Рекомендованные цены на продукты 1С:Предприятие 8 для небольших предприятий. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Рекомендованные цены на продукты 1С:Предприятие 8 для небольших предприятий.

2020-12-27 451
Рекомендованные цены на продукты 1С:Предприятие 8 для небольших предприятий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ ПП 1С:Предприятие

Установка на компьютер

Работа в облаке

“Желтая коробка”

“Электронная поставка” (только программная защита)

Сервис 1cfresh.com

Аренда ПО 1С

Ключ защиты (USB) Программная защита          

Какой именно тип защиты, программный или аппаратный, подойдет клиенту, будет определять специалист на демонстрации. Но если, к примеру, вам звонит бухгалтер и просит выставить счет (он уже знает, какая программа ему нужна, консультации специалиста не требуется), то нужно уточнить какую защиту он предпочитает, программную или аппаратную. Коробочная поставка с «ключом» примерно на 20% дороже и не очень удобна, т.к. ключ можно потерять и т.п. Если у клиента нет четкого понимания, какая поставка ему нужна, всегда рекомендуйте программную или подключайте для консультации специалиста.

Самостоятельная работа.

По памяти нарисуйте схему вариантов поставки ПП 1С (варианты на компьютер и виды защиты, облачные варианты), вспомните основные отличия этих поставок.

 

Домашнее задание.

Представьте, что к Вам обратился клиент, который хочет купить 1С:Бухгалтерию на 1-2 рабочих места. Напишите (желательно уложиться в 1 короткий абзац), как вы будете рассказывать клиенту, отличия облачных поставок от поставок "на компьютер". О каких преимуществах облачных поставок Вы расскажете?

«1С:ИТС» – единый договор для получения сервисов пользователями «1С:Предприятие», это обновления и много полезной в работе информации и инструментов.

В рамках договора «1С:ИТС» осуществляется поддержка пользователей. Существует несколько типов такого договора, они определяют перечень сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы «1С:ИТС».

Информационная система «1С:ИТС» предназначена для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и ИТ-специалистов. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору «1С:ИТС» уровня ПРОФ.

В состав «1С:ИТС» входят:

  • профессиональная информационная система для пользователей программ «1С» на сайте www.its.1c.ru и на DVD;
  • круглосуточный доступ к актуальным релизам программ;
  • полезные сервисы для удобной работы в программе, такие как «1С:Контрагент» (подстановка реквизитов по ИНН для безошибочной работы), «1С:Отчетность» (подготовки и отправки регламентированной отчетности прямо из программ «1С:Предприятия» во все контролирующие органы), «1С:ЭДО» (электронный документооборот, обмен счетами-фактурами, накладными, актами и др.) и другие, подробнее на portal.1c.ru.
  • консультационные услуги фирмы «1С»;
  • консультационные услуги партнеров фирмы «1С».

 

Точный состав сопровождения зависит от варианта выбранного тарифа: «ПРОФ» или «Техно». Тариф «Техно» дешевле примерно в два раза, но предоставляет сильно ограниченный объем сервиса, поэтому мы рекомендуем всегда подписывать клиентов на “ИТС ПРОФ”.

Обслуживание по «1С:ИТС» в течение льготного периода входит в стоимость ПРОФ- и КОРП-версий продуктов системы «1С:Предприятие». Клиент может выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период:

  • три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты (вариант по умолчанию);
  • льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме «8+4» (сопровождение «1С:ИТС» уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).

 

Важно! Фирмы «1С:Франчайзи» не могут оказывать услуги клиентам по ПП версии ПРОФ и КОРП без наличия заключенного договора на ИТС.

 

Более подробно с составом ИТС можно ознакомиться на специализированном курсе «Академия ИТС» (получить доступ к нему можно через своего дистрибутора).

Самостоятельная работа.

Запросите у своего руководителя информацию по рекомендованным ценам ИТС, ознакомьтесь с ними. А также выясните, продает ли компания свои уникальные тарифы сопровождения. Если да, то узнайте их состав и стоимость, как руководитель рекомендует их продавать.

Порядок подбора основных поставок и дополнительных лицензий на рабочие места.

