Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-27 | 262 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Л. А. Лямина
Народные игры в детском саду. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2008.
Национальные игры способствуют воспитанию мужества у мальчиков и женственности у девочек
Цели, задачи и принципы работы с народными играми
Для правильного использования народных игр в образовательном процессе нужно чётко представлять цели этого вида деятельности:
Для реализации этого теоретического базиса необходимо выполнение следующих методических задач:
Реализовать поставленные задачи помогает соблюдение следующих принципов введения игр в процесс воспитания и обучения:
Правила проведения игр
|
На успех игровой деятельности влияет ряд факторов:
Игры можно проводить и в помещении, и на улице
Классификация народных игр
Для реализации дидактических задач для каждой возрастной группы создаётся своеобразный каталог подходящих забав, которые можно разделить:
Забавы могут быть разделены на группы по этническому составу народов России, то есть:
А также игры отличаются принципом проведения:
|
Сидячие игры можно вводить после занятий, требующих повышенной двигательной активности ребят, например, хореографии
В играх дети учатся подражать движениям животных
Для детей младшей группы (первой и второй) наиболее актуальными являются хороводные игры и с преследованием. Для средней группы интересны игры-забавы и игры с выбором. Для детей старшей и подготовительной группы — сидячие, игры с диалогом.
Подготовка к игре
Основной принцип создания среды для предметно-игровой деятельности — реализация права малыша на игру, то есть свободный выбор темы, игрушки и т. д. Кроме того, для организации игры важны:
Структура игровой среды
Возможность проведения той или иной игры напрямую зависит не только от возраста детей, но и от наличия нужных атрибутов. Поэтому в состав предметно-игрового поля входят:
Музыкальные инструменты — необходимая часть инвентаря для игр
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!