Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-19 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГОДОВОЙ ПЛАН
Отделения Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Солнышко»
«Детский сад «Орленок»
На 2020 – 2021 учебный год
Анализ работы за 201 9 – 20 20 учебный год
(аналитическая справка)
Обеспечение здоровья и здорового образа жизни
По состоянию на начало учебного года, согласно сведениям о деятельности дошкольного образовательного учреждения за 2019 год посещаемость составила 11953 детей, из них дети в возрасте 3 года и старше – 9805 детей. Детей с ограниченными возможностями в ДОУ – 1ребёнок.
Число дней, проведённых детьми в группах – 11953, число дней пропущенных – 7297, из них по болезни 980, по другим причинам – 6317
Зарегистрировано заболеваний – 120 случаев, из них энтериты, колиты – 0 случая, ангина – 2 случая, грипп и ОРВИ – 74 случай, пневмонии – 2 случая, травмы – нет случаев.
Согласно данным того же отчёта по сотрудникам ДОУ можно отметить следующее: всего сотрудников 29 человек. Заболеваемость среди работников составила 10 %
Особенностью 2018 – 2019 года является то, что
В течение года проводилась профилактическая работа: кварцевание групп, закаливающие мероприятия, бодрящая гимнастика после сна. Для профилактики вирусных инфекций детям добавляли в пищу чеснок и витамин С. Проводилась физкультурно – оздоровительная работа согласно годовому плану. Проводилась обязательная вакцинация сотрудников и детей против гриппа. Согласно новым требованиям Сан Пин и в связи с распространением кронавируса, проводились специальные мероприятия по профилактике этого заболевания: масочный режим в детском саду, дизинфекция посуды и поверхностей спец. средствами, дизенфекция рук, термометрия 2 раза в день всех детей и сотрудников.
|
1.2. Анализ результатов повышения профессионального мастерства педагогов.
В 2019– 2020 учебном году аттестацию не проходил ни один педагог в связи с тем, что сроки еще соответствуют нормам. Все педагоги соответствуют квалификационным требованиям. Заявку на аттестацию в 2020 – 2021 учебном году подала Эльдарова Ольга Николаевна.
В 2019 – 2020 учебном году педагоги продолжали обобщать свой опыт работы. В 2020- 2021 учебном году будет производиться защита своих работ в коллективе педагогов.
В 2020 году педагоги Морозова Кристина Александровна и Богданова Елена Викторовна принимают участие в конкурсе «Воспитатели России»
В следующем учебном году поданы заявки на методическую помощь в подготовке и проведении методического объединения на тему: «Английский язык для детей дошкольного возраста как средство развития коммуникабельности в современном обществе», также представлены заявки на оказание методической помощи в составлении рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС.
В прошедшем учебном году на базе МБДОУ отделения «Детский сад «Солнышко» «Детский сад «Орлёнок» было проведено районное методическое объединение на тему: «Подвиг людей, переживших блокаду Ленинграда в годы великой отечественной войны» мероприятие провела педагог с первой квалификационной категорией Реброва Екатерина Викторовна. Данное мероприятие было проведено в форме акции памяти. Подготовка, к которой велась в течение всего года. Мероприятие получило положительные отзывы коллег г. Порхова.
Так же в ДОУ в течение года работала «Школа молодого воспитателя», поскольку коллектив обновился, и методическая помощь требовалась почти каждому воспитателю.
