Ориентация заданий в интегрированном процессе обучения индивидуальной техники — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Ориентация заданий в интегрированном процессе обучения индивидуальной техники

2020-12-27 62
Ориентация заданий в интегрированном процессе обучения индивидуальной техники 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Весь интегрированный процесс обучения техники, расположен в порядке четырех уровней ориентации заданий: общего, направленного, специального и конкурентоспособного уровня.

На каждом уровне пространство в задании основано на координационных способностях, условных и познавательных, а именно, каждая ситуация симулирует предпочитаемую индивидуальную технику, вынесенную физическими конкретными качествами и дополненную процессом принятия решений, приведенным в соответствие на уровне задания.

Интегрированный процесс характеризуется изменчивостью в построении задач и изменении их в зависимости от сложности, которую они представляют и открытых или гибких структур так, чтобы спортсмен смог выражать это.

               Общий имеет, в качестве основной цели, наделение спортсмена технической базой, подходящей для практики спорта его ситуации.

                Направленный, основной целью которого является оптимизация технического движения и правильное их применение в ситуации игры.

Специальный имеет, в качестве главной цели - преодоление технической необходимости игры.

               Конкурентоспособный имеет, в качестве главной цели, применение собственного стиля к реальным ситуациям соревнования.

Таблица 2: Уровни ориентации заданий в интегрированном процессе (Массфрет i Seirul это, 2001).

КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК ОСНОВА СПОРТИВНОЙ ТЕХНИКИ

Когда мы говорим о координации и о спортивной технике, мы всегда представляем себе жест или набор жестов, которые проявляются посредством работоспособного, творческого движения и большой пластичности, которые успешно решают цель, выдвинутую ситуацией игры.

В настоящее время, когда мы говорим о координации, мы не имеем в виду исключительно изолированное качество человека, спортсмена, но мы ссылаемся на набор способностей, которые облегчают нам выполнение движения. Мы имеем в виду координационные способности.

Равно как у остальных спортивных дисциплин, развитие технических составных частей в спорте, есть его основание в этих способностях.

Weineck отмечает, что способность к координации имеет важное значение для сенсомоторного обучения, чем выше ваш уровень, тем быстрее и точнее будут изучаться новые и трудные движения.

Доказано, что спортсмены с довольно натренированной координацией изучают более быстро техническое выполнение, чем спортсмены с плохой координацией.

В течение жизни случается регресс в двигательном обучении, равно как в физической способности. Физиологическое уменьшение нервно-мышечной функции подразумевает уменьшение точности в обработке информации, в координации, в концентрации и в способности реакции. (Schmidt, en Hollmann, 1972), Weineck.

Работа координационной способности, на начальном этапе, облегчит технический процесс обучения в течение спортивной жизни. Люди, включенные в процесс обучения, приобретают большую важность в эволюционном процессе получения техники.

Вот почему мы считаем, что техническая подготовка должна быть общей и, таким образом интегрирована в единую задачу с различными координационными компонентами, чтобы помочь спортсмену оптимизировать свои спортивные жесты.

Рисунок 15: Структура спортивного стиля (Massafret, 2004).

Способности эффективной координации облегчают обучение и владение нашей движущей активности и помогают нам создавать, выполнять, контролировать и приспосабливать движения, которые позволяют нам решать с работоспособной техникой всегда меняющиеся ситуации, возникающие в спорте. Мы можем говорить, что способности координации - характерное основание любого жеста, а техника - специфический изученный и практически автоматизированный жест.

Почти во всех определениях координации, согласована идея, что координация - эффективность движения посредством оптимального соотношения между центральной нервной системой и скелетными мышцами.

F. Seirul lo, определяет координацию как "эффективность нервной и мускульной системы в достижении цели, выдвинутой в соответствии с условиями окружения", таким образом, включает жест, движение, приспособленное к пространству, реализованное в конкретном времени и с принятием решений, соответствовавшим конкретной ситуации.

Хорошая координация позволяет нам:

"Реализовывать движущие действия точно и быстро, как предвиденные стереотипы, так и непредвиденные, корректировать и изучать более быстро спортивные жесты", Frey, (1977)

"Приближаться к возможному максимальному значению желаемого реального значения в любом движущем действии. Это возможно, когда набор организационных процессов и контроля движения имеют подходящую эффективность", R. Маппо, (1991).

Подобно заключению мы можем говорить, что способность координации - набор способностей, которые способствуют эффективности и корректированию движения в условиях окружения через оптимальную связь между нервной центральной системой и скелетной мускулатурой, побуждая индивидуальность и креативность в жесте, способствуя обучению и облегчая приближение от конечного реального действия к конечному желаемому действию.

Таблица 3: Главные характеристики способностей координации (Massafret, 2001).

Говоря о предыдущих определениях, то все авторы сходятся в том, что способности координации определяются процессами производства информации, контроля, регулировки и корректировки осуществляемых движений. Morino (1991), представляет эту связь в следующей схеме:

Таблица 4: Процессы восприятия информации и осуществление контроля, регулирования и корректировки реализованных движений (Morino, 1991).


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.