О проведении ХX VII Уральской региональной археологической школьной конференции — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

О проведении ХX VII Уральской региональной археологической школьной конференции

2020-12-27 85
О проведении ХX VII Уральской региональной археологической школьной конференции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении ХX VII Уральской региональной археологической школьной конференции

Общие положения

1.1. Уральская региональная археологическая школьная конференция (далее – конференция) проводится Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», Уральский гуманитарный институт, департамент «Исторический факультет» и Муниципальным Бюджетным Учреждением Дополнительного Образования Полевского Городского Округа "Центр Развития Творчества им. Н.Е. Бобровой».

1.2. Научно-методическое обеспечение конференции осуществляют:

·  Уральский гуманитарный институт, департамент «Исторический факультет».

· "Центр Развития Творчества им. Н.Е. Бобровой.

1.3 Конференция проводиться 12–13 декабря 2020 г. онлайн, на платформе ZOOM.

Цели и задачи конференции

Целями и задачами конференции являются:

-​ развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к научно-исследовательской и проектной деятельности;

-​ выявление и поддержка талантливых школьников;

-​ демонстрация и пропаганда достижений школьников в области научного творчества, опыта работы образовательных учреждений по организации научно-исследовательской и проектной деятельности школьников;

-​ совершенствование работы с обучающимися по профессиональной ориентации;

-​ привлечение научных работников и преподавателей научно-исследовательских центров и учреждений высшего образования к работе с талантливыми школьниками;

-​ привлечение общественного внимания к решению вопросов выявления и поддержки талантливых детей;

-​ содействие повышению квалификации педагогических работников по вопросам работы с талантливыми школьниками.

Участники конференции

Участниками конференции могут быть учащиеся 4–11 классов средних общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования, занимающиеся в детских археологических объединениях под научным руководством ученых ВУЗов, учителей и педагогов дополнительного образования образовательных учреждений.

 

Руководство конференцией

4.1. Общее руководство XXVII Уральской региональной археологической школьной конференцией осуществляется организационным комитетом (далее – оргкомитет) в соответствии с Положением о конференции (далее – Положение).

4.1.1. Оргкомитет:

- формирует экспертный совет конференции и утверждает его состав;

- утверждает план проведения конференции, рекомендации о порядке работы экспертных комиссий, критерии и максимальный балл по каждому из критериев оценки исследовательских и проектных работ (приложение 1), список участников конференции;

- имеет право на формирование секций, согласно поданным заявкам;

- проводит работу по подготовке и проведению конференции.

4.1.2. Экспертный совет:

- формирует экспертные комиссии для каждой секции конференции и утверждает их состав;

- устанавливает количество баллов для утверждения победителей и призеров конференции;

- определяет количество квот победителей и призеров конференции по каждой секции и подсекции.

4.2. Экспертный совет и экспертные комиссии руководствуются в своей деятельности Положением о конференции.

       

 

5.​ Содержание защиты школьных работ

4.1.​ Для участия в защите в рамках Конференции принимаются следующие виды учебных работ:

- исследовательские работы;

- ​ проектные работы;

Под исследованием подразумевается деятельность учащихся, направленная на решение исследовательской проблемы (задачи) с заранее не известным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования. В рамках исследовательского проекта моделируется ситуация реального научного поиска, используется его логика и структура. Такая работа проводится на основе доказательства актуальности темы, определения цели, объекта, предмета, методов исследования, выдвижения гипотезы и детализации ее положений в задачах, аргументированного выбора методов исследования, проведения различного рода экспериментов, глубокого осмысления полученной информации и формулирования выводов в соответствии с поставленными задачами, определение новых задач для дальнейшего развития исследовательской темы. Отличительными признаками учебно-исследовательской деятельности являются элементы:

- методика исследования выбранного явления;

- материал (данные), полученный в ходе исследований учащегося или с его участием;

- анализ полученных данных и сформулированные выводы исследования.

Прикладной (практико-ориентированный) проект отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников. Ценность проекта заключается в реальности использования полученного продукта на практике и его способности решить поставленную задачу. Такой продукт имеет потребительские свойства, так как способен удовлетворить насущную потребность конкретного заказчика. Допускается коллективное участие.

Критерии оценки работ

При оценке работ экспертные комиссии руководствуются критериями, содержащимися в данном приложении.

Все работы оцениваются по каждому из установленных критериев:

1.  Обоснованность актуальности исследовательской работы:

-сделан историографический обзор по теме и выявлены актуальные проблемы исследований;

-сформулированы задачи нового исследования;  

-предложено решение известной задачи с новой точки зрения, на основе нового эмпирического материала

2. Формулировка целей, задач и методов исследования и их соответствие профилю секции конференции и содержанию работы:

-тема соответствует цели и содержанию исследовательской работы;

-перечень задач необходим и достаточен для достижения цели;

-обоснованно выбран и применен понятийный аппарат;

-четко определены цель, задачи, предмет и объект исследования, указаны и обоснованы методы, методики исследования;

-поставленные задачи решены полностью и самостоятельно с выполнением всех необходимых элементов исследования;

-четко сформулированы выводы исследования.

