Пластический образ как символ трансляции культуры. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Пластический образ как символ трансляции культуры.

2020-12-27 150
Пластический образ как символ трансляции культуры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Базанова Оксана Анатольевна, старший преподаватель кафедры хореографического искусства ГОУК ЛНР «ЛГАКИ имени М. Матусовского» (г. Луганск, ЛНР)

 

Танцевальный образ как феномен выразительных средств хореографического искусства.

Воробьёва Екатерина Александровна, преподавательГПОУ «Донецкий художественный колледж» (г. Донецк, ДНР)

4. Особенности реализации программ в сфере дополнительного образования с детьми среднего школьного возраста.

Дюкарева Лилия Владимировна, магистрант I курса направления подготовки 52.04.01 «Хореографическое искусство» ГОУК ЛНР «ЛГАКИ имени М. Матусовского» (г. Луганск, ЛНР);

научный руководитель – Негода Людмила Леонидовна, кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры хореографического искусства ГОУК ЛНР «ЛГАКИ имени М. Матусовского» (г. Луганск, ЛНР)

5. Инновационные подходы в реализации задач патриотического воспитания в народном театре современной хореографии «Горошины» Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дворец детского и юношеского творчества города Донецка».

Изотова Екатерина Анатольевна, магистрант II курса направления подготовки 52.04.01 «Хореографическое искусство» ГОУК ЛНР «ЛГАКИ имени М. Матусовского» (г. Луганск, ЛНР);

научный руководитель – Базанова Оксана Анатольевна, старший преподаватель кафедры хореографического искусства ГОУК ЛНР «ЛГАКИ имени М. Матусовского» (г. Луганск, ЛНР)

Интерпретации литературных произведений средствами хореографии на русской сцене.

Клищенкова Евгения Васильевна, магистрант I курса направления подготовки 52.04.01 «Хореографическое искусство» ГОУК ЛНР «ЛГАКИ имени М. Матусовского» (г. Луганск, ЛНР);

научный руководитель – Негода Людмила Леонидовна, кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры хореографического искусства ГОУК ЛНР «ЛГАКИ имени М. Матусовского» (г. Луганск, ЛНР)

Интерпретация пластических мотивов в современном танце ХХ–ХХI веков.

Коваленко Юлия Константиновна, магистрант I курса направления подготовки 52.04.01 «Хореографическое искусство» ГОУК ЛНР «ЛГАКИ имени М. Матусовского» (г. Луганск, ЛНР);

научный руководитель – Негода Людмила Леонидовна, кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры хореографического искусства ГОУК ЛНР «ЛГАКИ имени М. Матусовского» (г. Луганск, ЛНР)

8. Мотивация обучения хореографическим дисциплинам в школе искусств.

Несветаева Инна Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, преподаватель-методист КУДО школы искусств № 6 г. Донецка (г. Донецк, ДНР)

Информационные технологии как неотъемлемая часть современного учебного процесса в хореографии.

Новикова Владислава Викторовна, студентка IV курса направления подготовки 52.03.01 «Хореографическое искусство» ГОУК ЛНР «ЛГАКИ имени М. Матусовского» (г. Луганск, ЛНР);

научный руководитель – Сорокина Ирина Алексеевна, старший преподаватель кафедры хореографического искусства ГОУК ЛНР «ЛГАКИ имени М. Матусовского» (г. Луганск, ЛНР)

Формирование танцевально-ритмических навыков у детей дошкольного возраста.

Рабышкова Елена Витальевна, магистрант II курса направления подготовки 52.04.01 «Хореографическое искусство» ГОУК ЛНР «ЛГАКИ имени М. Матусовского» (г. Луганск, ЛНР);

научный руководитель – Потёмкина Ольга Николаевна, заслуженный работник культуры ЛНР,профессор, заведующая кафедрой хореографического искусства ГОУК ЛНР «ЛГАКИ имени М. Матусовского» (г. Луганск, ЛНР)

Особая природа пластического языка Пины Бауш в балете «Весна священная».

Решетняк Ольга Родионовна, старший преподаватель кафедры хореографического искусства ГОУК ЛНР «ЛГАКИ имени М. Матусовского» (г. Луганск, ЛНР)

Особенности воспитания пластичности актера средствами танца.

Ругаль Елена Вячеславовна, преподаватель кафедры актерского искусства ГОО ВПО «ДГМА имени С. С. Прокофьева» (г. Донецк, ДНР)

13. Структурно-драматургические функции характерного танца
в балетах Петипа.

Скрипниченко Анна Игоревна, магистрант I курса направления подготовки 52.04.01 «Хореографическое искусство» ГОУК ЛНР «ЛГАКИ имени М. Матусовского» (г. Луганск, ЛНР);

научный руководитель – Негода Людмила Леонидовна, кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры хореографического искусства ГОУК ЛНР «ЛГАКИ имени М. Матусовского» (г. Луганск, ЛНР)


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.