Градостроительство и урбанистика — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Градостроительство и урбанистика

2020-12-27 92
Градостроительство и урбанистика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Градостроительство

Уровень 1 (проектирование города):

1.За градостроительство отвечает ГКВР, в частности урбанистическая комиссия, созываемая как для будущих, так и для уже существующих городов. В её состав входят географы-урбанисты, архитекторы, экономисты и дизайнеры из местного отделения Госкомиссии.

 

2. Любой город принято начинать с градообразующего предприятия. Им может стать какой-либо завод, предприятие по добыче полезных ископаемых или научно-исследовательский центр.

3. В зависимости от класса опасности предприятия его минимальное расстояние до жилых домов должно составлять: 1000 м (1 класс), 500 м (2 класс), 300 м (3 класс), 100 м (4 класс) и 50 м (5 класс). Минимальное расстояние от жилого дома до дороги - 5 м, железной дороги - 100 м (не относится к привокзальному участку) и т.д. В любом случае расстояние от жилых домов до в разной степени опасных объектов должно снижать риск их влияния до минимума.

4. Необходимо отказаться от микрорайонной застройки, которая даёт лишь кров и уничтожает любые иные перспективы на этой территории, в пользу смешанной или квартальной, которая разнообразит место жительства людей и распределит маятниковую миграцию.

5. Нельзя вестись на бёрдшит, в первую очередь дома должны радовать глаз прохожих и их жителей. Не нужна однообразность, нужен креатив, чтобы человек находил красивым и необычным всё, что он видит на улице, в подъезде.

6. Житель многоквартирного дома должен иметь визуальный контакт с улицей, потому идеальной планкой высотности является 6 этажей. К ней нужно стремиться, когда речь идёт о многоэтажных домах. Если нужно больше этажей, то это должно компенсироваться другими способами.

7. Городскую модель следует сменить с автомобильноориентированной, на пешеходоориентированную. Дороги оттого не пропадут, зато необходимость в автомобиле упадёт и вообще человек перестанет жить как на сплошной трассе.

Уровень 2 (обеспечение горожан):

1.Все блага необходимые для удовлетворения потребностей горожан должны быть пропорциональны каждому району. Сюда относится необходимое количество образовательных учреждений, общественного транспорта, различных магазинов, медицинских учреждений, мест общественного питания и развлечений.

2. Желательно каждому району иметь то, чего нет в другом, дабы снизить маятниковую миграцию. Это строительство торгово-развлекательных центров, спортивных центров, кинотеатров, театров, музеев, высших учебных заведених и т.п.

3. Введение альтернативных видов общественного транспорта снижает загруженность дорог.

4. Проложение наиболее удобных, коротких и разных путей. Это позволит добираться до максимального количества мест как пешком, так и на машине, что снизит риск пробок и простимулирует горожан сходить куда-либо.

5. Массовое проведение и поддержание джентрификации модернизирует старые постройки, приравнивая их к современным эстетическим стандартам, что устраняет контраст между старым и новым городом.

6. Повсеместный переход на экологически чистые источники энергии позволяет сэкономить значительные средства и устранить проблему загрязнённости городов.

7. Вместе за технологическим прогрессом должен следовать и культурный, а следовательно музеи, театры, исторические памятники не должны теряться среди сугубо развлекательных учреждений.

8. Развитие общедоступного сообщения между городами, поможет сблизить людей, упростит экономические взаимоотношения городов.

9. Город регулярно должны объезжать мусоровозы, очищающие мусорные контейнеры; мусорные бригады, собирающие мусор на улицах и очищающие урны; очистительные машины, моющие и чистящие дороги; дворники, чистящие улицы. А зимой ещё и снегоуборочные машины, расчищающие дороги. Притом нужно внедрение нового современного оборудования, например воздуходувки для уборки листьев, а также небольшие снегоуборочные машины для дворников.

10. Адаптирование города для людей с ограниченными возможностями. Сюда относятся "жёлтые дорожки" для слепых, автоматизированные или обычные пандусы для инвалидов-колясочников, сигнальный светофор для слепых и т.д.

11. Установление лифтов в домах от пяти этажей.