Сведения о кадрах
критерии | 2019 – 2020 уч.год | 2020 – 2021 уч. год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квалификационная категория | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высшая | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая | 7 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Без категории | 3 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательный уровень
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высшее педагогическое | 3 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высшее непедагогическое | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее специальное педагогическое | 5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее специальное непедагогическое | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее среднее | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ системы взаимодействия с родителями воспитанников. В текущем учебном году было много проведено мероприятий с родителями: родительские собрания посещало достаточно много родителей. Взаимодействие с семьями воспитанников на протяжении всего учебного года было одним из приоритетных направлений деятельности учреждения. Оно ориентировано на поиск новых форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют совершенствование работы по внедрению инновационных технологий в физкультурно-оздоровительный процесс, обогащение содержания работы по физическому развитию дошкольников: 1.Использовать разнообразные виды детской деятельности, в целях повышения эффективности образовательного процесса. 2. Заботиться о здоровье и всестороннем воспитании детей 3. Соблюдать преемственность в работе детского сада и начальной школы. Родители являются активными помощниками в создании развивающей среды в детском саду. Совместно с родителями решается множество организационных вопросов: создание развивающей среды в группах, ремонт детской площадки. Большое количество мероприятий проводится в ДОУ совместно с участием родителей. На этих мероприятиях они выступают в роли и зрителей, и участников. Дошкольное учреждение поддерживает желание родителей приобрести знания, необходимые для воспитания детей. Педагогический коллектив для этого предлагает родителям различные виды сотрудничества и совместного творчества: родительские собрания, изготовление поделок в кругу семьи, совместные выставки, рисунки, участие в праздниках, дни открытых дверей, совместные досуги. Программные традиции «Утро радостных встреч», «Сладкий вечер», «Встречи с интересными людьми» проводились на протяжении всего учебного года. На этих мероприятиях педагоги рассказывали о разных событиях, давали познавательную информацию на разные темы. Согласно плану работы детского сада осуществлялось оформление групп, уголков для родителей.
Инспектором по охране прав детства были проведены мероприятия совместно с социальными службами по предупреждению жестокого обращения с детьми в неблагополучных семьях. В течение учебного года, согласно плану работы с городским музеем, дети старшего возраста посещали выставки, семинары – практикумы местных мастеров. Дети посещали церковь, крепость, в рамках приобщения к истокам народной культуры. Посещали кинотеатр. Анализ итогов административно – хозяйственной работ Условия пребывания детей в дошкольном учреждении можно считать хорошими. В ДОУ по-прежнему функционирует медицинский блок. По результатам работы коллектива дошкольного учреждения за 2019-2020 учебный год можно сделать следующие выводы: - Целевой компонент плана реализован на должном уровне; в связи с тем, что детский сад функционировал с марта по июль в дистанционном режиме, многие задачи решены не полностью. -Анализ педагогической деятельности показал, что профессиональный потенциал педагогов на должном уровне. Педагогический коллектив успешно осуществляет задачи, поставленные на учебный год; -В ДОУ сложилась система работы с родителями воспитанников, активное участие части родителей в жизни детского сада; -Сформированность предметно-развивающей среды в группах в соответствии с программой. -Участие коллектива и детей в различных районных конкурсах. Проанализировав проделанную работу, ее результаты, педагогический коллектив на 2020-2021 учебный год поставил перед собой следующие задачи:
Основные задачи на 2020 – 2021 учебный год 1. Охрана и укрепление здоровья дошкольников, совершенствования их физического здоровья, повышения сопротивляемости организма, улучшения умственной и физической работоспособности.
- Проводить профилактические меры, согласно санитарным требованиям; - 2. Речевое развитие дошкольников
- создать условия для развития речи детей в каждой возрастной группе. - оказывать методическую помощь в организации работы по развитию речи. 3. Физическое развитие -Систематизировать знания педагогов о физическом и возрастном развитии дошкольников.
- продолжать работу по усовершенствованию проведения занятий по физкультуре - применять знания на практике в повседневной жизни.
Перечень проводимых праздников для воспитанников:
праздник осени новогодний утренник День защитника Отечества женский день 8 Марта Праздник Пасхи. весенний праздник. День Победы (старший дошкольный возраст) – 07.05. 2021г. «До свидания, детский сад!» (для детей подготовительной группы) – 29.05.2021г. Совместный с родителями спортивный праздник на свежем воздухе – 2-е полугодие в зависимости от погодных и санитарных условий.
