Общая характеристика сферы реализации программы — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общая характеристика сферы реализации программы

2020-12-27 82
Общая характеристика сферы реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Муниципальное образование «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области расположено к северо-западу от территории города Санкт- Петербурга и граничит:

- на севере — МО «Кузьмоловское городское поселение»;

- на севере и северо-востоке — МО «Новодевяткинское сельское поселение»;

- на востоке — МО «Всеволожский муниципальный район»;

- на юге и западе — Санкт-Петербург;

- на северо-западе — МО «Бугровское сельское поселение».

Муниципальное образование «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области получило статус городского поселения и Мурину присвоен статус города в 2019 году.

На территории муниципального образования действуют следующие транспортные узлы:

1. станция метро «Девяткино» (Санкт-Петербургского метрополитена);

2. железнодорожная станция «Девяткино» (Октябрьской железной дороги);

3. автовокзал – осуществляет междугороднее и международное сообщение;

4. автобусные маршруты регулярных перевозок в границах поселения (зона ответственности администрации МО «Муринское городское поселение»), а именно:

• № 1 «метро Девяткино – г. Мурино»;

• № 1П «метро Девяткино – промзона – г. Мурино»;

• № 2 «метро Девяткино – д. Лаврики»;

• № K-3 «метро Девяткино - ул. Шувалова»;

5. муниципальные автобусные маршруты регулярных перевозок в границах Всеволожского муниципального района:

• № 562 «метро Девяткино – дер. Новое Девяткино, з-д Турбоатомгаз»;

• № 619 «метро Девяткино – пос. Гарболово»;

• № 621 «метро Девяткино – сад-во Восход», сезонный;

• № 622 «г. Всеволожск – метро Девяткино – пос. Гарболово»;

• № 625 «г. Всеволожск – метро Девяткино – г. Сертолово»;

• № 679 «метро Девяткино – дер. Сарженка»;

• № 680 «метро Девяткино – дер. Сярьги»;

• № 691 «метро Девяткино – сад-во С. Наркома» (сезонный)

6. межмуниципальные автобусные маршруты регулярных перевозок:

- № 205 «дер. Лехтуси – метро Девяткино – метро проспект Просвещения».

Протяженность автомобильных дорог на территории муниципального образования «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области составляет 34952,3 п.м, из них:

- автомобильная дорога регионального значения «Санкт-Петербург – Матокса» (участок дороги в границах муниципального образования) - 1410 п.м;

- автомобильные дороги местного значения – 19871,3 п.м;

- строящиеся автомобильные дороги - 13671 п.м.

В связи с развитием территории поселения, строительством многоквартирных домов и реализацией застройщиками проектов планировки территории муниципального образования «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области ежегодно увеличивается количество дорог, передаваемых в муниципальную собственность.

В этой связи на муниципальное образование возрастает нагрузка по оформлению указанных дорог в муниципальную собственность, и по их нормативному содержанию в целях обеспечения развития и функционирования дорожно-транспортного комплекса на территории муниципального образования.

Численность населения муниципального образования «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области по состоянию на 01.01.2019 года составила – 49664 человека, а на 01.01.2020 года составило – 65885 человек, таким образом численность увеличилась за один год на 16 221 чел. Ожидаемое увеличение численности населения по состоянию на 2023 год составляет еще 48 663 человека, т.е. в 2023 году численность населения составит – 114548 человек.

В целом по улично-дорожной сети за год перевозится более 1 млн. тонн грузов и более 25 млн. пассажиров.

Из краткой характеристики территориального расположения муниципального образования «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области видно, что по автомобильным дорогам проходит достаточно большой поток транспорта, в том числе и транзитного, данное обстоятельство существенно влияет на эксплуатационные свойства дорожного покрытия.

Высокие темпы жилищного строительства и резкий рост автомобилизации требуют постоянного развития:

- улично-дорожной сети, поддержания ее в эксплуатационном состоянии, содержания в соответствии с нормативными требованиями;

- транспортной системы на территории поселения, которая должна обеспечивать доступность транспортных услуг для населения и снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий;

- сети парковок, создания новых парковочных мест, а также содержания их в соответствии с нормативными требованиями.

Учитывая условия жилой застройки прошлых лет, когда не планировались в достаточном объеме парковочные места, в настоящее время отсутствие машиномест отражается серьезной проблемой. Имеющиеся количество автостоянок, приближенных к месту проживания, не удовлетворяет потребности населения, от чего возникают стихийные массовые стоянки автомашин на придомовых территориях. У значительной части автовладельцев, отсутствует возможность парковаться. Мероприятия данной программы направлены на решение проблемы по размещению личных автотранспортных средств жителей поселения.

С увеличением интенсивности движения автотранспорта по муниципальным дорогам, одновременно увеличился рост дорожно-транспортных происшествий. Соответственно, проведение таких мероприятий, как устройство дополнительных пешеходных тротуаров с устройством ограждений перильного типа, значительно обезопасит пешеходов вблизи проезжей части.

Комплекс мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения вблизи детских образовательных учреждений (установка светофорных объектов типа Т-7) также снизит рост ДТП с участием пешеходов.

Транспортное обслуживание населения на территории «Муринское городское поселение» организовано в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 220-ФЗ).

В соответствии с заключенным муниципальным контрактом № 5 на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 1 в границах муниципального образования «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального районаЛенинградской области, осуществляет перевозчик ООО «ВЕСТ-СЕРВИС».

Парк подвижного состава, используемого для пассажирских перевозок, составляет 6 единиц автобусов.

В сфере общественного транспорта ситуация характеризуется высоким уровнем социальной нагрузки, низким пассажиропотоком в дневные часы, и критично высоким пассажиропотоком в часы пик.

К факторам, способствующим развитию транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании «Муринское городское поселение»» относятся:

1. Территориальное расположение (близость к г. Санкт-Петербург);

2. Транспортная доступность к станции метрополитена Девяткино и железнодорожной станции Девяткино.

3. Динамично развивающаяся территория, на большей части которой ведется комплексная застройка муниципального образования «Муринское городское поселение», связанная(обусловленная) с большим приростом граждан, за счет интенсивного жилищного строительства многоквартирных домов.

4. Развитие и строительство автомобильных дорог местного значения в границах поселения.

К факторам, сдерживающим развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области относятся:

1. Недостаток финансовых средств для строительства дорог и развязок пригородного сообщения, а также автомобильных дорог, соединяющих жилые комплексы;

2. Неудовлетворительное состояние технических параметров улично-дорожной сети, не отвечающее нормативным требованиям для установления муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

3. Низкий уровень конкурентоспособности при предоставлении транспортных услуг населению в границах поселения.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.