Анализ работы за 201 9 – 20 20 учебный год — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Анализ работы за 201 9 – 20 20 учебный год

2020-11-19 81
Анализ работы за 201 9 – 20 20 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОДОВОЙ ПЛАН

Отделения Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Солнышко»

«Детский сад «Орленок»

На 2020 – 2021 учебный год

 

Анализ работы за 201 9 – 20 20 учебный год

(аналитическая справка)

Обеспечение здоровья и здорового образа жизни

По состоянию на начало учебного года, согласно сведениям о деятельности дошкольного образовательного учреждения за 2019 год посещаемость составила  11953 детей, из них дети в возрасте 3 года и старше –  9805 детей. Детей с ограниченными возможностями в ДОУ – 1ребёнок.

Число дней, проведённых детьми в группах –  11953, число дней пропущенных – 7297, из них по болезни  980, по другим причинам –  6317

Зарегистрировано заболеваний – 120 случаев, из них энтериты, колиты – 0 случая, ангина – 2 случая, грипп и ОРВИ – 74 случай, пневмонии – 2 случая, травмы – нет случаев.

Согласно данным того же отчёта по сотрудникам ДОУ можно отметить следующее: всего сотрудников 29 человек. Заболеваемость среди работников составила 10 % 

Особенностью 2018 – 2019 года является то, что 

 В течение года проводилась профилактическая работа: кварцевание групп, закаливающие мероприятия, бодрящая гимнастика после сна. Для профилактики вирусных инфекций детям добавляли в пищу чеснок и витамин С. Проводилась физкультурно – оздоровительная работа согласно годовому плану. Проводилась обязательная вакцинация сотрудников и детей против гриппа. Согласно новым требованиям Сан Пин и в связи с распространением кронавируса, проводились специальные мероприятия по профилактике этого заболевания: масочный режим в детском саду, дизинфекция посуды и поверхностей спец. средствами, дизенфекция рук, термометрия 2 раза в день всех детей и сотрудников.

1.2.   Анализ результатов повышения профессионального мастерства педагогов.

В 2019– 2020 учебном году аттестацию не проходил ни один педагог в связи с тем, что сроки еще соответствуют нормам. Все педагоги   соответствуют квалификационным требованиям. Заявку на аттестацию в 2020 – 2021 учебном году подала Эльдарова Ольга Николаевна.

В 2019 – 2020 учебном году педагоги  продолжали обобщать свой опыт работы.  В 2020- 2021 учебном году будет производиться защита своих работ в коллективе педагогов.

В 2020 году  педагоги Морозова Кристина Александровна и Богданова Елена Викторовна принимают участие в конкурсе «Воспитатели России»

 В следующем учебном году поданы заявки на методическую помощь в подготовке и       проведении методического объединения на тему: «Английский язык  для детей дошкольного возраста как средство развития коммуникабельности в современном обществе», также представлены заявки на оказание методической помощи в составлении рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС.

В прошедшем учебном году на базе МБДОУ отделения  «Детский сад «Солнышко» «Детский сад «Орлёнок» было проведено районное методическое объединение на тему: «Подвиг людей, переживших блокаду Ленинграда в годы великой отечественной войны»   мероприятие провела педагог с первой квалификационной категорией  Реброва Екатерина Викторовна. Данное мероприятие было проведено в форме акции памяти. Подготовка,  к которой велась в течение всего года. Мероприятие получило положительные отзывы коллег г. Порхова.

Так же в ДОУ в течение года работала «Школа молодого воспитателя», поскольку коллектив обновился, и методическая помощь требовалась почти каждому воспитателю.

Сведения о кадрах

критерии 2019 – 2020 уч.год 2020 – 2021 уч. год

                                                      Квалификационная категория

Высшая 2 2
Первая 7 7
Без категории 3 2

                                                              Образовательный уровень

Высшее педагогическое 3 4
Высшее непедагогическое 0 0
Среднее специальное педагогическое 5 5
Среднее специальное непедагогическое 1 1
Общее среднее 1 1

Анализ системы взаимодействия с родителями воспитанников.

