ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг 43.02.11 Гостиничный сервис — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг 43.02.11 Гостиничный сервис

2020-12-27 123
ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг 43.02.11 Гостиничный сервис 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вариант 4

 

№ задания Содержание задания Критерии оценивания Максимальный балл за выполнение задания

1

Примите заявку на бронирование по телефону, заполните форму бронирования в АСУ «Эдельвейс».

 

Правильность выполнения алгоритма бронирования по телефону 5
Грамотность и соблюдение стандартов в общении с гостем 3
Точность заполнения формы бронирования в АСУ «Эдельвейс» в соответствии с полученными данными о госте. 3

2

Создайте подтверждение о бронировании в АСУ «Эдельвейс».

Точность заполнения подтверждения бронирования   3
Правильность оформления 2

 

3

 

Составьте письмо и направьте гостю по электронной почте с подтверждением о бронировании и иными документами, если это необходимо.

Соблюдение требований к структуре при составлении электронных деловых писем 3
Грамотность и точность формулировок 3
Правильность выбора документов необходимых для осуществления бронирования  3

Максимальное количество баллов 25

Отметка «2» - менее 12 баллов

Отметка «3» - 12 – 16 баллов

Отметка «4» - 17 -21 баллов

Отметка «5» - 22 - 25 баллов



Образец для эксперта – вариант 4

Задание 1.1 Ведение телефонных переговоров. Алгоритм действий

Приветствие:

 

- Добрый день/доброе утро/добрый вечер! «Menshikoff Hotel», портье (имя), чем могу Вам помочь?

Уточнение информации о госте. Обязательные вопросы к гостю:

 

- Как я могу к Вам обращаться?

- Останавливались Вы у нас ранее?

- На какое количество гостей необходимо бронирование?

- На какое количество ночей и когда Вы бы хотели забронировать номер?

- Включить ли питание в стоимость бронирования?

- Какой тип кровати Вы предпочитаете?

- Удобно ли Вам будет сообщить Ваши персональные данные для осуществления бронирования?

- Каким способом предпочитаете гарантировать Ваше бронирование?

- Необходимо ли организовать трансфер для Вас от места прибытия?

Повторение деталей бронирования. Примерная формулировка:

 

-Елена Петровна, Вы заезжаете к нам на три ночи, категория Вашего номера «стандарт» с двумя кроватями, завтраки, обеды и ужины включены в стоимость проживания, оплачивать бронирование Вы предпочитаете картой, все верно?

 

Информирование гостя о бронировании. Примерная формулировка:

 

- Елена Петровна, в ближайшее время мы направим Вам подтверждение о бронировании со всей необходимой информацией и форму гарантии бронирования, которую Вам необходимо будет заполнить и отослать нам.

 

Прощание с гостем. Примерная формулировка:

- Могу ли я чем-нибудь еще Вам помочь?

- Благодарим за выбор нашего отеля, с нетерпением ждем Вас, хорошего дня, до свидания!


Задание 1.2.Создания бронирования в АСУ «Эдельвейс».

 

План

 

Карточка резервирования

 


Задание 2.1 Создания подтверждения бронирования в АСУ

Подтверждение бронирования \ confirmation

Кому \ To: Светловой Елене Петровне
Компания \Company: -
Телефон \ Phone: 8909876532
Факс \ Fax:  
e-mail:  

 

Уважаемая Елена Петровна

в соответствии с Вашим запросом, гостиница подтверждает следующее бронирование:

 

№ брони:                            179

Категория номера:              

Номер комнаты:                   105

Дата заезда:                                  01.06.2018

Дата выезда:                        04.06.2018

Кол-во суток:                       3 сут.

Питание:                                       Полный пансион

Стоимость проживания

По датам:

С 01.06.2018 по 04.06.2018 -12960.00

 

Первые сутки:                      4320.00

Общая сумма:                             12960.00

Кол-во гостей:                     взрослых 1 чел., детей 1

 

Расчётное время заезда:       12:00

Расчётное время выезда:     12:00

 

В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:

- не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата;

- более 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;

- от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.

 

В случае отсутствия предоплаты за бронирование гостиница вправе отменить бронирование, выслав уведомление, не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней.

При оплате по безналичному расчету, при себе иметь копию платежного поручения.

 

Благодарим Вас за обращение в нашу гостиницу.

 

С уважением,

ИМЯ СТУДЕНА

Менеджер отдела бронирования

Menschikoff Hotel

 


Задание 2.2. Составление электронного письма с подтверждением о бронировании.

 

Примерный вид и текст электронного письма



Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.