 

Основные поставки продуктов системы «1С:Предприятие 8», содержащие программную часть (технологическую платформу) и прикладные решения для автоматизации различных задач управления и учета (конфигурации), выпускаются в виде однопользовательских продуктов. Для использования продуктов системы «1С:Предприятие» на двух и более компьютерах в пределах одной локальной вычислительной сети требуется приобретение дополнительных лицензий.

Фирмой «1С» выпускаются дополнительные лицензии на 1, 5, 10, 20, 50 и более рабочих мест. Необходимое пользователю количество рабочих мест складывается из этих лицензий.

Дополнительные лицензии правомерно использовать только вместе с легально приобретенным основным программным продуктом системы «1С:Предприятие 8». При покупке дополнительных лицензий пользователям необходимо предъявлять регистрационную карточку на основную поставку «1С:Предприятие 8». Партнеры перед продажей дополнительных лицензий всегда запрашивают у пользователя регистрационный номер основной поставки.

В поставку «Дополнительных лицензий 1С» входит лицензионное соглашение, разрешающее одновременную работу с программным продуктом для соответствующего числа рабочих мест, и один из уже известных Вам способов варианта защиты:

  • программная защита (электронный ключ с пин-кодами для активации программы),
  • ключ защиты (USB).

 

Для использования программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» в варианте «клиент-сервер» необходимо также приобрести лицензию на использование сервера «1С:Предприятия». В комплект поставки лицензии на использование сервера «1С:Предприятие» входит Лицензионное соглашение, ключ защиты и техническая документация. Возможность использовать сервер «1С:Предприятие» не зависит от количества приобретенных лицензий на дополнительные рабочие места.

 

Подбор основных поставок и расчет количества дополнительных лицензий на рабочие места.

 

Когда с программой работает несколько человек с разных компьютеров (кроме Базовых версий, вы же помните, что в них может работать только один человек), нужно купить основную поставку + количество дополнительных лицензий по числу работающих в программе минус 1, т.к. лицензия на 1 рабочее место уже входит в состав основной поставки.


Например, на 7 пользователей, которые работают в одном офисе в одной программе «1С», надо купить 1 основную поставку + 1 дополнительную лицензию на 5 мест + 1 доп. лицензию на 1 рабочее место.

 

Доп. лицензия на 5 рабочих мест немного дешевле, чем 5 отдельных лицензий на 1 рабочее место. Этот принцип работает для всей системы продуктов «1С:Предприятие». Кроме того, дополнительные лицензии одинаковы для всех типовых программ «1С:Предприятие 8».

Т.е., например, если в организации 2 бухгалтера (работает в «1С:Бухаглтерии»), 1 расчетчик (считает зарплату в «1С:Зарплата и Управление персоналом») и 4 менеджера (работают в «1С:Управление нашей фирмой»), то надо купить 3 перечисленные основные поставки и 4 дополнительные лицензии на 1 р.м. (или одну на 5 р.м. на вырост).

 

Прикладные решения 1С могут работать как на отдельно взятом компьютере для одного пользователя, так и в сети организации на большом количестве компьютеров. Сеть организации может быть как простой (несколько компьютеров в небольшой локальной сети), так и сложной – с компьютерами пользователей и серверами.

2 варианта работы:

· «файловый» – не более 10 компьютеров, они соединены в небольшую локальную сеть, основная база данных размещена на одном из компьютеров, остальные подключаются к ней.

o Надо купить 1 основную поставку + доп. лицензии в количестве равном количеству рабочих мест минус 1.

· «клиент-серверный» – для организаций с более чем 10 компьютерами. Важнейший элемент такой системы – сервер (или несколько серверов), основная база располагается на нём и все компьютеры обращаются к ней.

o В дополнение к основной поставке и лицензиям на рабочие места, требуется приобрести и установить лицензию на сервер «1С:Предприятие» для сервера, на котором работает информационная база.

 

Пример

Нужно автоматизировать бухгалтерский учет на 20 рабочих местах в клиент-серверном варианте работы. Для этого нужно приобрести основную поставку «1С:Бухгалтерия 8», клиентские лицензии на 20 рабочих мест (дешевле чем 10 + 5 + 4*1) и лицензию на сервер «1С:Предприятия».