В текущем учебном году было много проведено мероприятий с родителями: родительские собрания посещало достаточно много родителей. Взаимодействие с семьями воспитанников на протяжении всего учебного года было одним из приоритетных направлений деятельности учреждения. Оно ориентировано на поиск новых форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют совершенствование работы по внедрению инновационных технологий в физкультурно-оздоровительный процесс, обогащение содержания работы по физическому развитию дошкольников:

1.Использовать разнообразные виды детской деятельности, в целях повышения эффективности образовательного процесса.

2. Заботиться о здоровье и всестороннем воспитании детей

3. Соблюдать преемственность в работе детского сада и начальной школы.

 Родители являются активными помощниками в создании развивающей среды в детском саду. Совместно с родителями решается множество организационных вопросов: создание развивающей среды в группах, ремонт детской площадки. Большое количество мероприятий проводится в ДОУ совместно с участием родителей. На этих мероприятиях они выступают в роли и зрителей, и участников. Дошкольное учреждение поддерживает желание родителей приобрести знания, необходимые для воспитания детей. Педагогический коллектив для этого предлагает родителям различные виды сотрудничества и совместного творчества: родительские собрания, изготовление поделок в кругу семьи, совместные выставки, рисунки, участие в праздниках, дни открытых дверей, совместные досуги.

Программные традиции «Утро радостных встреч», «Сладкий вечер», «Встречи с интересными людьми» проводились на протяжении всего учебного года. На этих мероприятиях педагоги рассказывали о разных событиях, давали познавательную информацию на разные темы.

Согласно плану работы детского сада осуществлялось оформление групп, уголков для родителей.

Инспектором по охране прав детства были проведены мероприятия совместно с социальными службами по предупреждению жестокого обращения с детьми в неблагополучных семьях. 

В течение учебного года, согласно плану работы с городским музеем, дети старшего возраста посещали выставки, семинары – практикумы местных мастеров. 

Дети посещали церковь, крепость, в рамках приобщения к истокам народной культуры. Посещали кинотеатр.  

Анализ итогов административно – хозяйственной работ

Условия пребывания детей в дошкольном учреждении можно считать хорошими.

В ДОУ по-прежнему функционирует медицинский блок.  

По результатам работы коллектива дошкольного учреждения за 2019-2020 учебный год можно сделать следующие выводы:

- Целевой компонент плана реализован на должном уровне; в связи с тем, что детский сад функционировал с марта по июль в дистанционном режиме, многие задачи решены не полностью.

-Анализ педагогической деятельности показал, что профессиональный потенциал педагогов на должном уровне. Педагогический коллектив успешно осуществляет задачи, поставленные на учебный год;

-В ДОУ сложилась система работы с родителями воспитанников, активное участие части родителей в жизни детского сада;

-Сформированность предметно-развивающей среды в группах в соответствии с программой.

-Участие коллектива и детей в различных районных конкурсах.

Проанализировав проделанную работу, ее результаты, педагогический коллектив на 2020-2021 учебный год поставил перед собой следующие задачи:

 

Основные задачи на 2020 – 2021 учебный год

1.  Охрана и укрепление здоровья дошкольников, совершенствования их физического здоровья, повышения сопротивляемости организма, улучшения умственной и физической работоспособности.

 

-  Проводить профилактические меры, согласно санитарным требованиям;

-

2.  Речевое развитие дошкольников

 

- создать условия для развития речи детей в каждой возрастной группе.

- оказывать методическую помощь в организации работы по развитию речи.

3. Физическое развитие

-Систематизировать знания педагогов о физическом и возрастном развитии дошкольников.

- продолжать работу по усовершенствованию проведения занятий по физкультуре

 - применять знания на практике в повседневной жизни.

 

 

Перечень проводимых праздников для воспитанников:

 

праздник осени 

новогодний утренник 

День защитника Отечества 

женский день 8 Марта 

Праздник Пасхи.

весенний праздник.

День Победы (старший дошкольный возраст) – 07.05. 2021г.

«До свидания, детский сад!» (для детей подготовительной группы) – 29.05.2021г.