Уровень 3 (дополнительно):

1.Уровень автомобильной дороги должен быть чуть выше земли, чтобы грязь при дожде смывалась с дороги, а не на неё.

2. Повсеместно нужны водосточные решётки, в которые бы уходила лишняя вода. А водосточная труба должна уходить под землю, а не разливать воду по дороге.

3. Дома следует располагать таким образом, чтобы наибольшее количество времени солнце освещало квартиру. Это также поможет сэкономить на освещении.

4. Фонари должны быть направлены, как на дорогу, так и на тротуар. Пешеходная дорога не должна быть неосвещённой.

5. У каждого жилого дома должен быть собственный разграниченный двор, где будет парковая зона специально для жителей дома и игровая площадка для детей.

6. Город должны украшать цветы, их можно располагать на углах декоративных заборчиков, подоконниках домов, сооружать клумбы на пустых местах, остающихся после застройки.

7. Проект зелёного города создаёт сады на крышах домов, сооружает балконные садовые дворики, что особенно хорошо для жителей высотного дома.

8. Тротуары следует преимущественно делать из плитки, она наиболее долговечна и является экологически чистой в отличии от асфальта.

9. Город не должен быть лишён ухоженных общественных туалетов.

Урбанистика

1.Отказ от "защитных" притротуарных оград, так как они по сути не справляются со своими задачами: непропуск людей на неположенные места перехода - сперва нужно строить удобные и более частые пешеходные переходы, чтобы люди не обходили лишнюю сотню метров или переходили в неположенном месте; тем более, что заборчик не окажется преградой, ведь человек может перейти там же, но лишь через ближайший в нём проём; спасение от наезда машин - при столкновении ограды зачастую отрываются или разбиваются с осколками на людей, а чтобы они служили барьером, это должны быть 2-метровые и очень громоздкие стены; с этими задачами лучше справляются насаждения деревьев, парковочные придорожные зоны (дабы водитель случайно наехал на них, а не на тротуар с людьми), но в местах, где это невозможно, подойдут специальные заборы проверенной прочности; ограничение от неположенных мест парковки - с этим гораздо проще справятся более дешёвые и немешающие людям столбики.

2. Детская площадка должна присутствовать в каждом дворе, а также в каждом парке, но уже как целый детский игровой комплекс. Они должны преимущественно строиться из натуральных материалов, которые качественнее и эстетичнее иных. Окраска не должна быть непонятным набором режущих глаза цветов, она должна иметь выдержанный стиль, что вызывает у людей креативное образное мышление (а яркая цветовая неурядица, как минимум, плохо вписывается в городскую архитектуру и оказывается пагубно влияет на психику). Как ни странно, но детская площадка должна позволять детям немного рисковать и проверять свои физические возможности (конечно в меру и с полным предусмотрением страховки от травм), ведь это неотъемлемая часть развития ребёнка, и пусть он это делает на специально оборудованной площадке, а не на гаражах или деревьях. Наземное покрытие должно быть безопасным, мягким и упругим, чтобы предотвратить травмы от падения на землю. Рядом обязательно должны быть скамейки для родителей. На площадке должны быть креативные и необычные приспособления типа механизмов игры с песком или водой, чтобы дети могли сами придумывать сценарий игры, развивая воображение. Среди особенно парковых площадок должно быть зонирование по возрастам детей с соответствующими для того игровыми объектами. При постройках детских площадок должны быть на руку использованы особенности рельефа, что удешевит их и поможет особенно маленьким детям познавать взаимодействие с природой. Рядом с комплексом обязательно должен быть туалет.

3. Парки должны быть хорошо и равномерно освещаемы. Максимально должна обеспечиваться безопасность тротуаров, разных конструкций и заведений. В парке стоит избегать непросматриваемых зон, он должен быть максимально приятен с виду и доступен обзору. Чем разнообразнее будет парковый "арсенал", тем больше людей можно будет привлечь, в нём должно быть место вещам для людей самых разных возрастов и предпочтений. В парке должно быть достаточное кол-во урн на приемлемом расстоянии друг от друга (не более 50 м). Парковые зоны должны быть расположены в местах наибольшей проходимости и посещаемости людей. И в идеале парк должен быть окупаем за счёт предоставления парковых аттракционов и мест общественного питания.

