Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-27 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результатом освоения программы учебной практики УП.01»Наблюдение уроков» является овладение студентами видами профессиональной деятельности и соответствующими им профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Общие компетенции | Профессиональные компетенции | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | ПК 1.1. Определять цели, задачи, планировать уроки | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | ПК 1.4. Анализировать уроки. | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами | ПК.1.5 Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования | |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся,организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | ПК.4.2 Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | ПК.4.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
| ПК.4.4Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. |
Результаты освоения программы практики соответствуют профессиональным модулям (ПМ)
Индекс ПМ | Код формируемой ОК | Код формируемой ПК |
ПМ.01 | ОК 1, ОК 2, ОК 4- ОК 10, | ПК 1.1 – ПК 1.5, ПК 4.1 – ПК 4.5 |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УП.01
Наименование и содержание темы | Кол-ство часов | Коды проверяемых результатов | Формы текущего контроля | |
ОК, ПК | У, ПО | |||
Выполнение работ по ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования Виды работ: - наблюдают за проведением отдельных видов учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении в связи с изучением учебных курсов психологии, педагогики и частных методик; - наблюдают и анализируют показательные уроки и занятия в образовательном учреждении в связи с изучением частных методик и других психолого-педагогических дисциплин; - знакомятся с учебно - методической литературой учителя начальных классов; - изготавливают наглядный демонстрационный материал к урокам; - ведут дневник наблюдения уроков. | 36 | ОК 1, ОК 2, ОК 4- ОК 10, | У 1 – У 5, ПО 1 – ПО 5 | - Предоставление отчетной документации: 1.Дневник наблюдения уроков с оформленными анализами; 2. Методическая папка (портфолио): конспекты уроков по литературному чтению, математике, естествознанию, технологии, изо в 2-4 классах с наглядным демонстрационным материалом (наглядные пособия, раздаточный дидактический материал, презентации); 3. Отчет. |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УП.01
|
Требования к условиям проведения учебной практики УП.01
Реализация рабочей программы практики предполагает проведение учебной практики УП.01 на базе образовательного учреждения.
Практика проводится в сроки, указанные в рабочем учебном плане и графике учебного процесса колледжа.
Обучающимся, освоившим общие и профессиональные компетенции, по итогам практики выставляется зачет.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!