Совместный с родителями спортивный праздник на свежем воздухе – 2-е полугодие в зависимости от погодных и санитарных условий.

 

 В учебный план включены четыре направления, обеспечивающие познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей. Каждому направлению соответствуют определенные образовательные области:

1. Познавательно-речевое направление:

«Познание»

«Коммуникация»

«Чтение художественной литературы»;

         2. Социально-личностное развитие:

«Безопасность»

«Социализация»

«Труд»

3. Художественно-эстетическое направление:

«Художественное творчество»

«Музыка»

4. Физическое направление:

«Физическая культура»

«Здоровье».

Каждой образовательной области соответствуют виды непосредственно образовательной деятельности:

- «Познание» - сенсорное развитие, формирование элементарных математических представлений, ознакомление с окружающим и расширение кругозора, экологическое воспитание, познавательно-исследовательская, продуктивная (конструктивная) деятельность;

- «Коммуникация» - развитие речи, подготовка к обучению грамоте, развитие навыков общения со взрослыми и сверстниками, развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности, практическое овладение воспитанниками нормами речи;

- «Чтение художественной литературы» - ознакомление с художественной литературой, формирование целостной картины мира, развитие литературной речи, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса;

- «Социализация» - развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;

- «Труд» - формирование положительного отношения к труду, развитие трудовой деятельности, формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека;

- «Безопасность» - основы безопасности жизнедеятельности;

- «Музыка» - музыкальное развитие;

- «Художественное творчество» - рисование, лепка, аппликация, ручной труд;

- «Физическая культура» -формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развитие движений;

- «Здоровье» - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание физкультурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

 

Одной из форм непосредственно образовательной деятельности является «Занятие», которое рассматривается как занимательное дело, без отождествления его с занятием как дидактической формой учебной деятельности. Это занимательное дело основано на одной из специфических детских деятельностей (или нескольких таких деятельностях – интеграции различных детских деятельностей), осуществляемых совместно с взрослым, и направлено на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей (интеграция содержания образовательных областей).

В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводится физкультминутка. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – 10 минут.

Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимает не менее 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность.

Непосредственно образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности (вторник, среда), сочетается с физкультурными и музыкальными занятиями.

Общественно-полезный труд детей старшей и подготовительной групп проводится в форме самообслуживания, элементарного хозяйственно-бытового труда и труда на природе (сервировка столов, помощь в подготовке к занятиям). Его продолжительность не превышает 20 минут в день.

 

 

       Содержание блоков основных мероприятий годового плана:

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ

                                          на 2020 – 2021 учебный год

Посещение НОД и режимных моментов Профессиональные умения и навыки, которые необходимо совершенствовать План мероприятий, необходимый для решения выявленных проблем Тема для само-образовательной работы

СЕНТЯБРЬ

Знакомство с начинающим педагогом. Выявление его интересов и потребностей для составления индивидуального плана работы (план работы в течение года может корректироваться). Консультации по планированию воспитательно-образовательной работы в группе, по ведению другой необходимой документации.

 

ОКТЯБРЬ

Посещение утреннего приема детей (общение с детьми и родителями, организация индивидуальной работы, игровой деятельности и т.д.) - умение распределять деятельность детей; - умение выявлять интересы и склонности детей; - знание разных видов игр для детей данного возраста; - умение общаться с родителями. Индивидуальная консультация «Организация воспитательно-образовательной работы с детьми (данной группы) в утренние часы». Изучить необходимую методическую литературу по организации игровой деятельности. (Можно указать конкретно – какую). Подобрать перечень разных видов игр, используемых в работе с детьми данного возраста.
Посещение утренней гимнастики - умение правильно подбирать комплексы упражнений; - умение грамотно использовать приемы объяснения и показа. Консультация «Организация утренней гимнастики (в данной группе)». Изучить методические рекомендации по организации утренней гимнастики в ДОУ. Подобрать комплексы упражнений для утренней гимнастики (с мячом).

НОЯБРЬ

Посещение НОД по ОО «Коммуникация» (развитие речи).

- умение грамотно подготовить НОД;

- умение сопоставлять задачи и содержание НОД;

- умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач;

- умение подвести итог НОД.

Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение НОД по развитию речи» Изучить необходимую методическую литературу по развитию речи детей (данной группы). (Можно указать конкретно – какую).  
Посещение НОД по ОО «Познание» (ФЭМП). Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение НОД по ФЭМП». Мастер-класс (показ НОД педагогом-наставником). Изучить необходимую методическую литературу по развитию речи детей (данной группы). (Можно указать конкретно – какую).

ДЕКАБРЬ

Анализ организации деятельности во второй половине дня (подъем детей, гимнастика пробуждения, организация индивидуальной работы, игровой и самостоятельной деятельности, общение с детьми и родителями и т.д.). - умение грамотно организовывать деятельность детей; - умение управлять самостоятельной деятельностью детей; - организация индивидуальной работы с детьми. Консультация «Организация воспитательно-образовательной работы с детьми (данной группы) в вечерние часы». Изучить методические рекомендации по организации и руководству самостоятельной деятельности детей.
Повторное посещение утреннего приема и утренней гимнастики. - выполнение данных ранее рекомендаций; - применение на практике полученных знаний.    

ЯНВАРЬ

Посещение НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) и ОО «Познание» (конструирование). - умение грамотно подготовить НОД; - умение сопоставлять задачи и содержание НОД; - умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач; - умение дать оценку техническим навыкам детей; - умение подвести итог НОД. Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение НОД по рисованию». Мастер-класс (показ НОД педагогом-наставником). Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение НОД по конструированию». Мастер-класс (показ НОД педагогом-наставником). Изучить методические рекомендации по развитию изобразительных навыков детей (данной группы), особенностей организации изобразительной деятельности (рисование). Изучить методические рекомендации по развитию конструктивных навыков детей (данной группы), особенностей организации данной деятельности детей.

ФЕВРАЛЬ

Посещение НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка, аппликация). - умение грамотно подготовить НОД; - умение сопоставлять задачи и содержание НОД; - умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач; - умение дать оценку техническим навыкам детей; - умение подвести итог НОД. Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение НОД по лепке». Мастер-класс (показ НОД педагогом-наставником). Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение НОД по аппликации». Мастер-класс (показ НОД педагогом-наставником). Изучить методические рекомендации по развитию изобразительных навыков детей (данной группы), особенностей организации изобразительной деятельности (лепка, аппликация).

МАРТ

Посещение НОД по ОО «Познание» (ребенок и окружающий мир – природное окружение). - умение грамотно подготовить НОД; - умение сопоставлять задачи и содержание НОД; - умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач; - умение дать оценку деятельности детей; - умение подвести итог НОД. Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение НОД по окружающему миру». Мастер-класс (показ НОД педагогом-наставником). Изучить методические рекомендации по организации НОД по ознакомлению детей с природным окружением. Познакомиться с методической литературой (указать конкретно – с какой).

АПРЕЛЬ

Посещение прогулки. - умение грамотно подготовиться к прогулке; - умение сопоставлять задачи и содержание прогулки; - умение использовать разные методы и приемы для привлечения внимания детей; - умение организовать и провести подвижную игру на прогулке с учетом погодных условий, сезонности, места проведения и т.д. Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение прогулки». Наблюдения за проведением прогулки у воспитанников другой группы (указать конкретно). Изучить методические рекомендации по организации прогулки с детьми данного возраста. Познакомиться с методической литературой (указать конкретно – с какой).

МАЙ

Повторное посещение НОД или режимных моментов (указать каких). - умение применять полученные умения и навыки на практике Планирование необходимой индивидуальной работы на следующий учебный год (если в этом есть необходимость). Выявление новых интересов и потребностей молодого педагога на следующий учебный год.

 

 

                                                      6.Методическая работа с кадрами.

Цель работы по реализации блока : повышение профессиональной компетентности педагогов, научное обеспечение, подготовка и переподготовка кадров, формирование образовательной среды.

