Начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги . — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги .

2020-12-27 85
Начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги указаны в пункте 19 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме».

Начальная (максимальная) цена контракта устанавливается в соответствии со ст. 22 Федерального закона. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта.

2.2. В случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, заказчик с учетом установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов определяет начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта, а также обосновывает в соответствии со статьей 22 Федерального закона цену единицы товара, работы, услуги. При этом положения Федерального закона, касающиеся применения начальной (максимальной) цены контракта, в том числе для расчета размера обеспечения заявки или обеспечения исполнения контракта, применяются к максимальному значению цены контракта, если Федеральным законом не установлено иное.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

3.1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта указано в пункте 20 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» или в приложении к нему.

3.2. Начальная (максимальная) цена контракта определяется и обосновывается заказчиком в соответствии со ст. 22 Федерального закона, Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, установленными Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".

Сметная документация (в случае, если в составе документации на официальном сайте ЕИС размещена смета) рассматривается как обоснование начальной максимальной цены контракта, если иное не предусмотрено настоящей документацией и Федеральным законом.

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона.

4.1.Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

4.2. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

4.3. Ограничения и преимущества, которые предоставляются Заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона при осуществлении закупок указаны в пунктах 25, 46, 47 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме».

4.4. Обязанность заказчиков предоставлять преимущества организациям инвалидов предусмотрена в ст. 29 Закона N 44-ФЗ. Преимущества предусмотрены для организаций инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15%. Такие преимущества предоставляются в соответствии с Перечнем и Правилами, которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 341.

Соответствующая информация указана в пункте 47 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме».

4.5. Обязанность заказчиков предоставлять преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы установлена ст. 28 Закона N 44-ФЗ. Такие преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15% предоставляются в установленном Правительством РФ порядке и в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 649.

Соответствующая информация указана в пункте 46 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме».

4.6. Заказчики в течение года должны осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства (СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) на сумму, которая определяется согласно положениям ч. 1 ст. 30 Закона N 44-ФЗ. Информация о проведении закупки только для СМП и СОНКО указывается в пункте 25 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме».

Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в данном в случае, включается в контракт с указанием объема такого привлечения установленного в виде процента от цены контракта.

В контракты также включается обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Соответствующая информация указана в пункте 48 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме».

5. Предъявляемые к участникам аукциона требования.

5.1. При осуществлении закупок устанавливаются единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона, которые указаны в пункте 26 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме». Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, установлен в пункте 28 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме».

5.2. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Информация о требовании, предъявляемому к участнику аукциона в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона, указана в пункте 27 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме».

5.3. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Дополнительные требования к участникам закупок и перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 2 статьи 31 Федерального закона) и указываются в пункте 30 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» при их наличии.

5.4. Указанные в пункте 5 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.