Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-27 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Условия проведения конкурса чтецов: участники конкурса направляют видеоролики чтения наизусть (близко к тексту) короткого рассказа или фрагмента рассказа Ф.А. Абрамова о Великой Отечественной войне ("Молодой командир", "Бревенчатые мавзолеи", "Вкус победы", "Отрыжка войны", "Медное колечко", "Бабий разговор", "Офимьин хлебец", "Зарок блокадницы", "Из войны", "Материнское сердце", "Белая лошадь", "Потомок Джима" и др.).
Продолжительность записи – не более 5 минут. В начале видеоролика назвать: Ф.И. чтеца, класс, ОО, автора и название произведения.
Конкурс проводится в следующих возрастных категориях: участники – учащиеся 5-6 классов; участники – учащиеся 7-8 классов; участники – учащиеся 9-11 классов.
ОО представляет на конкурс чтецов одного участника в каждой из возрастных категорий.
Критерии оценки чтецов:
выразительность чтения;
эмоциональность чтения;
техника чтения;
грамотность речи.
соблюдение орфоэпических норм.
Оценка конкурса чтецов производится по 10-балльной шкале.
3.4. Конкурс исследовательских работ "Архангельск и Великая Отечественная война".
Темы исследовательских работ:
"Великая Отечественная война в творчестве поэтов-северян";
"Великая Отечественная война на страницах произведений Ф. Абрамова";
"Улицы Архангельска, носящие имена героев войны";
"Северные конвои";
"Архангельские госпитали в период Великой Отечественной войны".
Требования к исследовательской работе:
1. Объем – не более 10 односторонних страниц.
2. Оформление комплектности работы:
- титульный лист (указать: тему работы, сведения об авторе (Ф.И., класс, наименование образовательного учреждения), сведения о руководителе (Ф.И.О. (полностью), должность);
|
- оглавление;
- введение: определение цели и задач работы;
- основная часть;
- заключение;
- библиографический список;
- приложения (при необходимости).
3. Оформление работы: в формате Word; формат документа – А-4 (ориентация книжная); шрифт – Times New Roman; размер –14; абзацный отступ – 1,25 см; выравнивание – по ширине; межстрочный интервал – 1,5; размер полей: верхнего и нижнего – 20мм, левого – 30 мм, правого – 10 мм; (оформление должно быть единообразным на протяжении всей работы, то есть используемые варианты выделений в тексте должны сохраняться во всех разделах работы).
Конкурс проводится в следующих возрастных категориях: участники – учащиеся 7-8 классов; участники – учащиеся 9-11 классов.
ОО представляет на конкурс исследовательскую работу одного участника в каждой из возрастных категорий.
3.5. Конкурс юных экскурсоводов "История Победы в школьных музеях"
Условия проведения конкурса: участники конкурса присылают видеоролик on-line экскурсии по школьному музею или по школьной музейно-выставочной экспозиции, посвященным Великой Отечественной войне (герои, события, реликвии и т.д.).
Участники конкурса юных экскурсоводов – учащиеся 8 – 11 классов. Время проведения экскурсии – 5-7 минут.
В начале видеоролика участник-экскурсовод представляет себя и место проведения on-line экскурсии.
ОО представляет на конкурс одного участника в данной номинации.
Критерии оценки конкурса:
содержание представляемого материала (оригинальность представления);
свободное владение необходимым материалом для проведения экскурсии;
логичность изложения;
выразительность, эмоциональность, грамотность речи;
дизайн съемки.
Оценка деятельности юных экскурсоводов производится по 10-балльной шкале.
3.6. Конкурс-репортаж "Монументы Победы".
Условия проведения конкурса: участникам конкурса необходимо снять видеорепортаж около памятника в Архангельске, посвященного Великой Отечественной войне. На фоне памятника в репортаже рассказать об объекте: название, исторические события, с которыми связано его создание, дата, история создания, автор, описание объекта и другая информация. Время проведения репортажа 5 – 7 минут. В начале видеоролика назвать: Ф.И. репортера, класс, ОО.
|
Конкурс проводится в следующих возрастных категориях: участники – учащиеся 7-8 классов; участники – учащиеся 9-11классов.
ОО представляет на конкурс одну работу в каждой возрастной группе.
Критерии оценки конкурса:
содержание представляемого материала (оригинальность представления);
свободное владение необходимым материалом при проведении репортажа;
логичность изложения;
выразительность, эмоциональность, грамотность речи;
дизайн съемки.
Оценка деятельности юных экскурсоводов производится по 10-балльной шкале.
3.7. Конкурс "Поем песни Победы"
Для участия в конкурсе могут быть представлены видеоролики в номинациях: "Сольное пение" (музыкальный номер с участием одного учащегося); "Вокальный ансамбль" (музыкальный номер с участием нескольких детей в количестве не более 6 человек); "Семейный ансамбль" (музыкальный номер с участием членов одной семьи).
Участники исполняют песни военных лет, произведения о войне и Победе, написанные в послевоенные годы, ставшие отечественной песенной классикой, а также новые и современные, имеющие художественную ценность и обеспечивающие преемственность национальных приоритетов и традиций. Исполнение песни возможно под фонограмму "минус", под живой аккомпанемент, без сопровождения.
Исполнение песни необходимо снять на видео (съемка возможна на телефон). Запрещается исполнение песни под фонограмму "плюс".
Конкурс в номинациях "Сольное пение" и "Вокальный ансамбль" проводится в следующих возрастных категориях: участники – учащиеся 1-4 классов; участники – учащиеся 5-7 классов; участники – учащиеся 8-11 классов.
ОО представляет на конкурс не более одного исполнителя в каждой возрастной категории в номинациях "Сольное пение" и "Вокальный ансамбль".
ОО представляет на конкурс не более одного выступления в номинации "Семейный ансамбль".
Критерии оценки конкурса:
соответствие всем условиям конкурса;
художественный уровень исполнительского мастерства (творческое раскрытие замысла произведения, присутствие целостного и яркого музыкального образа);
артистизм, эмоциональная выразительность;
сценическая культура.
Оценка в данной номинации производится по 10-балльной шкале.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!