 

№ п/п Содержание основных мероприятий Сроки проведения Ответственный отметка
1. Планово-прогностическая деятельность: Разработка: - годового плана работы Учреждения на 2020– 2021 учебный год; - годового календарного учебного графика и учебного плана на 2020-2021учебный год; - перспективного и календарного планирования воспитательно-образовательной работы на группах на 2020 – 2021 учебный год; - анализ работы Учреждения за 2020 – 2021 учебный год. Август до 07.09.2020 г.  Зам. заведующего  педагоги детского сада    
2. Организационно-исполнительская деятельность: - обеспечение выполнения годового плана работы Учреждения на 2020– 2021 учебный год; - оказание методической помощи педагогам; - подготовка и проведение педагогических советов В Учреждении: открытых занятий, конкурсов, дней открытых дверей и др.; - осуществление взаимодействия со школой и другими учреждениями: -со школой: посещение уроков в 1 классе воспитателем, совместное развлечение с детьми 1 класса, родительское собрание с присутствием учителя «Готовим ребенка к обучению в школе, консультационный материал для родителей в уголке «Скоро в школу. В течение года Зам. заведующего  педагоги детского сада  
3. Контрольно-диагностическая деятельность: - осуществление внутрисадовского контроля (оперативного, тематического, итогового и др.) - оценка качества воспитательно-образовательного процесса, предметно-развивающей среды, уровня выполнения программы по ФГОС; -подготовка практического материала для определения промежуточных результатов освоения программы; - мониторинг уровня достижения воспитанниками планируемых промежуточных результатов; мониторинг интегративных качеств воспитанников. В течение года Зам. заведующего  педагогический коллектив, коллектив детского сада  
4. Педагогические советы: Педагогический совет №1 (установочный). План педсовета: 1.Анализ работы Учреждения за 2019 – 2020 учебный год. 2.Ознакомление и утверждение годового плана деятельности ДОУ на 2020 – 2021 учебный год. 3.распределение пед. нагрузки. «Планирование учебно - воспитательной работы в соответствии с ФГОС ДО» Аннотация и утверждение перечня программ и технологий, используемых в работе Учреждения. Утверждение сеток непосредственно образовательной деятельности. Утверждение тематики родительских собраний и досугов на 2020 – 2021 учебный год. Педагогический совет №2 «речевое развитие дошкольников» План педсовета: 1.Выполнение решения педсовета №1 2.Доклад «Значение общения с ребенком, начиная с рождения» 3.Итоги тематического контроля по теме педсовета. 4.Особенности реализации содержания образовательной области «Речевое» и «Социально – коммуникативное» в программе дошкольного образования. 5.Принятие решения педсовета.        Педагогический совет № 3 «Физическое воспитание дошкольников» 1.выполнение решения педсовета №2 2. практическое мероприятие на тему «Физкультура в ДОУ» 3.итоги тематического контроля по теме педсовета   Педагогический совет №4.   Итоговый. План педсовета: 1.Самоанализ деятельности Учреждения. 2.Анализ заболеваемости и физического развития дошкольников за 2020 – 2021 учебный год. 3.Анализ воспитательно-образовательной работы в Учреждении за 2020 – 2021 учебный год. 4.Результаты мониторинга достижения детьми итоговых и промежуточных результатов усвоения общеобразовательной программы Учреждения. 5.Утверждение плана оздоровительной работы на летний период.   Внеплановые педагогические советы по требованию   31.08.2020    ноябрь (до27.11.2020)   январь     май   В течение года               Зам. заведующего, педагоги детского сада     Зам. заведующего    педагоги.     Зам. заведующего    педагоги детского сада   Зам. заведующего  педагоги детского сада               Зам. заведующего  педагоги детского сада   ,      Зам. заведующего  педагоги детского сада    
  5. Консультации для педагогов: 1.Требования к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования по ФГОС. 2.Система мониторинга в детском саду с учетом ФГОС». 3.Современные технологии по внедрению знаний и опыта сохранения жизни для детей дошкольного возраста.  4. «Педагогическое руководство деятельностью ребенка на разных возрастных этапах и в течение дня в целях физического развития». 5. «Региональный компонент в содержании образования».   В течение года Зам. заведующего         
6. Конкурсы и выставки детского творчества и педагогического мастерства: - текущие выставки новинок методической литературы и других пособий в методическом кабинете; «Дары осени» - выставка поделок из природного материала; - фотовыставки «Наши спортивные развлечения», «Наши достижения»; «Край в котором я живу». - выставки детских работ на различные темы; - конкурс готовности групп к новому учебному году;   В течение года Зам. заведующего   педагоги детского сада   родители.  
7. Обновление и пополнение материалов методического кабинета: - обновление картотеки методической литературы; - обновление практических материалов по блокам развития детей (физическое, познавательное, художественно-эстетическое и социально-личностное развитие). В течение года Зам. заведующего   педагоги детского сада    
8. Обеспечение открытости образовательного пространства Учреждения через размещение информации на стендах Учреждения, на официальном сайте Учреждения (в течение года) -создание предметно-развивающей среды в соответствии с возрастными особенностями детей, пополнение дидактического материала в группах по речевому развитию детей, оформление зимних участков; . В течение года Зам. заведующего  педагоги детского сада    

