Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-12-27 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Большое внимание уделяется нормированию характеристик автомобильных приборов освещения и световой сигнализации.
На соответствие Правилам ЕЭК ООН световые приборы проверяются в специальных светотехнических лабораториях. Автомобильные световые приборы, которые успешно прошли проверку на соответствие Правилам ЕЭК ООН, получают знак международного утверждения. Знак международного утверждения наносится на рассеиватель или основной корпус светового прибора и представляет собой окружность, в которой проставлена буква Е и отличительный номер страны, выдававшей официальное утверждение. Порядковые номера странам присвоены в хронологическом порядке ратификации ими Соглашения (например, 2 — Франция; 4 — Нидерланды; 7 — Венгрия). Под окружностью или справа от нее указывают номер официального утверждения.
Под окружностью над порядковым номером официального утверждения может стоять горизонтальная стрелка. Направленная вправо стрелка на фаре головного освещения указывает на то, что фара сконструирована для эксплуатации в странах с левосторонним движением. Двухстороннюю стрелку имеют фары, которые вследствие перемещения лампы или оптического элемента могут быть использованы как при правостороннем, так и при левостороннем движении. На фарах, используемых на дорогах с правосторонним движением, стрелка не ставится.
Стрелка на рассеивателях сигнальных фонарей указывает направление, в котором обеспечивается геометрический угол видимости в горизонтальной плоскости. При установке передних и задних указателей поворота острие стрелки должно быть направлено к ближайшей боковой части автомобиля, а при установке боковых указателей поворота— к передней части.
|
Над окружностью знака официального утверждения фар головного освещения наносят квадрат, в который вписывают буквы С, R, S, Н. Единичные буквы С и R обозначают, что фара удовлетворяет международным нормам в отношении ближнего и дальнего света. Наличие в квадрате двух букв CR свидетельствует о том, что оптическая система фары рассчитана на работу как ближнего, так и дальнего света. Для обозначения цельностеклянного оптического элемента (лампы — фары) в квадрат вписывают букву S. Отсутствие буквы S означает, что использован металлостеклянный элемент. Фары с дополнительной буквой Н в квадрате рассчитаны на применение только галогенных ламп.
Для противотуманных фар и фонарей над окружностью проставляют букву В. На рассеивателях задних габаритных огней в квадрате над окружностью стоит буква R. Передние габаритные огни обозначают буквой А. На фонарях заднего хода проставляют символ. Для фонарей освещения номерного знака дополнительные надписи над окружностью не предусмотрены.
Знак официального утверждения указателей поворота отличается тем, что над окружностью дано обозначение категории светового прибора. К категории 1 относят передние указатели поворота, к категории 2а и 2б соответственно одно- и двухрежимные задние указатели поворота. Различные типы боковых указателей поворота разделены на категории 3,4 и 5. К категории 3 относятся передние боковые указатели поворота, предназначенные для использования на автотранспортных средствах, не имеющих других указателей поворота. Передние боковые указатели поворота категории 4 устанавливаются в том случае, если на автотранспортном средстве уже установлены указатели поворота категории 2а и 2б. На автотранспортных средствах, где есть указатели поворота категории 1 и 2 (2а и 2б), могут устанавливаться дополнительные боковые указатели поворота категории 5.
Одно- и двухрежимную работу сигналов торможения кодируют в квадрате над окружностью знаками S1 или S2. На световых приборах, имеющих одновременно задний габаритный огонь и сигнал торможения, над окружностью проставляют прямоугольник, в который вписывают буквы R и знаки S1 или S2, отделенные горизонтальной чертой.
|
Римские цифры I, II или III, указывающие категорию и номер официального утверждения световозвращателя, должны находиться на противоположных концах диаметра окружности, в которой вписана буква Е, и в любом положении по отношению к ней. Световозвращатели категории I предназначены для автотранспортных средств шириной 1,6 м и более, категории II — для автотранспортных средств шириной менее 1,6 м. Световозвращатели категории III устанавливаются на прицепы и полуприцепы. Знак официального утверждения проставляют на освещаемой поверхности или на одной из освещаемых поверхностей световозвращателя. Если сигнальные огни используются как одиночные или в сочетании двух огней, справа от окружности ставят букву D.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!