Техническое обслуживание работающего ГПА — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Техническое обслуживание работающего ГПА

2020-12-27 226
Техническое обслуживание работающего ГПА 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Техническое обслуживание работающего ГПА включает:

— очистку проходов к блокам и отсекам ГПА от посторонних предметов, грязи, льда и снега;

— осмотр работающего ГПА;

— анализ качества масла в маслосистеме ГТУ;

— дозаправку маслобака двигателя ГТУ;

— переключение на резервные фильтры в системе маслообеспечения ГТУ;

— переключение на резервные фильтры в системе подачи буферного газа, стойке СГУ;

— переключение на резервные газовые фильтры;

— анализ топливного газа;

— переключение на резервный вентилятор охлаждения трансмиссии через 650 ч наработки;

— техническое обслуживание вентиляторов системы охлаждения трансмиссии в объеме ТО-1 в соответствии с паспортом на вентилятор, с периодичностью один раз в неделю;

— проверку уровня вибрации вентиляторов системы охлаждения трансмиссии в соответствии с паспортом на вентилятор, с периодичностью один раз в месяц.

Осмотр работающего ГПА проводить раз в смену в соответствии с технологической картой «КАРТА РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ГПА».

Неисправности, обнаруженные в процессе осмотров, должны быть немедленно устранены, либо их устранение должно быть проведено при ближайших остановах ГПА, при ТО и ремонтах, при этом:

— устранение негерметичности стыков в газопроводах системы топлив­ного газа, разрывы манжеты компенсатора, устранение неисправностей, связанных с нарушением целостности конструкции во внутреннем объеме камеры входной, производить немедленно после обнаружения, для чего произвести НО или АО ГПА. Работа ГПА с указанными неисправностями не допускается;

— устранение неисправностей ГТУ, компрессора, вентиляционных блоков, АВОМ производить только на остановленном ГПА;

— устранение негерметичности стыков в маслопроводах (подтеки), стыков трубопроводов системы подогрева циклового воздуха, звеньев системы вентиляции, фланцевых соединений элементов тракта выхлопа, замену гибких вставок производить при ближайшем останове ГПА на ТО или ремонт. Допускается проведение работ по устранению неисправностей в системе подогрева циклового воздуха на работающем ГПА, если она отключена от источников горячего воздуха;

— замену осветительных приборов (за исключением осветительных приборов, расположенных под кожухом ГТУ) допускается производить на работающем ГПА.

Анализ качества масла в системе маслообеспечения ГТУ проводить в соответствии с требованиями настоящего руководства и технологическими картами «ОТБОР ПРОБ МАСЛА ДЛЯ АНАЛИЗА» и «АНАЛИЗ МАСЛА НА СОДЕРЖАНИЕ МЕТАЛЛОВ» руководства по эксплуатации ГТУ:

— частичный анализ — еженедельно;

— полный анализ — ежемесячно.

Анализ топливного газа проводить ежемесячно в соответствии с технологической картой «ОТБОР ПРОБ ГАЗА ДЛЯ АНАЛИЗА».

Переключение на резервный фильтр топливного газа проводить при достижении перепада давления на работающем фильтре значения 0,1 МПа (1 кгс/см2) или при появлении на ПО сигнала «ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО ГАЗА ЗАСОРЕН».

Переключение на резервные масляные фильтроэлементы в БВМФ-84 системы маслообеспечения ГТУ проводить при достижении перепада давления на работающем фильтре значения 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) или при появлении на ПО предупредительного сигнала «МАСЛОФИЛЬТР БВМФ-84 ЗАСОРЕН».

Переключение на резервный масляный фильтр на выходе ГТУ в системе маслообеспечения ГТУ проводить при достижении перепада давления на работающем фильтре значения 0,04 МПа (0,4 кгс/см2) при появлении на пульте оператора предупредительного сигнала «МАСЛОФИЛЬТР НА ВЫХОДЕ ГТУ ЗАСОРЕН».

При понижении уровня масла в маслобаке ГТУ до значения 210 мм (210 л), определяемого по указателю уровня, установленному на маслобаке, или появлении на пульте оператора предупредительного сигнала «МИНИМАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВНЫЙ ЗАПАС МАСЛА В МБД» дозаправить маслобак маслом от станционной системы.

Дозаправку маслобака двигателя проводить по магистрали закрытой за­правки.

Переключение на резервный вентилятор охлаждения трансмиссии проводить через 650 ч наработки.

Переключение на резервные фильтры предварительной очистки в системе подачи буферного газа проводить при достижении перепада давления на работающем фильтре 0,08 МПа (0,8 кгс/см2) или при появлении на ПО сигнала «Повышенный перепад на фильтрах предварительной очистки БГ».

Переключение и замену фильтроэлементов в фильтрах очистки буферного газа на стойке СГУ производить в соответствии с руководством по эксплуатации КИП СГУ.

 

Плановое техническое обслуживание остановленного ГПА

Первое техническое обслуживание после монтажа ГПА проводить через (1000 ± 100) ч по совмещенной форме: (ТО-1) + (ТО-2).

Последующее плановое техническое обслуживание остановленного агрегата выполнять:

ТО-1 — после каждых 1500 ч наработки ГПА;

ТО-2 — после каждых 3000 ч наработки ГПА;

ТО-3 — после каждых 6000 ч наработки ГПА;

Указанное время наработки между проведением ТО может быть изменено в пределах ±10 %, при этом базовая периодичность ТО должна оставаться неиз­менной.

При ТО-1, ТО-2, ТО-3 работы выполняются в следующей последовательности:

1 внешний осмотр агрегата;

2 ангар, блоки;

3 система воздухозаборная;

4 система подогрева циклового воздуха;

5 система охлаждения ГТУ;

6 система охлаждения трансмиссии;

7 система вентиляции;

8 система приточной вентиляции;

9 система маслообеспечения ГТУ;

10 АВОМ;

11 система топливного газа;

12 система электрообогрева;

13 система дренажная;

14 система выхлопа;

15 низковольтное комплектное устройство;

16 блок силовой;

17 компрессор и СГУ;

18 электропроводки и освещение;

19 система обеспечения барьерным воздухом;

20 система пожаротушения;

21 измерительные каналы САУ;

22 система магнитного подвеса;

23 датчики и сигнализаторы;

24 проверка защит и блокировок;

25 система подачи буферного газа.

Перед остановом для проведения ТО с целью уточнения объемов работ провести обследование технического состояния ГПА.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.