О муниципальном литературно-историческом конкурсе — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

О муниципальном литературно-историческом конкурсе

2020-12-27 89
О муниципальном литературно-историческом конкурсе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О муниципальном ЛИТЕРАТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОМ конкурсе

 «УМНИКИ И УМНИЦЫ» по книге Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке»

 

  Настоящее Положение разработано для проведения ежегодного муниципального литературно-исторического конкурса среди обучающихся образовательных организаций Агаповского муниципального района.

  Организаторами конкурса являются Управление образования администрации Агаповского муниципального района (далее Управление образования) и Муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования «Муниципальный методический центр» (далее МУ ДПО ММЦ).

Данный конкурс проводится как тематический. Тематика конкурса меняется ежегодно и определяется организаторами конкурса.

Цели конкурса:

1. Популяризация литературы и истории среди обучающихся и их родителей.

2. Развитие литературоведческих и исторических знаний.

3. Развитие общекультурного и интеллектуального уровня обучающихся.

4. Формирование коммуникативных и социальных навыков обучающихся.

5. Расширение работы с одаренными детьми.

6. Организация занятости обучающихся во внеурочное время.

 

Задачи конкурса:

Познавательный аспект.

1. Знакомство обучающихся с лучшими образцами мировой и отечественной литературы.

2. Более раннее приобщение школьников к чтению.

3. Знакомство с менталитетом россиян и народов мира через прочтение и анализ литературных произведений.

4. Формирование некоторых универсальных лингвистических понятий, наблюдаемых в родном языке.

5. Удовлетворение личных познавательных интересов.

Развивающий аспект.

1. Развитие мотивации к дальнейшему овладению литературными и историческими знаниями.

2. Развитие учебных умений и формирование у обучающихся рациональных приемов чтения, анализа литературных произведений, запоминания исторических дат.

3. Формирование у обучающихся готовности общаться на литературном языке.

Воспитательный аспект.

1. Способствовать воспитанию толерантности и уважения к любой культуре.

2. Приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям.

3. Воспитание личностных качеств.

4. Обеспечение связи школы с семьей.

5. Патриотическое воспитание школьников.

Одним из важнейших условий конкурса организаторы считают обязательность участия в нем обучающихся всех образовательных организаций района на школьном и окружном уровне.

 

 

Участие в конкурсе

Участниками конкурса являются обучающиеся 5-7-х классов.

Порядок проведения этапов конкурса.

Школьный этап

Участники – все учащиеся параллели (выбираются организаторами ежегодно)

Сроки проведения – ноябрь - декабрь

Форма проведения – любая (викторина, сочинение, эссе, презентации и т.д.)

Составляется один сценарий для всех классов. Игра сначала проводится в каждом классе, затем определяется победитель школьного этапа.

Награждение победителей – медаль «Умники и умницы». Квота – 30 % от общего числа участников.

Сдача отчета (о количестве учащихся, принимавших участие, победители, призеры, фотоотчет (2-3 фото)) в округ до 20 декабря 2020

Окружной этап.

Участники – победители школьного этапа, обладатели медали «Умники и умницы».

Сроки проведения – январь – февраль 2021г.

Форма проведения – любая.

Место и организаторы проведения: МОУ «Агаповская СОШ №1 имени Скачкова», МОУ «Новобурановская СОШ», МОУ «Желтинская СОШ». Награждение победителей – медаль «Умники и умницы». Определяется один победитель от округа, победитель среди теоретиков, 2 призера.

Сдача отчета в МУ ДПО ММЦ до 10 февраля 2021г.

Муниципальный этап

Сроки проведения 10-23 февраля 2021г.

Форма проведения определяется организаторами конкурса.

Награждение победителей – орден «Умник» или «Умница»

Подведение итогов до 28 февраля 2021г.

В муниципальном этапе принимают участие победители окружных этапов, призеры. (Состав окружной команды не более 10 учащихся)

При проведении школьного и окружного этапов образовательные организации вправе самостоятельно формировать жюри, выбирать форму и конкретные сроки проведения конкурса.

 Состав жюри муниципального этапа: по одному учителю от каждого образовательного округа Агаповского муниципального района.

 

Информацию о сроках проведения конкурса в школе и округе необходимо сообщить заранее, формы отчетов о проведении каждого этапа конкурса направляются в МУ ДПО ММЦ, руководителю РПС Шаульской Е.Л. ([email protected]) и в  школу округа(указаны в положении).

 

В случае неблагоприятной эпидемиологической обстановки в Челябинской области в январе-марте 2021 года данное мероприятие будет проводиться дистанционно. Форма проведения: викторина по содержанию произведения. Окружной этап: школа –организатор готовит вопросы викторины, рассылает их по школам округа. В школах, на местах, учащиеся –победители школьного этапа и призеры отвечают на вопросы.  Определение победителя по наибольшему количеству правильных ответов.