 

Если у организации несколько подразделений (например, офис и склад), расположенных на удалении друг от друга, то для каждого из подразделений потребуется приобретение основной поставки прикладного решения и нужного количества клиентских лицензий для рабочих мест сотрудников.

Пример

У организации имеется магазин в центре города и склад за городом. Планируется использовать программу «1С:Розница 8» и 10 рабочих мест, из них 4 на складе и 6 в магазине. В каждом своя база, обмен информацией между магазином и складом – раз в сутки. => 2 локальных сети и разные информационные базы, значит нужно приобретать основную поставку и в офис, и в магазин.

 

Подробное разъяснение с примерами по принципам лицензирования есть на сайте v8.1c.ru, раздел меню «Система программ», пункт «Вопросы по лицензированию». Есть много нестандартных ситуаций лицензирования, чтобы ответить правильно на которые надо тщательно разбираться в лицензировании. Материал в этом курсе дан Вам для знакомства и общей ориентировки. Рекомендуем Вам пока не отвечать самим на вопросы о лицензировании, а подключать к ответам специалиста.

 

Домашнее задание.

У клиента запрос на приобретение 1С:Бухгалтерия 8, при этом имеется два территориально удаленных друг от друга офиса. В одном офисе будет работать в ПП 3 пользователя, в другом 11 пользователей (без терминального подключения, VPN, Линк и других способов удаленного подключения). Клиент выбрал коробочный вариант поставки (не «облака»). Какие и сколько основных поставок и лицензий Вы предложите клиенту для автоматизации 2-х офисов? Ответ напишите в разделе «Домашнее задание».

 

Апгрейды

 

Апгрейды – это замена старой версии программы на новую с зачетом части стоимости (примерно как трейд-ин у автомашин). Апгрейд может быть нескольких видов:

o с менее функциональной – на более функциональную в рамках одной конфигурации (например, с базовой «1С:Бухгалтерия 8» на ПРОФ);

o с предыдущей версии конфигурации на текущую (например, с «1С:Торговля и склад 7.7» на программу «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»);

o с программы, предназначенной для ведения одного вида учета, на программу, решающую комплексные задачи (например, с программы «1С:Бухгалтерия 8» на «1С:ERP Управление предприятием»).

Апгрейд бывает не со всех программ и не на всё. Общее правило расчета стоимости апгрейда: – стоимость новой программы минус стоимость старой программы + 150 рублей, но клиент должен заплатить не менее 50% стоимости новой программы.

 

Например, старая программа стоила 500 руб., новая2000 руб. 500 руб.это меньше половины стоимости новой программы. Поэтому при сдаче старой программы клиент заплатит за новую 2000 – 500 + 150 = 1650 руб.

Или старая программа стоит 1500 руб, новая2000 руб. 1500 руб. больше половины стоимости новой программы, поэтому клиент заплатит 50% от 2000 руб. = 1000 руб.

 

В жизни ситуации бывают сложнее, поэтому расчет стоимости апгрейда должны делать специалисты. Вы только сообщаете о возможности апгрейда для большинства случаев и обещаете, что специалист даст необходимые уточнения. Переход на новую версию платформы в пределах 8-й версии (например, с версии 8.2 на версию 8.3) осуществляется без дополнительной оплаты при условии наличия действующего договора сопровождения 1С:ИТС.

 

Домашнее задание.

Рассчитайте стоимость апгрейда в следующих ситуациях:

1. с 1С:Бухгалтерия 8 базовая (4800 руб.) на 1С:Бухгалтерия 8 Проф (13000 руб.);

2. с 1С:Бухгалтерия 7.7 (12500 руб.) на 1С:Бухгалтерия 8 Проф (13000 руб.);

3. с 1С:Бухгалтерия 8 базовая (4800 руб.) на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Проф (22600 руб.).

Ответы напишите в разделе «Домашнее задание».

Фирма «1С» рекомендует продавать ПРОФ- и КОРП-версии «1С:Предприятия» и клиентские лицензии ПП 1С только по ценам, указанным в официальном прайс-листе компании (то есть по «рекомендованным ценам»). Позиции с рекомендованными ценами отмечены в прайс-листе и называются «Франчайзинговым ассортиментом», делать скидки на них строго запрещено.

