Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-27 | 1541 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Газоперекачивающий агрегат при эксплуатации может находиться в одном из следующих режимов (состояний):
Статические режимы (состояния):
- "ХОЛОДНОЕ СОСТОЯНИЕ";
- "ХОЛОДНЫЙ РЕЗЕРВ";
- "ГОРЯЧИЙ РЕЗЕРВ БЕЗ ГАЗА";
- "ГОРЯЧИЙ РЕЗЕРВ С ГАЗОМ";
- "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ";
- "РАБОТА НА КОЛЬЦО";
- "РАБОТА В МАГИСТРАЛЬ".
Динамические режимы:
"ПРОВЕРКА ЗАЩИТ МАГНИТНОГО ПОДВЕСА КОМПРЕССОРА";
"ПРОВЕРКА ЗАЩИТ БЛОКА СИЛОВОГО";
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА КРАНОВ";
- "ХОЛОДНАЯ ПРОКРУТКА";
"ПУСК НА КОЛЬЦО";
"ПУСК В МАГИСТРАЛЬ";
"НОРМАЛЬНЫЙ ОСТАНОВ" со стравливанием газа из контура;
"НОРМАЛЬНЫЙ ОСТАНОВ" без стравливания газа из контура;
"ВЫНУЖДЕННЫЙ ОСТАНОВ" со стравливанием газа;
"ВЫНУЖДЕННЫЙ ОСТАНОВ" без стравливания газа;
"АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ" со стравливанием газа из контура;
"АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ" без стравливания газа из контура;
"АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ" по сигналу "ПОЖАР";
"ЭКСТРЕННЫЙ АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ".
"ХОЛОДНОЕ СОСТОЯНИЕ" - ГПА исправен, законсервирован и находится в оперативно-неработоспособном состоянии, при этом:
- заслонки, жалюзи, краны, вентили закрыты;
- двигатель ГТУ законсервирован в соответствии с руководством по эксплуатации ГТУ;
- входные полости вентиляционных блоков закрыты полиэтиленовой пленкой или брезентом;
- двери ангара, блоков закрыты и опломбированы;
- ГПА отключен по электричеству, теплу, газу, воде;
- температура в отсеках (блоках) ГПА, за исключением блока управления, равна наружной. Температура в блоке управления поддерживается системами КС не ниже плюс 5 °С, температура внутри блока силового (под кожухом ГТУ) - не ниже минус 40 °С;
|
Для перевода агрегата из "ХОЛОДНОГО СОСТОЯНИЯ" в режим "ХОЛОДНЫЙ РЕЗЕРВ" необходимо:
Подготовить ГПА к пуску.
Запустить ГПА и провести его комплексное опробование с работой на минимальном режиме в течение не менее 10 мин, после чего провести нормальный останов и убедиться, что все параметры находятся в пределах нормы.
Примечание - После проведения комплексного опробования ГПА может быть переведен в режим "ХОЛОДНЫЙ РЕЗЕРВ" или в любой другой режим.
Установить в САУ ГПА режим "ХОЛОДНЫЙ РЕЗЕРВ". Для поддержания ГПА в режиме "ХОЛОДНЫЙ РЕЗЕРВ":
- в системе маслообеспечения ГТУ открыть краны КЗ-8, КЗ-24 и закрыть кран КЗ-1 (Кран КЗ-1 открывается и закрывается автоматически).
Режим "ХОЛОДНЫЙ РЕЗЕРВ" - выполнены и непрерывно поддерживаются условия, обеспечивающие запуск ГПА не позднее двух часов после поступления команды, при этом:
- все системы ГПА исправны;
- функционируют САУ, аппаратура НКУ, аппаратура контроля загазованности, СП, система обогрева и вентиляции;
- выполняются условия ХР;
в том числе:
а) температура масла в маслобаке ГТУ не ниже плюс 5 °С;
б) зимой температура воздуха в отсеке под кожухом ГТУ, в ангаре, блоках управления и пожаротушения - не ниже плюс 5 °С;
в) летом температура воздуха в ангаре, блоках управления и пожаротушения не выше плюс 50 °С при температуре наружного воздуха не выше плюс 45 °С;
г) газ в контуре компрессора и в системе топливного газа отсутствует;
д) отсутствуют аварийные сигналы от САУ.
Для перевода ГПА из режима "ХОЛОДНЫЙ РЕЗЕРВ" в режим "ГОРЯЧИЙ РЕЗЕРВ" необходимо:
Подготовить ГПА к пуску
Запустить ГПА и провести его комплексное опробование с работой на минимальном режиме в течение не менее 10 мин, после чего провести нормальный останов и убедиться, что все параметры находятся в пределах нормы.
Примечание - После проведения комплексного опробования ГПА может быть переведен в режим "ГОРЯЧИЙ РЕЗЕРВ" или в любой другой режим.
|
Установить в САУ ГПА режим "ГОРЯЧИЙ РЕЗЕРВ". Для обеспечения поддержания ГПА в режиме "ГОРЯЧИЙ РЕЗЕРВ":
- в системе маслообеспечения ГТУ открыть краны КЗ-8, КЗ-24 и закрыть кран КЗ-1 (кран КЗ-1 открывается и закрывается автоматически).
Режим "ГОРЯЧИЙ РЕЗЕРВ БЕЗ ГАЗА " - выполнены и непрерывно поддерживаются условия, которые обеспечивают запуск ГПА не позднее 20 мин после поступления команды:
все системы исправны и подготовлены к запуску;
запорная арматура установлена в соответствии с таблицей 1;
отсутствует газ в контуре компрессора и в системе топливного газа;
функционируют САУ, аппаратура НКУ, аппаратура контроля загазованности, СП, система обогрева и вентиляции;
выполняются условия ГР.
Режим "ГОРЯЧИЙ РЕЗЕРВ С ГАЗОМ" - то же, что и "ГОРЯЧИЙ РЕЗЕРВ БЕЗ ГАЗА" но при наличии газа в контуре компрессора.
Режим "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ" - агрегат находится в исправном состоянии, на нем проводятся операции планового технического обслуживания и текущего ремонта, при этом:
функционируют САУ, аппаратура НКУ, аппаратура контроля загазованности, СП, система обогрева и вентиляции;
температура воздуха в блоке управления, блока пожаротушения и помещении ангара не ниже плюс 5 °С;
- управление исполнительными механизмами осуществляется в ручном режиме со шкафов НКУ;
- газ в контуре компрессора, в системе топливного газа отсутствует;
- положение запорной арматуры определяется характером выполняемых работ;
: системы и агрегаты ГПА находятся в режиме технического обслуживания (текущего ремонта) в соответствии с требованиями эксплуатационной документации на них.
Длительность нахождения агрегата в данном состоянии зависит от вида и объема работ по обслуживанию и текущему ремонту.
Режим "РАБОТА НА КОЛЬЦО" - пуск завершен, ГПА работает на противопомпажном контуре.
Режим "РАБОТА В МАГИСТРАЛЬ" - пуск завершен, ГПА работает в выходной коллектор, возможен частичный перепуск газа по противопомпажному контуру.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!