Форма отчета

Форма №1

 

МОУ…СОШ (ООШ)

Итоги школьного этапа конкурса «Умники и умницы», проведенного в форме

Фамилия, имя, отчество участника Статус (победитель, призер, участник) Класс Фамилия, имя, отчество учителя
         

 

 

Форма№2

Положение

о муниципальном ЛИТЕРАТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОМ конкурсе

 «УМНИКИ И УМНИЦЫ» по книге Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке»

 

  Настоящее Положение разработано для проведения ежегодного муниципального литературно-исторического конкурса среди обучающихся образовательных организаций Агаповского муниципального района.

  Организаторами конкурса являются Управление образования администрации Агаповского муниципального района (далее Управление образования) и Муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования «Муниципальный методический центр» (далее МУ ДПО ММЦ).

Данный конкурс проводится как тематический. Тематика конкурса меняется ежегодно и определяется организаторами конкурса.

Цели конкурса:

1. Популяризация литературы и истории среди обучающихся и их родителей.

2. Развитие литературоведческих и исторических знаний.

3. Развитие общекультурного и интеллектуального уровня обучающихся.

4. Формирование коммуникативных и социальных навыков обучающихся.

5. Расширение работы с одаренными детьми.

6. Организация занятости обучающихся во внеурочное время.

 

Задачи конкурса:

Познавательный аспект.

1. Знакомство обучающихся с лучшими образцами мировой и отечественной литературы.

2. Более раннее приобщение школьников к чтению.

3. Знакомство с менталитетом россиян и народов мира через прочтение и анализ литературных произведений.

4. Формирование некоторых универсальных лингвистических понятий, наблюдаемых в родном языке.

5. Удовлетворение личных познавательных интересов.

Развивающий аспект.

1. Развитие мотивации к дальнейшему овладению литературными и историческими знаниями.

2. Развитие учебных умений и формирование у обучающихся рациональных приемов чтения, анализа литературных произведений, запоминания исторических дат.

3. Формирование у обучающихся готовности общаться на литературном языке.

Воспитательный аспект.

1. Способствовать воспитанию толерантности и уважения к любой культуре.

2. Приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям.

3. Воспитание личностных качеств.

4. Обеспечение связи школы с семьей.

5. Патриотическое воспитание школьников.

Одним из важнейших условий конкурса организаторы считают обязательность участия в нем обучающихся всех образовательных организаций района на школьном и окружном уровне.

 

 

Участие в конкурсе

Участниками конкурса являются обучающиеся 5-7-х классов.

Порядок проведения этапов конкурса.

Школьный этап

Участники – все учащиеся параллели (выбираются организаторами ежегодно)

Сроки проведения – ноябрь - декабрь

Форма проведения – любая (викторина, сочинение, эссе, презентации и т.д.)

Составляется один сценарий для всех классов. Игра сначала проводится в каждом классе, затем определяется победитель школьного этапа.

Награждение победителей – медаль «Умники и умницы». Квота – 30 % от общего числа участников.

Сдача отчета (о количестве учащихся, принимавших участие, победители, призеры, фотоотчет (2-3 фото)) в округ до 20 декабря 2020

Окружной этап.

Участники – победители школьного этапа, обладатели медали «Умники и умницы».

Сроки проведения – январь – февраль 2021г.

Форма проведения – любая.

Место и организаторы проведения: МОУ «Агаповская СОШ №1 имени Скачкова», МОУ «Новобурановская СОШ», МОУ «Желтинская СОШ». Награждение победителей – медаль «Умники и умницы». Определяется один победитель от округа, победитель среди теоретиков, 2 призера.

Сдача отчета в МУ ДПО ММЦ до 10 февраля 2021г.

Муниципальный этап

Сроки проведения 10-23 февраля 2021г.

Форма проведения определяется организаторами конкурса.

Награждение победителей – орден «Умник» или «Умница»

Подведение итогов до 28 февраля 2021г.

В муниципальном этапе принимают участие победители окружных этапов, призеры. (Состав окружной команды не более 10 учащихся)

При проведении школьного и окружного этапов образовательные организации вправе самостоятельно формировать жюри, выбирать форму и конкретные сроки проведения конкурса.

 Состав жюри муниципального этапа: по одному учителю от каждого образовательного округа Агаповского муниципального района.

 

Информацию о сроках проведения конкурса в школе и округе необходимо сообщить заранее, формы отчетов о проведении каждого этапа конкурса направляются в МУ ДПО ММЦ, руководителю РПС Шаульской Е.Л. ([email protected]) и в  школу округа(указаны в положении).

 

В случае неблагоприятной эпидемиологической обстановки в Челябинской области в январе-марте 2021 года данное мероприятие будет проводиться дистанционно. Форма проведения: викторина по содержанию произведения. Окружной этап: школа –организатор готовит вопросы викторины, рассылает их по школам округа. В школах, на местах, учащиеся –победители школьного этапа и призеры отвечают на вопросы.  Определение победителя по наибольшему количеству правильных ответов.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.