4. Города следует максимально обеспечивать удобными велосипедными дорожками, а все новые кварталы уже должны строиться с расчётом на удобства для велосипедистов. Повысив велосипедную легкодоступность добраться куда-либо, можно снизить кол-во машин, загруженность дорог и приобщить население к спорту. Соответственно рядом с каждым заведением должны находиться велосипедные парковки, а при крупных предприятиях достаточно обширные. Даже поезда метро можно оборудовать для перевоза велосипедов, как отдельный отсек для велосипедистов.

5. Двери в подъездах лучше делать прозрачными (не полностью, а с окошком разной величины). Так безопаснее, можно просматривать улицу, выходя из дома, или подъезд, заходя. Бронебойная прочность материала ничуть не уступит железу. Также это вызывает чувство открытости у людей и особенно жителей дома, лучшим примером будет прозрачность дверей каких-нибудь кафе, которая сделана не с проста, а для сознательного привлечения посетителей. Такие двери постепенно начинают появляться даже в России. Конечно, сильного эффекта это не несёт, но зачем оставаться в прошлом, когда можно сделать чуточку удобнее, дешевле и красивее.

6. За счёт максимального обеспечения районов, а также увеличение числа удобных пешеходных переходов стоит избегать строительства подземных или надземных переходов. Они, как правило соединяют особенно оживлённые и важные участки, что делает их единственным способом перемещения между данными часто посещаемыми местами. Притом около 30%-ам горожан неудобно или даже невозможно это сделать через тоннельные переходы, сюда относятся инвалиды, пожилые, родители с колясками, велосипедисты, люди с тяжёлыми сумками и другие. К тому же данные места зачастую являют собой немалую криминальную опасность, так как переход - это закрытое пространство, убежать будет очень не просто, а также за ними практически никогда не наблюдают. Другая причина - дороговизна, зачем строить для многих неудобные и нередко опасные места переходов за сотни миллионов рублей, когда хороший наземный переход обойдётся куда дешевле. Во многих развитых странах, таких как Германия, США, Япония и др. отказались почти от всех подземных и надземных переходов. Предпочтение отдают приподнятию наоборот машинных дорог или прокладыванию их в подземных тоннелях. Но на скоростных шоссе и магистралях без данных пешеходных путей обойтись уже не получится, притом и их строят в нелюдных местах дорог.

Общее

1) Необходимо строить жилые дома как с однокомнатными квартирами, так и с многокомнатными. Здание может быть рассчитано как на однотипные, так и на разные по количеству комнат квартиры.

2) В маленьких городах нежелательно строить здания выше пяти этажей, в средних - выше девяти этажей, а в крупных городах потенциальное число этажей формально не ограничено. Но не стоит забывать, что высоту зданий регулирует сила ветра на данном месте, свойства грунта и ещё много различных факторов. Чем ниже будет дом, тем будет лучше. Преимущественно эта рекомендация относится к жилым зданиям.

3) Различные городские здания и объекты должны подлежать своевременному ремонту, сносу или замене.

4) Города должны быть обеспечены достаточным количеством рабочих мест, которое должно только возрастать по мере увеличения городского населения.

5) Должно быть хорошо развито художественное оформление города, архитектура, зелёные насаждения и т.п. Не менее важно следить за чистотой городских улиц, воздуха, почвы и водоёмов, должно быть развито санитарно-техническое оборудование, системы очистных сооружений.

6) Важно развивать культурно-развлекательную и туристическую сферы города, особенное внимание стоит уделять курортам, количество которых также стоит увеличивать.

7) Необходимо развитие систем общественного транспорта, автомобильных дорог, пешеходной инфраструктуры.

8) Город должен быть достаточно обеспечен качественными и общедоступными услугами здравоохранения, образования и внутренних служб безопасности (полиция, пожарная охрана и т.п.).

9) Необходимо развивать дело урбанистов в конкретном городе, чтобы прогнозировать развитие населённого пункта и своевременно давать ответ на возникающие задачи и проблемы.

10) Необходимо обеспечивать удобные и эффективные связи городов между собой.

