Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-27 | 53 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Техническая подготовка не может отвечать / быть решенной с единственной дисциплинарной точки зрения, мы должны использовать комплексный подход для того, чтобы способствовать ее развитию.
Чтобы дать ответ перед сложным вопросом, мы не можем изолировать ее от контекста применения и от тех, кто будет ее выполнять.
При обучении технике, задача состоит в том, чтобы рассеять видимую сложность ее реализации в игре.
Предвзятость к обучению техники, из-за незнания его сложности, скрывает гораздо больше, чем выражает.
Как мы решаем сложность технических выполнений в различных видах спорта, которые сами по себе неопределенные и иногда приведенные в беспорядок и даже запутанные?
У нас нет единственного способа или конкретной стратегии, мы не можем быть подверженными единственному стилю преподавания, не можем сводить обучение техники к единственной методологической линии.
Чтобы показывать (преподавать) технику, мы должны ссылаться на две идеи, которые отдаляют нас от ядра проблемы.
Первая, что техника должна быть изолирована и отделена от игры, защищать ее от всего, что взаимодействует и вмешивается на ее практику.
Вторая состоит в том, чтобы думать, что комплексность игры маскирует простота технического жеста и, следовательно, выполнение жеста теряет важность, только это приводит нас в упрощение того, что происходит в реальности игры.
Игра объединяет в себя все то, что происходит; попробуем разобраться, выяснить, различать и действовать с точностью в развитии.
Глобальность и совокупность не единственная истина, но вы не можете выделить объект исследования из контекста, его истории и его эволюции.
Мы должны стремиться всегда к многомерному мышлению.
|
Командные виды спорта унаследовали знание индивидуальных видов спорта, и это знание отметило ситуации спортивной тренировки.
Когда случается ошибка выполнения жеста, глубокая причина ошибки не только в наблюдаемом, но и в самом выполнении жеста, это упрощает сложность незнания комплексности игры, так что логическое восприятие того, что происходит не лежит исключительно на логической ошибке, несоответствии в принятии решений или в тактическом понимании между игроками, а в способе организации нашего знания в системах идей (теории, идеологии).
Есть многочисленные неизвестные, связанные с самим развитием игры, которые производят процессы игнорирования, что провоцирует маятниковую деятельность на спорт, и мы переходим от повторения к повторению.
Существует новый градиент слепоты, связанный с использованием разума.
Самые тяжелые угрозы, которым противостоит игрок, связаны со слепым и неконтролируемым прогрессом знания (дисбаланс окружающей среды).
Все знания действует через отбор существенных данных и отказа от незначительных данных, разделяют и объединяют, иерархизируют и централизуют. Это логические операции, руководимые парадигмами, которые управляют нашим взглядом для того, чтобы у нас было сознание этого.
Техническое действие - индивидуальная тактика решения, выбор, но также азартная игра.
Понятие обязательства подразумевает осознание риска неопределенности.
Действие - стратегия, которая позволяет, начиная с начального решения, представлять некое число сцен для действия, которое сможет быть измененным согласно информации, которая прибудет к нам в течение действия, и согласно зависящим от случая составным частям, которые произойдут и помешают действию.
Следовательно, стратегия сражается против случайности и ищет информацию, начиная с игры и для этого мы, должно быть, тренируем технику как открытый процесс, начиная с предпочитаемой ситуации.
|
ОСНОВЫ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЦЕССА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
У этого процесса есть двойное основание; человек и спортивная ситуация.
Человек, с его гиперсложной структурой, подверженной постоянному нарушению и корректировке.
Спортивная ситуация, подверженная постоянным изменениям, спровоцированным самим спортсменом в зависимости от его интерпретации и доступности в игре.
Человек, который на протяжении жизни связан со спортом, замышляет, интерпретирует и выражается в зависимости от его познавательных способностей, координационных, когнитивных и эмоционально-волевых сфер.
Спорт, который, должно быть, эволюционирует вместе со спортсменами, как в техническом и тактическом содержании, так и в его физической структуре.
Интегрированная модель стремится к тому, чтобы помочь спортсмену в его развитии посредством процессов образования - обучений, основанных на предпочитаемых ситуациях, со специфическим и конкретным основанием, в этом случае техническое содержание. Эти процессы будут поддержаны в более или менее сложных ситуациях игры. Ее цель - предпочитаемое стимулирование способностей человека, начиная с разработанных заданий, которые должны помочь в игре.
Мы стремимся оптимизировать индивидуальные особенности каждого человека, уважая и укрепляя его особенности, укрепляя его равновесие, находя другие необходимые качества, необходимые в игре.
Комплексный подход к техническому обучению работает так, как моделируемые ситуации координационной и технической базы.
Рисунок 14. Схема интегрированной модели (Massafret y Seirullo, 2001).
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!