Цены на франчайзинговый ассортимент установлены договором франчайзинга и нарушать их нельзя. Это делается для того, чтобы партнеры-франчайзи не конкурировали друг с другом ценой, а конкурировали качеством оказываемых услуг. За нарушение рекомендованной цены, даже за случайную ошибку в счете, компания 1С:Франчайзи может быть наказана вплоть до штрафа и разрыва партнерского договора. Будьте внимательны при выставлении счета, и когда называете цены по телефону. Строго придерживайтесь рекомендованных цен, включая цены на апгрейд.

На часть программных продуктов, в основном на Базовые версии, скидки возможны и не регламентируются.

Если клиент очень просит скидку на ПРОФ-версию, то сообщите ему о том, что это невозможно, и скидку он нигде не найдет. Но, сразу добавляйте, что вы готовы предложить хорошие условия в случае приобретения. Уточните у вашего руководителя, что можно пообещать клиенту. Например, дополнительные часы установки, обучения и консультирования и т.п. Некоторые клиенты этого ожидают.

 

Наименование

Цена, руб.

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Коробочная или Электронная поставка *

6 300

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Коробочная или Электронная поставка *

21 600

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест Коробочная или Электронная поставка *

41 400

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест. Коробочная или Электронная поставка *

78 000

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. Коробочная или Электронная поставка *

187 200

Наименование

Цена, руб.

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место (USB) *

8 200

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест (USB) *

28 100

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест (USB) *

51 900

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест (USB) *

97 600

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест (USB) *

224 700

 

Без НДС продаются ПП 1С, которые можно купить только через партнеров фирмы 1С - 1С:Франчайзи и по рекомендованной цене. С НДС продаются те виды поставок ПП 1С, которые можно купить в розницу, т.е. без ограничений.

Цены на основные поставки ПП 1С и дополнительные лицензии полезно знать наизусть, а первое время держать под рукой. Вы сможете быстро отвечать на вопросы клиентов по ценам и произведете благоприятное впечатление, как опытный продавец.

 

Самостоятельная работа.

Повесьте или положите на рабочем месте выдержку из прайса "1С" со стоимостью базовых и Проф версий 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Управление торговлей, 1С:Розница, а также программных лицензий на 1,5 и 10 рабочих мест. Выучите эти цены наизусть.

абота успешного современного предприятия невозможна без автоматизации. А, как вы уже поняли, ПП 1С делового назначения позволяют автоматизировать практически все виды деятельности, включая:

  • Оперативный учет – это текущие рабочие процессы и документооборот (например, автоматизация склада или приема врачей в поликлинике).
  • Управленческий учет – это сбор и предоставление руководству информации для принятия решений по управлению организацией (используется, например, для планирования и расстановки приоритетов в деятельности фирмы, а также для организации контроля за исполнением принятых решений).
  • Финансовый учет – это управление денежными средствами и расчет прибыльности организации. Например, отчеты о «Движении денежных средств» и отчеты о «Доходах и Расходах» или «Прибыли и Убытках» (это одно и тоже). Иногда финансовый учет включает подготовку отчетов в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО).
  • Бухгалтерский и налоговый учет – подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с требованиями законодательства.
  • И др.

 

Все автоматизированные процессы имеют более высокую скорость. Генерация сложнейших отчетов идет считанные минуты. Автоматизация необходима на тех предприятиях, где численность сотрудников превышает 5-7 человек. Руководителям невозможно контролировать большое количество работников без применения современных ПП 1С. Системы автоматизации бизнес-процессов решают следующие проблемы деятельности предприятия:

· автоматизация рутинных, часто повторяющихся операций;

· снижение влияния человеческого фактора на деятельность предприятия;

· управление персоналом, постоянный контроль над ним;

· получение и анализ информации на любом рабочем месте;

· сокращение времени обработки документов;

