Прошение о поездке из семинарии   — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Прошение о поездке из семинарии  

2020-12-27 181
Прошение о поездке из семинарии   0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

1. Прошение о поездке из семинарии………………………………....…..……….. 3
2. Прошение о зачислении в состав студентов ………………...…….……………. 4
3. Прошение о восстановлении в числе студентов…………………….....……….. 5
4. Прошение об отчислении из числа студентов……………………………..….... 6
5.  Прошение о выдаче документов (для отчисленных)…………………………….. 7
6. Прошение о предоставлении академического отпуска…….............................… 8
7. Прошение о восстановлении из академического отпуска……………….…..…... 9
8. Прошение о переводе на другую форму обучения………………..………..…... 10
9. Прошение о предоставлении права свободного посещения занятий………….. 11
10. Прошение о зачислении на регентские курсы (для студентов)………………. 12
11. Прошение об отчислении из числа учащихся регентских курсов……………. 13
12. Прошение о зачислении на регентские курсы (для абитуриентов)…………… 14
13. Прошение о зачтении аттестации, полученной в другом учебном заведении……….... 15
14. Прошение о переаттестации……………………………………………………..... 16
15. Прошение о переносе срока аттестации………………………………………...  17
16. Прошение о закреплении темы курсовой работы……………………………… 18
17. Прошение о закреплении темы выпускной квалификационной работы……… 19
18. Прошение об изменении темы выпускной квалификационной работы……… 20
19. Прошение о переносе срока защиты выпускной квалификационной работы.. 21
20. Прошение на вступление в брак…………………………...……………………. 22
21. Прошение об изменении фамилии………………………….………….……….… 23
22. Прошение о проживании на квартире……………………………….….……… 24
23. Прошение о рукоположении в сан диакона /иерея/…………………..……..…. 25
24. Ставленнический экзамен………………………………………………………… 26
25. Прошение о выдаче дубликата документа………………...……………………... 28
26. Прошение о выдаче документа из личного дела……………………….……..…. 29
27. Прошение о пользовании библиотекой семинарии………….....…………….. 30
Приложение  
Рекомендации к написанию Автобиографии………………..…………….……. 31

Прошение о поездке из семинарии  

                                                                  

                                                                                                                            Заведующему Отделением заочного отделения Минской духовной семинарии

диакону Артемию Кирко

                                                                   

студента __ курса МинДС

богословско-пастырской/педагогическойспециализации заочной формы получения образования

 

                                                                    _____________________________________

  (фамилия, имя, отчество в род. падеже)

 

Прошение

Прошу Вашего разрешения на поездку ____________ до окончания (первой, второй, третьей сессии) с «__» ______ 20__ г. по «__» ________ 20__ г. для ____________________ (указать причину поездки).

В указанное время буду находиться по адресу:__________________________.

                                                                                                          (указать адрес, номер тел., моб. тел.)

 

«___»__________ 20__г.                                                         Подпись

 

 

Примечания:

1. При необходимости к прошению должен прилагаться документ, подтверждающий причину поездки.


2. Прошение о зачислении в состав студентов

В порядке перевода из другого учебного заведения  

 

Исполняющему обязанности ректора

Минской духовной семинарии

Слесареву Александру Валерьевичу                                                          

 

                                                               ________________________________

                                                                   (фамилия, имя, отчество

/сан, имя, отчество, фамилия/ в род. падеже)

                                                              

 

Прошение

 

 

Прошу  зачислить меня на _______курс Минской духовной семинарии

                                                                   (указать курс)    

___________________________________________________________специализации

(богословско-пастырской специализации /богословско-педагогической специализации)

_____________формы получения образования с учетом аттестации, полученной в

(дневной/заочной)

 

____________________________________ (указать полное наименование учебного заведения).

 

 

«___»__________ 20___г.                                                             Подпись

Примечание:

К прошению прилагаются следующие документы:

1. Письменное благословение епархиального архиерея.

2. Письменная рекомендация приходского священника.

3. Письменное согласие учебного заведения на осуществление перевода  (при необходимости).

4. Оригиналы документов о светском и духовном образовании (с приложениями).

5. Копия паспорта.

6. Копия военного билета.

7. Копия Трудовой книжки (если заведена).

8. Автобиография (рекомендации к составлению автобиографии см. ниже).

9. Заполненная анкета (образец – в канцелярии семинарии).

10. Копия грамоты о рукоположении в священный сан (монашеском постриге).

11. Две фотографии

12. Академическая справка из учебного заведения (при отсутствии – затребовать).

13. Характеристика из учебного заведения (при отсутствии – затребовать).

 

Прошение рассматривается Ученым Советом (Ректорским Совещанием) семинарии.


3. Прошение о восстановлении в числе студентов            

 

                                                              Исполняющему обязанности ректора

Минской духовной семинарии

Слесареву Александру Валерьевичу                                                          

 

                                                                    ________________________________

                                                               (фамилия, имя, отчество

/сан, имя, отчество, фамилия/ в род. падеже)

                                                                             обучавшегося в МинДС с __ г. по __ г.                                                        

 

Прошение

 

 

Прошу восстановить меня в числе студентов ____ курса  Минской  духовной

                                                                                                      (указать курс)

семинарии _________________________________________________специализации

        (богословско-пастырской специализации /богословско-педагогической специализации)

_____________формы получения образования с «___» __________ 20____ г. 

(дневной/заочной)                                                                  (с ___ семестра 20__/20__ учебного года)

 

  

                                                

 

«____»__________ 20___г.                                                            Подпись

 

 

Примечания:

 К прошению прилагаются следующие документы:

1. Письменное благословение епархиального архиерея.

2. Письменная рекомендация приходского священника.

3. Оригиналы документов о светском и духовном образовании (с приложениями).

4. Копия грамоты о рукоположении в священный сан (монашеском постриге).

5. Медицинская справка (при необходимости).

6. Копия паспорта.

7. Копия военного билета.

8. Копия Трудовой книжки (если заведена).

9. Автобиография (рекомендации к составлению автобиографии см. ниже).

10. Заполненная анкета (образец – в канцелярии семинарии).

11. Две фотографии.

 

Прошение рассматривается Ученым Советом (Ректорским Совещанием) семинарии.


4. Прошение об отчислении из состава студентов            

 

Исполняющему обязанности ректора

Минской духовной семинарии

Слесареву Александру Валерьевичу                                                          

                                                                 

студента _____ курса МинДС

______________________ специализации

 (богословско-пастырской специализации/

богословско-педагогической специализации

__________формы получения образования

дневной/ заочной

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество

/сан, имя, отчество, фамилия/ в род. падеже)

 

 

Прошение

 

 

Прошу отчислить меня из числа студентов с «___» _________20___ г. в связи с ___________________________.

  (указать причину отчисления)

 

«____»__________ 20___г.                                                                  Подпись

Примечания:

1.  К прошению может прилагаться документ, подтверждающий причину отчисления.

2.  Сведения об отчислении студентов передаются в соответствующие военкоматы.


Прошение

 

 

Прошу выдать личные документы, поданные при поступлении в Минскую духовную семинарию.

 

 

«____»__________ 20___г.                                                             Подпись

 

 

Примечания:

1. К прошению прилагается заполненный Обходной лист.

2. После положительной резолюции ректорадокументы (оригиналы), поданные при поступлении, выдаются по расписке.


6. Прошение о предоставлении академического отпуска            

 

Исполняющему обязанности ректора

Минской духовной семинарии

Слесареву Александру Валерьевичу                                                          

                                                                 

студента _____ курса МинДС

______________________ специализации

 (богословско-пастырской специализации/

богословско-педагогической специализации

__________формы получения образования

дневной/ заочной

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество

/сан, имя, отчество, фамилия/ в род. падеже)

 

 

 

Прошение

 

 

Прошу предоставить мне академический отпуск на 20___/20__ учебный год (до    начала  второго    семестра    20___/20___  учебного    года)    в    связи     с 

__________________________________________.

(указать причину предоставления академического отпуска)

 

 

«____»__________ 20___г.                                                            Подпись

 

Примечания:

1. Прошение в обязательном порядке должно сопровождаться информацией о согласовании сроков академического отпуска с епархиальным архиереем (в виде визы на прошении либо прилагается письменное благословение архиерея).

2. К прошению прилагается документ, подтверждающий причину предоставления академического отпуска (при необходимости).

3. После окончания срока академического отпуска студент обязан представить прошение о восстановлении в числе студентов (см. п. 7).

4. В период академического отпуска студент несет приходское послушание, справку о чем он обязан предоставить при восстановлении в числе студентов.

5. Прошение рассматривается Ученым Советом (Ректорским Совещанием) семинарии.


7. Прошение о восстановлении из академического отпуска            

 

Исполняющему обязанности ректора

Минской духовной семинарии

Слесареву Александру Валерьевичу                                                          

                                                                 

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество

/сан, имя, отчество, фамилия/ в род. падеже)

 

 

 

Прошение

 

 

Прошу восстановить меня в числе студентов ____ курса Минской духовной

                                                                                                      (указать курс)

семинарии _________________________________________________специализации

        (богословско-пастырской специализации /богословско-педагогической специализации)

_______________ формы    получения  образования  с  «___» _______ 20____ г.

(дневной/заочной)

(____________ семестра 20___/20___  учебного года)  в связи с возвращением из

 (первого/ второго) 

                                                                

академического отпуска.

 

«____»__________ 20___г.                                                            Подпись

 

 

       

 Примечания:

К прошению прилагаются следующие документы:

1. Письменная рекомендация священника, на приходе которого студент нес послушание в период академического отпуска.

2. Медицинская справка

(если академический отпуск предоставлялся по состоянию здоровья).

3. Автобиография с указанием сведений о деятельности в период академического отпуска (рекомендации к составлению автобиографии см. ниже).

4. Заполненная анкета (образец – в канцелярии семинарии).

 

 

Прошение рассматривается Ученым Советом (Ректорским Совещанием) семинарии.


Прошение

 

 

Прошу перевести меня на богословско-пастырскую (богословско-педагогическую) специализацию заочной (дневной) формы получения образования

с  «___»  _________ 20__ г.  (____________ семестра  20___/20___  учебного  года)  

                                                        (первого/ второго)  

в связи с _____________________________________________________________.

                                                          (указать причину перевода)

 

               

 

«____»____________ 20___г.                                                                  Подпись

 Примечания:

1. Прошение в обязательном порядке должно сопровождаться информацией о согласовании перевода с епархиальным архиереем (в виде визы на прошении либо прилагается письменное благословение архиерея).

2. К прошению прилагается документ, подтверждающий причину перевода (при необходимости).

3. Прошение рассматривается Ученым Советом (Ректорским Совещанием) семинарии.


Прошение

 

 

Прошу предоставить мне право свободного посещения занятий в______семестре 20___/20___ учебного года в связи с _____________________________.

(первом/втором)                                                                                                                    (указать причину)

                                                   

 

 

«____»____________ 20___г.                                                                  Подпись

 

 

Примечания:

1. Прошение в обязательном порядке должно сопровождаться информацией о согласовании вопроса свободного посещения занятий с епархиальным архиереем (в виде визы на прошении либо прилагается письменное благословение архиерея).

2. К прошению прилагается документ, подтверждающий причину предоставления права свободного посещения занятий (при необходимости).

3. Прошение рассматривается Ученым Советом (Ректорским Совещанием) семинарии.


Прошение

 

 

Прошу зачислить меня в состав учащихся регентских (иконописных) курсов при Отделении церковных искусств Минской духовной семинарии.

 

 

«____»__________ 20___г.                                                            Подпись


Прошение

 

 

Прошу отчислить меня из числа учащихся регентских (иконописных) курсов при Отделении церковных искусств в связи с ________________________________.

(указать причину).

 

 

«____»__________ 20___г.                                                            Подпись


Прошение

 

 

Прошу зачислить меня в состав учащихся регентских (иконописных) курсов при Отделении церковных искусств Минской духовной семинарии.

 

 

«____»__________ 20___г.                                                            Подпись

 

 

 

 Примечание:

     К прошению прилагаются следующие документы:

1. Письменная рекомендация приходского священника.

2. Свидетельство (справка) о Крещении.

3. Копия свидетельства о Венчании.

4. Копия свидетельства о Браке.

5. Документы об образовании (с приложениями).

6. Копия паспорта.

7. Автобиография (рекомендации к составлению автобиографии см. ниже).

8. Анкета (образец – в канцелярии семинарии).

9. Две фотографии

 


Прошение

 

Прошу зачесть мне аттестацию по следующим предметам, изучавшимся мною в ______________________________:

             (полное наименование учебного заведения)

                            

1. _____________________ (за ___ курс),  (______часов) – «_____________»

        (указать наименование предмета, курс семинарии) (указать колич. часов и аттестац. балл)

     2. …

     3.  …

                

 

«____»____________ 20___г.                                                 Подпись

 

 

  Примечание:

1. На прошении в обязательном порядке должна стоять виза проректора по учебной работе.

2. К прошению прилагается копия вкладыша в диплом, содержащая информацию об аттестации по перечисленным в прошении предметам.

3. Прошение рассматривается Ученым Советом (Ректорским Совещанием) семинарии.


Прошение

 

 

Прошу   допустить   меня   к   переаттестации  по _________________________

                                                                                                                 (указать предмет)

за ____курс в связи с полученным неудовлетворительным баллом.

(указать курс)                     

 

 

«____»__________ 20___г.                                                            Подпись

Примечания:

1. При положительной резолюции студент обязан оплатить в бухгалтерии семинарии установленную сумму за переаттестацию (для допуска к переаттестации на рассмотренном ректором прошении должна стоять отметка бухгалтерии об оплате).

2. Переаттестация производится на соответствующей кафедре в установленный срок.


Прошение

 

 

Прошу перенести срок аттестации за ____ курс на ___________ (следующий 20__/ 20___ учебный год) в связи с ________________________________________.

                                                                                             (указать причину)

                  

 

«____»__________ 20___г.                                                            Подпись


Прошение

Прошу закрепить за мной тему курсовой работы по кафедре __________

                                                                                                                        (указать кафедру)              

на тему: «_______________________________________________________».

(указать тему)

                                                

Прошу научным руководителем утвердить_________________________

__________________________________________________________________.

(указать ученую степень, ученое звание, сан, фамилию, имя, отчество предполагаемого научного руководителя)

 

«___»________ 20____г.                                                                     Подпись

 

Руководить исследованием не возражаю:   _______________________________

(подпись научного руководителя)

«__» ________ 20__ г.

 

 

Закрепление темы обсуждалось на заседании кафедры ________________________

                                                                                           (название кафедры)

«__» ________ 20__ г. Протокол № ______.

 

Секретарь кафедры _____________________________ ______________________

(название кафедры)                                                          (подпись)

 Примечания:

1. На прошении должна стоять виза научного руководителя, подтверждающая его согласие руководить исследованием.

2. Прошение подается на соответствующую кафедру.


Прошение о закреплении темы

Прошение

Прошу закрепить за мной тему выпускной квалификационной работы на соискание академической степени бакалавра богословия по кафедре _____________ на тему:   «___________________________________________».

 (указать кафедру)                                                             (указать тему)  

                                            

Прошу научным руководителем утвердить_________________________

__________________________________________________________________.

(указать ученую степень, ученое звание, сан, фамилию, имя, отчество предполагаемого научного руководителя)

 

«___»________ 20__г.                                                               Подпись

 

Руководить исследованием не возражаю: _______________________________

(подпись научного руководителя)

«__» ________ 20__ г.

 

Закрепление темы обсуждалось на заседании кафедры ________________________

                                                                                           (название кафедры)

«__» ________ 20__ г. Протокол № ______.

 

Секретарь кафедры _____________________________ ______________________

(название кафедры)                                                         (подпись)

 Примечания:

1. К прошению должны прилагаться сведения об актуальности указанной темы и предварительный план исследования.

2. На прошении должна стоять виза научного руководителя, подтверждающая его согласие руководить исследованием.

3. Прошение подается на соответствующую кафедру.


Прошение об изменении темы

Прошение

Прошу изменить тему выпускной квалификационной работы по кафедре ___________: «_________________________________________»

              (указать кафедру)                            (указать прежнюю тему)

и закрепить ее в следующей формулировке: «_________________________».

                                                                                                     (указать новую тему)

     Изменение темы согласовано с научным руководителем____________

________________________________________________________________.

  (указать ученую степень, ученое звание, сан, фамилию, имя, отчество научного руководителя)

 

                                                                               

«____»___________ 20___г.                                                           Подпись

 

Согласовано _______________________________ (подпись научного руководителя)

«__» ________ 20__ г.

 

 

Изменение темы обсуждалось на заседании кафедры _________________________

                                                                                           (название кафедры)

«__» ________ 20__ г. Протокол № ______.

 

Секретарь кафедры _____________________________ ______________________

(название кафедры)                                                          (подпись)

 

   Примечания:

1. На прошении должна стоять виза научного руководителя, подтверждающая его согласие с изменением темы.

2. Прошение подается на соответствующую кафедру.


Прошение

Прошу перенести срок защиты выпускной квалификационной работы на соискание академической степени бакалавра богословия на 20__/20__ учебный год в связи с _____________________________________.

                                               (указать причину переноса)                                                                        

 

«____»___________ 20___г.                                                           Подпись

 

Согласовано _______________________________ (подпись научного руководителя)

«__» ________ 20__ г.

 

 

Прошение рассмотрено на заседании кафедры _______________________________

                                                                                           (название кафедры)

«__» ________ 20__ г. Протокол № ______.

 

Секретарь кафедры _____________________________ ______________________

(название кафедры)                                                          (подпись)

       

Примечания:

1. На прошении должна стоять виза научного руководителя, подтверждающая его согласие с переносом срока защиты.

2. Написание дипломных работ вне предусмотренных учебной программой сроков является платным.


Прошение

Прошу Вашего разрешения на вступление в брак с девицей православного вероисповедания _________________________________________,     

                                                       (указать фамилию, имя, отчество в творит. падеже)  

__________года рождения, дочерью _________________, _________________,

(год рождения)                                                         (служащих/рабочих /…)   (указать национальность)

проживающей по адресу: _______________________.

                                                                       (указать адрес)                                    

 

«____»__________ 20___г.                                                             Подпись

    

Примечания:

  1. Прошение на вступление в брак студенты могут подавать не ранее 3-го курса семинарии.
  2. Кпрошению прилагается автобиография невесты.
  3. Прошение подается лично ректору обоими намеревающимися вступить в брак после собеседования с духовником и первым проректором.
  4. После вступления в брак студент обязан предоставить в канцелярию семинарии копии свидетельства о венчании и свидетельства о вступлении в брак.
  5. Если при вступлении в брак происходит изменение фамилии студента, он       обязан представить прошение о внесении изменений в документацию семинарии (см. п. 21).
  6. Если после вступления в брак студент намеревается проживать за пределами семинарии, он обязан представить соответствующее прошение (п. 22).

Прошение

 

Прошу изменить в учетных формах и иных официальных документах Минской духовной семинарии мою фамилию на ________________________,

                                                                      (указать фамилию)

 

в связи с изменением фамилии при вступлении в брак.

 

 

«____»___________ 20___г.                                                          Подпись

Примечания:

  1. Кпрошению прилагаютсякопии паспорта, свидетельства о венчании и свидетельства о вступлении в брак.

Прошение

 

Прошу Вашего разрешения в 20__/20__ учебном году проживать по адресу:_________________________________________________________________

                                       (указать адрес, домашний телефон, мобильный телефон)

в связи с вступлением в брак.                                                                                                                  

Обязуюсь соблюдать установленный распорядок дня, своевременно исполнять возложенные послушания, при изменении адреса проживания сообщать новые данные помощнику проректора по воспитательной работе.

                

 

«____»____________ 20___г.                                                                  Подпись


Прошение

Прошу Вас ходатайствовать перед Высокопреосвященнейшим Вениамином, Митрополитом Минским и Заславским, Патриаршим Экзархом всея Беларуси, о рукоположении меня в сан (диакона/иерея).

Обязуюсь завершить учебу в семинарии в дневной форме обучения и служение в сане (диакона/иерея) проходить по месту учебы.

 

«____»___________ 20___г.                                                           Подпись

 

Примечания:

1. На нижней части прошения супругой от руки пишется расписка, подтверждающая ее согласие с намерением мужа принять священный сан:

«Я, (фамилия, имя, отчество), не возражаю против рукоположения в священный сан (диакона / иерея) моего мужа (сан, фамилия, имя, отчество) и обязуюсь не препятствовать мужу окончить учебу в Минской духовной семинарии в дневной форме обучения и следовать за ним на назначенное ему священноначалием место служения. (дата, подпись)».

2. На прошении должна стоять виза духовника семинарии, что ставленник не имеет канонических препятствий к рукоположению.

