Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-12-27 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Единая морская лоцманская служба (ЕМЛС) северо-западного района Черного моря обеспечивает лоцманскую проводку судов в порты Южный, Днепро-Бугский, Николаев и Херсон.
Управление ЕМЛС (Центр ЕМЛС) находится в порту Ильичевск в помещении БРЛС-2 порта Ильичсвск и несет круглосуточную радиовахту на частоте 2535 кГц и на УКВ (канал 16). Рабочий канал 68. Позывной Центра ЕМЛС Ильичевск — «Ильичевск — морская лоцманская».
Оперативный Центр ЕМЛС (ОЦ ЕМЛС) находится в портовом пункте Очаков и несет круглосуточную радиовахту на частоте 2535 кГц и на УКВ, канал 16. Рабочий канал 68. Позывной ОЦ ЕМЛС — «Очаков — морская лоцманская».
Проводка судов-газовозов и судов-химовозов, следующих в порт Южный (и обратно), осуществляется методом лидирования за лоцманским судном, на борту которого находится лоцман, из района кругового движения системы разделения движения № 2 до рекомендованного пути № 1 (район- повышенной осторожности плавания) или до якорных мест № 356, 357 и 358. Следование судов осуществляется по части VI системы разделения № 2, имеющей две полосы движения с направлением потоков в северном направлении 359,5°, в южном — 179,5°.
Для судов, следующих в порты Днепро-Бугский, Николаев и Херсон, лоцманская проводка на участке от района кругового движения системы разделения № 2 до мыса Аджияск необязательиа. Прием (высадка) лоцмана судами осуществляется в районе мыса Аджияск в точке 46°35'N. 31°20'Е. В случае непогоды или других чрезвычайных причин место приема (высадки) лоцмана может быть изменено по согласованию между капитаном судна, лоцманом м оперативным дежурным ОЦ ЕМЛС.
Иностранные суда принимают (высаживают) лоцмана ЕМЛС в северо-восточной части района кругового движения системы разделения движения № 2 (в точке 46°16,3' N. 30°57,0'Е) или в другом месте по согласованию с Центром Службы управления движением судов (СУДС) порта Ильичевск. Заявки на лоцмана ЕМЛС иностранные суда, следующие с моря, подают через агентство «Инфлот» в адрес Центра ЕМЛС в порту Ильичевск и СУДС иорта Ильичевск.
|
Каждое судно, имеющее намерение использовать часть VI системы разделения движения № 2, должно получить на то разрешение:
а) при следовании с моря — от СУДС порта Ильичевск (рабочий канал УКВ 10, нозывной «Ильичевск-контроль» или «Ильичевск-радио-24»);
б) при следовании из портов в море — от Поста УДС порта Южный (рабочий канал УКВ 11, позывной «Южный-контроль»).
Суда, следующие с моря, подают заявку на лоцмана ЕМЛС по адресу «Очаков ЕМЛС», «Ильичевск, Трансфлот». Заявка предваряется словом «Транзит». С моря заявка подается за 48 ч и вторично — за 24 ч с последующим уточнением за 6 ч до подхода к месту приема (высадки) лоцмана. В заявке указываются максимальная длина и осадка судна.
Суда, стоящие в портах Южный, Днепро-Бугскин, Николаев и Херсон, подают заявку на лоцмана ЕМЛС через службы «Трансфлот» или «Инфлот» за 8 ч до отхода с последующим уточнением за 2 ч.
Заявка на лидирование судов-газовозов и судов-химовозов в порт Южный и обратно подается в адрес СУДС порта Ильичевск на каналах УКВ 16, 10 и 19 и на частоте 2535 кГц, 60 по телефонам городской сети 66-80-94, 62-82-92 и 62-54-84.
Суда, следующие к мысу Аджияск для приема лоцмана, должны заблаговременно, находясь в части VI системы разделения движения № 2 и на РП № I, вызвать на частоте 2535 кГц лоцманское судно и Пост УДС портового пункта Очаков (позывной «Очаков-радио-3»), уточнив время подхода к мысу Аджияск. Суда, следующие под проводкой лоцмана ЕМЛС, обязаны нести радиовахту на частоте 2535 кГц и держать на дежурном приеме УКВ радиостанцию (канал 16) для связи с ОЦ ЕМЛС, лоцманским судном, БРЛС, Постами УДС и инспекциями портового надзора портов Южный, Одесса, Очаков, Днепро-Бугский, Николаев и Херсон.
|
При отсутствии разрешения на проводку судна (вследствие закрытия канала, неприема судна портом назначения, ледовой обстановки и других причин) судам рекомендуется становиться на якорь на якорном месте № 351 (к юго-востоку от порта Ильичевск) с уведомлением об этом Поста УДС порта Ильичевск и ОЦ ЕМЛС.