Конечно, надо обратить внимание на развитие урбанистики в нашей стране. Российские ВУЗы должны подготавливать лучших специалистов в данном деле. Эта востребованная профессия должна получить большее распространение и престиж. Кроме того, не менее важно уделять внимание развитию других специалистов, работающих в сферах, связанных с обликом, функциями и жизнью города (архитекторы, дизайнеры, экологи и т.д.).

 

Транспортная система

1.Дорожная реформа: переход на европейские (в жарких регионах на азиатские) эталоны асфальтирования, притом технология кладки должна различаться в разных регионах относительно климатических особенностей. Лучше всего относительно заграничного опыта разработать почти универсальную технологию специально для России. При ремонте дорог нельзя просто заделывать ямы, нужно заменять участок дороги, иначе процесс её разрушения не прекратится. Следить за качеством дорог в стране положено ГКВР.

2. Электрификация транспорта: переход на электрическое "топливо" значительно снизит затратность владения автомобилем и остановит загрязнение атмосферы выхлопными газами. Установление солнечных батарей на дороги и даже на автомобили позволит машине заправляться во время пути, не тратясь лишний раз на заправку и не оказываясь в катастрофах по причине пустого бака (хотя как такового бака в таких машинах нет).

3. Отечественное машинопроизводство: всё заграничное стоит дорого, а потому негодится для проведения всероссийской реформы. В стране вновь стоит открывать и расширять производство автомобилей, а также асфальтные фабрики и заводы асфальтирующего обородувания для проложения качественных дорог. Своё обойдётся куда дешевле, а с помощью протекционизма новые качественные отечественные автомобили смогут и потеснить иномарок на внутреннем рынке.

4. Урбанистика: при строительстве городов и проложении транспортных путей мало пользоваться способностями архитекторов, необходимо также следовать законам науки о городском строительстве, урбанистике. Как проложить самые короткие пути к какому-либо объекту, как снизить риск возникновения пробок, как избавиться от грязи на дорогах и многое другое... со всеми этими проблемами легко справятся урбанисты.

5. Непреимущество автомобиля: остановить рост количества машин никогда не удастся, но не нужно делать из автомобиля единственное средство передвижения. Располагать дороги, дома, магазины и т.п. необходимо так, чтобы людям было удобно дойти до них пешком или доехать на велосипеде, в последнем случае доехать на общественном транспорте. Наши города на данный момент строятся "для машин", хотя недалеко прогуляться на свежем воздухе было бы куда полезнее, чем постоянно тратить топливо на максимум 10 минутную поездку. Добиваясь удобства пешего пути, людям не придётся мучиться из-за отсутствия денег на автомобиль, прогулки на свежем воздухе пойдут только на пользу, значительно снизится количество пробок.

6. Преимущество общественного транспорта: только с помощью машины можно добраться туда, куда не дойти пешком, но далеко не у всех есть такая дорогая возможность. Для того и был придуман общественный транспорт. Отдавая ему преимущество, людям становится проще добраться до нужного места, снижается необходимость в собственном автомобиле, соответственно снижается и число пробок. Для того нужно также добиться достаточного количества общественного транспорта, его удобства и минимальной цены за проезд (в идеале бесплатно).

7. Железнодорожное строительство: переезд из одного города в другой в основном осуществляется на автомобиле, но это как мы знаем невсегда удобно. Потому, если уж аэропорты в каждом городе не нужны, то в вокзалах всегда была необходимость. Развитию и совершенствованию железных дорог и самих поездов необходимо способствовать. По железнодорожным путям также удобно доставлять различный груз. Связь с ближайшими центрами должна быть не только дорожная, но и железнодорожная. Следует также расширить сибирскую магистраль (не столько её саму, сколько построить новых путей), дабы связь с Сибирью и Дальним Востоком была не хуже, чем в европейской части.

8. Аэропорт: преимущество аэропортов также недооценено. С самого начала нам необходима своя современная и удобная сеть самолётов, за которыми должен осуществляться строгий технический контроль. Но также и простого расширения сети аэропортов недостаточно, необходимо сделать полёт на самолёте более дешёвым (тем более по России), чтобы он почти сравнялся с поездом.

