Некорректное поведение. Опасная езда. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Некорректное поведение. Опасная езда.

2020-12-27 74
Некорректное поведение. Опасная езда. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 15.1. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие Гонщиком, так же как и нарушение Регламента рассматривается Руководителем гонки и Коллегией спортивных комиссаров, которые, в рамках своей компетенции, вправе применять предупреждение и исключение из соревнований. Основанием для исключения из соревнования может быть получение Гонщиком 3-х замечаний за нарушение правил движения по зачетной трассе, объявленных Руководителем гонки.

 15.2. Если, по мнению Руководителя гонки, езда какого-либо Гонщика является неправильной, некорректной или опасной, создает этому Пилоту преимущества, или же снижает шансы другого Пилота, Руководитель гонки может остановить заезд и повторить старт.Такой перезаезд может быть назначен на более позднее время. Если заезд финишировал, то виновный может быть наказан замечанием, штрафным временем, либо аннулированием результата в заезде.

15.3. Если по той или иной причине решение об остановке заезда принято после того, как один или несколько Пилотов уже финишировали, заезд не повторяется. Пилот, не сумевший финишировать из-за неправильной, некорректной или опасной езды со стороны другого Пилота, за это исключенного, считается финишировавшим и ему присваивается место, которое он занимал в ходе заезда до этого случая неправильной, некорректной или опасной езды, если данный инцидент произошел после прохождения этими Пилотами как минимум одного полного круга.

15.4. Если сигнал остановки не подавался (например, в случаях, предусмотренных п.15.3.), решения о последствиях, аналогичных остановке заезда, объявляются Гонщикам уже после их финиша.

15.5. Любой Гонщик, которого Руководитель гонки счел виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде (перезаезде) не допускается (за исключением фальстарта п.13.3-13.4).

15.6. Любой Пилот, не принявший старт, или сошедший до инцидента связанного с остановкой заезда, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда Пилот сошел из-за неправильной езды другого Пилота или остановился по соображениям безопасности. Решение о допуске к перезаезду принимает Руководитель гонки.

 15.7. В случае если будет установлено, что виновных в остановке заезда нет, к участию в перезаезде допускаются все Пилоты этого заезда, способные самостоятельно прибыть на линию старта, даже если при этом автомобиль был возвращен на трассу с посторонней помощью.

15.8 В случае контакта автомобилей с повреждением колесных расширителей – штраф 1000 р. за каждый расширитель.

ФИНИШ.

16.1. Судья финиша взмахами Финишного флага (черно-белый клетчатый), который показывается при пересечении автомобилем лидера линии финиша, обозначает завершение лидером полной дистанции заезда, 2 больших круга трассы и 1 малый «Джокер».  (и далее каждому последующему автомобилю, независимо от количества пройденных ими кругов).

16.2. Получив отмашку Финишным флагом, все Гонщики должны плавно снизить скорость и, сохраняя порядок прохождения линии финиша, без обгона и остановок, следуя указаниям судей, двигаться по трассе, и далее по полосе возврата в Парк-стоянку. Нарушение порядка движения после прохождения линии финиша не допускается.

16.3. Сразу после окончания заезда, который является для данного Гонщика последним (либо в случае принятия решения о прекращении участия в Соревновании до последнего заезда), он обязан привести свой автомобиль в Парк-стоянку, где автомобиль будет находиться под контролем судей.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

17.1. Соревнования проводятся по схеме заездов, размещенной на информационном табло.

17.2. Каждый Гонщик участвует в 3-х основных заездах. Победитель определяется по завершению  всех заездов и суммированием очков полученных в каждом заезде.

17.3. Каждый допущенный к соревнованию Гонщик должен проехать два любых полных круга после старта для начисления очков.

17.4 За первое место в заезде начисляется 4 очка, за второе – 2, за третье -1 очко. В случае не прохождения 2 любых полных кругов дистанции (большой, малый «Джокер»),а также опоздание на старт и не участие в заезде,очков не начисляется.

17.5 В случае равного количества очков, учитывается количество первых мест в заездах и при необходимости проводится перезаезд среди Гонщиков претендующих на призовые места.

 

Совет по проведению соревнований РАЛЛИКС

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.