Высадка лоцмана производится непосредственно с лоцманского судна, имеющего длину 60 м, надежную кранцевую защиту, средства связи и электрорадионавигационные приборы. Цвет корпуса судна оранжевый, на белой надстройке надпись «РILОТ».
Высадка (посадка) лоцмана на суда длиной менее 100 м производится лоцманским катером.
Суда, следующие по системе разделения движения № 2 к месту приема лоцмана, находясь в секторе радиолокационного обзора СУДС порта Ильичевск, могут получить 15 информацию о своем местоположении по запросу через «Ильичевск-контроль» на каналах УКВ 16, 10 и 19 и частоте 2535 кГц.
Спасательная служба. На Черноморском бассейне организовано взаимодействие аварийно-спасательных служб морских пароходств, Черноморского флота, гражданской авиации и Военно-Воздушных Сил. Подробные указания по организации оказания помощи приведены в Инструкции по взаимодействию на Черноморско-Азовском бассейне аварийно-спасательных служб, морских пароходств и судов ММФ, Минрыбхоза, Краснознаменного Черноморского флота, поисково-спасательных служб министерства гражданской авиации и ВВС при оказании помощи людям, 25 терпящим бедствие на море, изд. 1976 г.
Ниже приводятся выдержки из этой инструкции.
Оповещение и связь
23.4. Связь с экипажем воздушного судна, терпящего бедствие в море, осуществляется на УКВ на частоте 121,5 МГц. 30
25. Мигание бортовыми огнями (фарой) летательного аппарата или 2 - 3 левых (правых) крена самолета (вертолета), пролегающего вблизи судна, означает приказание капитану судна немедленно открыть вахту на УКВ (130 МГц) и КВ (2182 кГц).
28. При проведении поисковых работ в море установить следующие сигналы взаимодействия поисковых самолетов (вертолетов) с судами взаимодействующих ведомств:
28.1. Полет над судном с покачиванием с крыла на крыло с последующим разворотом в сторону берега или ракета с борта самолета (вертолета) любого цвета и серия ракет с берега означают приказание: «Подойдите к берегу или вышлите шлюпку на берег для приема на борт нашего представителя».
|
28.2. Облет судна по кругу, полет в сторону терпящих бедствие (маневр повторять до принятия команды судном) означает приказание: «Следуйте в указываемый мною район».
При входе в пролив Босфор на участке берега от островка Кефкен до мыса Чешмеджик организована спасательная служба. Здесь расположены наблюдательные вышки, сигнальные и спасательные станции, здания которых на восточной стороне входа в пролив Босфор обозначены черными нечетными номерами, начиная с № 1 у станции на мысе Йом и кончая станцией на мысе Шиле, а на западной стороне — белыми четными номерами, начиная со станции, находящейся в 7,5 кбт к NW от мыса Румели.
Спасательные суда имеются у островка Кефкен, в гавани Шиле, у селения Рива, в бухте Кумкёй и у мыса Румели-Карабурун (41°21' N. 28°41' Е).
Линеметательные установки имеются на восточной стороне входа в пролив Босфор у причала в заливе Кефкенадасы, на косе Алачалы, на мысах Анадолу-Карабурун, Ададжыклар, Ышыклы и Йом, на западной стороне — у мысов Румели, Карабурун (41°15' N. 29°05' Е), в бухте Кумкёй, на мысе Кысыркая, на берегу против селений Молос и Акпынар, в устье реки Кундуз и в 5 милях к WNW от мыса Румели-Карабурун (41°21' N. 28°41' Е).
Служба навигационной информации. В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО), а также прибрежные предупреждения (ПРИП).
Оповещение мореплавателей об изменениях навигационной обстановки и режима плавания осуществляется в рамках Всемирной службы навигационных предупреждений (ВСНП).
Навигационные предупреждения (НАВИП) на район Черного моря передаются радиостанциями портов Констанца, Варна и Самсун.
В портах Черного моря по запросу капитана судна можно получить. сведения о глубинах у пирсов, на подходных фарватерах, в каналах, а также другую навигационную информацию.
Сообщение и связь. Между крупными портами, расположенными на берегах Черного моря, поддерживается регулярное сообщение пассажирскими судами; между портами Ильичевск и Варна осуществляется паромное сообщение. Почти все приморские города связаны общей железнодорожной сетью. Имеется воздушное сообщение с многими крупными центрами стран. Некоторые из рек, впадающих в Черное море, судоходны на довольно значительном протяжении. Крупнейшими судоходными артериями являются реки Дунай и Днепр.
|
Между портами Турции также поддерживается морское сообщение, причем в летние месяцы движение становится более интенсивным, так как начинают курсировать суда, перевозящие зерно. Однако судоходство не занимает должного места в транспорте страны. Наиболее важные порты связаны с общей сетью железных дорог страны. Автострад и асфальтированных дорог мало. Большинство населенных пунктов побережья поддерживают между собой телеграфную связь. Но в общем средства связи в Турции развиты недостаточно и потребности страны обеспечивают лишь в очень малой степени.
В Болгарии имеется морской и речной флот для сообщения с дунайскими и черноморскими портами. Порты Бургас и Варна соединены с общей железнодорожной сетью страны. Поддерживается морское сообщение с портами Черного и Средиземного морей. Города Бургас и Варна имеют воздушное сообщение с городом София и некоторыми другими промышленными центрами страны.
Порт Румынии Констанца имеет регулярное морское сообщение с портом Стамбул, многими портами Средиземного моря, а также с дунайскими портами. Суда многих линий заходят в порт Сулина, который имеет регулярное речное сообщение с портами Дуная. Город Констанца связан с общей железнодорожной сетью страны.
Нерабочие и праздничные дни. Болгария. 1 января — Новый год; 1 и 2 мая — День международной солидарности трудящихся; 24 мая — День славянской письменности; 7 ноября — Годовщина Великой Октябрьской социалистической революции; 25 и 26 декабря — Рождество. 24 декабря рабочий день заканчивается в 14 ч.
Румыния. 1 и 2 января — Новый год; последний понедельник март/апрель; 1 и 2 мая—День труда; 15 августа; 1 декабря — национальный праздник; 22 декабря — День революции; 25 и 26 декабря — Рождество.
Турция. 1 января — Новый год; 23 апреля — День национального суверенитета (1920 г.); 19 мая — Праздник молодежи и спорта; 30 августа—День победы (1922 г.); 29 октября — День провозглашения республики (1923 г.) — национальный праздник.
Кроме того, нерабочими днями в Турции являются религиозные праздники, не имеющие фиксированных дат: Шекер-Байрам (3 дня) — окончание мусульманского поста и Курбан-Байрам (4 дня) — праздник жертвоприношения. Накануне этих праздников рабочий день заканчивается в 13 ч.
Население и населенные пункты. Берега Черного моря густо населены; населенные пункты распределены по берегам сравнительно равномерно.
На черноморском побережье Украины расположены крупные города: Одесса, Николаев, Херсон, Севастополь, Ялта и Феодосия, России — Новороссийск, Туапсе и Сочи, Грузии — Сухуми, Поти и Батуми.
|
Численность населения Турции 55,1 млн. человек (1989 г.). Около 90 % населения составляют турки. Кроме того, на северо-востоке страны проживают армяне, лазы, грузины и другие кавказские народности, на юго-востоке — курды и арабы. Средняя плотность населения 66 человек на 1 км2 (1985 г.); наиболее густо населены Причерноморье и Анатолия. Крупнейшими городами на черноморском побережье Турции являются Трабзон, Гиресун, Орду, Самсун, Синоп и Зонгулдак.
Население Болгарии составляет 9 млн. человек (1987 г.). Подавляющее большинство населения — болгары. Средняя плотность населения 81 человек на 1 км2 (1987 г.); наиболее густо населены центральные и северные районы страны. На черноморском побережье Болгарии наиболее крупные города — Варна и Бургас.
В Румынии проживает свыше 23 млн. человек (1989 г.). Румыны составляют свыше 88 % населения; среди других национальностей — венгры (около 8 %), немцы и цыгане. Средняя плотность населения 96 человек на 1 км2 (1986 г.); наиболее плотно населены южные и северо-восточные районы страны. На черноморском побережье Румынии самым 35 крупным является город Констанца.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!