Глава 2. Обзор подходящих тенденций в стиле — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Глава 2. Обзор подходящих тенденций в стиле

2020-12-27 169
Глава 2. Обзор подходящих тенденций в стиле 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Обзор современных тенденций

 

Сегодня все крупные бренды обращаются к витринным концепциям и работают в нише товарно-эмоциональных витрин.

Витрины эмоций – это эпатажные витрины, задача которых выделить бренд на рынке. Основателем этой тенденции считается Louis Vuitton – бренд-парадокс, исключение из правил. В эмоциональных витринах может вообще не быть продукта, но они запоминаются надолго, а вместе с ними и сам бренд.

А теперь более подробно поговорим о трендах и тенденциях в мировой витринистике.

 

ЮМОРИСТИЧЕСКОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ

 

Этот тренд не обязательно должен быть выражен через витрины эмоций, достаточно просто представить концепцию функционального бренда с юмористической идеей.

Бренд Louis Vuitton и его знаменитая витрина со страусом, когда в некоторых окнах была видна исключительно шея, изменили отношение к витринистике и ее задачам. Если раньше считалось, что витрина должна продать продукт, то теперь фокус сместился на концепцию и узнаваемость бренда.

Рисунок 1– Пример тенденций в витринистике [4].

 

ЯРКИЕ ЦВЕТОВЫЕ БЛОКИ

 

Это сильный тренд, который будет популярен для витрин сезона осень-зима в ближайшие несколько лет. Главное, не переусердствовать с количеством оттенков – игра должна строиться на 2-3 ярких контрастных цветах.

Рисунок 2– Пример тенденций в витринистике [4].

 

 

МОНОХРОМНЫЕ ВИТРИНЫ

 

Монохромные витрины – тоже уже устоявшийся тренд. Как правило, он сочетается с другими. Например, монохромные витрины могут быть и архитектурными, и цветочными. Основой принцип – использование минимума цветов, 1-2 оттенков.

Рисунок 3– Пример тенденций в витринистике [4].

 

2.2. Обзор подходящих стилей

НИЗКОБЮДЖЕТНЫЕ ВИТРИННЫЕ КОНЦЕПЦИИ С АКЦЕНТОМ НА ПРОДУКТ

 

Такие витрины появились в 2009 году как реакция на мировой экономический кризис и имеют как минимум 10 тенденций внутри. Низкобюджетные – не значит плохие, их можно сделать эффектными, они будут так же работать и продавать, как и более дорогие варианты.

 

Рисунок 4– Пример тенденций в витринистике [4]

 

И отдельно стоит отметить два тренда новогодней витринистики:

 

СЮРРЕАЛИЗМ И ФАНТАЗИЯ

 

Беспроигрышная тенденция, которая никогда не уйдет с рынка и которую можно перерабатывать бесконечно. В период праздников все хотят сказки и воплощения мечты. Фантазийные концепции могут быть использованы и в весенне-летних и осенних витринах, но в основном сюрреализм эффектно смотрится и ожидаем покупателями в новогодней витринистике.

Многогранные, многомерные витрины

В этом тренде в витрине создается эффект 3D. Его можно получить с помощью зеркальных поверхностей или использовать специальные пластики, хорошо гнущие, легкие, которые прекрасно отражают продукт. Главный инструмент этого тренда – гибкий пластик, покрытый патиной.

 

Рисунок 5– Пример тенденций в витринистике [4]

 

Сегодня легко войти в тренд или создать его за счет интересной идеи и быстрого распространения информации. Бесконечное количество идей брендов-трендсеттеров можно использовать в качестве источников вдохновения и адаптировать их для собственной аудитории и концепции.

 

ART IS A NEW FASHIONВИТРИНЫ КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ ИСКУССТВА

Для работы над такими витринами приглашаются не витринисты, а известные художники, которым предлагается выразить свое видение бренда.

Бренд Louis Vuitton сотрудничал со всемирно известной японской художницей Яёй Кусама, чьим фирменным рисунком является горошек. И витрины, и внутреннее пространство поп-ап магазина, и даже некоторые предметы коллекции выполнены в едином стиле.

 

Рисунок 6– Пример тенденций в витринистике [4]

 

Уникальные витрины и концепцию внутреннего пространства универмага Barneys оформила команда Леди Гаги, а архитектор Заха Хадид воссоздала мини-инcталляцию стадиона для лондонской олимпиады в пространстве стрит-маркета в Лондоне.

Если пригласить креативщика, бренд получит невероятную пользу, задача только найти такого человека [4].

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.