Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-12-27 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.1. Смотр-конкурс проводится:
5.1.1. Среди образовательных организаций (в форме очного участия) по следующим номинациям:
- «Благоустройство территории городского общеобразовательного учреждения»;
- «Благоустройство территории общеобразовательного учреждения района»;
- «Благоустройство территории городского дошкольного образовательного учреждения»;
- «Благоустройство территории дошкольного образовательного учреждения района»;
- «Благоустройство территории учреждения дополнительного образования детей»;
- «Благоустройство территорий областных учреждений, подведомственных департаменту образования области».
5.1.2. Среди педагогов (в форме заочного участия) в номинации «Благоустройство личного приусадебного участка педагога».
5.2. От каждой территории среди образовательных учреждений в смотре-конкурсе участвует не более 2 образовательных учреждений разных типов; среди педагогов по одному участнику.
5.3. Повторное участие в смотре-конкурсе возможно через 3 года.
6. Требования к оформлению конкурсных материалов
6.1. Перечень материалов, представляемых на 2 этап (областной) смотра-конкурса в номинациях среди образовательных учреждений:
6.1.1. Заявка на участие в областном очном смотре-конкурсе на лучшее благоустройство территорий образовательных учреждений в 2020 году (Приложение №3 к Положению).
6.1.2. Информация об образовательной организации-участнике смотра-конкурса содержит краткие сведения об архитектурно-планировочных показателях, озеленении, благоустройстве и зонировании территории (Приложение №2 к Положению).
6.1.3. Дополнение к паспорту благоустройства объекта (Приложение №1 к Положению).
6.1.4. Конкурсные материалы победителей муниципального этапа в номинациях среди образовательных учреждений на бумажных носителях должны быть оформлены в скоросшиватель.
|
6.1.5. Электронные версии конкурсных материалов победителей муниципального этапа среди направляются в указанные сроки на электронный адрес ГБУ ДО БелОДЭБЦ [email protected] в виде архива. В названии архива указывается краткое обозначение мероприятия, район/город, направляющая организация (кратко). Например: смотр-конкурс_г.Валуйки_МБОУ СОШ № 2_rar. Внутри архива перечень конкурсных материалов (doc. представляется в Word 97-03).
6.2. Перечень материалов, представляемых на 2 этап (областной) смотра-конкурса в номинациях среди педагогов:
6.2.1. Заявка на участие в областном заочном смотре-конкурсе на лучшее благоустройство личного приусадебного участка педагога в 2018 году.
6.2.2. Конкурсные материалы благоустройства личного приусадебного участка педагога представляются в форме видеоролика на электронном CD-R/DVD-R носителе без защиты от копирования, в формате *.avi размером не более 300 mb и продолжительностью не более 10 минут с описанием (сопроводительным документом к видеоряду) в формате *.doc.
6.2.3. Материал, записанный на диск, должен иметь обложку и вкладыш футляра диска, на которых необходимо указать:
- номинация конкурса;
- название проекта (по усмотрению автора);
- автор (обучающийся - фамилия, имя, возраст; педагог - Ф.И.О, должность);
- название населенного пункта и адрес;
- год выполнения проекта.
6.2.4. Диск должен быть предварительно проверен на ошибки и открываться на разных компьютерах.
6.3. Т ребования к оформлению видео:
- наличие первого кадра с названием;
- хронометраж ролика не более 10 минут;
- хронометраж одного плана 2-3 секунды;
- размер видео файла не более 500 Мb;
- наличие панорамной съемки объектов благоустройства с переходом к детальному отображению (крупным планом) конкретного объекта;
- наличие кадров, отображающих тот или иной объект благоустройства во временной перспективе (как было, как создавалось, как стало);
|
- видео должно быть авторским;
- разрешение не более 1280х720;
- соответствие зрительного ряда и информационного наполнения;
- качество зрительного ряда (соответствие объекту, отсутствие «лишних» деталей, яркость и контрастность изображения, уместность формата, создание целого образа);
- синхронизация музыки и изображения их качество и отсутствие посторонних шумов;
– обоснованность и рациональность использования видеопереходов и эффектов.
