Упражнение (метание): «Подбрось – поймай», «Мяч об стенку». — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Упражнение (метание): «Подбрось – поймай», «Мяч об стенку».

2020-12-27 160
Упражнение (метание): «Подбрось – поймай», «Мяч об стенку». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: развивать умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками (мяч не касается земли); метать мяч об стенку и ловить его после отскока.

5.Беседа (этическая): «Ласковое имя». Цель: способствовать раскрепощению детей. Воспитывать гуманное отношение между детьми, благодаря осознанному отношению к своему имени и имени сверстника.

6.Труд «Помогаем делать горку» Цель: упражнять в желании помогать взрослым в труде.

ПРОГУЛКА № 15.

Наблюдение за следами на снегу.

Цель: уточнить, кто оставляет следы на снегу: птицы, звери, люди. Развивать наблюдательность,

связную речь, навык практических действий.

-Обратить внимание на свежий ровный покров снега: что вы видите под кустами? Догадайтесь

Кто здесь ходил? На что похожи следы птиц? (цепочки, веточки, точки) Чьи большие следы – веточки?

Стих.: «Письмо на снегу».   И. Голиновская.

Вышит снег красивой строчкой,                         

Смотрит папа сверху вниз:

Словно белая сорочка.                                     

 –Тут письмо тебе, Денис!

 Папу я зову во двор:                                              

Пишут птицы и зверушки:

 - Погляди, какой узор!                                           

«Сделай нам, Денис, кормушки!»

-Дети, чем можно покормить птиц? Предложить насыпать в кормушку хлебные крошки, семечки,

повесить кусочки сала на кустики. Предложить оставить свои следы на снегу, нарисовать узор.

Стих.: Мы шагаем по сугробам,                                      

Очень долго мы шагали,

По сугробам крутолобым.                                         

Наши ноженьки устали,

Поднимай повыше ногу,                                           

 Сейчас сядем, отдохнём,

 Проложи другим дорогу.                                       

А потом гулять пойдём.

2.Эстафеты: «Попади в кеглю», «Лягушата», «Поезд». Цель: упражнять в меткости, ловкости, внимательности, скорости.

3.Упражнение (лазание, бег): «Кто быстрее», «Подлезаем под баллон». Цель: закреплять бег врассыпную, быстрое построение в колонну с нахождением своего места. Упражнять в подлезании на четвереньках с опорой на ладони и колени, прогибаясь в позвоночнике.

4.Игра (развитие речи): «Чего не стало?». Цель: активизировать и развивать связную речь; корригировать зрительное внимание, память.

5.Труд: «Строим снежные постройки» Цель: продолжать развивать желание помогать строить снежные постройки по собственному побуждению.

ПРОГУЛКА № 16.

Наблюдение за уборкой снега на дорогах.

Цель: дать представление о том, что дороги от снега в городе чистят спец. машины: снегоуборочная. Воспитывать уважение к труду взрослых. Развивать наблюдательность, связную

речь.  

-Обратить внимание на снег, лежащий на земле, на деревьях, на дорогах, около домов. Где больше лежит снега? Почему снега много около деревьев? Кто чистит снег около детского дома?

Кто убирает снег на участке? На дорогах города тоже лежит снег. А кто же чистит снег на дорогах?

На дорогах города убирают снег специальные машины – снегоуборочные, а вывозят кучи снега за город самосвалы. Скажите, что может случиться, если не убирать снег на дорогах?

Вывод: машины не смогут двигаться по снежным дорогам. Могут произойти аварии, а это опасно.

Загадка: не летает, но жужжит, жук по улице бежит.

           И горят в глазах жука, два блестящих огонька.                 (Машина).

2.Народная игра: «Бояре». Цель: закрепить умение играть по правилам, действовать по сигналу. Прививать интерес к народным играм.

3.Игра (с подгруппой – бег): «Цветные автомобили». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу, бегать врассыпную в воображаемой ситуации. Закреплять цветовую гамму: зелёный, синий, красный, жёлтый.

4.Упражнение (спортивный инвентарь): «Городки» Цель: продолжать учить играть с спортивным инвентарём. Развивать умение прицеливаться и метать кеглю в «городки», отрабатывать силу броска.

5.Игра (строительная): «Строим снежную горку для куклы». Цель: формировать интерес к играм со снегом, самостоятельно набирать снег в кучу, придавать ей форму горки с помощью лопатки.

ПРОГУЛКА № 17.

Наблюдение за снегопадом.

Цель: расширять знания детей о круговороте воды в природе (снегопад). Учить отгадывать загадки, делать выводы, умозаключения. Развивать наблюдательность, связную речь.

- Спросить детей, откуда падает снег? Какое время года идёт? Снег идёт из туч. Что падает из туч летом? Дождь идёт из дождевых туч  и летом, весной, осенью. Сейчас зима, дождевых туч нет,

погода холодная, морозная. В облаках пар и маленькие капельки воды замерзают, превращаются в снежинки. Они падают на землю, образуют кучи снега, сугробы – это снегопад.

Загадка: белая, узорчатая, звёздочка – малютка,

          Ты лети мне на руку, посиди минутку.

         Покружилась звёздочка в воздухе немножко.

         Села и растаяла на моей ладошке.               (Снежинка).

Предложить поймать снежинку и рассмотреть.  На что похожа снежинка? Снежинка похожа на маленькое солнышко с лучиками.

Стих.  Сыплет, сыплет, снег охапками на полях зима.

     До бровей накрылись шапками во дворах дома.

     Ночью вьюга куралесила, снег стучал в окно.

     А сейчас гляди как весело и белым бело.

                                           Снего, снего, снегопад,

                                            Хватит дела для лопат,

                                            Для лопат и для скребков,

                                            Для больших грузовиков.

2. Подвижная игра(бег): «Воробушки и автомобиль», «Самолёты». Цель: упражнять в умении действовать в воображаемой ситуации, бегать, не наталкиваясь, быстро реагировать на сигнал, спрыгивать с невысоких предметов (пеньки, кораблик, песочница).

3.Игра (спортивная): «Загони льдинку в круг». Цель: развивать сноровку, ловкость в прыжках на одной ноге с продвижением мелкого предмета в центр круга с расстояния 2 – 3 м.

На снегу чертится круг с лучиками, длина 2 – 3 м. В конце лучиков стоят дети, у носка правой ноги лежит льдинка. По сигналу «вперёд», дети прыгают на одной ноге, двигая льдинку в круг.

4.Игра (строительная): «Снежные постройки». Цель: поддерживать желание строить из снега постройки, проявляя свой замысел и творчество.

 

ПРОГУЛКА № 18.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.