Формы и методы работы по созданию максимально благоприятных условий для развития и самореализации каждого ребёнка. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Формы и методы работы по созданию максимально благоприятных условий для развития и самореализации каждого ребёнка.

2020-12-27 85
Формы и методы работы по созданию максимально благоприятных условий для развития и самореализации каждого ребёнка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методы работы Формы работы
Диагностические методы Изучение, наблюдение, тестирование, беседа, составление характеристик.
Организационные методы Организация коллектива и органов самоуправления, регулирование ролей, организация внеклассной работы.
Коммуникативные методы Ориентация на сотрудничество. Переход к доверительным отношениям.
Методы координации и коррекции Единые требования к учащимся, коррекция поведения.
Методы формирующего взаимодействия Создание проблемных воспитательных ситуаций, работа в группах, внеклассные мероприятия.

 

Ожидаемые результаты

· Успешная социализация учащихся

o Повышение качества образования.

o Личностный рост учащихся.

o Устойчивая положительная внутренняя мотивация учащихся к учению.

o Стабильность физического и психического развития.

o Становление коллектива.

· Культура личности ученика

o Интеллектуальное развитие.

o Физическое развитие.

o Нравственное развитие.

o Эстетическое развитие.

o Развитие коммуникативных умений.

Тематическое планирование

Направление воспитательной работы Мероприятия, конкурсы, акции
Я-наука Олимпиада школьников
Я-человек Классный час «Что такое жизнестойкость» Проект «Билет в будущее»
Я-культура КОС «Уроки в семейных гнёздах» Всероссийский проект «Живые уроки»
Я-творчество Проект «Книги из детства» Областной конкурс «Знатоки Омского Прииртышья»
Я-общество Мой социальный успех Проект «Сайт класса» Проект «Моя идеальная школа»
Я-здоровье День здоровья Классный час «Мы за – ЗОЖ»

 

Циклограмма деятельности классного руководителя

· Ежедневно

o Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

o Организация питания учащихся.

o Организация дежурства в классном кабинете.

o Индивидуальная работа с учащимися.

· Еженедельно

o Проверка дневников.

o Проведение мероприятий в классе.

o Работа с родителями (по ситуации)ю

· Ежемесячно

o Встреча с родительским активом.

· Один раз в четверть

o Оформление классного журнала по итогам четверти.

o Анализ выполнения плана работы за четверть.

o Проведение родительского собрания.

· Один раз в год

o Проведение открытого мероприятия.

o Оформление личных дел обучающихся.

o Анализ воспитательной работы в классе.

 


Социальный паспорт класса

№ п.п № Л.д. ФИО обуч-ся Дата рождения Домашний адрес
1        
2        
3        
3        
4        
5        
6        
7        
8        
9        
10        
11        
12        
13        
14        
15        
16        
17        
18        
19        
20        
21        

 

Выбывших:

Прибывшие:

 

 

  всего    
мальчики      
девочки      
всего      

 

Учащиеся на подвозе:

№ п/п ФИ обуч-ся Адрес
1    
2    
3    

Сведение о классе

Информация Количество Список семей
1. Учащихся в классе    
2 Обучающиеся, для которых русский язык не является родным    
3 Количество семей в классе    
4 Полные семьи    
5 Неполные семьи    
6 Многодетные семьи (3 и более детей)    
7 Семьи, воспитывающие 1 ребенка    
8 Семьи, воспитывающие 2 детей    
9 Семьи, где воспитывает одна мать    
10 Семьи, где воспитывает один отец    
11 Опекаемые семьи (ФИО ребенка, ФИО опекунов)    
12 Дети, воспитываемые другими членами семьи без опеки (ФИО ребенка, кем воспитывается)    
13 Семьи детей-инвалидов (ФИО ребенка, приложить удостоверение)    
14 Семьи родителей-инвалидов (ФИО родителей, удостоверение)    
15 Малообеспеченные семьи    
16 Семьи, получающие пенсию по потере кормильца    
17 Неблагополучные семьи (ФИО ребенка, ФИО родителей, предполагаемые причины)    
18 Семьи, где оба родителя имеют ВО    
19 Семьи, где один родитель имеет ВО, а другой нет    
20 Семьи, где оба родителя не имеют ВО    
21 Семьи, где один (единственный) родитель имеет ВО    
22 Семьи, где один (единственный) родитель не имеет ВО    
23 Семьи, где оба родителя работают    
24 Семьи, где работает один родитель    
25 Семьи, где оба родителя являются безработными    
26 Семьи, где работает один (единственный) родитель    
27 Семьи, где один (единственный) родитель является безработным    
28 Дети, состоящие на ВШК (ФИО, дата постановки, причина)    
29 Дети, состоящие на учёте в КПоДН (ФИО, дата постановки, причина)    
30 Дети, состоящие на учёте в МВД (ФИО, дата постановки, причина)    
31 Занятость учащихся во внеурочное время (приложить список класса, название кружка, секции) Посещают кружки, секции_________________(кол-во/%): на базе общеобразовательного учреждения____(кол-во/%) в учреждениях дополнительного образования _(кол-во /%) из них дети из неблагополучных семей________(кол-во/%)    

 


Список родителей обучающихся 6 класса

  ФИО обучающегося ФИО родителей Телефон
1      
2      
3      
4      
5      
6      
7      
8      
9      
10      
11      
12      
13      
14      
15      
16      
17      
18      
19      
20      
21      
22      

Сведения о здоровье учащихся

№ п.п № личного дела ФИО обуч-ся Рост Вес Группа здоровья
1          
2          
3          
3          
4          
5          
6          
7          
8          
9          
10          
11          
12          
13          
14          
15          
16          
17          
18          
19          
20          
21          

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.