· и главное – как заработать больше, а тратить меньше

ПП 1С являются простыми и продуманными. Доступность для пользователей позволяет легко освоить автоматизированный процесс. Сотрудники, не имеющие опыта работы и необходимой квалификации, быстро адаптируются и начинают результативно работать. ПП 1С обеспечивают безопасность хранящихся данных. Доступ к информации можно разграничить в соответствии с иерархией должностей предприятия. Можно проконтролировать, санкционированы ли действия каждого сотрудника. В магазине, например, автоматизация средствами ПП1С может решить такие проблемы, как:

· недобросовестный персонал: кражи, недостачи, «подставной» товар;

· сложности с отчетностью, складским учетом, инвентаризацией;

· некачественное обслуживание клиентов, очереди.

Теперь у Вас появилось представление об основных ПП 1С и о сути автоматизации. Но, возможно, всё еще нет понимания, почему клиентам выгодно платить деньги таким компаниям как ваша. Ваши клиенты – это бизнес-компании. Их цель – заработать больше денег. Больше денег можно получить двумя способами: 1) заплатить за что-то, что поможет заработать ещё больше; 2) на чём-то сэкономить. Сейчас у бизнесменов непростые времена, поэтому они пытаются экономить, на чём только можно. В том числе, они пытаются своими силами решать задачи по автоматизации. Давайте попробуем проиллюстрировать, как это работает, на простом бытовом примере.

Представьте, что вы руководитель предприятия и у Вас дома сломался кран, хлещет вода. Можно остаться дома, найти на балконе инструмент и пытаться чинить самому. Это долго, в процессе понадобится прокладка, вы побежите или поедете в магазин, к концу дня даже возможно почините. Но в этот день у Вас сорвется выгодный контракт из-за того, что вы не поучаствовали в переговорах. Так может доверить чинить кран профессионалам?

Так же работает и ситуация с автоматизацией на ПП 1С. Руководитель может разбираться сам – будет отвлекаться от своих основных задач, терять время и деньги, и, возможно, всё равно не решит задачу лучшим образом. Или он может пригласить знакомого, который что-то кое-как сделает, но потом в самый нужный момент заболеет или уйдёт в отпуск. Правильнее каждому заниматься своим основным делом, а автоматизацию доверить опытной фирме 1С:Франчайзи:

  • Клиенту грамотно проведут обследование (посмотрят, как работает предприятие, выяснят, чего он хочет, что можно улучшить за счет автоматизации) и предложат именно ту программу 1С (и при необходимости доработку и обучение), которая решит его проблемы. Почему нужно обследование? Ведь клиенту кажется, что он уже все рассказал по телефону? А это как у врача – врач вас расспросит, посмотрит, но чаще всего попросит сдать дополнительные анализы.
  • Работа будет сделана быстро и качественно, а значит, деньги на автоматизацию быстрее отобьются.
  • Если кто-то из специалистов этой фирмы уволится, заболеет, уйдет в отпуск, фирма выдаст замену и проект не остановится, он будет продолжаться.
  • Клиент не останется наедине со своими вопросами – всегда будет, кому их задать.

 

Таким образом, запуск автоматизации с привлечением 1С:Франчайзи гораздо выгоднее, чем запуск своими силами.

Ваша задача – донести эту мысль до клиента. Не стесняйтесь активно предлагать услуги специалистов своей компании! Это взаимовыгодное сотрудничество!

 

Самостоятельная работа.

Посоветуйтесь со специалистом или руководителем и составьте список преимуществ, которые заказчик получает, обращаясь именно в вашу компанию. Т.е. те преимущества, которые вы будете озвучивать клиенту по телефону. Выучите, чтобы говорить эти фразы уверенно.

Пользователи ПП 1С – всевозможные организации. Чтобы разговаривать с ними на одном языке, нужно знать терминологию и представлять основные процессы, с которыми работают ПП 1С. В данном курсе мы сосредоточимся на бизнес-организациях или, другими словами, на коммерческих организациях. От некоммерческих организаций их отличает стремление заработать прибыль.

