Республиканского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Республиканского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос»

2020-12-27 92
Республиканского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бякова Римма Римовна (председатель)   Автономное образовательное учреждение дополнительного образования Удмуртской Республики «Региональный образовательный центр одаренных детей», директор
Старкова Надежда Юрьевна (заместитель председателя)   Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Удмуртский государственный университет», директор Института истории и социологии
Мельникова Ольга Михайловна Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Удмуртский государственный университет», заведующая кафедрой истории Удмуртии, археологии и этнологии
Кравчук Дарья Александровна Автономное образовательное учреждение дополнительного образования Удмуртской Республики «Региональный образовательный центр одаренных детей», Заместитель директора
Шкляева Надежда Сергеевна Автономное образовательное учреждение дополнительного образования Удмуртской Республики «Региональный образовательный центр одаренных детей», методист
Прозорова Юлия Юрьевна Автономное образовательное учреждение дополнительного образования Удмуртской Республики «Региональный образовательный центр одаренных детей», старший методист

Приложение 2

Требования к оформлению конкурсных работ

1. Общие требования к конкурсным работам

1.1. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке (при необходимости с использованием латинских названий видов животных и растений). В приложениях возможно представление скан-копий, а также видеороликов, созданных любыми доступными средствами, соответствующих тематике Конкурса.

Продолжительность видеоролика – до 3 минут. Оценивается оригинальность решений для раскрытия темы, глубина идеи, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств. Участники размещают ссылку на видеоролик на видеохостинг YouTube.

1.2. Картографический материал должен иметь условные обозначения и масштаб.

1.3. Объем работы не более 25 страниц (за исключением номинации «Эко-гид»), шрифт – 14, интервал – одинарный. Размер файла не должен превышать 30 Мб.

1.4. Конкурсные работы должны быть представлены на бумажном носителе.

На очный тур Конкурса допускается представление дополнительных наглядных материалов, которые должны соответствовать теме работы и быть оформлены в соответствии с видом материала. Конкурсные работы вместе с дополнительными наглядными материалами после защиты возвращаются их авторам.

1.5. Презентация участника очного тура должна быть содержательной, иметь не более 15 слайдов. Текст не должен дублировать выступление, а лишь дополнять, акцентировать внимание на важном. На последнем слайде презентации необходимо указать источники информации, которые использовались при создании презентации.

Презентация может быть выполнена в любой удобной программе, однако конечный вариант должен иметь формат PDF. Размер презентации не должен превышать 15 Мб.

1.6. Каждая работа должна иметь титульный лист, на котором указываются: название образовательной организации, при которой выполнена работа; название детского объединения; предполагаемая номинация Конкурса, тема работы; фамилия, имя, отчество автора; класс; фамилия, имя, отчество, должность и место работы руководителя конкурсной работы (полностью) и консультанта (если имеется), год выполнения работы.

Требования к учебно-исследовательской работе

2.1. Структура учебно-исследовательской работы предусматривает:

титульный лист (требования см. выше);

содержание с указанием глав и страниц;

введение с постановкой цели и задач, определением предмета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы, указанием места, сроков и продолжительности исследования;

обзор литературы по теме исследования;

методика исследования – описание и обоснование методов сбора и обработки материала;

основная часть, в которой представлены результаты исследования и проводится их обсуждение;

заключение, содержащее выводы по теме исследования, перспективы продолжения работы, рекомендации;

список использованных источников и литературы.

2.2. Карты, схемы, графики, диаграммы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративные материалы могут быть даны в основном тексте или в приложении к работе.

2.3. При использовании литературы источники указываются в конце работы, а в тексте приводятся ссылки.

2.4. Картографические материалы должны иметь легенду, а также (как и любой другой иллюстративный материал) быть разборчивыми.

Требования к работам в номинации «Эко-гид»

3.1. Содержание данного материала должно представлять собой четкий, связный рассказ об интересных особенностях природы и культуры края, его самобытности, позволяющий читателю и экскурсанту при желании пройти маршрут самостоятельно.

3.2. Картографический материал обязателен. Он должен быть четким, наглядным, точным и содержать обозначение маршрута.

3.3. Прочие иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, схемы и др.) могут быть представлены в произвольном виде. Главные требования к ним – наглядность, точность и информативность. В подписях к фотографиям должны быть указаны их источники.

3.4. Текст путеводителя составляется в свободной форме. Логика изложения может быть систематической (от природы к истории, культуре и современности), хронологической, географической (в порядке движения по маршруту) или иной. Подбор фактов, последовательность и форма их изложения – на усмотрение авторов. В начале или в конце путеводителя приводятся сведения о его апробации и использовании.

3.5. При использовании сведений из литературы или иных источников ссылки на эти источники обязательны.

 

Требования к работам в номинации «Этно-экологическая журналистика»

4.1. Публицистические произведения пишутся в свободной форме. Их объем не должен превышать 1 авторского листа (40 000 знаков печатных знаков или примерно 22 стандартные машинописные страницы).

4.2. Требования к социальной рекламе: соответствие идее Конкурса; общее эстетическое восприятие; высокий уровень эмоционального воздействия; качество технического исполнения; креативность (использование принципиально новых идей в создании работы); оригинальность художественного замысла.

4.3. Продолжительность видеосюжетов, видеороликов не должна превышать 3 минут.

4.4. К работе, помимо титульного листа, прилагается сопроводительный текст (объем – не более 2 страниц), содержащий сведения об авторе, помимо анкетных (интересы, опыт творчества и т.п.), и сведения о работе (цели и обстоятельства написания). Если материал был опубликован, указываются выходные данные (или интернет-ссылка), а также отклики на публикацию (если были), видеосюжеты. Указывается, как используется конкурсный материал в работе по сохранению природного и культурного наследия.

Требования к проектам в номинации «Этноэкология и современность»

5.1. Проект должен состоять из следующих разделов:

введение, где раскрывается его актуальность (необходимо обосновать социальную значимость проекта, возможности использования его результатов), цель и задачи;

этапы и ход реализации проекта;

практические результаты. Это может быть видеозапись проведения какого-либо праздника, обряда, игр(ы); фотографии или рисунок изготовленного предмета и другое.

 

Требования к работам номинации «Духовные и экологические традиции моей малой родины»

6.1.  Конкурсные работы по данной номинации представляются в виде сувенирной продукции, описания рецептов по приготовлению национальных блюд, описания традиционных семейных и природоохранных праздников, правил поведения в поселениях, которые должны быть направлены на сохранение традиций, культурной и природной среды.

6.2. Помимо представления своей творческой работы, авторы также должны приложить письменное обоснование своего выбора предлагаемой сувенирной продукции.

6.3. Рекомендуется иметь в приложении наглядный материал в форме видеоролика, раскрывающий содержание.

7. Требования к работам номинации «Лучшие образовательные практики»

На заочный этап Конкурса представляется модуль (раздел) дополнительной общеобразовательной программы, который должен:

- соответствовать требованиям к структуре и содержанию дополнительных общеобразовательных программ согласно п. 5 приказа Минпросвещения России от 9 ноября 2018 г. № 196, п. 9 ст. 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»);

- учитывать содержание методических рекомендаций по созданию Экостанций в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» (раздел 4.1.), размещенных по ссылке https://ecobiocentre.ru/ecostation/

На очном туре каждый из участников номинации проводит мастер-класс (по выбору участника) продолжительностью не более 15 минут в соответствии с тематикой модуля (раздела) дополнительной общеобразовательной программы.

 


Приложение 3

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.