                                   

 

Тематический контроль

Дата проведения Контролируемые мероприятия ответственный
 ноябрь   Контроль за проведением работы по теме: «речевое развитие»  Зам. заведующего  Старший воспитатель
 январь  Контроль за проведением работы по физическому развитию в ДОУ,      Зам. заведующего  Старший воспитатель
апрель Контроль за организацией оздоровительной работы  во всех возрастных группах  Зам. заведующего  Старший воспитатель

Темы родительских собраний.

группа

Темы

месяц октябрь декабрь апрель
 1 младшая группа (а)  Особенности адаптационного периода детей группы. Задачи воспитания и обучения детей 3 года жизни  Сохранение и укрепление здоровья младших дошкольников  Чему научились наши дети за год
1 младшая группа (б) Ребенок на пороге детского сада  Вырастим детей здоровыми  Кризис 3 лет
2 младшая группа  Знакомство с годовыми задачами. Особенности развития детей 3-4 лет  Развитие речи детей 3-4 лет  Успехи группы
Средняя группа  Путешествие в страну знаний      Поговорим о нравственности  Вот и стали мы на год взрослее
Старшая группа  Возрастные особенности детей старшей группы  Развитие связной речи  Мы теперь «подготовишки»
Подготовительная к школе группа  Возрастные особенности детей 6-7 лет. Задачи на новый учебный год  Здоровый образ жизни. Нужные советы  Готовность к школе

 

 

                                      

                        

                                     

                                          11.Взаимодействие с социумом

Цель работы по реализации блока: укрепление и совершенствование взаимосвязей с социумом, установление творческих контактов, повышающих эффективность деятельности учреждения.

 

№ п/п Содержание основных мероприятий Сроки проведения Ответственный
1. Заключение договоров о сотрудничестве с Порховским краеведческим музеем. Сентябрь Зам. заведующего   
2. Разработка и утверждение перспективных планов работы по сотрудничеству между Учреждением и организациями социума. Сентябрь Зам. заведующего     
3. Реализация мероприятий по плану. В течение года Администрация
4. Анализ работы по сотрудничеству, определение перспектив работы на 2020 – 2021 учебный год. Май Зам. заведующего    

 

    12.Административно-хозяйственная деятельность

Цель работы по реализации блока: укрепление материально-технической базы Учреждения, создание благоприятных условий для воспитания, развития детей раннего и дошкольного возраста.

 

№ п/п Содержание основных мероприятий Сроки проведения Ответственные
1. Разработка и утверждение перспективного плана работы по созданию материально-технических условий Учреждения Сентябрь  Зам. заведующего 
2. Контроль за санитарным состоянием помещений в детском саду, за санитарным состоянием территории участка детского сада, за тепловым режимом, за состоянием игрового материала, постельного белья, мебели, за соблюдением маркировки постельного белья, посуды. В течение года  Зам. заведующего, воспитатели, младший воспитатель, повар завхоз
3. Обогащение предметно-развивающей среды Учреждения. В течение года Администрация д/с, педагоги
4. Контроль за проведением оздоровительной работы с детьми, за безопасным проведением прогулок детей, обновлением наглядности в помещениях детского сада. В течение года Администрация д/с, педагоги
5. Текущие ремонтные работы В течение года  Зам. заведующего  завхоз
6. Ремонтные работы в Учреждении в летний период. Май - август Зам. заведующего,завхоз
7. Приемка Учреждения к новому учебному году. Август Комиссия

                                                План летней оздоровительной работы на

Учебный год.

