Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-27 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Бякова Римма Римовна (председатель) | Автономное образовательное учреждение дополнительного образования Удмуртской Республики «Региональный образовательный центр одаренных детей», директор |
Старкова Надежда Юрьевна (заместитель председателя) | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Удмуртский государственный университет», директор Института истории и социологии |
Мельникова Ольга Михайловна | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Удмуртский государственный университет», заведующая кафедрой истории Удмуртии, археологии и этнологии |
Кравчук Дарья Александровна | Автономное образовательное учреждение дополнительного образования Удмуртской Республики «Региональный образовательный центр одаренных детей», Заместитель директора |
Шкляева Надежда Сергеевна | Автономное образовательное учреждение дополнительного образования Удмуртской Республики «Региональный образовательный центр одаренных детей», методист |
Прозорова Юлия Юрьевна | Автономное образовательное учреждение дополнительного образования Удмуртской Республики «Региональный образовательный центр одаренных детей», старший методист |
Приложение 2
Требования к оформлению конкурсных работ
1. Общие требования к конкурсным работам
1.1. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке (при необходимости с использованием латинских названий видов животных и растений). В приложениях возможно представление скан-копий, а также видеороликов, созданных любыми доступными средствами, соответствующих тематике Конкурса.
|
Продолжительность видеоролика – до 3 минут. Оценивается оригинальность решений для раскрытия темы, глубина идеи, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств. Участники размещают ссылку на видеоролик на видеохостинг YouTube.
1.2. Картографический материал должен иметь условные обозначения и масштаб.
1.3. Объем работы не более 25 страниц (за исключением номинации «Эко-гид»), шрифт – 14, интервал – одинарный. Размер файла не должен превышать 30 Мб.
1.4. Конкурсные работы должны быть представлены на бумажном носителе.
На очный тур Конкурса допускается представление дополнительных наглядных материалов, которые должны соответствовать теме работы и быть оформлены в соответствии с видом материала. Конкурсные работы вместе с дополнительными наглядными материалами после защиты возвращаются их авторам.
1.5. Презентация участника очного тура должна быть содержательной, иметь не более 15 слайдов. Текст не должен дублировать выступление, а лишь дополнять, акцентировать внимание на важном. На последнем слайде презентации необходимо указать источники информации, которые использовались при создании презентации.
Презентация может быть выполнена в любой удобной программе, однако конечный вариант должен иметь формат PDF. Размер презентации не должен превышать 15 Мб.
1.6. Каждая работа должна иметь титульный лист, на котором указываются: название образовательной организации, при которой выполнена работа; название детского объединения; предполагаемая номинация Конкурса, тема работы; фамилия, имя, отчество автора; класс; фамилия, имя, отчество, должность и место работы руководителя конкурсной работы (полностью) и консультанта (если имеется), год выполнения работы.
Требования к учебно-исследовательской работе
2.1. Структура учебно-исследовательской работы предусматривает:
титульный лист (требования см. выше);
содержание с указанием глав и страниц;
введение с постановкой цели и задач, определением предмета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы, указанием места, сроков и продолжительности исследования;
|
обзор литературы по теме исследования;
методика исследования – описание и обоснование методов сбора и обработки материала;
основная часть, в которой представлены результаты исследования и проводится их обсуждение;
заключение, содержащее выводы по теме исследования, перспективы продолжения работы, рекомендации;
список использованных источников и литературы.
2.2. Карты, схемы, графики, диаграммы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративные материалы могут быть даны в основном тексте или в приложении к работе.
2.3. При использовании литературы источники указываются в конце работы, а в тексте приводятся ссылки.
2.4. Картографические материалы должны иметь легенду, а также (как и любой другой иллюстративный материал) быть разборчивыми.
Требования к работам в номинации «Эко-гид»
3.1. Содержание данного материала должно представлять собой четкий, связный рассказ об интересных особенностях природы и культуры края, его самобытности, позволяющий читателю и экскурсанту при желании пройти маршрут самостоятельно.
3.2. Картографический материал обязателен. Он должен быть четким, наглядным, точным и содержать обозначение маршрута.
3.3. Прочие иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, схемы и др.) могут быть представлены в произвольном виде. Главные требования к ним – наглядность, точность и информативность. В подписях к фотографиям должны быть указаны их источники.
3.4. Текст путеводителя составляется в свободной форме. Логика изложения может быть систематической (от природы к истории, культуре и современности), хронологической, географической (в порядке движения по маршруту) или иной. Подбор фактов, последовательность и форма их изложения – на усмотрение авторов. В начале или в конце путеводителя приводятся сведения о его апробации и использовании.
3.5. При использовании сведений из литературы или иных источников ссылки на эти источники обязательны.
Требования к работам в номинации «Этно-экологическая журналистика»
4.1. Публицистические произведения пишутся в свободной форме. Их объем не должен превышать 1 авторского листа (40 000 знаков печатных знаков или примерно 22 стандартные машинописные страницы).
|
4.2. Требования к социальной рекламе: соответствие идее Конкурса; общее эстетическое восприятие; высокий уровень эмоционального воздействия; качество технического исполнения; креативность (использование принципиально новых идей в создании работы); оригинальность художественного замысла.
4.3. Продолжительность видеосюжетов, видеороликов не должна превышать 3 минут.
4.4. К работе, помимо титульного листа, прилагается сопроводительный текст (объем – не более 2 страниц), содержащий сведения об авторе, помимо анкетных (интересы, опыт творчества и т.п.), и сведения о работе (цели и обстоятельства написания). Если материал был опубликован, указываются выходные данные (или интернет-ссылка), а также отклики на публикацию (если были), видеосюжеты. Указывается, как используется конкурсный материал в работе по сохранению природного и культурного наследия.
Требования к проектам в номинации «Этноэкология и современность»
5.1. Проект должен состоять из следующих разделов:
введение, где раскрывается его актуальность (необходимо обосновать социальную значимость проекта, возможности использования его результатов), цель и задачи;
этапы и ход реализации проекта;
практические результаты. Это может быть видеозапись проведения какого-либо праздника, обряда, игр(ы); фотографии или рисунок изготовленного предмета и другое.
Требования к работам номинации «Духовные и экологические традиции моей малой родины»
6.1. Конкурсные работы по данной номинации представляются в виде сувенирной продукции, описания рецептов по приготовлению национальных блюд, описания традиционных семейных и природоохранных праздников, правил поведения в поселениях, которые должны быть направлены на сохранение традиций, культурной и природной среды.
6.2. Помимо представления своей творческой работы, авторы также должны приложить письменное обоснование своего выбора предлагаемой сувенирной продукции.
6.3. Рекомендуется иметь в приложении наглядный материал в форме видеоролика, раскрывающий содержание.
7. Требования к работам номинации «Лучшие образовательные практики»
|
На заочный этап Конкурса представляется модуль (раздел) дополнительной общеобразовательной программы, который должен:
- соответствовать требованиям к структуре и содержанию дополнительных общеобразовательных программ согласно п. 5 приказа Минпросвещения России от 9 ноября 2018 г. № 196, п. 9 ст. 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»);
- учитывать содержание методических рекомендаций по созданию Экостанций в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» (раздел 4.1.), размещенных по ссылке https://ecobiocentre.ru/ecostation/
На очном туре каждый из участников номинации проводит мастер-класс (по выбору участника) продолжительностью не более 15 минут в соответствии с тематикой модуля (раздела) дополнительной общеобразовательной программы.
Приложение 3
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!