В учебный план включены четыре направления, обеспечивающие познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей. Каждому направлению соответствуют определенные образовательные области: 1. Познавательно-речевое направление: «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы»; 2. Социально-личностное развитие: «Безопасность» «Социализация» «Труд» 3. Художественно-эстетическое направление: «Художественное творчество» «Музыка» 4. Физическое направление: «Физическая культура» «Здоровье». Каждой образовательной области соответствуют виды непосредственно образовательной деятельности: - «Познание» - сенсорное развитие, формирование элементарных математических представлений, ознакомление с окружающим и расширение кругозора, экологическое воспитание, познавательно-исследовательская, продуктивная (конструктивная) деятельность; - «Коммуникация» - развитие речи, подготовка к обучению грамоте, развитие навыков общения со взрослыми и сверстниками, развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности, практическое овладение воспитанниками нормами речи; - «Чтение художественной литературы» - ознакомление с художественной литературой, формирование целостной картины мира, развитие литературной речи, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса; - «Социализация» - развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств; - «Труд» - формирование положительного отношения к труду, развитие трудовой деятельности, формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека; - «Безопасность» - основы безопасности жизнедеятельности; - «Музыка» - музыкальное развитие; - «Художественное творчество» - рисование, лепка, аппликация, ручной труд;
- «Физическая культура» -формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развитие движений; - «Здоровье» - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание физкультурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Одной из форм непосредственно образовательной деятельности является «Занятие», которое рассматривается как занимательное дело, без отождествления его с занятием как дидактической формой учебной деятельности. Это занимательное дело основано на одной из специфических детских деятельностей (или нескольких таких деятельностях – интеграции различных детских деятельностей), осуществляемых совместно с взрослым, и направлено на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей (интеграция содержания образовательных областей). В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводится физкультминутка. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – 10 минут. Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимает не менее 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность. Непосредственно образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности (вторник, среда), сочетается с физкультурными и музыкальными занятиями. Общественно-полезный труд детей старшей и подготовительной групп проводится в форме самообслуживания, элементарного хозяйственно-бытового труда и труда на природе (сервировка столов, помощь в подготовке к занятиям). Его продолжительность не превышает 20 минут в день.
Содержание блоков основных мероприятий годового плана:
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ на 2020 – 2021 учебный год
6.Методическая работа с кадрами. Цель работы по реализации блока : повышение профессиональной компетентности педагогов, научное обеспечение, подготовка и переподготовка кадров, формирование образовательной среды.
Тематический контроль
Темы родительских собраний.
Темы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
месяц | октябрь | декабрь | апрель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 младшая группа (а) | Особенности адаптационного периода детей группы. Задачи воспитания и обучения детей 3 года жизни | Сохранение и укрепление здоровья младших дошкольников | Чему научились наши дети за год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 младшая группа (б) | Ребенок на пороге детского сада | Вырастим детей здоровыми | Кризис 3 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 младшая группа | Знакомство с годовыми задачами. Особенности развития детей 3-4 лет | Развитие речи детей 3-4 лет | Успехи группы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя группа | Путешествие в страну знаний | Поговорим о нравственности | Вот и стали мы на год взрослее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старшая группа | Возрастные особенности детей старшей группы | Развитие связной речи | Мы теперь «подготовишки» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовительная к школе группа | Возрастные особенности детей 6-7 лет. Задачи на новый учебный год | Здоровый образ жизни. Нужные советы | Готовность к школе |
11.Взаимодействие с социумом
Цель работы по реализации блока: укрепление и совершенствование взаимосвязей с социумом, установление творческих контактов, повышающих эффективность деятельности учреждения.
№ п/п | Содержание основных мероприятий | Сроки проведения | Ответственный |
1. | Заключение договоров о сотрудничестве с Порховским краеведческим музеем. | Сентябрь | Зам. заведующего |
2. | Разработка и утверждение перспективных планов работы по сотрудничеству между Учреждением и организациями социума. | Сентябрь | Зам. заведующего |
3. | Реализация мероприятий по плану. | В течение года | Администрация |
4. | Анализ работы по сотрудничеству, определение перспектив работы на 2020 – 2021 учебный год. | Май | Зам. заведующего |
12.Административно-хозяйственная деятельность
Цель работы по реализации блока: укрепление материально-технической базы Учреждения, создание благоприятных условий для воспитания, развития детей раннего и дошкольного возраста.