Утренняя гимнастика

Физкультурные занятия

 1 младшая Группа (а) 1 младшая Группа (б) 2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготов. группа Группа раннего возраста 1 младшая группа 2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготов. группа В группе продолж. 4 – 5 мин. В группе продолж. 4 – 5 мин. На улице продолж. 5 – 6 мин. На улице продолж. 6 – 8 мин. На улице продолж. 8 - 10 На улице продолж. 10 - 12 В группе 4 – 5 мин. В зале 8 – 10 мин. На улице 10 – 15 мин. На улице 15 – 20 мин. На улице 20 – 25 мин. На улице 30 мин

Закаливающие мероприятия

      1 младшая группа 2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа  
Обливание ног

В группе

Начальная t воды + 32 С минимальная + 18 + 20

 

 

На улице

Начальная t воды +32 С минимальная + 16 С

 

 
Утреннее умывание. Мытьё рук перед едой. t воздуха обычная, начальная t воды + 28 С   Лицо, кисти рук. Минимальная воды + 20 + 22 С   Лицо и кисти рук. Минимальная t воды + 18 С

 

Руки, локти, лицо, шея.

Минимальная t воды + 16 С

 

Воздушные ванны. Продолжительность 1 – ой ванны не более 10 мин. Ежедневно нарастает на 2 – 3 минуты

t в помещении

+ 20 С

t в помещении + 18 С

 

 

 

t воздуха на улице + 20 +22 С (в тени)

 

 
Солнечные ванны с 10 до 12 часов. Не ранее, чем через 1,5 часа после еды и не позднее, чем за 0, 5 часа до еды. Одежда: белая панама, светлая рубашка.

Первые дни пребывания детей под лучами солнца не более 5 – 6 минут. После появления загара доводить до 8 – 10 минут. По окончании солнечных ванн – водные процедуры.

Противопоказания для солнечных ванн: истощение, малокровие, сильная возбудимость, острые формы туберкулёза, малярии.

 

 

Работа с детьми

 

I. «Неделя солнечная». 1.Праздник, посвящённый Дню защиты детей: «Здравствуй, солнце, здравствуй лето» 2.Музыкально-литературная мозаика «В гости к нам июнь пришёл, С пеньем птиц, с гуденьем пчёл». 3.Игра «Все вместе». Рисование на асфальте «Солнечный круг» 4.Чтение книг о лете, рассматривание иллюстраций 5.Игра «Наседка и цыплята» II. «Неделя здоровья». Беседа «Кто живёт в молочной стране» (о пользе молока и молочных продуктов). Игры с мячами. Музыкально-спортивное развлечение «Шоу воздушных шаров». III. «Неделя добрых волшебников». Конкурс рисунков «Летние фантазии» Игры-забавы «Весёлая карусель» Кукольный спектакль «Волшебная сметана» Праздник лета и воды «Морская прогулка» IV. «Неделя осторожного пешехода». Коллективная аппликация «Едем в город» Вечер вопросов и ответов «Как избежать неприятностей». Музыкально-познавательная программа «Каждый маленький ребёнок правила дорожного движения должен знать с пелёнок». Беседа с детьми о правилах поведения на дороге.   И Ю Н Ь   В О С П И Т А Т Е Л Ь   В О С П И Т А Т Е Л Ь  
I. «Неделя интересных дел». Беседа «Профессии моих родителей» (средний, старший дошкольный возраст). Досуг «озорные лягушата» Упражнение «Рвакля» Релаксационный комплекс «Замки на песке» Упражнение «Дорисуй, чтобы получилась картинка». II. «Неделя фантазёров». Праздник «День Нептуна». Игра «Волше

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.128 с.