ОБЖ. «Встреча с чужим человеком». — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

ОБЖ. «Встреча с чужим человеком».

2020-12-27 104
ОБЖ. «Встреча с чужим человеком». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: дать представления о правилах поведения при встрече с чужим человеком. Продолжать знакомить с техникой безопасности для своей жизни и здоровья.

 - Уточнить адрес проживания детей:  где вы живёте? На какой улице? Кто работает в детском доме? Вы знаете всех этих людей? Что при встрече мы должны говорить друг другу?

В нашем городе живёт очень много людей. Будите ли вы сними здороваться, при встрече на улице? Почему нет? Можно ли разговаривать с чужими?  Можно ли брать угощение у чужих людей? Можно ли уходить с чужими людьми, если вас позвали?

Вывод: с чужими людьми нельзя разговаривать, брать у них угощение, идти за ними потому, что может случиться беда. Люди есть разные плохие и хорошие. Плохие люди могут вам сделать больно, или что- либо нехорошее.

2.Подвижная игра (бег): «Мы весёлые ребята», «Ловись рыбка». Цель: формировать двигательную активность, развивать быстрый бег с увёртыванием, не наталкиваясь друг на друга.

3.Игра (с подгруппой – координация): «Не сбей флажок», «Пройди по лавочке». Цель: упражнять в координации при ходьбе между предметами змейкой; по ограниченной площади опоры.

4.Упражнение (бег): «Догони пару», «Бежим – стоим». Цель: отрабатывать быстрый бег друг за другом, ориентироваться на предметы по участку; действовать по сигналу.

5.Упражнение (внимание): «Кто живёт в родном лесу?» Цель: корригировать память, внимание. Закрепить представления о диких животных леса.

6.Труд: «Утеплим корни деревьев». Цель: формировать положительное отношение к труду, воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы.

 

 

ЯНВАРЬ.                               ПРОГУЛКА № 14           

1.Наблюдение за сорокой. Цель: узнавать по внешним особенностям. Развивать наблюдательность, разговорную речь, внимание.

 -Предложить покормить птиц в кормушке. Обратить внимание, какие птицы прилетают на кормушку? Что им больше нравится клевать? Каких птиц мы не видим у кормушки, почему?

Загадки: Не сидит она на месте, на хвосте разносит вести.

Непоседа пёстрая, птица длиннохвостая,

Птица говорливая, самая болтливая.

                        Трещала с самого утра: «Порра, порра!»

                        А что пора? Такая с ней морока,

                        Когда трещит….                                      (сорока)

Что необычного в этой птице? Каким цветом перья у сороки? Чем питается зимой? А летом? Как называют птиц, которые постоянно живут с нами рядом и никуда не улетают? (осёдлые) Какие повадки вы знаете у сороки? О них говорится в потешке «Сорока – ворона». Раскажите.

Вывод: сорока – воровка, перья чёрные и белые, любит что-нибудь стащить.

2.Подвижная игра (метание): «Охотники и утки», «Мяч вверх». Цель: учить убегать и уворачиваться от мяча, развивать глазомер, меткость. Упражнять в метании мяча вверх двумя руками, как можно выше.

Считалка: Шёл баран по крутым горам,

                Вырвал травку, положил на лавку.

                Кто её возьмёт, тот и вон пойдёт.

Ход: выбираются 2 или 4 охотника, встают за линии на противоположные стороны, утки в центре в озере. Охотники метают-стреляют в уток.

Ход: дети стоят по кругу, один встаёт в центр и бросает мяч вверх, проговаривает имя следующего.

3.Игра (с подгруппой – бег): «Пустое место», «Хитрая лиса». Цель: упражнять в ловкости, быстрой реакции, в беге на скорость. Развивать общую координацию движений.

4.Упражнение (прыжки): «Прыгай дальше», «Подпрыгни и повернись». Цель: отрабатывать прыжки в длину с места, делая взмахи руками и с силой отталкиваясь ногами.

Учить прыжкам на месте с поворотом, сохранять координацию.

5.Игра (сюжетно-ролевая): «Шофёры». Цель: учить разворачивать сюжет игры самостоятельно. Упражнять в умении вести диалоги и действовать с предметами заменителями.

6.Труд: «Расчистим участок от снега, польём горку». Цель: учить работать сообща, получать удовлетворение от выполненной работы и её результата.

ЯНВАРЬ.                             ПРОГУЛКА № 15     

1.Наблюдение за гололёдом на дорогах. Цель: развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно-следственные связи. Обогащать словарь: гололёд, гололедица. Корригировать память, внимание, элементы мышления.

Стих.    «Гололедица».             С. Маршак.

         Не идёт и не едится,

         Потому что гололедица.

         Но зато отлично падается,

         Почему никто не радуется.

-Дети, вам нравится падать и почему? Обратить внимание на то, что кругом лежит снег. Предложить поскользить на асфальте. Почему ноги скользят? Откуда здесь лёд? Какой он?

Вывод: снег на дорогах немного подтаивает от солнца, а ещё его раскатывают колёсами машины.

А ночью мороз подмораживает и поэтому становится скользко. Поэтому на дорогах надо быть осторожными, чтобы не упасть.

2.Подвижная игра (лазание): «Ручеёк», «Мышеловка». Цель: упражнять в подлезании, развивать и укреплять мускулатуру и мышцы плечевого пояса, координацию движений.

3.Игра (с подгруппой – прыжки): «Волк во рву», «Цапля и лягушки». Цель: продолжать развивать умение прыгать через расстояние 20 см с разбега, сохраняя равновесие и координацию. Развивать прыжки вперёд – назад на месте.

4.Упражнение (метание): «Кольцеброс», «Шишку в дерево». Цель: упражнять в меткости, развивать глазомер, умение прицеливаться.

5.Беседа: «Хорошо ли говорить неправду». Формировать нравственные и этические понятия.

ЯНВАРЬ.                             ПРОГУЛКА № 16   


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.