9. Судоприменение: в нашей стране непросто увидеть красивых заграничных лайнеров, что также не есть хорошо. Если мы хотим ослабить перегруженную автомобильную систему, нам стоит добросовестно развивать и другие. Также есть проекты, по которым через города прокладываются каналы для красоты. Тут же можно применить и функцию транспорта. Тем более что современное многообразие судов позволит быстро добраться до места, если до него просто есть путь по воде. Сосуществование водных дорог с асфальтными не занимая места сильно расширит транспортный простор для населения. Также есть возможность искусственного создания больших государственных речных путей, но это слишком неоднозначная задача.

10. Беспилотники: здесь безусловно идёт речь о доставке различных грузов. Пока подобных систем ещё введено не было, но роботы, способные на такое, уже существуют. В недалёком будущем их постепенное применение в качестве доставщиков не исключается.

11. Канатная дорога: к труднодоступным местам по оживлённому городу людей легко может провести канатная дорога. Она не занимает много места и может быть проведена, где угодно. Это не только отличная возможность туристов провести экскурсию по городу, но и удобный общественный транспорт, который быстро и напрямую доставит в нужное место.

12. Работа: в настоящее время работа в транспортной системе не ценится, что может влиять на качество её самой работы. Для исправления этого необходимо повышение зарплат и комфортабельности на местах в транспортных службах.

13. Монорельс: иногда оживлённое движение города мешает быстро перемещаться по нему, но для монорельса этой проблемы нет. Он способен быстро и напрямую доставить вас в нужное место. Его пути могут проходить над дорогой, что даёт возможность прокладывать его пути напрямую, не занимая лишнего пространства.

Итог:

Все населённые пункты должны быть так или иначе связаны между собой, транспортная система требует постоянного и повсеместного развития. Это необходимо для способности людей свободно перемещаться по своему городу, деревне, селу и по всей стране, для перевозки всевозможных грузов между самыми разными пунктами на территории государства. Также необходимы удобные транспортные связи с зарубежьем. Для разных населённых пунктов нужны разные способы связи. Это зависит от численности населения (т.е. от загруженности транспортного трафика, соответственно), особенностей климата, рельефа местности и других факторов.

Города должны иметь либо железнодорожный вокзал (обязательно, если население города >100 тыс. чел.), либо автодорогу до ближайшего населённого пункта с таковым (в этом случае, расстояние до ближайшего нас. пункта с ж/д вокзалом не должно превышать 50 км). Города, находящиеся на берегу моря/океана, должны иметь порт при возможности его постройки. Города, имеющие население в 500 тыс. чел. и более должны иметь аэропорт при возможности его постройки. Города-миллионики должны быть связаны скоростными железными дорогами и иметь метро.

В каждом населённом пункте необходимо качественное развитие основной транспортной инфраструктуры (автомобили, скутеры, мотоциклы, поезда, самолёты и т.п.), но кроме того нельзя забывать про инфраструктуру пешеходную и малогабаритного транспорта (велосипеды, гироскутеры, сигвеи и т.п.).

И, конечно же, необходимо постоянное совершенствование технологий создания различных дорог, автомобильных, железных, велосипедных и др. Так, например, можно распространять в стране бетонирование дорог, имеющее преимущества по многим показателям перед их асфальтированием.

Производство

1. Производство на предприятиях в государственной собственности привязано к государственному планированию, устанавливающемуся и регулирующемуся государственной плановой комиссией, которой подотчётны областные, городские и районные плановые комиссии.

 

2. На импорт следует наложить пошлины в протекционистских целях, притом пошлины будут тем ниже, чем меньше страна может сама производить данный товар.

3. Добыча полезных ископаемых также должна быть привязана к госплану, а её экспорт ограничен.

4. По всей стране должны открываться сети различных производственных предприятий, так чтобы страна могла хотя бы минимально обеспечивать себя всем тем, что закупает из-за границы.

5. Нужно стремиться к тому, чтобы весь производственный процесс отечественной продукции осуществлялся внутри страны и не зависел от заграничных компонентов для создания товаров.

6. В каждой области должно быть построено хотя бы минимальное количество предприятий каждой ветви производства (если это возможно по климатическим особенностям), дабы каждая область могла при надобности полностью обеспечивать себя всем необходимым.