№ п/п | Содержание основных мероприятий | Сроки проведения | Ответственные |
1. | Разработка и утверждение перспективного плана работы по созданию материально-технических условий Учреждения | Сентябрь | Зам. заведующего |
2. | Контроль за санитарным состоянием помещений в детском саду, за санитарным состоянием территории участка детского сада, за тепловым режимом, за состоянием игрового материала, постельного белья, мебели, за соблюдением маркировки постельного белья, посуды. | В течение года | Зам. заведующего, воспитатели, младший воспитатель, повар завхоз |
3. | Обогащение предметно-развивающей среды Учреждения. | В течение года | Администрация д/с, педагоги |
4. | Контроль за проведением оздоровительной работы с детьми, за безопасным проведением прогулок детей, обновлением наглядности в помещениях детского сада. | В течение года | Администрация д/с, педагоги |
5. | Текущие ремонтные работы | В течение года | Зам. заведующего завхоз |
6. | Ремонтные работы в Учреждении в летний период. | Май - август | Зам. заведующего,завхоз |
7. | Приемка Учреждения к новому учебному году. | Август | Комиссия |
План летней оздоровительной работы на
Учебный год.
Утренняя гимнастика
Физкультурные занятия
Закаливающие мероприятия
1 младшая группа | 2 младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | |||
Обливание ног | В группе Начальная t воды + 32 С минимальная + 18 + 20
|
На улице Начальная t воды +32 С минимальная + 16 С
| |||||
Утреннее умывание. Мытьё рук перед едой. t воздуха обычная, начальная t воды + 28 С | Лицо, кисти рук. Минимальная воды + 20 + 22 С | Лицо и кисти рук. Минимальная t воды + 18 С |
Руки, локти, лицо, шея. Минимальная t воды + 16 С | ||||
Воздушные ванны. Продолжительность 1 – ой ванны не более 10 мин. Ежедневно нарастает на 2 – 3 минуты | t в помещении + 20 С | t в помещении + 18 С
| |||||
t воздуха на улице + 20 +22 С (в тени)
| |||||||
Солнечные ванны с 10 до 12 часов. Не ранее, чем через 1,5 часа после еды и не позднее, чем за 0, 5 часа до еды. Одежда: белая панама, светлая рубашка. | Первые дни пребывания детей под лучами солнца не более 5 – 6 минут. После появления загара доводить до 8 – 10 минут. По окончании солнечных ванн – водные процедуры. Противопоказания для солнечных ванн: истощение, малокровие, сильная возбудимость, острые формы туберкулёза, малярии. |
Работа с детьми
I. «Неделя солнечная». 1.Праздник, посвящённый Дню защиты детей: «Здравствуй, солнце, здравствуй лето» 2.Музыкально-литературная мозаика «В гости к нам июнь пришёл, С пеньем птиц, с гуденьем пчёл». 3.Игра «Все вместе». Рисование на асфальте «Солнечный круг» 4.Чтение книг о лете, рассматривание иллюстраций 5.Игра «Наседка и цыплята» II. «Неделя здоровья». Беседа «Кто живёт в молочной стране» (о пользе молока и молочных продуктов). Игры с мячами. Музыкально-спортивное развлечение «Шоу воздушных шаров». III. «Неделя добрых волшебников». Конкурс рисунков «Летние фантазии» Игры-забавы «Весёлая карусель» Кукольный спектакль «Волшебная сметана» Праздник лета и воды «Морская прогулка» IV. «Неделя осторожного пешехода». Коллективная аппликация «Едем в город» Вечер вопросов и ответов «Как избежать неприятностей». Музыкально-познавательная программа «Каждый маленький ребёнок правила дорожного движения должен знать с пелёнок». Беседа с детьми о правилах поведения на дороге. | И Ю Н Ь | В О С П И Т А Т Е Л Ь В О С П И Т А Т Е Л Ь | ||
I. «Неделя интересных дел».
Беседа «Профессии моих родителей» (средний, старший дошкольный возраст).
Досуг «озорные лягушата»
Упражнение «Рвакля»
Релаксационный комплекс «Замки на песке»
Упражнение «Дорисуй, чтобы получилась картинка».
II. «Неделя фантазёров».
Праздник «День Нептуна».
Игра «Волше
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |