Пространственно-временное стробирование — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Пространственно-временное стробирование

2020-12-27 163
Пространственно-временное стробирование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Назначение стробов

При любой схеме наблюдения за воздушной обстановкой и практически для всех измерителей (прежде всего – обзорных радиолокаторов) информация о местонахождении ВС (замеры) поступает в дискретные моменты времени (с постоянным или переменным интервалом). В паузу, когда объект не наблюдаем, его координаты изменяются, и к моменту нового замера следует ожидать его появления в другом месте. Для обеспечения устойчивого наблюдения целесообразно заранее, до поступления новой информации, выделять ограниченную область пространства, в которой можно с уверенностью ожидать появления ВС.

Такую область принято называть пространственным стробом.                          

Управление стробом должно носить упреждающий характер. Действительно, к моменту получения информации о положении цели на очередном шаге положение строба уже должно быть вычислено, и он должен покрывать то множество точек, где может находиться отметка.

Автоматическое сопровождение

Процесс последовательного наблюдения за движением отдельного объекта (цели) получил название автосопровождения.
В процессе сопровождения вся информация о сопровождаемой цели записывается в определенную область памяти, называемую каналом автосопровождения (КАС). Иногда номер КАС указывается в формуляре сопровождения.
В канале автосопровождения содержатся: 

· номер формуляра; 

· оценки координат (точечные, интервальные); 

· оценки параметров движения (скорости, путевого угла и др.); 

· координаты центра строба (экстраполированные координаты) и параметры, определяющие его размер и форму;

· параметры сглаживания (коэффициенты сглаживания, коэффициент прочности траектории);
количество пропусков;

· бортовой номер (код ответчика или позывной – при наличии вторичного канала);

· высота (эшелона), запас топлива и другая дополнительная информация, содержащаяся в формуляре сопровождения (при наличии вторичного канала).

 

Мультисенсорное наблюдение с АС УВД

 

Задача обработки информации от нескольких (однородных или неоднородных) источников всегда остается актуальной, так как позволяет снизить погрешности отдельных замеров и повысить устойчивость и достоверность наблюдений. В общей проблеме мультисенсорного наблюдения следует выделить ряд задач, которые требуют разработки соответствующих методов и алгоритмов их решения:

-оценивание параметров состояния (координат и параметров

движения);

-сравнительная оценка достоверности информации, получаемой от

различных сенсоров;

-построение интегрированных траекторий и обеспечение их непрерывности («стыковки»).

 

Мультирадарная обработка

 

Мультирадарная обработка должна обеспечить стабильное сопровождение воздушных целей и формирование картины воздушной обстановки путем анализа информации, поступающей от нескольких источников (радаров). Как правило, радары обладают разными характеристиками, так что в конкретных условиях может быть более эффективен тот или иной радар.

На рисунке представлена мозаичная обработка информации:
Очевидным недостатком «мозаичного» метода является отказ от совместной обработки координат взонах перекрытия, так что этот резерв улучшения характеристик сопровождения остается незадействованным. Заметим также, что проблема идентификации («сшивки») траекторий при переходе ВС из одного домена в другой остается довольно сложной из-за различия точностных характеристик радиолокаторов.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.