7. Вся продукция на внутреннем рынке должна равно распределяться на население всех областей пропорционально числу их жителей. Так излишки распределяются на недостатки, создавая равное обеспечение людей.

8. Необходимо "сделать ближе" крайний север, Сибирь и Дальний Восток, чтобы они по производственным характеристикам и распределяемым товарам не уступали европейской части страны.

9. Необходимо повсеместно перейти на экологическую и экономичную цикличную систему производства (производство - распределение - потребление - переработка - производство...).

10. Вся отечественная продукция должна ежегодно проходить государственную проверку качества и безопасности, которую осуществляет комиссия общеимперской стандартизации. Каждый товар должен строго соответствовать государственному общеимперскому стандарту (ГОСТу). До прохождения новым продуктом проверки КОСТа он не может быть запущен в производство.

11. Госпредприятия должны быть универсальными для установления разных режимов работы на единичное, серийное или массовое производство в соответствие с госпланом.

12. Постепенно следует проводить полную автоматизацию производства, не забывая о предоставлении сокращённым рабочим иного места работы.

13. Вся производственная статистика должна быть прозрачной и общедоступной для привлечения инвестиций и нескрываемости обманных схем некоторых предприятий.

14. Необходимо создать максимально благоприятные условия для инвесторов.

15. Нужно усилить меры по защите интеллектуальной собственности, защите внутреннего рынка от подделок.

16. Необходимо повышать среднюю квалифицированность экономических кадров.

17. В общем эффективность производства должна постоянно повышаться благодаря следующим факторам:

-повышение квалификации и специализации работников и управленцев производства

-повышение качества производственного оборудования

-углубление разделения труда среди работников

-уменьшение бюрократического аппарата производства

-автоматизация производства

-повышение оплаты труда работникам и управленцам производства

-повышение комфортабельности обстановки труда на производстве

-внедрение экологически чистого и перерабатываемого сырья

-популяризация работы на производстве среди населения

-повышение социальной обеспеченности и социальной защищённости работников производства

-общедоступность и комфортабельность рабочих мест на производстве

-технократизация управленческого аппарата производства - внедрение в управленческий аппарат производства специалистов-экономистов, -инженеров, -финансистов, -технологов и т.д.

"Будущее экономики" (по состоянию от 2020 года)

Основные социально-экономические задачи:

1. Организация структур поддержки функционирования общества (милиция, армия и т.д.)

2. Охрана окружающей среды (ЭОО, заповедники и т.д.)

3. Обеспечение права людей защищать свои изобретения (патентное право)

4. Обеспечение незащищённых слоёв населения (инвалидов, сирот и т.д.)

Основные экономические цели:

1. Формирование результативной политики хозяйственной жизни

2. Работа над развитием человеческого капитала (совокупностью знаний, умений и навыков, испольхующихся для удовлетворения потребностей человека и общества в целом)

3. Работа над усилением конкурентных позиций России в мире и обеспечение глобальных преимуществ

4. Регулирование кредитно-денежной системы

5. Развитие и усовершенствование механизма конкуренции, который сможет предотвращать негативные последствия монополий

6. Обеспечение устойчивых темпов качественного и сбалансированного экономического роста всей страны

Акцентирование российских целей и задач:

1. Создание условий для подъёма инвестиционной активности (автономность судебной системы, сотрудничество с иностранными экспертами, свобода и правдивость прессы и т.д.)

2. Снижение оттока капитала (реиндустриализация, укрепление внутреннего рынка, искоренение коррупции и т.д.)

3. Укрепление рубля (давление на экспортёров, создание вербальных интервенций, усиление контроля за движением капитала и т.д.)

4. Снижение инфляции (контроль за ценами на социально значимые товары, курс на импортозамещение, сокращение необязательных расходов и т.д.)

5. Повышение уровня жизни населения (освоение передовых технологий, экономическое соответствие отечественным особенностям, социальные пособия и т.д.)

Признаки завершённости экономических задач и успешной работы экономики:

1) Гарантированное социальное обеспечение всех членов общества страны.

2) Обеспечение всех членов общества страны гарантированными рабочими местами

3) Общедоступность первостепенных материальных благ (еды, воды, жилья и т.д.).

4) Общедоступность физического, умственного и духовного развития для всех членов общества страны.

5) Возможность и общедоступность социального роста лица, высокая социальная мобильность.

6) Обилие и общедоступность социальных лифтов.

7) Обеспечение социального и экономического равенства возможностей для всех членов общества.

8) Возможность и поощрение предпринимательства.

9) Создание благоприятных условий для развития бизнеса в стране.

10) Развитость и общедоступность инфраструктуры

11) Развитость и общедоступность транспортной системы.

12) Оберегание и приумноженные природных ресурсов.

13) Стабильное и быстрое развитие технологий, технического прогресса.

14) Облегчение и ускорение производства.

15) Автоматизация производства.

16) Общедоступность технических благ для всех членов общества страны.

17) Сосуществование государственных предприятий для обеспечения населения необходимым с частными для преумножения этих благ.

18) Создание общества, где технологии, человек и природа мирно сосуществуют, дополняя и помогая друг другу.

19) Стабильный рост производства, доходов, качества жизни и благосостояния граждан.

Итог: построение полноценного высокотехнологичного коммурексического государства с высоким благосостоянием граждан и значительным политическим весом в мире

Производство с точки зрения экономики:

Мы попытались включить в наш модель законопроект о сельском хозяйстве и нашу теорию культуры, некоторые идеи и принципы.

-Национализация стратегических отраслей.

-Помощь малому бизнесу / избавление от серой экономики.

-Обеспечение любого производителя сырьем и станками/приборами.

На данный момент стратегическими отраслями, на мой взгляд, являются: добывающая (кроме строй. ресурсов, стекольного песка, различных видов глин), перерабатывающая отрасли, военная промышленность, сельское хозяйство, станко- и машиностроение.

-Добывающая и перерабатывающая отрасли.

Данные отрасли должны быть полностью или частично национализированы. Это позволит: во-первых, контроль за их стоимостью, во-вторых, обеспечить предприятия необходимым сырьем для производства.

-Военная промышленность.

Эта отрасль должна быть полностью национализирована. Т.к. это это позволит: более скрытно нарастить потенциал, лучше регулировать приобретение оружия населением (если это не будет запущено).

-Сельское хозяйство.

В соответствии с законопроекте о сельском хозяйстве будут созданы "Агропромышленной банк" (предложите название), который будет регулировать эту сферу. При чём, все крупные организации должны быть национализированы. Мелкие и средние объединены в коллективных фермеров. Особенно хочу выделить в этом хозяйстве лесоводство.

-Лесоводство.

В нашей стране есть огромные леса, но их вырубают, при этом новые не садят. Эту проблему можно решить с помощью национализации хозяйство. Так же в эту отрасль должно вовлекаться население. По всей стране должны проводиться мероприятия по высаживанию деревьев и ухаживанию их. Данное мероприятие должно проводиться как на деньги государства (хотя, учитывая то, что "в руках" государства лесоводство, то саженцами), так и частными. Это может быть фонд, какое-то частично предприятия или физической лицо.

-Станко- и машиностроение.

Эти две отрасли, как основа любого машинного производства (и не только), также должна национализирована. Причина тому то, что обеспечить себя (имеется ввиду внутренний рынок) необходимо не меньше, чем любым ресурсом. Собственное производство станков, прибором, механизмов, разного рода машин и их разработка позволит решить проблему с качеством товаров.

Стоит заметить, что при условии выхода этих отраслей из стратегических, они могут быть приватизированы или возвращены. В случае же входа в эту сферу иной отрасли, она должна полностью или частично национализирована.

-Помощь малому бизнесу, или избавление от серой экономики.

В чём будет заключаться помощь? Естественно, в субсидиях. Но не всех и каждого. На данный момент законодательство приписывает каждому предпринимателю иметь кассовый аппарат. Целей у этого две. Первая — это выплата всех налогов с учётом всех заработков. Вторая — в случае обмана, продажи некачественной продукции или т.п., доказать это в суде при имения чека намного проще. Я не собираюсь отказываться от этой идеи. Но Многие частные предприниматели (например, таксист) не могут позволить себе его приобрести. Помощь заключается в субсидии данного юр. лица деньгами на этот аппарат. Опять-таки, "НО". Есть предприниматели (даже имеющие работников), которые его не имеют, но позволить могут. Для таких нужен штраф. Желательно, полмиллиона рублей (при прибыли до полмиллиона рублей бизнес является малым).

