Организационно-управленческие аспекты функционирования компании — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организационно-управленческие аспекты функционирования компании

2020-12-27 167
Организационно-управленческие аспекты функционирования компании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1 Анализ системы планирования

В рамках данной системы реализуются 3 вида планов – стратегический, тактический и оперативный.

Стратегическое планирование ставит целью всестороннее исследование потребностей, возможностей и рисков внешней среды, а также сильных и слабых сторон деятельности, проблем, которые могут произойти с фирмой в предстоящем времени, и на этой основе разработку показателей организации на плановый период.

Общее собрание участников, Генеральный директор, Президент компании и Совет директоров, Директор по развитию осуществляют это планирование, разрабатывая и согласовывая инвестиционные проекты и стратегии развития непубличного акционерного общества.

Реализуемые стратегии:

1. Технологического лидерства (фокус на исключительном качестве ШПД: непрерывный доступ, постоянное подключение, локализация контента, возможность предоставления скорости доступа в 1–10 Гб/с на пользователя, обеспечение высокоскоростного интернет-соединения с помощью современных высокоскоростных Wi-Fi-роутеров).

2. Инициативы роста (создание уникального клиентского опыта за счет применения высочайших стандартов обслуживания, диверсификация деятельности за счет сбалансированного развития В2С и В2В сегментов бизнеса, расширения линейки цифровых продуктов, развертывание оптоволоконных сетей в городах присутствия и сельской местности, увеличение уровня проникновения монтированной ёмкости, снижение оттока клиентской базы, своевременный вывод на рынок инновационных продуктов (домофония, облачные сервисы, IoT и т.д.), повышение доходности абонентской базы за счет повышения лояльности пользователей).

3. Улучшение бизнес-эффективности (развитие собственной магистральной сети для оптимизации затрат, переход к digital-модели бизнеса, синергетические эффекты цифровых продуктов с основными: снижение оттока и увеличение проникновения услуг).

4. Развитие новых бизнес-продуктов и направлений (разработка современных предложений для корпоративных клиентов, развитие цифровых продуктов и сервисов для B2C и B2B-клиентов: облачная АТС, видеоаналитика, умная домофония, хранение и защита данных, машинное обучение и компьютерное зрение, цифровизация российского промышленного и государственного секторов экономики).

5. M&A (приобретение активов в соответствии с утвержденной M&A-стратегией: активы в городах присутствия с высоким качеством сети и квалифицированными кадрами, привлекательная оценка активов, увеличивающая акционерную стоимость компании).

Результаты тактического планирования находят свое выражение в виде отдельных разделов текущего плана и применительно к ним нормативов, показателей и их технико-экономических расчетов на данный плановый период (год, квартал, месяц). Текущий план с использованием бюджетного метода управления деятельностью предприятия: формируется генеральный бюджет, в состав которого входят бюджеты доходов и расходов (финансовый план), денежных средств, формирования и распределения финансовых ресурсов (прогнозный баланс). Формируется целая система операционных и финансовых бюджетов (бюджеты продаж, запасов, внешних закупок, прямых затрат и др.), которые составляются в соответствии с принятыми основными источниками доходов и поступлений средств и расходными статьями главного бюджета [13, c. 57].

Составляются бюджеты расходных и иных материалов, энергетических ресурсов, коммерческих и управленческих затрат, фонда оплаты труда и средств на персонал, объёмов продаж, трафика, изменения оборотных и внеоборотных активов, финансовых ресурсов.

Оперативным планированием охватываются отдельные функциональные области организации. Это планирование конкретных действий на краткосрочный период [16, c. 116]. Оперативные планы разрабатывают по услугам связи, трафику Интернета, количеству заказов по ремонту и техническому обслуживанию оборудования, объёмам продаж и численности привлечённых клиентов, учитываются также их особые требования и пожелания, маркетинговым исследованиям и продвижению, текучести персонала и его привлечению, расходным и иным материалам, энергетическим ресурсам, управленческим издержкам, средствам на оплату труда, дивидендам и выпуску ценных бумаг (акций), инновациям и новым проектам.

Последними двумя видами планирования в рамках Дзержинского отделения этим функционалом заняты Ведущий, Коммерческий директора, Главный бухгалтер и Директор по техническому сервису. В головном офисе согласованием бюджетов занимаются Финансовый и Генеральный директора, Директор по технической инфраструктуре, Директора по продуктам B2R, B2G, В2С, B2B, B2О, по федеральным и сетевым клиентам, по персоналу и организационному развитию и инновациям.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.