Для ведения бизнеса создаётся юридическое лицо (ЮЛ, юр лицо). В России существует несколько форм ЮЛ, чаще всего вы будете сталкиваться с ООО (общество с ограниченной ответственностью), ещё есть ЗАО, ОАО, АО (НАО), ПАО и др. Заниматься предпринимательством без образования ЮЛ тоже можно, тогда это называется «индивидуальный предприниматель» (ИП). Вне зависимости от формы любой бизнес должен платить налоги и сдавать отчетность. Чаще всего вам будут встречаться ООО и ИП.

В России есть разные системы налогообложения. Для удобства разделим их на группы. К первой группе «льготных систем налогообложения» относятся упрощённая (УСН), патент и единый налог на вменённый доход (ЕНВД):

o упрощенная система налогообложения (УСН), бывает 2 видов: когда налоги платятся как 6% с выручки независимо от расходов, и когда налоги равны 15% от «доходы минус расходы», она подходит для ИП и небольших ЮЛ;

o патент разрешен только некоторым видам ИП, налог платится заранее (получение патента) и почти не привязан к результатам бизнеса;

o единый налог на вменённый доход (ЕНВД) – это специальный налоговый режим, который могут применять ИП и ЮЛ для некоторых видов деятельности. Налог рассчитывается исходя из размера предполагаемого дохода, который устанавливает (вменяет) государство.

Вторая группа – «общая система налогообложения» (ОСНО). Обязательна для ИП и для ЮЛ, когда количество сотрудников больше 100 человек и годовой доход больше 150 млн. рублей.

В третью группу входят «особые системы налогообложения», применяемые, например, для бюджетников, крупных корпораций, предприятий с государственным участием (для них есть своя программа «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»). В данном курсе «особые» системы мы не рассматриваем.

Каждое ИП или ЮЛ, начиная деятельность, само решает, какая система налогообложения у него будет и несёт за это ответственность.

Бухгалтерский и налоговый учет ведут все организации. Если у организаций есть обособленные подразделения и филиалы, то по ним ведется особый учет и отчетность. Также для ведения бизнеса необходим кадровый учет и расчёт заработной платы. Все организации (кроме ИП без сотрудников) должны два раза в месяц платить зарплату сотрудникам. В зарплате надо учитывать (если есть) командировочные, больничные, надбавки – «северные» и «за вредность», пособия по беременности, льготы сотрудников и т.п.

Все эти теоретические знания нужны Вам, чтобы понимать своих клиентов и правильно выявлять их потребности.

Самостоятельная работа.

Ответьте на вопросы:

1. Можно ли заниматься бизнесом без образования юр. лица? Как?

2. Какие системы налогообложения могут быть у ИП?

 

Зачем нужен бухгалтер и чем занимается бухгалтерия.

 

Основные задачи бухгалтера:

  • выполнение требований законодательства по ведению бухгалтерского и налогового учета, включая формирование и учет первичных документов (ведение бухгалтерского и налогового учета);
  • своевременный и правильный расчет налогов;
  • своевременная и правильная сдача бухгалтерской и налоговой отчётности.

 

Анализ клиентской базы

· Воронка продаж.

· Сегментация клиентской базы: по сегментам (заранее настроенным правилам – город, регион, по сумме выручки и пр.), по тегам (назначаются вручную).

· Разнообразные отчеты по базе клиентов: прирост клиентской базы, динамика продаж, остатки по расчетам и заказам, задолженности, валовая прибыль по покупателям, ABC, ABC/XYZ и пр.

Управление отделом продаж

· Раздельный доступ к базе клиентов по менеджерам.

· Виджеты состояния оплаты и отгрузки в списках заказов и счетов.

· Календарь сотрудника, синхронизирующийся с Google-календарем: личный и групповой.

· Задания на работу.

· Настройка автоматизации рабочих процессов: автоматическое оповещение об оплате, отправка письма о приходе товара на склад, пр.

· Отчет о заполнении контактной информации клиентов.

Анализ работы менеджеров

· Сравнительные отчеты по работе менеджеров: выручка, задолженность, заказы и события; динамика продаж; ABC, ABC/XYZ.

· Отчеты о продажах в виде диаграмм со сравнением по периодам: план, план-факт.

 

 

Ознакомьтесь с тем, как «1С:УНФ» автоматизирует рабочие процессы и учет в различных организациях.