3. Уровень сложности обозначенной проблемы.

4. Глубина проработанности исследования:

-перечень источников исследования достаточен и полон;

-использованы различные методы исследования: общенаучные и специальные; обоснованные методики; подтверждена достоверность результатов методами моделирования, статистической обработки эмпирических данных и/или экспериментальным путем и др.;

-получены данные, расширяющие, дополняющие, конкретизи­рующие или корректирующие имеющиеся научные результаты;

-обоснованы все положения и выводы работы (логика, количество и качество аргументов доказательной базы);

-получены новые результаты;

-работа аргументированно и качественно представлена на конференции, даны исчерпывающие ответы на вопросы.

 

Приложение 1.

Заявка на участие

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении ХX VII Уральской региональной археологической школьной конференции

Общие положения

1.1. Уральская региональная археологическая школьная конференция (далее – конференция) проводится Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», Уральский гуманитарный институт, департамент «Исторический факультет» и Муниципальным Бюджетным Учреждением Дополнительного Образования Полевского Городского Округа "Центр Развития Творчества им. Н.Е. Бобровой».

1.2. Научно-методическое обеспечение конференции осуществляют:

·  Уральский гуманитарный институт, департамент «Исторический факультет».

· "Центр Развития Творчества им. Н.Е. Бобровой.

1.3 Конференция проводиться 12–13 декабря 2020 г. онлайн, на платформе ZOOM.

Цели и задачи конференции

Целями и задачами конференции являются:

-​ развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к научно-исследовательской и проектной деятельности;

-​ выявление и поддержка талантливых школьников;

-​ демонстрация и пропаганда достижений школьников в области научного творчества, опыта работы образовательных учреждений по организации научно-исследовательской и проектной деятельности школьников;

-​ совершенствование работы с обучающимися по профессиональной ориентации;

-​ привлечение научных работников и преподавателей научно-исследовательских центров и учреждений высшего образования к работе с талантливыми школьниками;

-​ привлечение общественного внимания к решению вопросов выявления и поддержки талантливых детей;

-​ содействие повышению квалификации педагогических работников по вопросам работы с талантливыми школьниками.

Участники конференции

Участниками конференции могут быть учащиеся 4–11 классов средних общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования, занимающиеся в детских археологических объединениях под научным руководством ученых ВУЗов, учителей и педагогов дополнительного образования образовательных учреждений.

 

Руководство конференцией

4.1. Общее руководство XXVII Уральской региональной археологической школьной конференцией осуществляется организационным комитетом (далее – оргкомитет) в соответствии с Положением о конференции (далее – Положение).

4.1.1. Оргкомитет:

- формирует экспертный совет конференции и утверждает его состав;

- утверждает план проведения конференции, рекомендации о порядке работы экспертных комиссий, критерии и максимальный балл по каждому из критериев оценки исследовательских и проектных работ (приложение 1), список участников конференции;

- имеет право на формирование секций, согласно поданным заявкам;

- проводит работу по подготовке и проведению конференции.

4.1.2. Экспертный совет:

- формирует экспертные комиссии для каждой секции конференции и утверждает их состав;

- устанавливает количество баллов для утверждения победителей и призеров конференции;

- определяет количество квот победителей и призеров конференции по каждой секции и подсекции.

4.2. Экспертный совет и экспертные комиссии руководствуются в своей деятельности Положением о конференции.

       

 

5.​ Содержание защиты школьных работ

4.1.​ Для участия в защите в рамках Конференции принимаются следующие виды учебных работ:

- исследовательские работы;

- ​ проектные работы;

Под исследованием подразумевается деятельность учащихся, направленная на решение исследовательской проблемы (задачи) с заранее не известным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования. В рамках исследовательского проекта моделируется ситуация реального научного поиска, используется его логика и структура. Такая работа проводится на основе доказательства актуальности темы, определения цели, объекта, предмета, методов исследования, выдвижения гипотезы и детализации ее положений в задачах, аргументированного выбора методов исследования, проведения различного рода экспериментов, глубокого осмысления полученной информации и формулирования выводов в соответствии с поставленными задачами, определение новых задач для дальнейшего развития исследовательской темы. Отличительными признаками учебно-исследовательской деятельности являются элементы:

- методика исследования выбранного явления;

- материал (данные), полученный в ходе исследований учащегося или с его участием;

- анализ полученных данных и сформулированные выводы исследования.

Прикладной (практико-ориентированный) проект отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников. Ценность проекта заключается в реальности использования полученного продукта на практике и его способности решить поставленную задачу. Такой продукт имеет потребительские свойства, так как способен удовлетворить насущную потребность конкретного заказчика. Допускается коллективное участие.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.