Из всего выше сказанного мы можем с уверенностью сказать, что в случае необходимости государство спокойной может обеспечить себя и внутренний рынок необходимым сырьём, станками, приборами, пищей и пищевым сырьём и т.д..

-Как заставить рынок заботиться о населении?

Это сложно, всё сводится к культуре. Так, если это станет нац. идеей, то принуждать не придется. Сделать это проще, чем заставить. Пропаганда и спец. органы могут помочь. Или можно предложить это делать на каких-то условиях или льготах. Например, за более дешевое (т.к. сырьё у гос-ва, то качество высокое) или вообще бесплатное сырьё.

 

Налоги

Разделить доходы на три порога, начиная с МРОТ. У первого порога налоги должны быть регрессивны. Почему? Мотивация. Второй порог — пропорциональный. Это может быть небольшая зона с разностью сто тысяч. Третья группа — прогрессивные налоги. Думаю, тут объяснять ничего не надо. Но это физические лица, то есть те, кто не имеет бизнеса. Для юридических лиц должны быть другие налоги. Малому бизнесу можно поставить небольшой пропорциональный налог. Среднему тоже пропорциональный, но выше. Крупный бизнес уже будет с прогрессивными налогами, но может получить в качестве льготы, если он состоит в РНК, пропорциональный налог, несколько ниже относительно его прогрессивного налога. Не забываем, что это будет делаться при необходимости. Например, при стагнации экономики. НДС пора привязать к бизнесу, который продает товар, а не к покупателю, ибо бизнес и должен его платить. Это можно сделать, увеличив контроль за ним.

 

Сельское хозяйство

1.Основной объём сельскохозяйственной продукции должен идти на удовлетворение потребностей своих граждан, так как главными товарами для жизни являются продукты питания, которые отечественное сельское хозяйство даст гораздо дешевле, нежели из-за границы. Для того также стоит ввести пошлину на иностранные товары, которые у нас производятся в достаточном кол-ве.

 

2. Необходимо перейти на полное самообеспечение растениеводческой и животноводческой продукции, а для того нужно расширять сельское хозяйство, выстраивать сети фабрик, производящих соответствующие товары, и вводить импорт-пошлину, как мы сказали выше.

3. Сельское хозяйство в каждой губернии должно быть хорошо развито, а в идеале настолько, чтобы регион фактически мог обеспечивать самого себя самостоятельно, если то, конечно, возможно (в зависимости от климатических особенностей).

4. Уникальные регионы, которые производят малораспространённую по стране продукцию в силу особенностей местной природы, и должны делать ставку на данный уникальный товар, дабы его, насколько это возможно, хватало по всей России.

5. Сельскохозяйственная продукция, как и любая другая, должна в достаточной мере рационально распределяться между регионами. А когда губернии достигнут уровня самообеспечения, то продовольствие будет распределяться совсем равномерно для покрытия недостатков и использования излишков.

6. Необходимо поощрять профессию фермера, а особенно тех, чья продукция обеспечивает и других людей, и даже в своей мере гос-во. Сюда можно отнести прибавку к пенсии, предоставление услуг и оборудования для удобства ведения хозяйства, награждение за определённые достижения (награды относятся и к "фермерам для самообеспечения"), предоставление новых земель, повышение зарплаты за успехи и тому подобное.

7. Должна проводиться автоматизация сельскохозяйственного труда, внедрение в него нового оборудования и постоянное совершенствование этих технологий, что обеспечивается за счёт ОТО (для того также нужно отечественное производство соответствующего оборудования).

8. В правительстве отечественное растениеводство и животноводство представляет министерство сельского хозяйства, которое собирает статистику и разрабатывает соответствующие цели и задачи, даваемые на исполнение Госплану за счёт фермерских наделов страны.

9. Товары, которые производятся в гос-ве в недостаточном кол-ве или вообще отсутствуют, стоит преимущественно закупать из стра


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.129 с.