6.3.1. В содержание материалов описания (сопроводительного документа к видеоряду) входит:
- титульный лист с указанием номинации, ФИО автора;
- название населенного пункта и адрес;
- план-схема фактического озеленения и ландшафтно-декоративного оформления территории личного приусадебного участка педагога (с обязательным указанием: посадок деревьев, кустарников, цветов);
- видовое многообразие древесных и кустарниковых пород, сортов цветочно-декоративных растений, экспликации цветников, малые архитектурные формы и т.п.).
6.4. Материалы, представленные на конкурс, не возвращаются и могут быть использованы на методических выставках, для обобщения лучшего опыта работы и т.п. Конкурсные материалы не рецензируются и не возвращаются.
6.4.1.Лучшие материалы смотра-конкурса будут напечатаны в специальном сборнике и размещены на официальном сайте ГБУ ДО БелОДЭБЦ http://belecocentr.ru, освещены в СМИ.
Жюри смотра-конкурса
7.1. Оргкомитет, с правами жюри, осуществляет экспертную оценку территорий образовательных учрежденийв номинациях согласно графику, определяет победителей, призеров и лауреатов смотра-конкурса.
7.2. При экспертной оценке территорий образовательных учреждений присутствуют представители муниципальных органов образований.
7.3. По итогам смотра-конкурса составляется рейтинг.
7.4. Победители и призеры смотра-конкурса среди территорий образовательных учреждений определяются по наибольшему количеству набранных баллов, при условии набора не менее 80% от максимально возможного количества баллов, лауреаты – не менее 70% баллов.
7.5. Жюри имеет право изменять количество призовых мест по номинациям.
Критерии смотра-конкурса
8.1. Экспертная оценка территории образовательных организаций осуществляется по следующим критериям:
|
1) Нормативная документация по благоустройству территории:
- План благоустройства и озеленения учреждения на год
- Перспективный план благоустройства и озеленения учреждения
- Паспорт благоустройства и озеленения территории
- Инструкции по технике безопасности
- Паспортизация зеленых насаждений
2) Общее состояние благоустройства территории:
- Подход к образовательному учреждению
- Состояние санитарной зоны вокруг территории учреждения
- Ограждение территории
- Оформление дорожек
- Наличие и состояние уличного освещения
- Санитарное состояние канализационных люков
- Санитарное состояние площадок для мусора
- Состояние хозяйственного двора учреждения (гаража, площадки
для с/х техники, мастерских, подсобные помещения)
3) Внешнее состояние здания:
- Крыльца - Окон - Дверей | - Отмосток - Сливов - Фундамента - Фасада |
4) Организация и содержание паркового комплекса:
- Древесно-кустарниковые насаждения на территории
- Видовое многообразие цветочно-декоративных растений
Декоративно-художественное оформление территории:
- газон
- живые изгороди
- вертикальное озеленение
Элементы цветочно-декоративного озеленения:
- клумба, рабатка, миксбордер,арабески, цветочные массивыи т.д.
- цветочные бордюры вдоль дорожек (по периметру территории)
- каменистый садик (рокарий, альпинарий, сад камней и т.п.)
5) Наличие и состояние учебно-воспитательного комплекса и зоны отдыха:
Учебно-опытная зона
- Экологическая тропа (наличие документации) ***
- Учебно-опытный участок и ведение документации * ** ***, в том числе:
- «Зеленый класс» * ** ***
- Дарвинская площадка (наличие дневника наблюдения) * ** ***
|
- Географическая площадка (наличие дневника наблюд.)** ***
- Плодово-ягодный сад * ***
- Древесно-кустарниковый питомник * ***
- Элементы развивающей среды ** ***, в том числе:
- огород (наличие дневника наблюдения)
- метеорологическая площадка (наличие дневника наблюд.)
- Тематические площадки (уголок этнографии, английского языка, сказок и т.д.; наличие тематических разработок обязательно!)
Физкультурно-спортивная зона:
- санитарно-защитная зеленая зона
- футбольное поле * ***
- волейбольная площадка ***
- баскетбольная площадка ***
- гимнастическая площадка ***
- беговая дорожка ***
- яма для прыжков ***
Зона отдыха:
- места для тихого отдыха (теневые навесы, беседки, скамьи и т.п.)
- площадки для подвижных игр (теннис, городки, классики и др.)
- игровые площадки (песочницы, грибки, теневые навесы) ** ***
- павильоны ** ***
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!