкальные диктанты).

10. Домашнее задание: Сочинить мелодию с импользованием внутритактовой синкопы,

записать и спеть. № 36 петь наизусть, № 37 петь с ритмическим сопровождением одной из

партий на выбор. (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); Г. Калинина.

Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. (Стр. 27, № 3 до конца); диктант № 325 петь и

играть наизусть.

 

Урок 12

Тема: Внутритактовая синкопа

Петь № 43-45, № 474-476; чтение с листа№ № 299-302; развитие метро-ритма № 35 (Стр.

63.); анализ на слух № 122; диктант № 326.

Ход урока:

1. Организация класса.

2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.

(Стр. 27, № 3 до конца).

3. Опрос по теме:Внутритактовая синкопа.

4. Петь: № 43-45 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); № 474-476

(Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. Одноголосие. Часть 1).

5. Чтение с листа: № 299-302 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках

сольфеджио).

6. Опрос домашнего задания: Сочинить мелодию с импользованием внутритактовой

синкопы, записать и спеть. № 36 наизусть, № 37 петь с ритмическим сопровождением (Ж.

Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); диктант № 325 петь и играть наизусть.

7. Развитие метро-ритма: № 35 стр. 63, приложение «Наш оркестр» (Ж. Металлиди, А.

Перцовская. Сольфеджио 5 класс).

8. Анализ на слух: № 122 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио).

9. Диктант № 326 (Г. Фридкин. Музыкальные диктанты):

10. Домашнее задание: сочинить мелодию с использованием внутритактовой синкопы,

записать и спеть. № 39 петь, № 41 наизусть. (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5

класс); Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. (Стр. 28, № 4, № 5 а) и

б).Диктант № 326 игарть и петь наизусть.

 

Урок 13

Контрольный урок

Ход урока:

1. Организация класса.

2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.

(Стр. 28, № 4, № 5 а) и б).

3. Опрос по всем пройденным темам 1 четверти.

4. Петь: гаммы, ступени, главные трезвучия лада в тоанльностях сольдиез минор и си

мажор.

5. Опрос домашнего задания: сочинить мелодию с использованием внутритактовой

синкопы, записать и спеть. № 39 петь, № 41 наизусть. (Ж. Металлиди, А. Перцовская.

Сольфеджио 5 класс); Диктант № 313 игарть и петь наизусть.

6.Чтение с листа № 225-230 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Чтение с листа на уроках

сольфеджио).

7. Анализ на слух: запись в тетрадь по слуху интервалов, главных трезвучий лада с

обращениями, тритонов, уменьшенного трезвучия.

8. Диктант № 313 (Г. Фридкин. Музыкальные диктанты):

9. Домашнее задание: диктант № 313 играть и петь наизусть.

 

Урок 14


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.