3. На прошении должна стоять виза преподавателя Литургики о сдаче соответствующего экзамена.

4. К прошению прилагается письменное согласие правящего архиерея на рукоположение.

5. Прошение рассматривается Ученым Советом (Ректорским Совещанием) семинарии.


Положение

Прошение

 

    Прошу выдать мне дубликат _______________ в связи с __________________.

  (указать причину)              (указать название документа)                        

 

«____»__________ 20___г.                                           Подпись

Примечание:

После положительной резолюции ректора прошение студентом предоставляется в бухгалтерию семинарии, где на нем ставиться виза об уплате, после чего прошение предоставляется в канцелярию, где изготовляется дубликат документа.


Прошение

Прошу выдать на период с «__»______20__ г. по «__»______20__ г. из   личного дела ___________________ в связи с ___________________.

                (название документа)                         (указать причину)

Обязуюсь вернуть в срок, указанный в прошении.

 

«____»__________ 20___г.                                                             Подпись

 

Примечания:

1. После положительной резолюции ректора на прошении письменно фиксируется факт выдачи документа:

________________________ (название документа) получил

 

«___» ________ 20__ г. ____________ (подпись)

2. После возвращения документа студентом, работник канцелярии на прошении письменно свидетельствует об этом:

_________________________ (название документа) возвращен

 

«___» ________ 20__ г. ____________ (подпись)


Прошение

 

Прошу разрешить пользование фондами библиотеки Минской духовной семинарии в читальном зале МинДС с «__» _____ 20__г. по  «__»____ 20__ г.

для_____________________________________________________________.

(указать цель работы в библиотеке и тему проводимого исследования)

                                                  

 «____»__________ 20___г.                                                            Подпись

 

  Примечания:

1. К прошению прилагается заполненная анкета пользователя (образец – в канцелярии семинарии).

2. Пользователям, ведущим научную работу или выполняющим служебное задание, необходимо вместе с прошением представить официальные письма направившей их организации.

3. Книги из библиотеки выдаются только под залог документа, удостоверяющего личность (паспорта).


Приложение

 

Рекомендации к написанию Автобиографии

Автобиография – это последовательное изложение основных этапов жизни составителя автобиографии. При ее написании необходимо быть предельно четким и конкретным в формулировках. Автобиография пишется от руки разборчивым почерком, перьевой или шариковой ручкой, на листе слева оставляются поля 2,5 см. Использование зеленых и красных чернил не разрешается. Автобиография составляется от первого лица, сведения указываются в хронологическом порядке, например: «С 1994 по 1999 год работал на заводе «Салют» слесарем».

Основными блоками информации, которую необходимо изложить при написании Автобиографии, являются следующие сведения о ее составителе:

Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения. Например: «Я, Смирнов Сергей Павлович, родился 9 сентября 1984 года в городе Подольске Московской области».

Сведения о совершении крещения. Например: «Таинство крещения было совершено 20 сентября 1984 г. в Свято-Покровском храме г. Гродно».

Сведения о родителях. Например: «Родился в семье врачей — отец, Иван Павлович Ручкин, 1964 г.р., — хирург, мать, Софья Николаевна Ручкина,1965 г.р.,  — терапевт».

Полученное образование. Сначала указывается Базовое образование, например: «Среднюю школу № 3 города Минска закончил в 2000 году». Если составитель автобиографии окончил школу с медалью, это следует упомянуть. После сведений об окончании школы описываются все полученные уровни образования (средний, высший, аспирантура и т.д.). При этом указывается полное название учебного заведения, факультета, присвоенная квалификация (по диплому), например: «С 1984 по 1989 год обучался на строительном факультете Брестского Технического Университета, который закончил с квалификацией «инженер-строитель»». Если какое-то учебное заведение не закончено – указывается причина. Если учёба не завершена на настоящий момент, указывается год начала обучения, а на месте года окончания пишется: " по настоящее время ". Студентам последнего года обучения следует писать: "диплом инженера (экономиста) будет получен в июне такого-то года ".

Поскольку обучение (особенно, в средних и высших образовательных учреждениях) часто совпадает с первыми этапами трудовой деятельности, необходимо указать, что одновременно с учебой работал (на каких предприятиях, в какие периоды, в какой должности или по какой профессии).

Трудовая деят


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.279 с.