 

Торговля. Оптовая торговля.

Если компания клиента занимается только оптовой торговлей, то ей скорее всего понадобится программа «1С:Управление торговлей», которую мы не рассматриваем в этом курсе. Однако, если у клиента есть несколько направлений бизнеса (не только торговля, но и производство и/или сервисные услуги), то клиенту нужно советовать «1С:УНФ». Функционал, необходимый для автоматизации оптовой торговли, хорошо реализован в «1С:УНФ». Реализованы все основные задачи, для малого и среднего бизнеса: от таможенного оформления товаров до реализации с учётом дополнительных расходов и расчета рентабельности до каждого заказа.

Особенно здорово продать «1С:УНФ», если компания занимается одновременно и продажей, и сервисным обслуживанием проданного оборудования. Например, продажа кофе-машин, а также гарантийный и пост-гарантийный сервис по обслуживанию кофе-машин.

Торговля. Интернет-магазин.

Основной задачей программы для автоматизации интернет-магазина является автоматизация приема заявок с сайта, а также качественная автоматизация процесса обработки и выполнения заказа. В «1С:УНФ» реализована возможность работать как со склада (когда товар закуплен заранее), так и «под заказ». Есть возможность настроить и отслеживать несколько типов «воронки продаж», что позволяет реализовать разный порядок взаимодействия с клиентами. Например, продажа электрических чайников и аквариумов с рыбками «под заказ» могут сильно отличаться, но «1С:УНФ» сможет организовать автоматизацию этих двух направлений бизнеса в одной базе и посчитать прибыль в разрезе направлений деятельности.

Для автоматизации торговых операций в линейке программ 1С есть не только «1С:УНФ». Какую программу выбрать для автоматизации торговых функций, мы рассмотрим в следующем разделе, а пока поговорим об автоматизации услуг, сервисов и производства в программах 1С.

 

Услуги, сервисы и производство в программах 1С

 

Если компания не продает товары, а занимается только услугами (например, бухгалтерскими, юридическими, ремонтом), то для небольших компаний подходит программа «1С:Управление нашей фирмой» (1С:УНФ), для более крупных есть другие программы, которые мы в данном курсе не рассматриваем.

Чем занимается компания?

Варианты ответов: Торговля, Услуги, Производство, Торговля + услуги, Производство + торговля, Производство + торговля + услуги.

Количество чеков в день?

Варианты ответов: до 100, 100-500, более 500

Количество позиций в чеке?

Варианты ответов: до 5 позиций, выше 5 позиций

Какие виды расчетов?

Варианты ответов: Наличные, Оплата банковскими картами, Электронные деньги,

ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ ПП 1С:Предприятие

Установка на компьютер

Работа в облаке

“Желтая коробка”

“Электронная поставка” (только программная защита)

Сервис 1cfresh.com

Аренда ПО 1С

Ключ защиты (USB) Программная защита          

Какой именно тип защиты, программный или аппаратный, подойдет клиенту, будет определять специалист на демонстрации. Но если, к примеру, вам звонит бухгалтер и просит выставить счет (он уже знает, какая программа ему нужна, консультации специалиста не требуется), то нужно уточнить какую защиту он предпочитает, программную или аппаратную. Коробочная поставка с «ключом» примерно на 20% дороже и не очень удобна, т.к. ключ можно потерять и т.п. Если у клиента нет четкого понимания, какая поставка ему нужна, всегда рекомендуйте программную или подключайте для консультации специалиста.

Самостоятельная работа.

По памяти нарисуйте схему вариантов поставки ПП 1С (варианты на компьютер и виды защиты, облачные варианты), вспомните основные отличия этих поставок.

 

Домашнее задание.

Представьте, что к Вам обратился клиент, который хочет купить 1С:Бухгалтерию на 1-2 рабочих места. Напишите (желательно уложиться в 1 короткий абзац), как вы будете рассказывать клиенту, отличия облачных поставок от поставок "на компьютер". О каких преимуществах облачных поставок Вы расскажете?

«1С:ИТС» – единый договор для получения сервисов пользователями «1С:Предприятие», это обновления и много полезной в работе информации и инструментов.

В рамках договора «1С:ИТС» осуществляется поддержка пользователей. Существует несколько типов такого договора, они определяют перечень сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы «1С:ИТС».

Информационная система «1С:ИТС» предназначена для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и ИТ-специалистов. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору «1С:ИТС» уровня ПРОФ.

В состав «1С:ИТС» входят:

  • профессиональная информационная система для пользователей программ «1С» на сайте www.its.1c.ru и на DVD;
  • круглосуточный доступ к актуальным релизам программ;
  • полезные сервисы для удобной работы в программе, такие как «1С:Контрагент» (подстановка реквизитов по ИНН для безошибочной работы), «1С:Отчетность» (подготовки и отправки регламентированной отчетности прямо из программ «1С:Предприятия» во все контролирующие органы), «1С:ЭДО» (электронный документооборот, обмен счетами-фактурами, накладными, актами и др.) и другие, подробнее на portal.1c.ru.
  • консультационные услуги фирмы «1С»;
  • консультационные услуги партнеров фирмы «1С».

 

Точный состав сопровождения зависит от варианта выбранного тарифа: «ПРОФ» или «Техно». Тариф «Техно» дешевле примерно в два раза, но предоставляет сильно ограниченный объем сервиса, поэтому мы рекомендуем всегда подписывать клиентов на “ИТС ПРОФ”.

Обслуживание по «1С:ИТС» в течение льготного периода входит в стоимость ПРОФ- и КОРП-версий продуктов системы «1С:Предприятие». Клиент может выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период:

  • три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты (вариант по умолчанию);
  • льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме «8+4» (сопровождение «1С:ИТС» уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).

 

Важно! Фирмы «1С:Франчайзи» не могут оказывать услуги клиентам по ПП версии ПРОФ и КОРП без наличия заключенного договора на ИТС.

 

Более подробно с составом ИТС можно ознакомиться на специализированном курсе «Академия ИТС» (получить доступ к нему можно через своего дистрибутора).

Самостоятельная работа.

Запросите у своего руководителя информацию по рекомендованным ценам ИТС, ознакомьтесь с ними. А также выясните, продает ли компания свои уникальные тарифы сопровождения. Если да, то узнайте их состав и стоимость, как руководитель рекомендует их продавать.

Порядок подбора основных поставок и дополнительных лицензий на рабочие места.

 

Основные поставки продуктов системы «1С:Предприятие 8», содержащие программную часть (технологическую платформу) и прикладные решения для автоматизации различных задач управления и учета (конфигурации), выпускаются в виде однопользовательских продуктов. Для использования продуктов системы «1С:Предприятие» на двух и более компьютерах в пределах одной локальной вычислительной сети требуется приобретение дополнительных лицензий.

Фирмой «1С» выпускаются дополнительные лицензии на 1, 5, 10, 20, 50 и более рабочих мест. Необходимое пользователю количество рабочих мест складывается из этих лицензий.

Дополнительные лицензии правомерно использовать только вместе с легально приобретенным основным программным продуктом системы «1С:Предприятие 8». При покупке дополнительных лицензий пользователям необходимо предъявлять регистрационную карточку на основную поставку «1С:Предприятие 8». Партнеры перед продажей дополнительных лицензий всегда запрашивают у пользователя регистрационный номер основной поставки.

В поставку «Дополнительных лицензий 1С» входит лицензионное соглашение, разрешающее одновременную работу с программным продуктом для соответствующего числа рабочих мест, и один из уже известных Вам способов варианта защиты:

  • программная защита (электронный ключ с пин-кодами для активации программы),
  • ключ защиты (USB).

 

Для использования программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» в варианте «клиент-сервер» необходимо также приобрести лицензию на использование сервера «1С:Предприятия». В комплект поставки лицензии на использование сервера «1С:Предприятие» входит Лицензионное соглашение, ключ защиты и техническая документация. Возможность использовать сервер «1С:Предприятие» не зависит от количества приобретенных лицензий на дополнительные рабочие места.

 

Подбор основных поставок и расчет количества дополнительных лицензий на рабочие места.

 

Когда с программой работает несколько человек с разных компьютеров (кро


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.168 с.